Технологическая карта урока во 2 классе по теме "В цирке".
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока во 2 классе. УМК "Spotlight 2". Модуль" My animals". Урок-открытие новых знаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Джалильская средняя общеобразовательная школа №2»
Сармановского муниципального района РТ.
Разработка
урока английского языка по ФГОС
в 2 классе
ФИО учителя английского языка:
Закирова Альфия Ринатовна
Джалиль 2016
Тема урока: “At the circus”
Тип урока: Изучение нового материала.
УМК: «Spotlight» «Английский в фокусе» 2 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Тема | «В цирке» | |||||||
Цель урока | Цель: 1.Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слухопроизносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2.Развивающая: - развивать умения письма; - развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь); - развивать умения аудирования; - развивать память, логику, мышление; - развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитательная: - способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; - воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; - повышать мотивацию к изучению английского языка. | |||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't 3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Мои животные», грамматический материал по теме модальный глагол can. 4. Читать с использованием транскрипционных знаков. 5.Новая лексика: clown, circus, magician, swing Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: -планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; -использовать речь для регуляции своего действия; -моделировать ситуации поведения в классе. | |||||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Русский язык, этика, физкультура, музыка | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК «Spotlight 2” Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. | ||||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||
1. | Организационный этап урока | Время | Используемые ресурсы | |||||
1. Орг. момент (настрой на урок) | 2 мин | Плакат с английским алфавитом, карточки с животными. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -Good morning, boys and girls! -Nice to see you. -How are you? -I am well, thank you. Today we have guests. Please, greet them. Good morning our guests. I want you to count. Now let’s sing the ABC song (p17 ex3) If you want to sit answer the questions Can you …? Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. T: «Can you swim?”. T: “Can you sing?” T: “Can you run?” T: “Can you jump?” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: Good morning, our teacher. Nice to see you too. Fine, thanks. And you? Good morning our guests. 1-10 The ABC song P1: Yes, I can. P2: No, I can’t Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||||
2.Фонетическая и речевая зарядка | 3 минуты ЗВУКИ ч, ш, ф Letters ch, sh, ph, th Распределять слова на соответствующие звуки If you agree, stand up. If you disagree, stay in your places.(Take off – touch down) I live in Moscow I am 8 My favourite food is an ice-cream. I can swim I can fly. My favourite colour is green I have a mother and a father. | photo, dolphin, elephant, this, thumb, thimble, sheep, fish, ship, chick, cheese, chips | ||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки с изображениями животных, представленные на слайде презентации. | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1.Look at the board: What are there? 2.Where can we see animals? 3.Name the heroes of the circus 4.What can a chimp do? 5.Yes, you are right. What else? 6. T: Open your books at p. 70 ex2. (учитель пишет номер стр. на доске). T: Let’s listen to the song and sing it T: Let’s listen to the dialogue ex3 p71 and read it T: Thank you, boys and girls! Good of you! | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1.P1: Карточки с животными. Animals 2. P1: At the circus 3. P4: Clowns, magicians 4.P: A chimp can run / jump/ dance 5.P: It can swing | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | ||||||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||
Опрос по ранее изученному материалу | 7 минут | Слайд с изображениям животных | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ). 1. Фронтальный опрос: Учитель показывает слайды с изображением животных: Учитель просит учащихся назвать их. T: Look at the board and name. What can they do? 2. Работа в группах: -Now ask your partners . | Цель – повторить пройденный материал. P1,2,3 fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance… Can a horse run? -Yes, it can. Can a bird fly? -No, it can’t. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
4. | Проверка домашнего задания | Время | Используемые ресурсы | |||||
Рассказ про животных | 5 минут | Игрушки учащихся | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения монологической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. T:We are at the circus now. Let’s meet animals. Take your toys and tell each other about your animal. Work in pairs. You are welcome. T: Thank you, kids! Well done! | Цель – приобрести навыки монологической речи, закрепить лексические и грамматические навыки. Учащиеся рассказывают про своих животных-игрушек | Коммуникативные: умение слушать друг друга, умение вступать в монолог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | ||||||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |||||
3 минуты | Аудиозапись | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. Учитель включает аудиозапись (песня про цирк) стр.70 №2 Работа в парах (Mix-Pair-Share) Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости. Учитель останавливает музыку и дети спрашивают у друг друга -Listen to music. Then stop, ask your friend’s name -Ask your partner’s age -Ask your partner’s favourite food -Ask if your partner can swing | Дети поют песню, сопровождая её движениями. Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос: What’s your name? –My name is.. How old are you? - I am 8 What’s your favourite food?-My favourite food is an ice-cream. Can you swing? – Yes, I can./ No, I can't. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | ||||||
6 | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||
Table | 7 минут | Карточки со словами | ||||||
1.Развитие диалогической речи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе. - А как мы спросим у своего друга, может ли он прыгать? - А как вы скажите, что вы умеете/ не умеете делать? | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе. Учащиеся работают сначала в паре: P1: Can you jump like a frog? P2: No, I can’t P1: Can you swim like a fish? P2: Yes, I can. Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся. -I can … I can’t …. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | ||||||
2.Развитие навыков письма | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме. Самостоятельная работа в карточках T. Take your cards and match with translation, then fill in the missing letters Прочти слова и найди значение: 1)run a) прыгать 2)dance b) плавать 3)jump c) бегать 4)sing d) танцевать 5)swim e) качаться 6)swing f)петь Прочти слова и найди значение: 7) fish g) обезьяна 8) horse h) птица 9)chimp i) лягушка 10)bird j) животное 11)frog k) рыба 12)animal l) цирк 13) circus m)лошадь Напиши недостающие буквы: _w_m h_ _se da_ c_ _ _ _mp _u_p fi_ _ r_n b_ _d _i_g _ro_ a_im_l _w_ng m_g_cian c_ow_ c_rc_s | Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме. | Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму. Коммуникативные: взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение. Регулятивные: выполнять учебную задачу. Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи. | ||||||
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||
3 минуты | Учебник | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Опрос учащихся по теме «Мои животные». -Что Вам было трудно? Что Вам понравилось? Кто почувствовал помощь друга? Заполните таблицу (Я знаю, я хочу знать, я узнал) Украсить цирк («5»- красный, «4»- желтый, «3»- зеленый) | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||
2 минуты | учебник | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||
Объяснение домашнего задания | Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. Объяснение домашнего задания: Сегодня мы с вами научились говорить, что мы умеем с вами делать. Ваша задача дома выучить стих с70 у2 («5»- 2 куплета, «4»- 1 куплет, «3»- на выразительное чтение) | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||||
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…Now choose faces according to your mood. Stand up! Come to the board. Let’s give our smiles to our guests. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...