открытый урок английского языка "Город мечты" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Урок английского языка по УМК "Rainbow English" в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shchegoleva_a.a._gorod_mechty.doc779 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  • МОУ ЗСОШ №1
  • Класс:  5 «а»
    Автор УМК:
    О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
    Тема урока:
    The town of My Dream (Город моей мечты).

 Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Учитель/составитель: Щеголева Алла Александровна 

Дата

Тема урока

Step 7.

Topic: The town of My Dream (Город моей мечты).

Оборудование

Учебник, аудиозапись, ноутбук, раздаточный материал

Цель урока

Введение новой лексики и закрепление ее в речи

Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

Развивать навыки учебно-познавательных действий.

Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

личностные

Формирование толерантного отношения к мнениям одноклассников.

метапредметные  

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

Умение находить требуемую информацию в тексте.

регулятивные

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

коммуникативные

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Этапы урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

I. Начальный этап. Организационный момент. Приветствие. Рапорт дежурного.

1. Здоровается с учениками ,проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Формирует речевую готовность учащихся

Good morning, children. I am glad to see you, take your seat, please.

-Who is duty today?

-What date is it today?

-What day is it today?

-What is the weather like today?

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-I am on duty today.

-Today is the 11th of Marchl.

-Today is Thursday.

-It is ….today.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

II.Ориентировочный этап.

Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя слова на доске, подводит учащихся к цели урока.

Главная цель: введение новой лексики по теме и закрепление ее в речи

Look at the blackboard. You can see some words. Read them and after that you should take the first letters of the words and find the topic of our lesson. Итак, какова же тема нашего урока?: Today we will speak about the town of my dream.

Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем.

Осуществляют самоконтроль.

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

III. Исполнительский этап.

1. Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s read the words in transcription

[bʌs]                         [kɑː]

[taʊn]                       [‘bjutəfl]

[ʃɒp]                        [pɑːk]

[‘pɪktʃə]                   [‘ɡæləri]

[smɔːl]                   [bɪɡ]

[haʊs]                      [wɒnt]

[ pipl ̩]                      [ dri:m ]

Ех 1 р75 аудирование №118

Повторяют пройденную лексику с помощью транскрипции.

Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Слушают текст и заполняют пропуски

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

2. Развитие навыков говорения

Организует работу с учебником:

Unit 5: From place to place. Step 7.

Ex 2, 3 p75

 Учащиеся отвечают на вопросы по картинке, описывают изображенный на ней город при помощи опорных словосочетаний

Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание предложения по ключевым словам

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с новым текстом

Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

3. Развитие навыков чтения.

Организует работу с учебником:

Unit 5: From place to place. Step 7.

Ex.4 p.76 – Read the text and say in what way this town is different from the town of your dream.

Describe your dream town.

Учитель активизирует монологическую речь учащихся.

Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание предложения по ключевым словам

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с новым текстом

Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

4. Физкультминутка.

Учитель организует физкультминутку.

«Move and freeze»

Учащиеся выполняют движения физкультминутки

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: поют песню, тренируют навыки пения

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

5. Развитие навыков говорения. Введение и закрепление новой лексики.

Организует работу с учебником:

Unit 5: From place to place. Step 7.

Nota bene

Ex. 6 p.77 Complete the sentences. Use in, on, out of, off.

Читают предложения. вставляя пропущенные слова.

Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание предложения по ключевым словам

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с новым текстом

Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

6.Актуализация опорных знаний

Раздает карточки с заданием на закрепление изученных фразовых глаголов.

Выполняют задание и проверяют друг друга

Познавательные УУД:

повторяют пройденный лексический и грамматический материал;

Коммуникативные УУД:

слушают и воспринимают чужую речь;

строят устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

контролируют и корректируют ответы сверстников;

отвечают на вопросы учителя;

Регулятивные УУД:

планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

7. Развитие навыков аудирования.

Организует работу с учебником:

Ex.7 p.77-78 (119) When Yura was in London, he bought some things for his family and friends. Listen and complete the sentences.

Развивают умение говорить, слушать; умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

IV. Контрольный этап. 

Выставление оценок. Запись домашнего задания.

Оценивает знания учащихся.

 Объясняет домашнее задание для снятия трудностей в его выполнении.

Прощается с учениками

Your marks for the lesson are:

Open your diarybooks and whire down your homework:

p. 77 Notabene: Learn the new word combinations, p. 78 ex. 8, 9 in writing.

Our lesson is over. Thank you for your work.

You may be free. Goodbye pupils.

Goodbye, teacher!

V. Рефлексивный этап.

Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 Просит учеников помочь оценить урок.

Расскажите мне, что на уроке мы повторили? Was the lesson interesting or boring? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: развитие умения  делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие  умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей деятельности

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...