Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"
методическая разработка по немецкому языку по теме
Цели и задачи:
Обучающие:
· развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;
· развивать навыки работы в сети интернет
Воспитывающие:
· развивать интерес к изучению иностранного языка, использованию Интернет и информационных технологий, расширять кругозор о достопримечательностях и культуре страны изучаемого языка с помощью использования средств Интернет и ситуативного обучения;
Развивающие:
· развивать творческие способности учащихся посредством самостоятельного создания сайтов и презентаций, используя найденный в интернете страноведческий материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_germanii_otkrytyy_urok_goroda_germanii.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по немецкому языку на тему: "Города Германии"
Цели и задачи:
Обучающие:
· развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;
· развивать навыки работы в сети интернет
Воспитывающие:
· развивать интерес к изучению иностранного языка, использованию Интернет и информационных технологий, расширять кругозор о достопримечательностях и культуре страны изучаемого языка с помощью использования средств Интернет и ситуативного обучения;
Развивающие:
· развивать творческие способности учащихся посредством самостоятельного создания сайтов и презентаций, используя найденный в интернете страноведческий материал.
Оборудование:
· мультимедийные компьютеры, объединенные локальной сетью, имеющие выход в Интернет,
· мультимедийный проектор,
· карта Германии,
· проспекты,
· реклама городов Германии, являющая собой небольшие плакаты с видами представляемых городов и их гербы.
Программное обеспечение:
· Internet Explorer или любой другой браузер,
· Power Point,
· почтовая программа The Bat, установленная на всех компьютерах для работы в локальной сети,
· C-Mail (на головном компьютере),
· тестирующая программа для проверки знаний слов.
Ход урока
I. Организационный момент.
Thema: “Deutsche Stadte”. Heute spielen wir eine Situation aus. Zu uns kоmmen Vertreter eines Reiseburos. Sie reklamieren einige Deutsche Stadte und laden uns ein, sie zu besuchen.
II. Актуализация опорных знаний
1) Речевая зарядка
Беседа учителя с классом (приблизительные вопросы)
· Reisen Sie gern?
· Womit reisen sie gewohnlich?
· Wo waren Sie?
· Welche Stadte haben Sie besucht?
· Haben Sie Ulan-Ude besucht?
· Waren Sie im Deutschland?
· Mochten Sie nach Deutschland fahren?
2) Тест для проверки знаний лексики по данной теме. (Компьютерная программа в приложении к уроку).
Слова для проверки знаний на русском языке были введены учителем заранее. Ответы надо вводить на немецком языке. Оценка выставляется тестирующей программой.
III. Защита проектов: “Приглашение в Бюро путешествий” (класс делится на 2 части:
потенциальные путешественники
группы, рекламирующие выбранные города)
Wir laden Sie ins Reiseburo ein. Das Wort hat die Leiterin des Buros.
Ученик – “руководитель бюро” сообщает краткие сведения о Германии.
Учащиеся – “работники бюро” рассказывают о городах, представляемых ими, на фоне презентаций и сайтов, в которых красочно описывают достопримечательности этих городов.
“Руководитель бюро” просит задавать вопросы по прослушанному материалу и предполагаемой поездке.
IV. “Письма из Германии”: работа с Интернет и электронной почтой (в локальной сети класса).
Предполагается, что путешествие состоялось. Учитель предлагает написать учащимся электронные письма “руководителю бюро” о том, понравилось ли им в выбранном городе. В письме должен быть понравившийся вид города, который, учащиеся выбирают из сайтов о Германии по сети Интернет (Например, сервер Yahoo.com). Все письма отправляются на головной компьютер. По мере поступления учитель информатики распечатывает полученную почту и передает учителю немецкого языка для контроля умений написания писем.
V. Итоги урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по немецкому языку в 6 классе "Пасха в Германии"
На уроке уччитель знакомит учащихся с традициями и обычаями Германии, с праздником Пасхи. Материал дается в доступной для учащихся форме, требует определенной подготовки, стихи, песни, просмотр презен...
Открытый урок по немецкому языку в 8 классе «Красивейшие города Германии, Австрии и Швейцарии»
Цели: - расширить знания учащихся о крупнейших городах Германии, Австрии, Швейцарии и их достопримечательностях;- активизировать лексику в устной речи, тренировать навык говорения;-...
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...
Открытый урок по немецкому языку "Путешествие по Германии" 6 класс
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; } Цель урока: расширить страноведческие и лексические и грамматические знания учащихся по те...
Открытый урок на немецком и английском языках по теме "Проблемы молодежи в России и Германии"
Проектная технология в обучении иностранному языку (педагогические технологии на основе ЭОР)...
Технологическая модель интерактивного открытого урока по немецкому языку в 3 классе "Семья Мюллер празднует Пасху" (Пасха в Германии)
Открытый урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием технологии учебно- группового сотрудничества. Данный материал содержит паспорт урока и технологическую модель интерактивного урока по не...
Открытый урок по немецкому языку "Система школьного образования в Германии"
Данный материал предназначен для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как первый иностранный....