План урока по английскому языку в 4 классе "Глагол to be в прошедшем времени" в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Зубкова Ольга Александровна

План урока по английскому языку в 4 классе "Глагол to be в прошедшем времени" в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

План урока.

Тема урока

Глагол to be в прошедшем времени

Цель урока

- Сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию. (деятельностный аспект)

- Познакомить с особенностями употребления глагола to be  в прошедшем времени в утвердительной форме, обеспечить его отработку в речи; совершенствовать навыки говорения, чтения и письма. (образовательный аспект)

- Развивать коммуникативные навыки  во всех видах речевой деятельности; развивать навыки работы с дифференцированными заданиями (развивающий аспект)

- Формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе; поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка. (воспитательный аспект)

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию;

- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор.

Метапредметные :

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- освоение навыков поискового чтения;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать, анализировать  и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

-  осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Основные понятия

- Глагол to be в прошедшем времени

- Лексика по теме «Животные»

Трудовые действия учителя

- Планирование и проведение учебных занятий;

- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;

- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения ООП обучающимися;

- Формирование УУД;

- Формирование мотивации к обучению.

Учебно- методическое обеспечение ( средства, оборудование)

Для учителя:

Для обучающихся:

Учебник

Книга для учителя

Учебник

Рабочая тетрадь

Таблички с заданиями

Карточки с названиями животных

Мультимедийная презентация

Этап (ход)  урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Организационный момент (цель данного этапа – мотивация на уроке, создание благоприятного психологического климата)

Актуализация знаний (цель этапа – создание условий для речевой активности)

Постановка целей и задач урока (цель данного этапа – создание проблемной ситуации)

Введение нового материала. Первичное усвоение знаний (цель данного этапа – объяснение нового грамматического материала)

Первичное закрепление нового материала (цель данного этапа – развитие навыков говорения, чтения и  письма. Введение в командную игру).

говорение

Пауза (цель этапа – снятие напряжения. Создание условий для двигательной активности)

Письмо

Чтение

Информация о домашнем задании. Рефлексия (цель этапа – закрепление полученной информации)

Деятельность учителя

Приветствует учащихся. Дает мотивацию на урок.

Hello?

How are you? You are welcome. Sit down.

Today I’ll be your teacher. My name is…

Today there is an amazing travelling in the Zoo.

Сегодня ребята нас ждет увлекательное посещение зоопарка

But we divided into two groups.

Ребята, посещение нашего зоопарка групповое, поэтому мы должны разделиться и дать название своим группам.

Give names of these groups

But now look at the blackboard. What animals do you know?

Ребята посмотрите пожалуйста каких животных вы знаете и можете назвать их на английском?

О, а наша картинка исчезла!

Our picture is disappointed

Ребята, а каких животных вы видели на картинке?

Давайте ответим на русском языке (направляю на то чтобы отвечали полным ответом, например: Лев БЫЛ в зоопарке)

Ребята, а какое слово повторялось в каждом вашем предложении кроме фразы в зоопарке?

А какая это часть речи?

А в каком времени употребляется эта часть речи?

А вы знаете как эта часть речи будет употребляться на английском?

А хотите узнать?

Так давайте же сформулируем нашу тему урока

Что мы с вами будем изучать?

Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Глагол to be в прошедшем времени»

Ребята, а какая у нас цель урока? Чему мы должны научиться?

(-познакомиться с глаголом БЫТЬ в прошедшем времени

- научиться правильно использовать его в речи)

Now, look at the blackboard and read but only Russian sentences Давайте прочитаем предложения, но только на русском языке

А сейчас ребята посмотрите на глагол (Look at verb)

Какое отличие вы видите?

Посмотрите на доску еще раз и прочитайте англоязычные предложения

Ребята, а как вы думаете почему в первом предложении мы видим глагол Was  а во втором were?

Итак какой мы можем сделать вывод?

Ребята, но наши животные сбежали из зоопарка. Как же нам их вернуть?

А чтобы их вернуть мы должны посадить их в поезд.

(объясняю задание)

- на столах лежат картинки с животными.  Первый вагон – это подлежащее. Мы должны посадить животное в первый вагон

2 вагон сказуемое – на столах карточки со сказуемыми. Выберите правильное сказуемое

3 вагон – второстепенные члены предложения

А теперь давайте посмотрим что у вас получилось?

Итак в каких же случаях мы используем глагол was  а в каких were?

Now stand up please and lets imagine that WE are animals

We are jumping like a kangaroo

And smiling like a monkey

And growing like a giraffe

And stomping like an elephant

Мелодия (Моцарт)

Now let’s come back to our zoo.

Давайте вернемся в наш зоопарк

Look at this picture very attentively

Посмотрите на эту картину внимательно еще раз

Ой, а наши животные опять куда-то подевались.

А давайте попробуем описать этих животных на русском языке

Let’s describe it into Russian

А теперь ребята мы постараемся описать этих животных, но на английском

На ваших столах лежат схемы, которые помогут вам описать животных (объясняю как выполнять)

Look at the blackboard. Change shit of papers and check your work

А теперь ребята поменяйтесь работами и проверьте своего одноклассника

Стр 42 упр 3 (объясняет, что такое поисковое чтение и как выполнить упражнение)

Our travelling to the Zoo is coming to end. And now lets count our stars. The winner is…

Ребята, мне очень интересно, а какой был для вас урок?

Помните в начале урока вы поставили цель?

А какая была цель? (познакомились с глаголом, научились правильно его использовать в речи)

Ребята вы себя оценили, но я тоже хочу высказать свое мнение о работе каждого на уроке (оцениваю учеников)

Мы с вами  достигли цели нашего урока познакомились с глаголом, научились правильно использовать его в речи) и я хочу проверить а как вы научились использовать этот глагол в речи

Д.з (объясняю как выполнять) дифференцированное

The lesson is over Good bye

Деятельность обучающихся

Приветствуют учителя, садятся.

- дают названия командам

Отвечают из каждой команды, осуществляют вербальную коммуникацию

Принимают и сохраняют учебную задачу

Фиксируют проблему. Пытаются объяснить тему, опираясь на свой жизненный опыт.

Аргументируют свою точку зрения, принимают мнения одноклассников.

Принимают и анализируют учебную ситуацию

Создают условия для речевой активности

- отвечают (окончание)

- читают

- отвечают (помогаю, направляю)

- записывают в тетради (дата, тема урока, схема)

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Выполняют командное задание

- ученик из первой команды читает  предложения соперников и наоборот

Осуществляют вербальную коммуникацию

Осуществляют взаимопомощь

- выполняют движения

- релаксируют

Осуществляют невербальную коммуникацию

- описывают (цвет, размер) полными предложениями

- пишут

- работают индивидуально

- осуществляют взаимоконтроль

читают

Работают индивидуально

осуществляют взаимоконтроль

- анализируют свои действия на уроке.

- отвечают

. Сообщают, что запомнилось на уроке, что было трудным, что было легко.

Осуществляют самоконтроль

Записывают домашнее задание.

Принимают новую учебную задачу, способ решения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по английскому языку в 9 классе на тему "Известные люди"

План-конспект урока (5-й год обучения) на тему "Ивестные люди"...

План урока по английскому языку для 3 класса по теме «Режим дня»

План урока по английскому языку для 3 класса по теме «Режим дня»...

План урока по английскому языку для 3 класса по теме «Режим дня»

План урока по английскому языку для 3 класса по теме «Режим дня»...

Поурочный план урока по английскому языку в 5 классе. Урок повторения.

Поуроный план урока в 5 классе по английскому языку...

План урока по английскому языку в 11 классе на тему "Чудеса мира". Учебник для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (11 класс)

Тема урока: «Образование – это…». Сфера общения «Чудеса мира».Предмет: английский языкКласс, профиль класса: 11-б (углубленное изучение англ. языка)Дата: 22.02.17Ш...