Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему
- Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_v._g_klass_2017-2018_nehorosheva.docx | 61.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»
Г.о. Подольск
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Гимназия
имени Подольских курсантов»
__________Н.А. Квашенникова
пр. №__от «__» ______ 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 6 «В», «Г» классов
(базовый уровень)
Составитель:
Нехорошева Н..В.,
учитель английского языка
2017 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса английского языка
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установление межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: PresentSimple, Future Simpl eи PastSimple, Presentи Continuous;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты(may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII— IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 КЛАССА
Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе.
- Родная страна и страна изучаемого языка.
- Страны и национальности. Великобритания. Лондон.
- Внешность.
- Страна, где я живу
- Счастливые события.
Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)
Досуг и увлечения
- Свободное время; Игры
- Покупка подарка.
- Месяцы и времена года.
- Определение времени.
- Моя комната. Мои соседи.
Модуль 3. Поехали! (10 ч.)
Основы безопасности на улице.
- Основы безопасности движения.
- Способы передвижения
- Как добраться до…?
- Дорожные знаки.
- Виды транспорта.
Модуль 4. День за днём. (10 ч.)
- Жизнь подростков в Великобритании и России.
- Распорядок дня.
- Телевизионные программы.
- Любимый день недели.
- Назначение и отмена встречи.
Модуль 5. Праздники. (10 ч.)
- Праздники в разных странах.Праздники в Великобритании.
- Подготовка к празднику.
- Мой любимый праздник.
- Заказ цветов.
- Творчество Льюис Кэррол.
Модуль 6. Любимые занятия. (10ч.)
- Свободное время,
- Настольные игры,
- Кукольный театр,
- День рождения и покупка подарка.
Модуль 7. Настоящее и прошлое.(10ч.)
- Жизнь в прошлом.
- Празднование Хэллоуина.
- Знаменитые люди.
- Обращение в бюро находок
- Игрушки в прошлом
Модуль 8. Правила и инструкции-10ч.
- Типы домов.
- Правила в школьном общежитии.
- Места, которые стоит посетить в городе.
- Самое высокое здание в США.
- Бронирование билетов в театр.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-10ч.
- Еда и напитки.
- Вкус блюд, меню, заказ еды.
- В ресторане.
- Давай готовить.
- Заказ столика в ресторане.
- Рестораны и кафе в Британии.
- Здоровая еда
Модуль 10. Время каникул-10ч.
- Планы на каникулы
- Открытка с отдыха
- Погода и одежда
- Занятия в выходные
- Эдинбургский замок
- Бронирование номера в отеле.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название тем и разделов. | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки | |
Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.) | 1.09-3.09 | ||
1 | Вводный урок, беседа о каникулах. | ||
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. | ||
3 | Кто ты. Притяжательный падеж. | ||
4 | Притяжательные местоимения. | 04.09-09.09 | |
5 | Моя страна. Национальности. | ||
6 | Страноведение.Великобритания. | ||
7 | Семьи в России. | 11.09-16.09 | |
8 | Знакомство, приветствие. | ||
9 | Земля.Работа с текстом. | ||
10 | Описание внешности. | 18.09-23.09 | |
11 | Выполнение упр.в формате ГИА. | ||
12 | Тест по теме “Семья.” | ||
Модуль 2. Вот и мы! (10ч) | |||
13 | Порядковые числительные. | 25.09-1.10 | |
14 | Описание комнаты. Предлоги места. | ||
15 | По соседству. Мой микрорайон. | ||
16 | Месяцы и времена года. | 2.10-6.10 | |
17 | Слова “немного, несколько” с исчисл. и неисчисл. сущ. | ||
18 | Время. Предлоги времени. | ||
19 | Составление диалога “Вызов мастера” | 09.10-14.10 | |
20 | Словарный диктант по теме “Мебель”. | ||
21 | Выполнение упражнений в формате ГИА. | ||
22 | Вопросительные слова. | 16.10-21.10 | |
Модуль 3. Поехали! (10ч) | |||
23 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 23.10-28.10 | |
24 | Модальный глагол “уметь”. Разрешение и запрет. | ||
25 | Аудирование “В машине” | ||
26 | Виды транспорта в Лондоне | ||
27 | Метро в Лондоне. Обсуждение текста. | ||
28 | Как пройти…? Диалоги. | 7.11-12.11 | |
29 | Что означает красный цвет? Пересказ текста. | ||
30 | Выполнение заданий в формате ГИА. | ||
31 | Тест по теме “Модальный глагол ‘уметь’” | 14.11-19.11 | |
32 | Работа над ошибками. | ||
Модуль 4. День за днем. (10ч) | |||
33 | Распорядок дня. Настоящее простое время.Утверждения. | 21.11-26.11 | |
34 | Настоящее простое время (вопросительные и отрицательные предложения). | 28.11-3.12 | |
35 | Мой любимый день. | ||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. | ||
37 | Наречия частотности. | 5.12-10.12 | |
38 | Назначение и отмена встречи. | ||
39 | Проведение опроса. | ||
40 | Слова-связки. Написание статьи. | 12.12-17.12 | |
41 | Тест по теме “Настоящее простое время”. | ||
42 | Выполнение заданий в формате ГИА. | ||
Модуль 5. Праздники. (10 ч) | |||
43 | Время праздников. Настоящее длит. время. | 19.12-24.12 | |
44 | Вопросительные и отрицательные предложения. | ||
45 | Аудирование”Приглашение на праздник” | ||
46 | Шотландские игры! Работа с текстом. | ||
47 | Описание картинок. | ||
48 | Как заказать цветы.Диалог. | ||
49 | Льюис Кэррол “Алиса в Зазеркалье”. | 15.01-20.01 | |
50 | Выражение мнения. Развитие монолог.навыков. | ||
51 | Выполнение заданий в формате ГИА. | ||
52 | Словарный диктант по теме “Праздники” | ||
Модуль 6. На досуге. (10ч) | |||
53 | Свободное время. Сложные существительные. | 22.01-27.01 | |
54 | Настоящее простое и длит. времена. | ||
55 | Выражение предпочтения. | 29.01-28.01 | |
56 | Словообразование. Суффиксы сущ. | ||
57 | Свободное время. Диалоги. | ||
58 | Покупка подарка. Аудирование. | 30.01-4.02 | |
59 | Кукольный театр. Вопросы к тексту. | ||
60 | Выполнение заданий в формате ГИА. | ||
61 | Тест 6. | 5.02-10.02 | |
62 | Развитие монолог.навыков. “Мои увлечения” | ||
Модуль 7. Настоящее и прошлое. (10ч) | |||
63 | В прошлом. Прошедшее простое время.Утверждения. | ||
64 | Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы. | 19.02-24.02 | |
65 | Описание своего города. | ||
66 | Текст “Стальной человек.” Пересказ. | ||
67 | Прошедшее простое время. Вопрос и отрицание. | 26.02-03.02 | |
68 | В бюро находок. Составление диалога. | ||
69 | Текст“Игрушки в прошлом”. Пересказ.Вопросы. | ||
70 | Выполнение заданий в формате ГИА. | 05.03-10.03 | |
71 | Тест по теме “Прошедшее простое время” | ||
72 | Работа над ошибками. | ||
Модуль 8. Правила и инструкцию (10ч) | |||
73 | Виды жилищ. Новая лексика. | 12.03-17.03 | |
74 | Места в городе. Степени сравнения. | ||
75 | Правила и инструкции. Конструкции «нужно/не нужно» | ||
76 | Модальные глаголы “должен, нельзя” | 19.03-23.03 | |
77 | Аудирование ”Посещение зоопарка” | ||
78 | Заказ театральных билетов. Диалоги. | ||
79 | Описание своего района. Сочинение. | 02.04-09.04 | |
80 | Текст “Эмпая Стейт Билдинг”. Пересказ. | ||
81 | Выполнение заданий в формате ГИА. | ||
82 | Работа над ошибками. | 11.04-16.04 | |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч) | |||
83 | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
84 | Что в меню? Настоящее простое и длит. времена. | ||
85 | Словарный диктант по теме “Еда”. Питание в Британии. | 18.04-23.04 | |
86 | Кафе и закусочные в Великобритании. | ||
87 | Аудирование “Здоровое питание” | ||
88 | Заказ столика в ресторане. Диалоги. | 24.04-29.04 | |
89 | Поход в магазин. Список покупок. | ||
90 | Выполнение заданий в формате ГИА. | ||
91 | Тест по теме “Исчисляемые и неисчисл.сущ” | 30.04-05.05 | |
92 | Работа над ошибками. | ||
Модуль 10. Каникулы. (10ч) | |||
93 | Планы на каникулы. Конструкция «собираться что-то сделать» | ||
94 | Какая погода? Настоящее длит.время (в значении будущего) | 7.05-12.05 | |
95 | Выходные с удовольствием. Союзы-связки. | ||
96 | В Эдинбург на каникулы. Пересказ. | ||
97 | Описание выходных в письме. Сочинение. | 14.05-19.05 | |
98 | Бронирование номера в гостинице. Диалоги. | ||
99 | Аудирование по теме “Каникулы.” | ||
100 | Выполнение заданий в формате ГИА. | 21.05-26.05 | |
101 | Повторение лексики и грамматики. | ||
102 | Развитие монолог.навыков. Сообщения об англоговор. странах. |
Согласовано:
Протокол №1 заседания ШМО
от 29.08.2016 г.
Согласовано:
Замдиректора по УВР
_____________Е.Д.Антонюк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...