Открытый урок английского языка "Жизнь в городе и деревне"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».
Разработала учитель английского языка Новикова Татьяна Борисовна.МБОУ «Гуменская СОШ»
Тип урока: закрепление изученного материала.
Компетенции: коммуникативная, информационная.
Тема | Жизнь в городе и в деревне | ||||||
Цель | Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня». | ||||||
1. Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных, оборота There is/ There are, степени сравнения прилагательных). 2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи. 3. Актуализировать лексические единицы в речи. 4. Совершенствовать навыки аудирования и письма. | |||||||
Основное содержание | ЛЕ:country,in the country,capital,city,people/field,cow,road,garden,hill,bridge,apple tree, sheep,horse,river/men,women/ New-old,wide-narrow,small-big,green,dirty-clean,noisy-silent,dark-light,tall-low,English-Russian. | ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УДД | |||||
Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения. Расспросить своих одноклассников о том, что есть и чего нет в деревне и в городе. Составить предложения для описания деревни и города. | Личностные: умение работать по учебным задачам Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений, Познавательные: умение работать со словарём, с информацией. Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное | ||||||
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
География, природоведение | Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная | Учебник №№2,3,4,6 стр. 34-35; карточки, презентация | |||||
I этап Мотивация к деятельности | |||||||
Цель | Проблемная ситуация | ||||||
1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач | 1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Good morning, my dear children. Check up your preparation: Is there a diary on your table? Is there a workbook? Is there a textbook? Today we have guests at our lesson/ Let’s greet them. Дети: Good morning. 2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. What date is it today? Ученик: Today is the 8th of December. Учитель: What day is it today? Ученик: Today is Tuesday. Учитель: What the weather like today? Ученик: It is warm, windy and snowy. 2. Постановка учебной задачи. Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you discribe them? Дети: (пытаются описать картинки) It is a country….etc. Учитель: What do you think, can we describe them more?Is it difficult for you to describe them?And what will we do today to answer? Учитель: Tell me please, what will we do? Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and write etc. (слайд 1) Учитель: And we can make our plan. (слайд 2). We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little test. And our theme is “In the Country and in the City”. (слайд 3) | ||||||
II этап Учебно-познавательная деятельность | |||||||
Цель | Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П) | Диагностические задания | |||||
1.Фонетическая зарядка | Ex. 2, p. 34. (аудирование) | Дети читают вслед за диктором слова по теме. | |||||
2. Речевая разминка | Учитель: Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me Примерные утверждения:
| Дети соглашаются или не соглашаются с учителем | |||||
3. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма. | 1. Учитель: To speak about our plan: we will have to revise some words. Now you will work in 2 groups: “City”, “Country”. I’ll give you some words combinations, you have to choose 7 words combinations for your groups and then read them.(cлайд 4). | Дети работают в 2 группах под названиями «Город», «Деревня». Слова даны на экране. Группы отбирают только 7 (из 14)словосочетаний для описания своей темы и зачитывают их вслух. 3 мин. Проверяем и оцениваем все вместе. У каждого из ребят 3 карточки:зелёная(1 балл-за правильный ответ), жёлтая( 0,5 балла за немного допущенных ошибок) и красная(0 баллов –более половины ответа не правильно).Ребята читают словосочетания и переводят. | |||||
4.Совершенствование навыка чтения вслух стихотворения. | Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s recite it. (слайд 5) | Учащиеся слушают домашнее стих-е и декламируют его наизусть. | |||||
5.Совершенствование навыка чтения с поиском информации.. | Now let’s read the text and choose the words /words combinations for your group. Ex 3, p. 34. | Ученики читают рассказ в группах.Каждая группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне и выписывают в тетрадь. | |||||
6. Физкультминутка | (слайд 6) | ||||||
7.Совершенствование навыков грамматики | Учитель: Look at the screen and write down degrees of comparison. (Слайд 7) | Дети работают с прилагательными, образуя степени сравнения. Двое работают у доски (один ученик образует форму множественного числа существительных, а другой ученик переводит предложения с оборотами There is/ There are). | |||||
8.Развитие умений и навыков устной монологической речи | 1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe ““City”, “Country” now? (Что можно добавить, чтобы получились предложения? Look at the blackbord, at your words and tell 5-8 sentences. (слайды 8,9). | ||||||
9.Рефлексия | 1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Tell me, please, what can you do after our lesson? Did you like the lesson? What did you like? -to learn new words -to work in groups -to draw a city and a country | Учитель проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели. | |||||
9.1 Инструктаж домашнего задания | Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: написать 5-7 предложений о своей деревне. | Учитель объясняет домашнее задание. | |||||
9.2 Оценка | You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня. Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"
Цели и задачи:Обучающие: · развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;· развивать навыки работы в сети интернетВоспитывающие: · развивать ...
Открытый урок "Путешествие в Читай-город"
Урок с применением здоровьесберегающих технологий проводился в 5-ом классе по программе специальной коррекционной школы 8-го вида....
Разработка открытого урока "Музыкальная палитра родного города".
Разработка открытого урока "Музыкальная палитра родного города". Подготовила :учитель ИЗО первой квалификационной категории муниципального бюджетного обще...
Открытый урок английского языка в 8 классе на тему "Просещение города Флинт, США"
Конспект открытого урока английского языка по теме «Посещение города Флинта, США», 8 Б класс 15.03.2012 год, учитель: Инкина Зоя Михайловна, тип урока: повторение, обобщение и систематизация полученны...
План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Город и село»
Тема урока: «Город и село»Цель урока: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Город и село».Задачи урока:1) Совершенствовать умения и навыки практического вла...
открытый урок английского языка "Город мечты" 5 класс
Урок английского языка по УМК "Rainbow English" в 5 классе...
Открытый урок на тему:«Код города. Технологии в движении» (в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры»)
Открытый урок в рамках "Урока цифры". На уроке рассмотрены понятия искусственного интеллекта, алгоритмы Дейкстра и "жадный алгоритм",графы, рассмотрено применение искусственного ин...