Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
рабочая программа по английскому языку

Быкова Татьяна Витальевна

Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая программа439.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

Кретова ул., д.9, Минусинск, Красноярский край,  662603

Тел. (39132) 2-60-31, E-mail: shkola16@minusa.ru

                                                                     

                

Согласовано

зам. дир. по УВР

_____________________________________
(подпись)  (ФИО за. директора)

«_____»__________20____г

Утверждаю

Директор школы

______________________/Т.А. Егорова/

приказ № ______________

от «_____» ______20____г

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2-4 классов

Срок реализации -  3 года

Минусинск

2018-2019 уч. г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2-4 КЛАСС

        Данная программа предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.

        На изучение предмета «Английский язык» по рабочей программе в начальной школе выделяется 204 учебных часа, из них во 2-м классе 68 часов (2 часа в неделю), в 3-м классе 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю) в соответствии с базовым учебным планом.

Цели обучения

Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Элементарная коммуникативная компетентность представляет собой, умение и готовность учащихся младших классов осуществлять межличностное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в определённых типичных ситуациях, которые доступны учащимся младшего школьного возраста. Отсюда следует, что при обучении иностранному языку, следует ставить следующие цели:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:

  • создать благоприятный психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;
  • сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;
  • сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими) на иностранном языке;
  • расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;
  • развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;
  • развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
  • приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.

2 класс

Основная цель обучения английскому языку во 2-м классе заключается в развитии способности учащихся к межкультурному общению. Достичь этой цели можно, только решив следующие задачи:

  • сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку, культуре народов, говорящих на этом языке;
  • сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуации общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
  • осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
  • воспитать такие качества личности, как терпимость и уважение друг к другу, ответственность и умение взаимодействовать для решения общей задачи;
  • развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение), познавательные способности и эмоциональную сферу.

3 класс

Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:

  • понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
  • осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
  • пользоваться рациональными приемами овладения языком.

Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:

  • формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;
  • воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок и т. д.);
  • развитие у учащихся интеллектуальных и  познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;
  • расширение общеобразовательного кругозора детей.

У школьников формируются навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач в устной речи, чтении и письме.

4 класс

К основным целям изучения английского языка в 4 классе относятся следующие:

  • создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
  • формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Перечень учебно-методического обеспечения

УМК- «Rainbow English»  авторов О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В. МИХЕЕВОЙ, К. М. БАРАНОВОЙ  включает в себя:

  • Рабочая программа английский язык 2-4 классы к учебникам О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В. МИХЕЕВОЙ, К. М. БАРАНОВОЙ
  • Учебник (Student’s Book) Английский язык:  (Rainbow English): Учебник английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – издательство «Дрофа» 2013;
  • Рабочая тетрадь к учебнику «Rainbow English», 2-4 класс,  издательство «Дрофа» 2013;
  • Аудиоприложение к учебному комплексу «Rainbow English» (CD MP3);
  • Диагностические работы к УМК «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013
  • Лексико-грамматический практикум к УМК «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013
  • Книга для учителя к УМК «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013

Планируемые результаты по предмету  (2-4 классы)

Планируемые результаты по предмету  (на конец 4 класса)

Личностные

Метапредметные

Предметные

Научится

Получит возможность научиться

Научится

Получит возможность научиться

Научится

Получит возможность научиться

Сформированы навыки работы с информацией (ИКТ)

Сформирована читательская компетенция

Приобретён опыт проектной или проектно-исследовательской деятельности

Сформирована учебная деятельность (начальная школа)

Сформирован математический стиль мышления

Сформирована способность разработать и реализовать ИОП

Формирование основ российской гражданской идентичности

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб

ной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

социальных ситуациях

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Сформирована гражданская позиция (в том числе чувство ответственности за принимаемые решения)

Сформирована система базовых (общечеловеческих) ценностей

Сформирована готовность к выбору профиля обучения и продолжению образования на профильном уровне

Сформирована способность сделать осознанный выбор и оформить стратегию профессионального развития

Сформирована самостоятельность

Сформирована способность к продуктивной социальной коммуникации

Познавательные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Использование знаково-символических средств представления информации

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего

образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

Определять цель деятельности

Планировать свою деятельность

Оценивать полученный результат

Корректировать полученный результат

Оценивать свои действия и успешность усвоения

Говорение

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного/ услышанного текста,

*выражать отношение к прочитанному/ услышанному

Аудировнаие

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать

на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

* понимать на слух небольшие тексты, построенные  на изученном речевом материале;

*понимать на слух, как основную информацию, так и детали услышанного текста

• понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (диалоги, описания, детские стихотворения, рифмовки, загадки);

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале,

*прогнозировать содержание текста по заголовку,

* не обращать внимание на незнакомые слова (в том случае, если они не затрудняют общее понимание смысла текста),

*пользоваться справочными материалами (словарем).

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• письменно отвечать на вопросы к тексту;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Социокультурный (познавательны) аспект

*находить на карте страны изучаемого языка и их столицы,

*узнавать достопримечательности совей страны и страны изучаемого языка,

*сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка,

*понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников,

*узнавать и называть имена персонажей иностранной литературы и телепередач

*называть зарубежные журналы для детей


Содержание

Предметное содержание речи

Разделы программы

Содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1.

Знакомство

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

2.

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

3.

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Каникулы.

4.

Я и мои друзья

Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать.

Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют /не умеют делать.

Письмо зарубежному другу.

Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

5.

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Учебные занятия на уроках.

6.

Мир вокруг меня.

Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Дикие и домашние животные.

7.

Мой день.

Занятия в будни и в выходные.

Занятия в будни и в выходные.

Занятия в будни и в выходные.

8.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценированные сказки.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета ситуаций общения (во время совместной игры)

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценированные сказки.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине)

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценированные сказки.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма.

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарем учебника ;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Планирование контрольно – оценочной деятельности   по предмету  (2-4  классы):

Класс

Дата

Вид (форма)

КИМы

Критерии оценивания

Документы для фиксации результатов

2

4 неделя октября

Контрольная работа за 1 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3 неделя декабря

Контрольная работа за 2 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3 неделя марта

Контрольная работа за 3 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

4 неделя мая

Контрольная работа за 4 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3

4 неделя октября

Контрольная работа за 1 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3 неделя декабря

Контрольная работа за 2 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3 неделя марта

Контрольная работа за 3 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

4 неделя мая

Контрольная работа за 4 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

4

4 неделя октября

Контрольная работа за 1 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3 неделя декабря

Контрольная работа за 2 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

3 неделя марта

Контрольная работа за 3 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

4 неделя мая

Контрольная работа за 4 четверть.

Диагностические работы

См. критерии оценивания КР

Журнал

Критерии оценивания

Тестовые задания (типа ответы на вопросы с выбором варианта ответа; соотнесение информации; установление соответствия утверждений содержанию текста; завершение незаконченных предложений).

Отметка

Содержание критерия

«5»

ставится в случае выполнения 81-100% заданий

«4»

ставится в случае выполнения 61-80% заданий

«3»

ставится в случае выполнения 41-60% заданий

«2»

ставится в случае выполнения 20-40% заданий

«1»

ставится в случае выполнения 0 - 20% заданий

Словарный диктант

Отметка

Содержание критерия

«5»

ставится в случае правильного перевода 90-100% слов, допускаются 2-3 орфографические ошибки, 1-2 грамматические ошибки (употребление артикля и окончаний).

«4»

ставится в случае правильного перевода 70-80% слов, допускаются 3-4 орфографические ошибки, 2-3 грамматические ошибки (употребление артикля и окончаний).

«3»

ставится в случае правильного перевода 50-60% слов, допускаются 3-4 орфографические ошибки, 3-4 грамматические ошибки (употребление артикля и окончаний).

«2»

ставится в случае правильного перевода 30-40% слов, допущено очень много орфографических и грамматических ошибок, затрудняющих понимание слов.

«1»

ставится в случае правильного перевода 0-20% слов, допущено очень много орфографических и грамматических ошибок, затрудняющих понимание слов.

Говорение

Критерии оценивания  монологического высказывания (максимум – 7 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

3

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (3-5 фраз)

2

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок  И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

1

Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно

Высказывание в основном логично
и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

0

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспекта содержания не раскрыты

Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.

Оценки за монологическое высказывание выставляются в соответствии с полученными баллами: 7 баллов – «5», 6-5 баллов – «4», 4-3 балла – «3», 2-0 баллов – «2»

Критерии оценивания  диалогической речи (В виде ответов на вопросы)

1 балл (за каждый ответ на вопрос)

0 баллов

Дан полный ответ на поставленный вопрос, допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимание

Ответ на вопрос не дан,

ИЛИ ответ не соответствует поставленному вопросу,

ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания,

ИЛИ допущены фонетические, лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию текста

Оценки за диалогическую речь выставляются в соответствии с полученными баллами за 4 вопроса: 4 балла – «5», 3 балла – «4», 2 балла – «3», 1 балл – «2»

Критерии оценивания диалогической речи (в виде диалога или полилога)

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером:

умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами,  восстанавливает беседу в случае сбоя

3

Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует  навыки и умения речевого взаимодействия с партнером:

умеет начать, поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче.

Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами.  Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более
1–3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует несформированность  навыков и умения речевого взаимодействия с партнером:

умеет начать, но стремится поддержать  беседу; понимание в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника

Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче.

Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются грамматические простые и сложные грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок, не затрудняющих понимание

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания  не использованы в соответствии с ситуацией общения 

Не может поддерживать беседу

Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

0

При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.

Оценки за диалог выставляются в соответствии с полученными баллами: 9-8 баллов – «5», 7-6 баллов – «4», 5-4 балла – «3», 3-0баллов – «2»

Письмо

Критерии оценивания задания «Личное письмо»

Критерии

оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Решение

коммуникативной

задачи

Задание

выполнено

полностью:

даны полные

ответы на три заданных вопроса.

Правильно

выбраны обращение, завершающая

фраза и подпись.

Есть благодарность,

упоминание

о предыдущих контактах,

выражена

надежда на будущие

контакты

Задание

выполнено:

даны ответы

на три заданных вопроса,

НО на один

вопрос дан

неполный

ответ.

Есть 1–2 нарушения в

стилевом

оформлении

письма,

И/ИЛИ

отсутствует

благодарность, упоминание о

предыдущих/

будущих

контактах

Задание

выполнено

частично:

даны ответы

на заданные

вопросы, НО

на два

вопроса

даны

неполные

ответы, ИЛИ

ответ на

один вопрос

отсутствует.

Имеется

более 2 на-

рушений в

стилевом

оформлении

письма и в

соблюдении

норм вежливости

Задание не

выполнено:

отсутствуют

ответы на

два вопроса,

ИЛИ текст

письма не

соответствует требуемому объёму

Организация текста

Текст логично выстроен

и разделён

на абзацы,

правильно

использованы языковые

средства для

передачи

логической

связи,

оформление

текста соответствует нормам

письменного

этикета

Текст в основном логично выстроен, НО

имеются

недостатки

(1–2) при

использовании средств

логической

связи

И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные

нарушения в

структурном

оформлении

текста письма

Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные

ошибки в

структурном

оформлении

текста письма, ИЛИ

оформление

текста не

соответствует нормам письменного

этикета, принятого в

стране

изучаемого

языка

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы разнообразная лексика и грамматические

структуры,

соответствующие поставленной

коммуникативной зада-

че (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих

понимания)

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие пони-

мания  (до-

пускается не

более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ

языковые

ошибки отсутствуют,

но используются лексические единицы и грамматические

структуры

только элементарного

уровня

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие пони-

мания (допускается не

более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ

допущены

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

(не более

1–2 грубых

ошибок)

Допущены

многочисленные языковые ошибки, которые

затрудняют

понимание

текста

Орфография и пунктуация

Орфографические и

пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до-

пускается

не более

2 ошибок, не

затрудняющих пони-

мания

текста)

Допущенные

орфографические и

пунктуационные ошибки не затрудняют пони-

мания (допускается не

более 3–4

ошибок)

Допущены

многочисленные

орфографические и

пунктуационные ошибки, И/ИЛИ

допущены

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно - тематическое планирование. (2 класс О.В. Афанасьева и др.)

№п/п

Тема урока

Дата

Раздел 1. Знакомство. (7 уроков)

Знакомство.

01 сентября

Приветствие.

1 неделя сентября

Приятно познакомиться.

1 неделя сентября

Меня зовут…

2 неделя сентября

Как тебя зовут?

2 неделя сентября

Как тебя зовут?

3 неделя сентября

Знакомство.

3 неделя сентября

Раздел 2. Мир вокруг нас. (7 уроков)

Знакомство.

4 неделя сентября

До свидания.

4 неделя сентября

До свидания.

1 неделя октября

Знакомьтесь…

1 неделя октября

Я вижу …

2 неделя октября

Мир вокруг нас.

2 неделя октября

Мир вокруг нас.

3 неделя октября

Контрольная работа за 1 четверть.

3 неделя октября

Работа над ошибками.  

4 неделя октября

Раздел 3. Откуда мы родом. (7 уроков)

Как поживаешь?

4 неделя октября

Как поживаешь?

1 неделя ноября

Цвета.

1 неделя ноября

Откуда ты?

2 неделя ноября

Откуда ты?

2 неделя ноября

Я могу видеть.

3 неделя ноября

Откуда мы родом.

3 неделя ноября

Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего. (7 уроков)

Описание предметов и людей.

4 неделя ноября

Описание предметов и людей.

4 неделя ноября

Что это?

1 неделя декабря

Что это?

1 неделя декабря

Кто это?

2 неделя декабря

Контрольная работа за 2 четверть.

2 неделя декабря

Работа над ошибками. Кто это?

3 неделя декабря

Кто это? Что это?

3 неделя декабря

Раздел 5. Семья. (7 уроков)

Семья.

4 неделя декабря

Семейные фотографии.

4 неделя декабря

Семья.

3 неделя января

Домашние питомцы.

3 неделя января

Описание предметов и людей.

4 неделя января

Семья.

4 неделя января

Семья.

1 неделя февраля

Раздел 6. Люди и города. (7 уроков)

Города России.

1 неделя февраля

Откуда ты?

2 неделя февраля

Знакомство.

2 неделя февраля

Откуда они?

3 неделя февраля

Знакомство.

3 неделя февраля

Люди и города.

4 неделя февраля

Расскажи о себе.

4 неделя февраля

Раздел 7. Люди и их занятия . (7 уроков)

Я вижу …

1 неделя марта

Откуда они? Где они сейчас?

1 неделя марта

Открытка из другого города.

2 неделя марта

Сколько тебе лет?

2 неделя марта

Сколько тебе лет?

3 неделя марта

Контрольная работа за 3 четверть.

3 неделя марта

Работа над ошибками.

4 неделя марта

Разговор по телефону.

4 неделя марта

Расскажи мне о себе.

1 неделя апреля

Раздел 8. Мы считаем. (7 уроков)

Мы считаем.

1 неделя апреля

Мы считаем.

2 неделя апреля

Мы считаем.

2 неделя апреля

Профессии.

3 неделя апреля

Я люблю бананы.

3 неделя апреля

Профессии.

4 неделя апреля

Мы считаем.

4 неделя апреля

Раздел 9. Время и действия.. (7 уроков)

Где находится книга?

1 неделя мая

Где находятся машины?

1 неделя мая

Который час?

2 неделя мая

Что ты делаешь?

2 неделя мая

Что они делают?

3 неделя мая

Контрольная работа за 4 четверть.

3 неделя мая

Работа над ошибками. Что они делают?

4 неделя мая

Календарно - тематическое планирование. (3 класс О.В. Афанасьева и др.)

№п/п

Тема урока

Дата

Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (7 уроков)

Где это? Это здесь.

1 сентября

Где Тони? Он там.

1 неделя сентября

Его зовут Майк.

1 неделя сентября

Что у тебя есть.

2 неделя сентября

Что ты делаешь утром?

2 неделя сентября

Что ты делаешь каждый день?

3 неделя сентября

Я умею, я могу.

3 неделя сентября

Радел 2. Что мы любим. (7 уроков)

Знакомьтесь - это я.

4 неделя сентября

Повседневные действия.

4 неделя сентября

Оценка повседневных действий.

1 неделя октября

Я могу …

1 неделя октября

Я могу это сделать хорошо.

2 неделя октября

Когда и как ты это делаешь?

2 неделя октября

Мы умеем делать хорошо...

3 неделя октября

Контрольная работа по 1-2 разделам.

3 неделя октября

Работа над ошибками.

4 неделя октября

Радел 3. Какой это цвет? (7 уроков)

Какой это цвет?

4 неделя октября

Какой это цвет?

1 неделя ноября

Какой это цвет?

1 неделя ноября

Я могу и не могу это делать.

2 неделя ноября

Он умеет и не умеет это делать.

2 неделя ноября

Он умеет и не умеет это делать.

3 неделя ноября

Когда мне интересно, я задаю вопрос.

3 неделя ноября

Радел 4.  Сколько? (7 уроков)

Высокий мальчик, высокий дом.

4 неделя ноября

Какой он?

4 неделя ноября

Сколько?

1 неделя декабря

Сколько у тебя вещей?

1 неделя декабря

Сколько птиц ты видишь?

2 неделя декабря

Сколько ей лет?

2 неделя декабря

Я умею, я могу.

3 неделя декабря

Контрольная работа по 3-4 разделам.

3 неделя декабря

Работа над ошибками.

4 неделя декабря

Радел 5.  С Днём рождения! (7 уроков)

День рождения.

4 неделя декабря

День рождения.

3 неделя января

День рождения.

3 неделя января

День рождения.

4 неделя января

День рождения.

4 неделя января

День рождения.

1 неделя февраля

У меня есть…

1 неделя февраля

Радел 6.  Какая твоя работа? (7 уроков)

Профессии и занятия людей.

2 неделя февраля

Какая твоя работа?

2 неделя февраля

Что случилось?

3 неделя февраля

Ты любишь танцевать?

3 неделя февраля

Что ты обычно делаешь?

4 неделя февраля

Спорт в нашей жизни.

4 неделя февраля

Информация о себе.

1 неделя марта

Контрольная работа по 5-6 разделам.

1 неделя марта

Работа над ошибками.

2 неделя марта

Профессии и занятия людей.

2 неделя марта

Радел 7.  Животные. (7 уроков)

Где они? Куда они ходят?

3 неделя марта

Что ты любишь, не любишь делать.

3 неделя марта

Описания животных.

4 неделя марта

Животные разных континентов.

4 неделя марта

Настоящие друзья.

1 неделя апреля

Я советую тебе…

1 неделя апреля

Расскажи мне о себе.

2 неделя апреля

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

2 неделя апреля

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

3 неделя апреля

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

3 неделя апреля

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

4 неделя апреля

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

4 неделя апреля

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

1 неделя мая

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

1 неделя мая

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

2 неделя мая

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

2 неделя мая

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

3 неделя мая

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

3 неделя мая

Радел 8.  Времена года и месяцы.  (7 уроков)

4 неделя мая

Календарно - тематическое планирование. (4 класс О.В. Афанасьева и др.)

№п/п

Тема урока

Дата

Встречаем Джона Баркера.

1 сентября

Джон Баркер и его семья.

1 неделя сентября

Семья Джона Баркера.

1 неделя сентября

Семья Джона Баркера.

2 неделя сентября

Семья Джона Баркера.

2 неделя сентября

Семья Джона Баркера.

3 неделя сентября

Урок самопроверки и самооценки.

3 неделя сентября

Контрольная работа по 1 разделу.

4 неделя сентября

Анализ работы. Проектная работа.

4 неделя сентября

Мой день.

1 неделя октября

Мой день.

1 неделя октября

Мой день.

2 неделя октября

Мой день.

2 неделя октября

Мой день.

3 неделя октября

Мой день.

3 неделя октября

Урок самопроверки и самооценки.

4 неделя октября

Контрольная работа по 2 разделу.

4 неделя октября

Анализ работы. Проектная работа.

1 неделя ноября

Домашнее чтение.

1 неделя ноября

Описание дома. В доме.

2 неделя ноября

В доме.

2 неделя ноября

В доме.

3 неделя ноября

В доме.

3 неделя ноября

В доме.

4 неделя ноября

В доме.

4 неделя ноября

Урок самопроверки и самооценки.

1 неделя декабря

Контрольная работа по 3 разделу.

1 неделя декабря

Анализ работы. Проектная работа.

2 неделя декабря

Домашнее чтение.

2 неделя декабря

Классная комната.

3 неделя декабря

Жилище.

3 неделя декабря

В кухне.

4 неделя декабря

Что где находится.

4 неделя декабря

Типичные действия школьников.

3 неделя января

Классная комната и школа.

3 неделя января

Урок самопроверки и самооценки.

4 неделя января

Контрольная работа по 4 разделу.

4 неделя января

Анализ работы. Проектная работа.

1 неделя февраля

Домашнее чтение.

1 неделя февраля

Правила поведения в школе.

2 неделя февраля

Любимая еда и напитки.

2 неделя февраля

За столом.

3 неделя февраля

За столом.

3 неделя февраля

Описание трапезы.

4 неделя февраля

В кафе.

4 неделя февраля

Урок самопроверки и самооценки.

1 неделя марта

Контрольная работа по 5 разделу.

1 неделя марта

Анализ работы. Проектная работа.

2 неделя марта

Домашнее чтение.

2 неделя марта

Факты, предметы, состояния.

3 неделя марта

Погода.

3 неделя марта

Погода.

4 неделя марта

Погода.

4 неделя марта

Времена года и погода.

1 неделя апреля

Погода в различных географических точках.

1 неделя апреля

Урок самопроверки и самооценки.

2 неделя апреля

Контрольная работа по 6 разделу.

2 неделя апреля

Анализ работы. Проектная работа.

3 неделя апреля

Что было.

3 неделя апреля

Что было и чего не было.

4 неделя апреля

Поездка.

4 неделя апреля

Планы на выходные.

1 неделя мая

Планы на будущее.

1 неделя мая

Планы на будущее.

2 неделя мая

Урок самопроверки и самооценки.

2 неделя мая

Итоговая контрольная работа.

3 неделя мая

Анализ работы. Проектная работа.

3 неделя мая

Домашнее чтение.

4 неделя мая

РП Английский язык 2-4 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Данная рабочая программа  составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.

Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English»  авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе основного общего образования)

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов...