Экспериментальное исследование 2017 год
опыты и эксперименты по английскому языку (6 класс) на тему
I. Упражнения на формирование регулятивных УУД
В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Задание №1. «Прочитай начало рассказа, придумай продолжение и озаглавь»
«Read the beginning of the story, find the ending and give a title»
Цель: развитие мышления, памяти, воображения, формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи.
Возраст: 11–15 лет.
Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа.
Формулировка задания (задачная формулировка для детей):
Read the text and translate. Think about the ending and give a title.
Материалы: карточка с текстом, лист бумаги.
Once a rich Englishwoman called Mrs. Johnson decided to have a birthday party. She invited a lot of guests and a singer. The singer was poor, but he had a very good voice.
The singer got to Mrs. Johnson’s house at exactly six o’clock, but when he went in, he saw through a door that the dining-room was already full of guests, who were sitting round a big table in the middle of the room. The guests were eating, joking, laughing, and talking loudly. Mrs. Johnson came out to him, and he thought she was going to ask him to join them, when she said, «We’re glad, sir, that you have come. You will be singing after dinner, I’ll call you as soon as we’re ready to listen to you. Now will you go into the kitchen and have dinner too, please.»
The singer was very angry, but said nothing. At first he wanted to leave Mrs Johnson’s house at once, but then he changed his mind and decided to stay and teach her and her rich guests a good lesson. When the singer went into the kitchen, the servants were having dinner, too. He joined them. After dinner, the singer thanked everybody and said, «Well, now I’m going to sing to you, my good friends. » And he sang them some of his songs.
Soon Mrs. Johnson called the singer.
«Well, sir, we are ready. »
«Ready? » asked the singer. «What are you ready for? »
«To listen to you, » said Mrs. Johnson in an angry voice…
Критерии оценивания:
– оригинальность текста,
– отсутствие ошибок.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработка системы оценивания и контрольно-измерительных материалов на уроках иностранного языка.
В учебно-воспитательном процессе контроль выполняет разнообразные функции: проверочную, обучающую, диагностическую, корригирующую, мотивационно - стимулирующую, оценочную, обобщающую, воспитательную, развивающую.
На уроках иностранного языка контролю подвергаются все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование и письмо.
Считаю, что все виды контроля должны работать в системе.
В своей деятельности использую следующие виды и формы контроля:
Вид контроля | Формы контроля |
предварительный | Тестирование – а) индивидуальное, б) письменное; собеседование – а) индивидуальное и фронтальное; б) одноязычное или двуязычное |
текущий | Опрос (разные виды, в том числе тестирование), наблюдение |
периодический | Опрос (индивидуальный, комбинированный, взаимный), контрольные работы, тестирование |
итоговый | Контрольные устные и письменные работы, тестирование, экзамен |
Предварительный – позволяет определить исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся. На основании данного контроля вношу коррективы в календарно-тематический план, определяю, каким разделам учебной программы следует уделить больше внимания на уроках с конкретной группой, намечаю пути устранения выявленных пробелов знаний учащихся.
Текущий контроль – один из основных видов проверки становления знаний, умений и навыков учащихся. Он помогает выяснить непосредственно в ходе урока, насколько понятно излагаются новые сведения, в какой степени объяснение доступно учащимся, как усваиваются элементы нового материала.
Периодический (рубежный, тематический) контроль позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по определенным темам. Такой контроль провожу на специально запланированных уроках несколько раз в четверть (контрольные работы, обобщающие уроки, зачеты, лексико-грамматические тесты).
Итоговый контроль – контроль интегрирующий, именно он позволяет судить об общих достижениях учащихся.
В своей работе кроме вышеуказанных форм контроля практикую также такие формы контроля, как:
• взаимоконтроль в парах с использованием образца правильного ответа и без использования образца (в зависимости от возраста учащихся);
• самоконтроль;
• тестовый контроль с использованием тестов по типу ЕГЭ, презентаций, тестовых программ;
• критический анализ своего ответа, своей работы, устный анализ своей активности на уроке и прогнозирование своей оценки с обоснованием её выбора.
Для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся на этапе закрепления и повторения пройденного я использую тестовый КИМ, которым я пользуюсь в системе, что способствует формированию умений и навыков учащихся (КИМы составлены для каждого класса по каждой теме). На уроках повторения для контроля использую компьютерные тесты. Компьютерные тесты– это чёткое и ясное задание по конкретной предметной области, требующее однозначного ответа. Школьники с удовольствием отвечают на вопросы компьютера, ученик сам задаёт темп работы и ответов на вопросы, сразу же получает оценку за свою работу. Может воспользоваться подсказкой, может посмотреть количество допущенных ошибок, что даёт возможность проанализировать, насколько глубоко он усвоил данный материал. В случае неудовлетворённого результата школьник может вернуться к тестированию после повторного прохождения курса или уточнения отдельных вопросов. Благодаря этому учащиеся приобретают навыки самоконтроля за усвоением учебного материала.
Считаю очень важным вырабатывать у детей умение реально оценивать себя, свои ответы и свои возможности. Это необходимо не только мне как учителю для того, чтобы чувствовать, насколько эффективен тот или иной приём, метод, технология, насколько дети осознали учебный материал; умение самооценки важен для каждого отдельного ученика как необходимое умение для успешной самореализации в дальнейшей «взрослой» жизни. Обратная связь на основе самооценок знаний и умений учащихся по материалу курса, пройденному за определенный отрезок времени, позволяют, как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и педагогу позволяет своевременно оказывать помощь учащимся. Умею создать доброжелательную атмосферу на уроке, активизировать творческие особенности учащихся. Обучающиеся раскованны, не чувствуют никакого страха, поэтому работают активно и с удовольствием.
Применяю в своей работе диагностику, провожу мониторинг с целью наблюдения развития и степени сформированности учебных умений и навыков. Психолого-педагогическая диагностика по выявлению уровня развития познавательного интереса свидетельствует о повышении уровня положительной мотивации на уроках.
Контрольно-измерительные материалы для основной школы
- Упражнения на формирование познавательного УУД
Умение отбирать и использовать подходящие слова в процессе решения упражнений
Задание №1. Find the word
Цель: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Возраст: 11–13 лет.
Форма выполнения задания: индивидуальная
Формулировка задания (задачная формулировка для детей):
1.Find out the meaning of these words. Use the dictionary if necessary. Say the word which has the opposite meaning of the word giving:
Unfriendly – friendly impolite - …
Unwell – well unknown- …
Untidy - … independent - ….
Informal - … unlike - …
Unlucky - … to unzip - …
Unpleasant - … to undo - …
2. Fill in the gaps using the words from the box.
Misha is a 12-years old student. His family is a (1) ______ russian family. His hobbies are (2)___ and (3)_____ . He is very (4)_____ and (5)_____ .He is going to be a (6) _______ . Last year Barbara Grey from Great Britain taught him and his friends.
3. Fill in the blanks with miss, spend, abroad, shopping, pictures, Maths. 1. Every summer I ___________________my holidays in the country near a nice river. |
2. I like to take _______________________ of this river. |
3. My mother likes to go_________________________. |
4. My friend went ________________________in France now. 5.I ______________ |
6. You must not miss _____________________ |
Критерии оценивания:
Total – 18 points
«5» - 17-18 «4» - 11-16 «3» - 6-11 «2» - 0-5
- Упражнения на формирование регулятивных УУД
В процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Задание №1. «Прочитай начало рассказа, придумай продолжение и озаглавь»
«Read the beginning of the story, find the ending and give a title»
Цель: развитие мышления, памяти, воображения, формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи.
Возраст: 11–15 лет.
Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа.
Формулировка задания (задачная формулировка для детей):
Read the text and translate. Think about the ending and give a title.
Материалы: карточка с текстом, лист бумаги.
Once a rich Englishwoman called Mrs. Johnson decided to have a birthday party. She invited a lot of guests and a singer. The singer was poor, but he had a very good voice.
The singer got to Mrs. Johnson’s house at exactly six o’clock, but when he went in, he saw through a door that the dining-room was already full of guests, who were sitting round a big table in the middle of the room. The guests were eating, joking, laughing, and talking loudly. Mrs. Johnson came out to him, and he thought she was going to ask him to join them, when she said, «We’re glad, sir, that you have come. You will be singing after dinner, I’ll call you as soon as we’re ready to listen to you. Now will you go into the kitchen and have dinner too, please.»
The singer was very angry, but said nothing. At first he wanted to leave Mrs Johnson’s house at once, but then he changed his mind and decided to stay and teach her and her rich guests a good lesson. When the singer went into the kitchen, the servants were having dinner, too. He joined them. After dinner, the singer thanked everybody and said, «Well, now I’m going to sing to you, my good friends. » And he sang them some of his songs.
Soon Mrs. Johnson called the singer.
«Well, sir, we are ready. »
«Ready? » asked the singer. «What are you ready for? »
«To listen to you, » said Mrs. Johnson in an angry voice…
Критерии оценивания:
– оригинальность текста,
– отсутствие ошибок.
- Упражнение на формирование личностных УУД
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Задание 1.
Цель: развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи,
Возраст: 11–15 лет.
Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа.
Формулировка задания (задачная формулировка для детей):
Read the text. What is your opinion about it?
Use:
I believe that … (Я считаю, что …)
In my experience… (По моему опыту …)
I'd like to point out that… (Я хотел бы отметить, что …)
As far as I'm concerned… (Насколько я могу судить …)
Speaking for myself… (Если говорить о себе …)
In my opinion… (По моему мнению …)
Personally, I think… (Лично я думаю, …)
I'd say that… (Я бы сказал, что …)
I'd suggest that… (Я предложил бы, чтобы …)
What I mean is… (Я имею в виду …)
There are three kinds of places to eat out in Britain. The cheapest are take-aways. People use them a lot. People in Britain do not eat out in restaurants very much because restaurants are expensive. People usually go to restaurants on special days such as a birthday or a national holiday. Young people eat out more often than older people.
Критерии оценивания:
– оригинальность текста,
– отсутствие ошибок.
Задание 2. «Заполни анкету для поступления в международный клуб путешественников» “Would you like to join to International Explorer’s Club?”
Цель: формирование личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, желаний, стремлений.
Возраст: 10–15 лет.
Форма выполнения: индивидуальная.
Материалы: карточки с заданием.
Формулировка задания (задачная формулировка для детей):
Fill in the gaps.
International Explorers’Club
Name
Surname
Age
Country
Languages you speak
Favourite subjects
Hobbies
Countries you would like to visit
Критерии оценивания:
– умение составлять краткие ответы
– отсутствие ошибок.
Total – 9 points
«5» - 8-9 «4» - 5-7 «3» - 3-4 «2» - 0-2
- Упражнения на формирование коммуникативного УУД
Задание 1. «Диалог на тему «Моя любимая еда» My favourite food
Цель: развитие памяти, умений общаться, слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства, удовлетворение личных познавательных интересов.
Возраст: 11–15 лет.
Форма выполнения задания: групповая работа.
Формулировка задания (задачная формулировка для детей): Make up the dialogue.
What is your favourite food?
My favourite food is…
Who cooks it for you?
My mum does…
Критерии оценивания:
– оригинальность предложений,
– отсутствие ошибок.
Задание 2. «Ответь на вопрос» Answer the questions
Цель: развитие памяти, умений общаться, слушать и слышать учителя, адекватно использовать речевые средства, удовлетворение личных познавательных интересов.
Возраст: 11–15 лет.
Форма выполнения задания: групповая работа.
Формулировка задания (задачная формулировка для детей):
Work in pairs. I will show you the picture. Look at the picture/ Then ask and answer the questions. I have two cards. In one of them you can see the sign «+»
For example. 1.Are they eating?
2. Yes, they are.
The next is “-“
Like
3.Are they playing chess?
4. No, they are not.
Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.
+ –
P5.: Are they eating or playing chess?
P6.: Yes, they are eating.
Then she’ll show the cards with the words Who What Where
Who
P7.: Who is eating?
P8.: The bears’ family is.
What
P9.: What are they doing?
P10.: They are eating.
Where
P11.: Where are they sitting?
P12.: They are sitting in the room.
За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.
Критерии оценивания:
– оригинальность предложений,
– отсутствие ошибок.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
(ДЛЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА)
1.Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Результаты освоения (объекты оценивания)
| Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип задания; № задания
| Форма аттестации
|
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | |||
уметь: говорение –вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; –рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; –создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование –понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; –понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; –оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение –читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь –описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. |
составление диалогов по ситуациям подготовка монологического высказывания подготовка устного высказывания о Великобритании и оформление презентаций умение умение понять основное содержание аутентичного текста написание личного письма по образцу |
беседа в ситуациях повседневного общения сообщения, доклад, представление результатов работы по проекту, задания задания с множественным выбором ответа задания на установление соответствий задания на извлечение необходимой информации, определение своего отношения к прочитанному заполнение анкеты, бланков, формуляра |
Текущий контроль: контроль на практическом занятии Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет |
знать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; –языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; –новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; –лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; –тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО. | расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов |
|
|
1.2 Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации
Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины | Типы контрольного задания, номер | ||||
Практическая работа | Тестовые задания | Самостоятельная работа | Контрольная работа | Задания для зачета | |
Тема 1 История появления и развития английского языка | |||||
Тема 1.2. Основные правила чтения | Практическая работа №1 |
| Выполнение домашних заданий по разделу № 1. | ||
Тема 1.3. Личные местоимения. Спряжение глаголов to be, to have | Практическая работа №2 |
| Выполнение фонетических и грамматических упражнений |
|
|
Тема 1.4. Имя существительное | Практическая работа №3 | Выполнение грамматических упражнений | |||
Тема 1.5. Порядок слов в английском предложении. Простое настоящее время. | Практическая работа №4 | Выполнение грамматических упражнений | |||
Тема 1.6. Описание внешности и характера | Практическая работа №5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Тема 1.7.Рассказ о себе | Практическая работа №6 |
| Составить рассказ по образцу | ||
Тема 1.8. Обобщение лексического и грамматического материала | Практическая работа №7 | ||||
Контрольная работа по вводному курсу | Тест открытого типа | ||||
Раздел 2. Социально-бытовая сфера | |||||
Тема 2.1. Повседневная жизнь семьи | Практическая работа №8 |
| Нарисовать генеалогическое древо своей семьи | ||
Тема 2.1. Повседневная жизнь семьи | Практическая работа №9 | ||||
Тема 2.1. Повседневная жизнь семьи | Практическая работа №10 | Составление функциональных ситуаций по образцу | |||
Тема 2.1. Повседневная жизнь семьи | Практическая работа №11 | Выполнение грамматических упражнений | |||
Тема 2.1. Повседневная жизнь семьи | Практическая работа №12 | Оформление проекта «Моя квартира» в виде презентации | |||
Тема 2.2. Культурно-досуговая сфера | Тестовые вопросы | Составление рассказа «Мое хобби» | |||
Тема 2.2. Культурно-досуговая сфера | Практическая работа №13 |
| |||
Тема 2.2. Культурно-досуговая сфера | Практическая работа №14 | ||||
Тема 2.2. Культурно-досуговая сфера | Практическая работа №15 | Составление рецензии на спектакль или на фильм | |||
Тема 2.2. Культурно-досуговая сфера | Практическая работа №16 | ||||
Тема 2.2. Культурно-досуговая сфера | Практическая работа №17 | Работа с картой | |||
Тема 2.3. Межличностные отношения | Практическая работа №18 | Составление диалогов по теме | |||
Тема 2.3. Межличностные отношения | Практическая работа №19 |
| |||
Тема 2.3. Межличностные отношения | Практическая работа №20 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
Тема 2.3. Межличностные отношения | Практическая работа №21 |
| Выполнить перевод текста | ||
Тема 2.3. Межличностные отношения | Практическая работа №22 | ||||
Зачет | Тест закрытого типа | ||||
Раздел 3 Социокультурная сфера | |||||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Работа с учебником стр.4-5 | ||||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Практическая работа №23 | Работа с учебником стр.12-13 | |||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Практическая работа №24 | Составление рассказа о своем любимом празднике | |||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Практическая работа №25 |
| |||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Практическая работа №26 | Знакомство с символами англоговорящих стран | |||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Практическая работа №27 |
| Работа с текстами по теме | ||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | |||||
Тема 3.1. Страны изучаемого языка | Практическая работа №28 | ||||
Тема 3.2. Молодежь в современном обществе | Практическая работа №29 | Заполнение таблицы «Основные черты различных субкультур» | |||
Тема 3.2. Молодежь в современном обществе | Сбор дополнительной информации о жизни детей в России по материалам средств массовой информации | ||||
Тема 3.2. Молодежь в современном обществе | Практическая работа №30 | ||||
Тема 3.2. Молодежь в современном обществе | Практическая работа №31 | Работа с текстами по теме | |||
Тема 3.2. Молодежь в современном обществе | Тестовые вопросы | ||||
Тема 3.2. Молодежь в современном обществе | Практическая работа №32 | Оформление презентации «Субкультуры» | |||
Тема 3.3. Научно-технический прогресс | Практическая работа №33 | ||||
Тема 3.3. Научно-технический прогресс | Практическая работа №34 | ||||
Тема 3.3. Научно-технический прогресс | Практическая работа №35 |
| |||
Тема 3.3. Научно-технический прогресс | Практическая работа №36 | Оформление презентации «Реклама изобретения» | |||
Раздел 4. Учебно-трудовая сфера | |||||
Тема 4.1. Учеба, система образования и виды учебных заведений | Выписать типы учебных заведений в Англии | ||||
Тема 4.1. Учеба, система образования и виды учебных заведений | Практическая работа №37 | Работа с текстами по теме «Образование» | |||
Тема 4.1. Учеба, система образования и виды учебных заведений | Практическая работа №38 | ||||
Тема 4.1. Учеба, система образования и виды учебных заведений | Практическая работа №39 | ||||
Тема 4.1. Учеба, система образования и виды учебных заведений | Тестовые вопросы | ||||
Тема 4.2. Профессии. Профессиональные качества. | Практическая работа №40 | ||||
Тема 4.2. Профессии. Профессиональные качества. | Практическая работа №41 |
| Составить список личных и профессиональных качеств | ||
Тема 4.2. Профессии. Профессиональные качества. | Практическая работа №42 | Работа с текстами по теме | |||
Тема 4.2. Профессии. Профессиональные качества. | Практическая работа №43 | Оформление резюме | |||
Тема 4.2. Профессии. Профессиональные качества. | |||||
Тема 4.2. Профессии. Профессиональные качества. | Практическая работа №44 | ||||
Тема 4.3. Новости, средства массовой информации | Практическая работа №45 | Перевод теста «Средства массовой информации» | |||
Тема 4.3. Новости, средства массовой информации | Практическая работа №46 | ||||
Тема 4.3. Новости, средства массовой информации | Практическая работа №47 |
| Подготовка к зачетному занятию | ||
Дифференцированный зачет | Тест закрытого типа |
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения текущего контроля.
(содержание всех заданий для текущего контроля).
Комплект оценочных средств содержит в себе следующие тестовые задания: входной, промежуточный и итоговый контроль.
Тест по дисциплине «Английский язык»
(входной контроль)
Условия выполнения задания:
- Задание выполняется в аудитории во время занятий
- Максимальное время выполнения задания: 45 минут
- Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный вариант ответа
1.Выберите правильный вариант множественного числа:
а) сhild b) childs b) children c) childrens
2. Подберите нужное местоимение:
I know there is ….. in that box.
a) some b) something c) anything
3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:
Can I take my __________watch, please.
a) fathers b) father`s c) fathers`
4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:
The symbol of the USA is a _________ .
a) red rose b) maple leaf c) bald eagle
Вопросы с несколькими вариантами ответов
5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:
1) …..you like to go for a drive this weekend? 2) You …. a dictionary to translate this text into Russian. 3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once. 4)He ….. at school yesterday. 5) We …. a dictation at the lesson tomorrow. 6) I ………. English words at this moment. 7) He usually ….. detective films in the evening. 8)This computer ...very often, use another one. 9) This poem ......by Pushkin many years ago. |
|
6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:
1) We have ___________ done this work, you may check it. 2) I saw this man two days … . 3) They wrote a dictation at the English lesson …. | a)yesterday b)already c)ago |
7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:
1) The USA a) London
2) Great Britain b) Canberra
3) Australia c) Washington, D.C.
8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:
The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.
Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.
A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.
Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.
Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:
- The first stamp in the world was made in the USA. T F
- The first stamp appeared in the 19-century. T F
- A telescope was already known in the time of Columbus. T F
- In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F
9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:
1) do the shopping/I/every Saturday/at the market
2) has/he/already/this work/done
10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:
1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)
2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)
Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:
3) You are going to pass examination in History, ……. ?
4) My little sister is playing with her doll now, ….?
Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:
5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)
6) I wonder if this movie is worth …. (see).
Вставьте артикль a, an, the, если необходимо:
7) I want to go for ___ walk with my dog.
8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.
Ключ для контроля правильности выполнения вводного диагностического теста по английскому языку
№ задания | Правильный ответ | Кол-во баллов |
1 | b | 2 |
2 | b | 1 |
3 | b | 1 |
4 | c | 1 |
5 | 1h 2e 3b 4a 5c 6g 7i 8f 9d | 9 |
6 | 1b 2c 3a | 3 |
7 | 1c 2a 3b | 3 |
8 | 1F 2T 3F 4F | 4 |
9 | 1. I do the shopping at the market every Saturday. 2. He has already done this work. | 2 2 |
10 | 1.information 2. interesting 3.aren’t you 4. isn’t she 5. watching 6.seeing 7. a 8.the | 1 1 1 1 2 2 2 2 |
Итого: | 40 баллов |
Контрольная работа по вводному курсу
Раздел 1. Повторительный курс
Условия выполнения задания:
- Задания выполняются в аудитории во время занятий
- Максимальное время выполнения заданий: 45 минут
- Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
86-77 правильных ответов – оценка “5”
76-67 правильных ответов – оценка “4”
66-57 правильных ответов – оценка”3”
менее 57 – оценка”2”
Задания по фонетике
1. Заполните таблицу
Words for help: he, lift, fine, storm, nose, set, fir, more, here, like, pot, her, nut, not, name, turn, pure, tube, care, form, car, cat, fire.
a | i | e | o | u | |
открытый слог | |||||
закрытый слог | |||||
гласная + r | |||||
гласная + r+e |
2. Напишите следующие существительные во множественном числе
|
|
3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.
1. Greg ..he… 7. car ……….. 13. dog ……….
2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….
3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………
4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………
5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………
6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..
4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)
- Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.
- I can’t open the door. I...(not) got a key.
- I...(not) very happy today.
- It...10 o’clock. You...late again.
- It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.
- Mr and Mrs Johnson....got two children, a boy and a girl.
- My bed...very comfortable.
- Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.
- The houses in this street...very old.
- They like animals. They...got three dogs and two cats.
11. What colour...his eyes? They...blue.
5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple
1….you (to live) near here?
2. What…your friend (to do)?
3. He (to drive) a bus.
4. I ( to play) the piano but I (not play) very well.
5. I (to get up) at 8 o’clock every morning.
6. She (not work) in a bank.
6. Зачеркните лишнее слово.
1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE
2. bright, blonde, green, dark EYES
3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR
4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE
Ответы к контрольной работе
1. Заполните таблицу
a | i | e | o | u | |
открытый слог | name | fine, like | he | nose | tube |
закрытый слог | cat | lift | set | pot, not | nut |
гласная + r | car, | fir | her | storm form | turn, |
гласная + r+e | care | fire | here | more | pure |
2. Напишите следующие существительные во множественном числе
Place - places Library- libraries Language - languages Bus - buses Box - boxes Key - keys House - houses Dress - dresses Roof - roofs Clock - clocks Country - countries Life - lives | Factory - factories Man - men Woman - women Tooth - teeth Foot- feet Child – children Mouse - mice Advice - advice Money - money Hair - hair Fish - fish Glass - glasses |
3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.
1. Greg ..he… 7. car …it. 13. dog …it.
2. you and I …we. 8. Eva and I ...we 14. hat …it
3. cat …it 9. John …he. 15. David …he
4. man …he 10. John and Charlie …they 16. Joanna …she
5. Steve and I …we 11. Father and I …we 17. books …they
6. policeman …he 12. skirt …it 18. tooth ……it.
4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)
- Everybody likes Tom. He has got a lot of friends.
- I can’t open the door. I haven’t got a key.
- I am not very happy today.
- It is 10 o’clock. You are late again.
- It’s a nice town. It has got a very nice shopping centre.
- Mr and Mrs Johnson have got two children, a boy and a girl.
- My bed is very comfortable.
- Sarah hasn’t got a car. She goes everywhere by bicycle.
- The houses in this street are very old.
- They like animals. They have got three dogs and two cats.
- What colour are his eyes? They are blue.
5. Вставьте правильную форму глагола в Present Simple
1. Do you live near here?
2. What does your friend do?
3. He drives a bus.
4. I play the piano but I don’t play very well.
5. I get up at 8 o’clock every morning.
6. She doesn’t work in a bank.
6. Зачеркните лишнее слово.
1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE
2. bright, blonde, green, dark EYES
3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR
4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE
3. Материалы для дифференцированного зачета
Контрольный срез
Условия выполнения задания:
- Задание выполняется в аудитории во время занятий
- Максимальное время выполнения задания: 45 минут
- Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный правильный вариант ответа:
I. We...apples, but Mary.... them.
A) likes, like
B) doesn’t like, like
C) don’t like, likes
D) don’t likes, like
II. Tomorrow...Friday.
A) was
B) will be
C) is
D) are
III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.
A) were
B) is
C) are
D) was
IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.
- help, walks, water, clean
- help, walks, water, cleans
- helps, walks, water, clean
- help, walk, waters, cleans
Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):
V. English is the most popular foreign language in our country.
VI. After Friday comes Monday.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
VII. Соотнесите английские выражения с русскими
1.stuffed with events 2.life of famous people 3.adventures in the space 4.be kind and patient 5.keep you in suspense 6.fights of different types 7.full of special effects 8. a mysterious plot | a)загадочный сюжет b)драки различного вида c)жизнь знаменитых людей d)быть добрым и терпеливым e)наполненный событиями f)приключения в космосе g)наполнен спецэффектами h)держать в напряжении |
Соотнесите английские предлоги с русскими:
|
|
VIII. Отметьте существительные в единственном числе:
a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse
IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:
1.
|
X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.
My working day | My flat |
- TV set
- free-time
- different subjects
- chest of drawers
- to have some rest
- to pass exams
- cosy kitchen
- beautiful wallpaper
- a first-year student
- armchair
- many-stored building
- to be busy
- modern conveniences
- to take a cool shower
Ключ для контроля правильности выполнения теста
№ задания | Правильный ответ | Кол-во баллов | |
I | C | 1 | |
II | B | 1 | |
III | D | 1 | |
IV | C | 1 | |
V | T | 1 | |
VI | F | 1 | |
VII | 1e 2 c 3 f 4 d 5 h 6 b 7 g 8 a | 1 b 2 c 3 e 4 f 5 a 6 d | 14 |
VIII | a, d, h, i, j | 5 | |
IX | b d a c e | 1 | |
X | 2 3 5 6 9 12 14 | 1 4 7 8 10 11 13 | 14 |
Итого: | 40 баллов |
Итоговый тест
Условия выполнения задания:
- Задание выполняется в аудитории во время занятий
- Максимальное время выполнения задания: 45 минут
- Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный правильный вариант ответа
I. A lot of teenagers who have drug.....almost never believe that they are dependent.
A) addiction B) prison
C) poverty D) disease
II. Many young people choose different ways to express their....
A) society B) identity
C) opinion D) fashion
Укажите правильный вариант перевода:
III.I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy.
- Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.
- Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.
- Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами не легко.
- Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.
Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):
IV. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.
V. Hackers are the “wizards” of the computer community.
VI. There is state and private education in Great Britain.
VII. Соотнесите английские выражения с русскими:
|
|
Сопоставьте термины с определениями:
| a) to build up one’s strength b) to cut and collect the grass c)to wash the dishes d) to make calls around the home e) to have fun and to entertain f) to perform everyday cleaning tasks g) to operate the TV from a distance |
VIII. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме Education in Great Britain:
a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation
IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:
- Objective
- Education
- Personal detail
- Skills
- Work experience
- Referees
X. Расставьте числительные в нужные колонки.
Cardinal number количественное числительное | Ordinal number порядковое числительное |
- forty
- thirteen
- third
- twenty
- twelfth
- seventy fifth
- sixty six
- a hundred
- eighteen
- second
- twenty first
- three thousand
- one million two thousand nine
- first
Ключ для контроля правильности выполнения итогового теста
№ задания | Правильный ответ | Кол-во баллов | |
I | A | 1 | |
II | B | 1 | |
III | C | 1 | |
IV | F | 1 | |
V | T | 1 | |
VI | T | 1 | |
VII | 1 e 2 g 3 a 4 f 5 c 6 d 7 b | 1 b 2 e 3 g 4 a 5 d 6 f 7 c | 14 |
VIII | a, c, f, g, h | 5 | |
IX | С A B E D F | 1 | |
X | 1 2 4 7 8 9 12 13 | 3 5 6 10 11 14 | 14 |
Итого: | 40 баллов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на тему "Совместные экспериментальные исследования учителя и учащихся".
выступление на тему "Совместные экспериментальные исследования учителя и учащихся" рассказывает об использовании лаборатории L- микро в практике учителя....
Экспериментальные исследования восприятия сказочных героев разновозрастными носителями русского языка
Статья опубликована в сборнике "День науки - 2012: Актуальные проблемы современной филологии". В статье представлены результаты ассоциативного эксперимента, направленного на выявление характерных черт...
Экспериментальное исследование "Влияние занятий оздоровительной аэробикой на развитие основных физических качеств девушек 10-11 классов и их мотивацию посещения уроков ФК".
Эксперимент по использованию оздоровительной аэробики на уроках ФК у девушек 10-11 классов....
Экспериментальное исследование нарушений в развитии мышления и внимания у воспитанников "Социально-реабилитационного центра" младшего школьного возраста
Экспериментальное исследование нарушений в развитии мышления и внимания у воспитанников "Социально-реабилитационного центра" младшего школьного возраста...
Внеклассное мероприятие "Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций"
Внеклассное мероприятие "Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций"...
Отчет об экспериментальном исследовании по применению личностно-ориентированной технологии на уроках английского языка в средней школе
Результаты экспериментального планирования уроков с учетом индивидуальных психологических характеристик учащихся: темперамент, стиль обучения, сила/слабость, лабильность/инертность нервной системы. Эк...
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Часть 1. Процедура исследования и анализ результатов
Приведены результаты анкетирования школьников по вопросам эдорового образа жизни....