Технологическая карта урока в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, УМК: «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Тема урока : Настоящее совершенное время. Парки. Тип урока: Открытие нового знания
Место и роль урока в изучаемой теме: Unit 3, Section 5.
Цель: способствовать формированию УУД на основе изучения темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Английский язык 5 класс Биболетова М.З. Тема настоящее совершенное время. Парки | 32.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Сергеева Надежда Андреевна
Класс: 5б
УМК: «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Предмет: английский язык
Тема: Настоящее совершенное время. Парки.
Тип урока: Открытие нового знания
Место и роль урока в изучаемой теме: Unit 3, Section 5.
Цель: способствовать формированию УУД на основе изучения темы
*Планируемые результаты
Ход урока
**Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена(в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |||||
1. |
| Создать условия для включения обучающихся в учебно- познавательную деятельность | Фронтальная форма | Создаёт эмоциональный настрой на работу на уроке, настраивает класс на продуктивную деятельность | Оценивают подготовленность рабочего места, мобилизуют внимание | Личностные: принимают социальную роль обучающего. Коммуникативные слушают собеседника, понимают речь других. Регулятивные: самостоятельно организуют рабочее место, настраивают себя на продуктивную работу. | Оценка эмоционального настроя | ||||
2. | Целеполагание | Научить учащихся формулировать цель урока | Фронтальная форма | Организует целеполагание по табло (приложение 1) | Формулируют цель в содержательном и организационном аспекте | Регулятивные: -ставят цель, принимают учебную задачу; - определяют границы «знания- незнания» Коммуникативные -выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения | Экспресс- контроль | ||||
3. | Первичное овладение и применение знаний | Организовать чтение по ролям и анализ грамматических явлений в диалоге | Парная форма работы | Предлагает взглянуть на диалог, прочитать составленный в другом времени и вывести правило (приложение 2) | Читают упр. 6- 98, стр. 115 предложения и делают вывод, как составлять подобные предложения в новом времени. Составляют схему- правило. | Регулятивные: -выстраивают алгоритм дальнейшей работы; Познавательные: - устанавливают причинно- следственные связи; учатся самостоятельно определять правила составления и построения опорной схемы. Коммуникативные -учатся находить решение, доказывать свою позицию. | Самоконтроль | ||||
4. | Закрепление нового материала
| Научить определять способы образования нового времени | Работа в парах сменного состава | Организует работу с учебником, прослушать сообщение и сказать, что дети сделали, а что не успели; предлагается работа по карточкам разного уровня (приложение 3) | Упр.102, стр.117 Выполняют аудирование и работают в парах сменного состава, выполняют задание по карточкам | Регулятивные: - учатся оценивать свой уровень и строить траекторию работы; Познавательные: -усваивать и перерабатывать информацию, пользоваться схемами; Коммуникативные -осуществлять коммуникацию со сверстниками, уметь строить совместную учебную деятельность | Взаимоконтроль | ||||
5. | Групповая работа по применению нового материала | Научить находить существенные и характерные признаки PresentPerfect | Работа в малых группах | Организует работу учащихся в малых группах (приложение 4) | Работают с инструктивной карточкой в группах | Регулятивные: - находят признаки грамматического времени; Познавательные: -находят характерные признаки для грамматического времени: - сравнивают выполненные задания с эталоном, находят ошибки Коммуникативные -умеют работать в группе; -обмениваются мнениями; -уметь слушать друг друга; -строить речевые высказывания; - приходить к общему решению | Самопроверка | ||||
6. | Творческая проверка домашнего задания | Организовать работу по тексту домашнего задания «Парки Лондона» | Фронтальная работа | Организует работу по тексту домашнего задания, ответы на вопросы (приложение 5) | Читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы по прочитанному тексту, составляют пазл из правильных ответов | Личностные: -формируют социально- ориентированный взгляд на мир; Регулятивные: - оценивать результаты деятельности; Познавательные: -усваивать и перерабатывать информацию, анализировать прочитанное; Коммуникативные - уметь отвечать на вопросы | Самопроверка | ||||
7. | Работа над мини- проектом “Kuragino`spark” | Организовать работу по применению материала и лексики по теме «Парки» | Групповая работа | Организует работу по созданию мини- проектов (приложение 6) | Дети выполняют мини- проект | Личностные: -формировать национальное самосознание; Регулятивные: - уметь строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, распределять задачи между собой; Познавательные: - обрабатывать информацию; Коммуникативные - осуществлять коммуникацию со сверстниками, уметь отстаивать свою позицию. Находить решение | Самооценка | ||||
8. | Рефлексия | Организовать работу по осуществлению рефлексии | Фронтальная работа | Организует работу по оцениванию мини- проектов по критериям | Дети оценивают работу друг друга и ставят оценки друг другу | Регулятивные; -оценивать результаты деятельности | Взаимоконтроль | ||||
9. | Домашнее задание | Составить рассказ о парке «40 лет Победы» в Курагино | «5»- составить 10 предложений «4»- 8 предложений «3»- 6 предложений |
Приложение 1.
Цель | Рефлексия | ||
Прочитай тему урока и напиши, что будешь изучать | Рассмотри оргсхему урока и напиши, как и с кем будешь работать | Что получилось? Благодаря чему? | Что не получилось? Из- за чего? |
Приложение 2.
Teacher: Again your farther has written your composition for you!
Jim: Sorry! But my mother was too busy yesterday.
Mother: What are you doing, Sam?
Sam: I`m doing a puzzle.
Mother: And what about your homework? It`s late! Have you done your homework?
Sam: Not yet. It`s never too late to learn, Mum!
Приложение 3.
- Alice has already made the beds.
- She hasn`t watered the plants yet.
- Alice has already done the washing up.
- Alice has already fed the parrot.
- Ted has already swept the floor.
- He hasn`t gone shopping yet.
Приложение 4.
Put the words in a logical order.
- Mother, visited, her, I, already, have.
- We, a letter, not, written, have.
- Has, he, work, finished, not, his.
- She, Zoological, joined, has, society, just, that.
- Drawn, recently, picture, they, have, this.
Приложение 5.
- What park is the biggest in London?
- What park is the oldest?
- What park is famous for its Speaker`s Corner.
- What are London`s parks rich in?
- What do Londoners and tourists like to do in the parks?
Приложение 6.
Критерии оценивания мини- проектов | 5б | 4б | 3б | 2б | 1б |
1.эстетичность оформления результатов выполненного проекта | |||||
2.качество доклада, композиции, полнота представления материала | |||||
3.культура речи, умение удерживать внимание слушателей, умение отвечать на вопросы | |||||
4.использование рисунков, других средств наглядности | |||||
5.умение активно участвовать в дискуссии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...