Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
рабочая программа по английскому языку
Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 439.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 16»
Кретова ул., д.9, Минусинск, Красноярский край, 662603
Тел. (39132) 2-60-31, E-mail: shkola16@minusa.ru
Согласовано зам. дир. по УВР _____________________________________ «_____»__________20____г | Утверждаю Директор школы ______________________/Т.А. Егорова/ приказ № ______________ от «_____» ______20____г |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2-4 классов
Срок реализации - 3 года
Минусинск
2018-2019 уч. г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2-4 КЛАСС
Данная программа предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности.
На изучение предмета «Английский язык» по рабочей программе в начальной школе выделяется 204 учебных часа, из них во 2-м классе 68 часов (2 часа в неделю), в 3-м классе 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю) в соответствии с базовым учебным планом.
Цели обучения
Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
Элементарная коммуникативная компетентность представляет собой, умение и готовность учащихся младших классов осуществлять межличностное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в определённых типичных ситуациях, которые доступны учащимся младшего школьного возраста. Отсюда следует, что при обучении иностранному языку, следует ставить следующие цели:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:
- создать благоприятный психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;
- сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;
- сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими) на иностранном языке;
- расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;
- развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;
- развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.
2 класс
Основная цель обучения английскому языку во 2-м классе заключается в развитии способности учащихся к межкультурному общению. Достичь этой цели можно, только решив следующие задачи:
- сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку, культуре народов, говорящих на этом языке;
- сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуации общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
- осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
- воспитать такие качества личности, как терпимость и уважение друг к другу, ответственность и умение взаимодействовать для решения общей задачи;
- развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение), познавательные способности и эмоциональную сферу.
3 класс
Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:
- понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
- осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;
- пользоваться рациональными приемами овладения языком.
Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:
- формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;
- воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок и т. д.);
- развитие у учащихся интеллектуальных и познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;
- расширение общеобразовательного кругозора детей.
У школьников формируются навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач в устной речи, чтении и письме.
4 класс
К основным целям изучения английского языка в 4 классе относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК- «Rainbow English» авторов О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В. МИХЕЕВОЙ, К. М. БАРАНОВОЙ включает в себя:
- Рабочая программа английский язык 2-4 классы к учебникам О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В. МИХЕЕВОЙ, К. М. БАРАНОВОЙ
- Учебник (Student’s Book) Английский язык: (Rainbow English): Учебник английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – издательство «Дрофа» 2013;
- Рабочая тетрадь к учебнику «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013;
- Аудиоприложение к учебному комплексу «Rainbow English» (CD MP3);
- Диагностические работы к УМК «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013
- Лексико-грамматический практикум к УМК «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013
- Книга для учителя к УМК «Rainbow English», 2-4 класс, издательство «Дрофа» 2013
Планируемые результаты по предмету (2-4 классы)
Планируемые результаты по предмету (на конец 4 класса) | |||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Научится | Получит возможность научиться | Научится | Получит возможность научиться | Научится | Получит возможность научиться |
Сформированы навыки работы с информацией (ИКТ) Сформирована читательская компетенция Приобретён опыт проектной или проектно-исследовательской деятельности Сформирована учебная деятельность (начальная школа) Сформирован математический стиль мышления Сформирована способность разработать и реализовать ИОП | Формирование основ российской гражданской идентичности Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб ной деятельности и формирование личностного смысла учения Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Сформирована гражданская позиция (в том числе чувство ответственности за принимаемые решения) Сформирована система базовых (общечеловеческих) ценностей Сформирована готовность к выбору профиля обучения и продолжению образования на профильном уровне Сформирована способность сделать осознанный выбор и оформить стратегию профессионального развития Сформирована самостоятельность Сформирована способность к продуктивной социальной коммуникации | Познавательные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Использование знаково-символических средств представления информации Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) Коммуникативные: Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества Регулятивные: Определять цель деятельности Планировать свою деятельность Оценивать полученный результат Корректировать полученный результат Оценивать свои действия и успешность усвоения | Говорение • участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. | • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного/ услышанного текста, *выражать отношение к прочитанному/ услышанному |
Аудировнаие • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; * понимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном речевом материале; *понимать на слух, как основную информацию, так и детали услышанного текста | • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (диалоги, описания, детские стихотворения, рифмовки, загадки); • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | ||||
Чтение • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, *прогнозировать содержание текста по заголовку, * не обращать внимание на незнакомые слова (в том случае, если они не затрудняют общее понимание смысла текста), *пользоваться справочными материалами (словарем). | • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | ||||
Письмо • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; • письменно отвечать на вопросы к тексту; • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). | • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). | ||||
Социокультурный (познавательны) аспект *находить на карте страны изучаемого языка и их столицы, *узнавать достопримечательности совей страны и страны изучаемого языка, *сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка, *понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников, *узнавать и называть имена персонажей иностранной литературы и телепередач | *называть зарубежные журналы для детей |
Содержание
Предметное содержание речи
№ | Разделы программы | Содержание | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
1. | Знакомство | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. | |
2. | Я и моя семья | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. |
3. | Мир моих увлечений | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | Выходной день (в зоопарке, в цирке). | Каникулы. |
4. | Я и мои друзья | Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. | Мои друзья: внешность, характер, что умеют /не умеют делать. Письмо зарубежному другу. | Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. |
5. | Моя школа. | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | Учебные занятия на уроках. | |
6. | Мир вокруг меня. | Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные. | Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Дикие и домашние животные. | |
7. | Мой день. | Занятия в будни и в выходные. | Занятия в будни и в выходные. | Занятия в будни и в выходные. |
8. | Страна /страны изучаемого языка и родная страна. | Общие сведения: название, столица. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценированные сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета ситуаций общения (во время совместной игры) | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценированные сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине) | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценированные сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета ситуаций общения (в школе, за столом, в магазине) |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма.
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарем учебника ;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Планирование контрольно – оценочной деятельности по предмету (2-4 классы):
Класс | Дата | Вид (форма) | КИМы | Критерии оценивания | Документы для фиксации результатов |
2 | 4 неделя октября | Контрольная работа за 1 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал |
3 неделя декабря | Контрольная работа за 2 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
3 неделя марта | Контрольная работа за 3 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
4 неделя мая | Контрольная работа за 4 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
3 | 4 неделя октября | Контрольная работа за 1 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал |
3 неделя декабря | Контрольная работа за 2 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
3 неделя марта | Контрольная работа за 3 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
4 неделя мая | Контрольная работа за 4 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
4 | 4 неделя октября | Контрольная работа за 1 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал |
3 неделя декабря | Контрольная работа за 2 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
3 неделя марта | Контрольная работа за 3 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал | |
4 неделя мая | Контрольная работа за 4 четверть. | Диагностические работы | См. критерии оценивания КР | Журнал |
Критерии оценивания
Тестовые задания (типа ответы на вопросы с выбором варианта ответа; соотнесение информации; установление соответствия утверждений содержанию текста; завершение незаконченных предложений).
Отметка | Содержание критерия |
«5» | ставится в случае выполнения 81-100% заданий |
«4» | ставится в случае выполнения 61-80% заданий |
«3» | ставится в случае выполнения 41-60% заданий |
«2» | ставится в случае выполнения 20-40% заданий |
«1» | ставится в случае выполнения 0 - 20% заданий |
Словарный диктант
Отметка | Содержание критерия |
«5» | ставится в случае правильного перевода 90-100% слов, допускаются 2-3 орфографические ошибки, 1-2 грамматические ошибки (употребление артикля и окончаний). |
«4» | ставится в случае правильного перевода 70-80% слов, допускаются 3-4 орфографические ошибки, 2-3 грамматические ошибки (употребление артикля и окончаний). |
«3» | ставится в случае правильного перевода 50-60% слов, допускаются 3-4 орфографические ошибки, 3-4 грамматические ошибки (употребление артикля и окончаний). |
«2» | ставится в случае правильного перевода 30-40% слов, допущено очень много орфографических и грамматических ошибок, затрудняющих понимание слов. |
«1» | ставится в случае правильного перевода 0-20% слов, допущено очень много орфографических и грамматических ошибок, затрудняющих понимание слов. |
Говорение
Критерии оценивания монологического высказывания (максимум – 7 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания |
3 | Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (3-5 фраз) | ||
2 | Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) |
1 | Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно | Высказывание в основном логично | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) |
0 | Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспекта содержания не раскрыты | Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок |
При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
Оценки за монологическое высказывание выставляются в соответствии с полученными баллами: 7 баллов – «5», 6-5 баллов – «4», 4-3 балла – «3», 2-0 баллов – «2»
Критерии оценивания диалогической речи (В виде ответов на вопросы)
1 балл (за каждый ответ на вопрос) | 0 баллов |
Дан полный ответ на поставленный вопрос, допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимание | Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует поставленному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, ИЛИ допущены фонетические, лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию текста |
Оценки за диалогическую речь выставляются в соответствии с полученными баллами за 4 вопроса: 4 балла – «5», 3 балла – «4», 2 балла – «3», 1 балл – «2»
Критерии оценивания диалогической речи (в виде диалога или полилога)
Решение коммуникативной задачи | Взаимодействие с собеседником | Лексико-грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи | Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя | 3 | ||
Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника | Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более | 2 | |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. | Демонстрирует несформированность навыков и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но стремится поддержать беседу; понимание в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника | Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются грамматические простые и сложные грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок, не затрудняющих понимание | Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок | 1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения | Не может поддерживать беседу | Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу | Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок | 0 |
При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.
Оценки за диалог выставляются в соответствии с полученными баллами: 9-8 баллов – «5», 7-6 баллов – «4», 5-4 балла – «3», 3-0баллов – «2»
Письмо
Критерии оценивания задания «Личное письмо»
Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма, И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/ будущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2 на- рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму |
Организация текста | Текст логично выстроен и разделён на абзацы, правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма, ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка | |
Лексико-грамматическое оформление текста | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной зада- че (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие пони- мания (до- пускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие пони- мания (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок) | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста |
Орфография и пунктуация | Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до- пускается не более 2 ошибок, не затрудняющих пони- мания текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют пони- мания (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно - тематическое планирование. (2 класс О.В. Афанасьева и др.)
№п/п | Тема урока | Дата |
Раздел 1. Знакомство. (7 уроков) | ||
Знакомство. | 01 сентября | |
Приветствие. | 1 неделя сентября | |
Приятно познакомиться. | 1 неделя сентября | |
Меня зовут… | 2 неделя сентября | |
Как тебя зовут? | 2 неделя сентября | |
Как тебя зовут? | 3 неделя сентября | |
Знакомство. | 3 неделя сентября | |
Раздел 2. Мир вокруг нас. (7 уроков) | ||
Знакомство. | 4 неделя сентября | |
До свидания. | 4 неделя сентября | |
До свидания. | 1 неделя октября | |
Знакомьтесь… | 1 неделя октября | |
Я вижу … | 2 неделя октября | |
Мир вокруг нас. | 2 неделя октября | |
Мир вокруг нас. | 3 неделя октября | |
Контрольная работа за 1 четверть. | 3 неделя октября | |
Работа над ошибками. | 4 неделя октября | |
Раздел 3. Откуда мы родом. (7 уроков) | ||
Как поживаешь? | 4 неделя октября | |
Как поживаешь? | 1 неделя ноября | |
Цвета. | 1 неделя ноября | |
Откуда ты? | 2 неделя ноября | |
Откуда ты? | 2 неделя ноября | |
Я могу видеть. | 3 неделя ноября | |
Откуда мы родом. | 3 неделя ноября | |
Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего. (7 уроков) | ||
Описание предметов и людей. | 4 неделя ноября | |
Описание предметов и людей. | 4 неделя ноября | |
Что это? | 1 неделя декабря | |
Что это? | 1 неделя декабря | |
Кто это? | 2 неделя декабря | |
Контрольная работа за 2 четверть. | 2 неделя декабря | |
Работа над ошибками. Кто это? | 3 неделя декабря | |
Кто это? Что это? | 3 неделя декабря | |
Раздел 5. Семья. (7 уроков) | ||
Семья. | 4 неделя декабря | |
Семейные фотографии. | 4 неделя декабря | |
Семья. | 3 неделя января | |
Домашние питомцы. | 3 неделя января | |
Описание предметов и людей. | 4 неделя января | |
Семья. | 4 неделя января | |
Семья. | 1 неделя февраля | |
Раздел 6. Люди и города. (7 уроков) | ||
Города России. | 1 неделя февраля | |
Откуда ты? | 2 неделя февраля | |
Знакомство. | 2 неделя февраля | |
Откуда они? | 3 неделя февраля | |
Знакомство. | 3 неделя февраля | |
Люди и города. | 4 неделя февраля | |
Расскажи о себе. | 4 неделя февраля | |
Раздел 7. Люди и их занятия . (7 уроков) | ||
Я вижу … | 1 неделя марта | |
Откуда они? Где они сейчас? | 1 неделя марта | |
Открытка из другого города. | 2 неделя марта | |
Сколько тебе лет? | 2 неделя марта | |
Сколько тебе лет? | 3 неделя марта | |
Контрольная работа за 3 четверть. | 3 неделя марта | |
Работа над ошибками. | 4 неделя марта | |
Разговор по телефону. | 4 неделя марта | |
Расскажи мне о себе. | 1 неделя апреля | |
Раздел 8. Мы считаем. (7 уроков) | ||
Мы считаем. | 1 неделя апреля | |
Мы считаем. | 2 неделя апреля | |
Мы считаем. | 2 неделя апреля | |
Профессии. | 3 неделя апреля | |
Я люблю бананы. | 3 неделя апреля | |
Профессии. | 4 неделя апреля | |
Мы считаем. | 4 неделя апреля | |
Раздел 9. Время и действия.. (7 уроков) | ||
Где находится книга? | 1 неделя мая | |
Где находятся машины? | 1 неделя мая | |
Который час? | 2 неделя мая | |
Что ты делаешь? | 2 неделя мая | |
Что они делают? | 3 неделя мая | |
Контрольная работа за 4 четверть. | 3 неделя мая | |
Работа над ошибками. Что они делают? | 4 неделя мая |
Календарно - тематическое планирование. (3 класс О.В. Афанасьева и др.)
№п/п | Тема урока | Дата |
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (7 уроков) | ||
Где это? Это здесь. | 1 сентября | |
Где Тони? Он там. | 1 неделя сентября | |
Его зовут Майк. | 1 неделя сентября | |
Что у тебя есть. | 2 неделя сентября | |
Что ты делаешь утром? | 2 неделя сентября | |
Что ты делаешь каждый день? | 3 неделя сентября | |
Я умею, я могу. | 3 неделя сентября | |
Радел 2. Что мы любим. (7 уроков) | ||
Знакомьтесь - это я. | 4 неделя сентября | |
Повседневные действия. | 4 неделя сентября | |
Оценка повседневных действий. | 1 неделя октября | |
Я могу … | 1 неделя октября | |
Я могу это сделать хорошо. | 2 неделя октября | |
Когда и как ты это делаешь? | 2 неделя октября | |
Мы умеем делать хорошо... | 3 неделя октября | |
Контрольная работа по 1-2 разделам. | 3 неделя октября | |
Работа над ошибками. | 4 неделя октября | |
Радел 3. Какой это цвет? (7 уроков) | ||
Какой это цвет? | 4 неделя октября | |
Какой это цвет? | 1 неделя ноября | |
Какой это цвет? | 1 неделя ноября | |
Я могу и не могу это делать. | 2 неделя ноября | |
Он умеет и не умеет это делать. | 2 неделя ноября | |
Он умеет и не умеет это делать. | 3 неделя ноября | |
Когда мне интересно, я задаю вопрос. | 3 неделя ноября | |
Радел 4. Сколько? (7 уроков) | ||
Высокий мальчик, высокий дом. | 4 неделя ноября | |
Какой он? | 4 неделя ноября | |
Сколько? | 1 неделя декабря | |
Сколько у тебя вещей? | 1 неделя декабря | |
Сколько птиц ты видишь? | 2 неделя декабря | |
Сколько ей лет? | 2 неделя декабря | |
Я умею, я могу. | 3 неделя декабря | |
Контрольная работа по 3-4 разделам. | 3 неделя декабря | |
Работа над ошибками. | 4 неделя декабря | |
Радел 5. С Днём рождения! (7 уроков) | ||
День рождения. | 4 неделя декабря | |
День рождения. | 3 неделя января | |
День рождения. | 3 неделя января | |
День рождения. | 4 неделя января | |
День рождения. | 4 неделя января | |
День рождения. | 1 неделя февраля | |
У меня есть… | 1 неделя февраля | |
Радел 6. Какая твоя работа? (7 уроков) | ||
Профессии и занятия людей. | 2 неделя февраля | |
Какая твоя работа? | 2 неделя февраля | |
Что случилось? | 3 неделя февраля | |
Ты любишь танцевать? | 3 неделя февраля | |
Что ты обычно делаешь? | 4 неделя февраля | |
Спорт в нашей жизни. | 4 неделя февраля | |
Информация о себе. | 1 неделя марта | |
Контрольная работа по 5-6 разделам. | 1 неделя марта | |
Работа над ошибками. | 2 неделя марта | |
Профессии и занятия людей. | 2 неделя марта | |
Радел 7. Животные. (7 уроков) | ||
Где они? Куда они ходят? | 3 неделя марта | |
Что ты любишь, не любишь делать. | 3 неделя марта | |
Описания животных. | 4 неделя марта | |
Животные разных континентов. | 4 неделя марта | |
Настоящие друзья. | 1 неделя апреля | |
Я советую тебе… | 1 неделя апреля | |
Расскажи мне о себе. | 2 неделя апреля | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | ||
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 2 неделя апреля | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 3 неделя апреля | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 3 неделя апреля | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 4 неделя апреля | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 4 неделя апреля | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 1 неделя мая | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 1 неделя мая | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 2 неделя мая | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 2 неделя мая | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 3 неделя мая | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 3 неделя мая | |
Радел 8. Времена года и месяцы. (7 уроков) | 4 неделя мая |
Календарно - тематическое планирование. (4 класс О.В. Афанасьева и др.)
№п/п | Тема урока | Дата |
Встречаем Джона Баркера. | 1 сентября | |
Джон Баркер и его семья. | 1 неделя сентября | |
Семья Джона Баркера. | 1 неделя сентября | |
Семья Джона Баркера. | 2 неделя сентября | |
Семья Джона Баркера. | 2 неделя сентября | |
Семья Джона Баркера. | 3 неделя сентября | |
Урок самопроверки и самооценки. | 3 неделя сентября | |
Контрольная работа по 1 разделу. | 4 неделя сентября | |
Анализ работы. Проектная работа. | 4 неделя сентября | |
Мой день. | 1 неделя октября | |
Мой день. | 1 неделя октября | |
Мой день. | 2 неделя октября | |
Мой день. | 2 неделя октября | |
Мой день. | 3 неделя октября | |
Мой день. | 3 неделя октября | |
Урок самопроверки и самооценки. | 4 неделя октября | |
Контрольная работа по 2 разделу. | 4 неделя октября | |
Анализ работы. Проектная работа. | 1 неделя ноября | |
Домашнее чтение. | 1 неделя ноября | |
Описание дома. В доме. | 2 неделя ноября | |
В доме. | 2 неделя ноября | |
В доме. | 3 неделя ноября | |
В доме. | 3 неделя ноября | |
В доме. | 4 неделя ноября | |
В доме. | 4 неделя ноября | |
Урок самопроверки и самооценки. | 1 неделя декабря | |
Контрольная работа по 3 разделу. | 1 неделя декабря | |
Анализ работы. Проектная работа. | 2 неделя декабря | |
Домашнее чтение. | 2 неделя декабря | |
Классная комната. | 3 неделя декабря | |
Жилище. | 3 неделя декабря | |
В кухне. | 4 неделя декабря | |
Что где находится. | 4 неделя декабря | |
Типичные действия школьников. | 3 неделя января | |
Классная комната и школа. | 3 неделя января | |
Урок самопроверки и самооценки. | 4 неделя января | |
Контрольная работа по 4 разделу. | 4 неделя января | |
Анализ работы. Проектная работа. | 1 неделя февраля | |
Домашнее чтение. | 1 неделя февраля | |
Правила поведения в школе. | 2 неделя февраля | |
Любимая еда и напитки. | 2 неделя февраля | |
За столом. | 3 неделя февраля | |
За столом. | 3 неделя февраля | |
Описание трапезы. | 4 неделя февраля | |
В кафе. | 4 неделя февраля | |
Урок самопроверки и самооценки. | 1 неделя марта | |
Контрольная работа по 5 разделу. | 1 неделя марта | |
Анализ работы. Проектная работа. | 2 неделя марта | |
Домашнее чтение. | 2 неделя марта | |
Факты, предметы, состояния. | 3 неделя марта | |
Погода. | 3 неделя марта | |
Погода. | 4 неделя марта | |
Погода. | 4 неделя марта | |
Времена года и погода. | 1 неделя апреля | |
Погода в различных географических точках. | 1 неделя апреля | |
Урок самопроверки и самооценки. | 2 неделя апреля | |
Контрольная работа по 6 разделу. | 2 неделя апреля | |
Анализ работы. Проектная работа. | 3 неделя апреля | |
Что было. | 3 неделя апреля | |
Что было и чего не было. | 4 неделя апреля | |
Поездка. | 4 неделя апреля | |
Планы на выходные. | 1 неделя мая | |
Планы на будущее. | 1 неделя мая | |
Планы на будущее. | 2 неделя мая | |
Урок самопроверки и самооценки. | 2 неделя мая | |
Итоговая контрольная работа. | 3 неделя мая | |
Анализ работы. Проектная работа. | 3 неделя мая | |
Домашнее чтение. | 4 неделя мая |
РП Английский язык 2-4 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Данная рабочая программа составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой.
Тематическое планирование для 10 класса к учебнику «Английский язык. 10класс» «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой....
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе основного общего образования)
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов...