рабочая программа "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Арзу Байрамова

Рабочая программа "Rainbow English", 6 класс, авторы Афанаьсева О.В., Михеева И.В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_angliyskiy.docx34.37 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английского языка» разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями);
  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 с изменениями);
  • учебного плана МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа»;
  • программы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы»: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016. - (RainbowEnglish).

в соответствии с Положением МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» о рабочей программе учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.

Используемый УМК:

1. Английский язык: 6 класс: в 2 ч. учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2014 г. + 1 CD. – (Rainbow English)

2. Английский язык: 6 класс: в 2 ч. рабочая тетрадь / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. — М.: Дрофа, 2016 г. ил. – (Rainbow English)

На изучение  английского языка в 6 классе согласно учебному плану МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» отводится 102 часов, 3 часов в неделю (34 учебных недели).

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

-)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

-)осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной

-)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

-)формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Метапредметые результаты :

Регулятивные УУД:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы

Познавательные УУД:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

Коммуникативные УУД:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

понимать тему и факты сообщения;

• вычленять смысловые вехи;

• выделять главное;

• отличать главное от второстепенного делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать открытки c опорой на образец (объёмом до 30 слов, включая адрес)

• правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес

• строить свое межкультурное общение на основе знаний о культуре, традициях, реалиях страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям обучающихся 6-х классов;

* готовности и способности представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;  

*осуществлять самостоятельное изучение иностранного языка и культур благодаря владению необходимыми для этого способами и приемами, в том числе современными информационными технологиями, элементарными универсальными учебными умения ми;

•использовать иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности;

• расширять свой общий, социокультурный и филологический кругозор;

• формулировать мысли на изучаемом языке;

Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информации дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

корректно использовать количественные местоимения в речи;

составлять развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

соотносить правила образования presentsimple и pastsimple

дополняют предложения верными глагольными формами;

самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

3. Содержание учебного предмета

Раздел 1. Две столицы

Посещение больших городов. Поездки по интересным местам. Москва и Санкт-Петербург и их достопримечательности. Путешествие по России. Погода в разных местах. Транспорт. Московский Кремль и Красная площадь. Московский зоопарк, метро, театры. Почему люди путешествуют.  Отвечают на вопросы по тексту.  Употребляют неопределенные местоимения в речи. Формируют осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; дополняют предложения подходящими лексическими единицами;  ведут беседы о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составляют развернутые монологические высказывания. Знакомятся с особенностями значений глаголов tohear, tolisten, используют данные глаголы в речи.

Раздел 2. Посещаем Британию.

Посещение мест. Разные виды отдыха на каникулах. Лето, до свидания. Погода. Описание людей, мест, вещей. Географическое положение Великобритании. Британский парламент и монархия. Ирландия. Интересные места в Лондоне. Британская история и Британские традиции. Историческая часть Лондона. Развивают  волю, целеустремленность, трудолюбие. Выполняют задание на альтернативный выбор. Знакомятся с правилами написания электронного сообщения; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи. Описывают картинки.  Отвечают на вопросы к прочитанному тексту.  Переводят словосочетания с английского на русский; используют в речи слова too, aswell, also. Воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; составляют монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану.

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.

Праздники в Британии. Канун Нового Года и Новый Год. Традиция подарков. Косвенная речь. История Рождества в Англии. Стремятся  самосовершенствоваться в образовательной области «Иностранный язык». Рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; задают вопросы с вопросительными словами. Составляют вопросы со словом if. Читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию. Говорят о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. Отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России. читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием.

Раздел 4. Соединенные Штаты Америки.

Континенты и океаны на нашей планете. Географические открытия и открытие Америки. США сегодня: образование, спорт, природа, праздники, традиции. Коренные жители Америки: вчера и сегодня. Нью-Йорк. География США. Правильно произносят  географические названия. Употребляют формы shall, willв будущем времени. Выполняют упражнения.  Правильно употребляют глагол toarriveс предлогами  in, at. Практикуются в употреблении новой лексики в речи. Читают и понимают незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. Правильно образовывают прилагательные от существительных.  Грамотно употребляют глагол tobegoingtoв речи.  Читают и понимают текст о Нью- Йорке.         

Раздел 5. Любимое времяпровождение.

Времяпровождение в разное время года. Погода и как ее описать. Путешествие заграницу. Что мы делаем в свободное время. Одежда по временам года. Одежда, которую мы выбираем. Развивают самостоятельность, любознательность; формируют умение взаимодействовать с окружающими. Составляют мини диалоги о погоде. Формируют  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Используют будущее время в условных предложениях.  Используют необходимую информацию из текста. Формируют представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. Составляют диалог по ключевым репликам. Пишут открытки друзьям, родственникам. Грамотно самостоятельно выполняют задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Раздел 6. То, как мы выглядим.

Тело человека. Описание своей внешности. Описание внешности человека. Характер человека. Почему важны манеры? Модальные глаголы. Ведут диалог, учитывая позицию собеседника; отвечают на вопросы по прослушанному тексту, грамотно используют в речи модальные глаголы. Работают с текстом после его прослушивания, используют в речи лексико-грамматический материал урока. Описывают внешность человека, правильно употребляют глагол must в речи. Дополняют предложения в прослушанный текст, правильно употребляют глагол must, havetoв речи. Воспринимают текст на слух и ведут беседу по нему. Высказываются о том, какое место в России хотел бы посетить.

4. Тематическое планирование.

№ п\п

Темы учебного материала

Кол-во часов

1

Две столицы

17

2

Посещаем Британию

15

3

Традиции, праздники, фестивали

16

4

Соединенные Штаты Америки

17

5

Любимое времяпровождение

18

6

То, как мы выглядим

18

7

Повторение

1

Итого:

102

5 Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема учебного материала

Примечание

по плану

по факту

1.

1 неделя

Тема «Две столицы»

2.

1 неделя

Неправильные глаголы в Present Simple.  Неопределенные местоимения

3.

1 неделя

Неопределенные местоимения. Новая лексика письмо.

4.

2 неделя

Обучающее аудирование по теме "Достопримечательности городов»

5.

2 неделя

Ознакомительное чтение по теме "Санкт- Петербург"

6.

2 неделя

Работа по тексту  "Достопримечательности"

7.

3 неделя

Неопределенные местоимения в речи

8.

3 неделя

Новая лексика по теме "Путешествие по России"

9.

3 неделя

Активизация лексики по теме "Путешествие по России"

10.

4 неделя

Составление диалога по теме "Путешествие по России"

11.

4 неделя

Аудирование по теме "Путешествие по России"

12.

4 неделя

Сообщение по теме "Моя страна"

13.

5 неделя

Чтение текста "Достопримечательности Москвы"

14.

5 неделя

Количественные местоимения: употребление на письме.

15.

5 неделя

Словообразование глаголов  и имен прилагательных

16.

6 неделя

Сравнение глаголов "слышать" и "слушать"

17.

6 неделя

Обобщение знаний по теме " Две столицы"

18.

6 неделя

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

19.

7 неделя

Введение лексики по теме "На каникулах"

20.

7 неделя

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»

21.

7 неделя

Составление диалога по теме «На каникулах»

22.

8 неделя

 Словообразование имен прилагательных

23.

8 неделя

Географические названия и их употребление в речи

24.

8 неделя

Контрольная работа по теме "Посещение Британии"

25.

9 неделя

Повторение. Числительные

26.

9 неделя

Обучающее аудирование.

27.

9 неделя

Введение и активизация лексики по теме " Лондон"

28.

10 неделя

Ознакомительное чтение по теме " Лондон"

29.

10 неделя

Наречия в отрицательных предложениях  " тоже, также"

30.

10 неделя

Монологи по теме "Посещение Британии"

31.

11 неделя

32.

11 неделя

Контроль навыков чтения по теме" Посещение Британии"

33.

11 неделя

Тема "Традиции и праздники"

34.

12 неделя

Введение новой лексики по теме " Традиции и праздники"

35.

12 неделя

Ознакомительное чтение по теме "Традиции,  праздники и фестивали"

36.

12 неделя

Общие вопросы в косвенной речи

37.

13 неделя

Монологи по теме с опорой на план

38.

13 неделя

Составление диалога-расспроса

39.

13 неделя

Изучающее чтение по теме

40.

14 неделя

Побудительные предложения в косвенной речи

41.

14 неделя

Введение ЛЕ по теме "Традиции и праздники"

42.

14 неделя

Предлоги времени: правила употребления

43.

15 неделя

Изучающее чтение по теме "Рождество в Британии"

44.

15 неделя

Краткое сообщение по плану

45.

15 неделя

Аудирование по теме

46.

16 неделя

Составление диалога - расспроса

47.

16 неделя

Систематизация и обобщение знаний по теме

48.

16 неделя

Написание поздравлений с Рождеством

49.

17 неделя

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме "США"

50.

17 неделя

Ознакомительное чтение по теме "США"

51.

17 неделя

Простое будущее время Формы и значения

52.

18 неделя

Глагол"Shall и правила употребления

53.

18 неделя

Предлоги после глагола. Прибывать Употребление в речи

54.

18 неделя

Придаточные предложения времени и условия Правила употребления

55.

19 неделя

Изучающее чтение по теме "США"

56.

19 неделя

Аудирование по теме "США" с пониманием основного содержания

57.

19 неделя

Активизация ЛЕ по теме "США Сегодня"

58.

20 неделя

Географические названия США аудирование по теме

59.

20 неделя

США,  географические названия

60.

20 неделя

Монологические высказывания по теме "США" с опорой  на план

61.

21 неделя

Изучающее чтение по теме "Нью-Йорк"

62.

21 неделя

Описание иллюстрации на основе вопросов

63.

21 неделя

Просмотровое чтение по теме "США"

64.

22 неделя

Активизация ЛЕ по теме "США"

65.

22 неделя

Краткое сообщение по теме на основе плана Контроль навыков чтения

66.

22 неделя

Введение и активизация ЛЕ по теме "Любимое время провождение"

67.

23 неделя

Обучение ведению диалога по теме "Погодные условия"

68.

23 неделя

Описание иллюстрации "Погода в Лондоне и в Москве" на основе модели

69.

23 неделя

Введение структуры "собираться что-то делать" Контроль навыков перевода

70.

24 неделя

Высказывания по теме "Особенности каждого времени года"

71.

24 неделя

Обучающее чтение по теме Любимое времяпрепровождение"

72.

24 неделя

Монологические высказывания с опорой на слова Контроль навыков чтения по теме

73.

25 неделя

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме "Одежда на каждый случай"

74.

25 неделя

Аудирование по теме "Любимое времяпровождение" с извлечением информации

75.

25 неделя

Существительные, употребляющие             только во множественном числе

76.

26 неделя

Составление диалога-расспроса по теме "Одежда"

77.

26 неделя

Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях Правила употребления

78.

26 неделя

Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова

79.

27 неделя

Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова

80.

27 неделя

Изучающее чтение по теме «Одежда» 

81.

27 неделя

Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план 

82.

28 неделя

Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение»

 

83.

28 неделя

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»

84.

28 неделя

 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»

85.

29 неделя

Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения

86.

29 неделя

Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления

87.

29 неделя

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»

Контроль навыков устной речи по теме «Одежда»

88.

30 неделя

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. 

 

89.

30 неделя

Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.

90.

30 неделя

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека».

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда»

91.

31 неделя

Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека»

92.

31 неделя

Модальный глагол «должен» и его эквивалент

93.

31 неделя

Просмотровое чтение по теме «Одежда»

Контроль навыков чтения  по тексту «Одежда»

94.

32 неделя

Слова со значением «довольно»: правила употребления

95.

32 неделя

Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана

96.

32 неделя

Модальный глагол «следует»: употребление в речи

Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»

97.

33 неделя

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»

98.

33 неделя

Модальный глагол «may»: употребление в речи

99.

33 неделя

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания

100.

34 неделя

Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»

101.

34 неделя

Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим»

102.

34 неделя

Итоговое повторение

Рассмотрено на заседании ШМО учителей

гуманитарно-эстетического направления

Руководитель _____________/Нежинская М.В./

Протокол № _____________ от «____» ___________ 2017 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР _____________ /Фомина О.Вик./

«____» августа 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "ENGLISH VIII" Афанасьева, Михеева

Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Рабоч...