Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Скачать:
Предварительный просмотр:
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Радужный английский», 5 класс
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | ||
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) | ||||||
Unit 1. Holidays are over.Каникулы закончились.(18ч) | |||||||
1 | Летние каникулы Step1 c.5-9 | Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки. | Past Simple . Общие вопросы . Ответы на общие вопросы в составе оборота There is/There are | Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | П-находить необходимую информацию Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное; осуществлять монологическое высказывание; | ||
2 | Места для отдыха Step2 c.10-14 | Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени. | . Альтернативные вопросы в простых временах. Инфинитив после определенных глаголов. | Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | П.-структурировать текст, уметь выделять главное и второстепенное, понимать последовательность описываемых событий; .К.- отстаивать свою точку зрения ,соблюдая правила речевого этикета, работать в паре; Р.-уметь самостоятельно контролировать свое время. | ||
3 | Выходные дни Step3 c.15-18 | Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. Составляют предложения с оборотом to be going to.. | Правильные и неправильные глаголы . Оборот to be going to.. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | П.-давать определение понятиям, , рассуждать, К-задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Р- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | ||
4 | Выходные дни Step4 c.19-23 | Слушают текст и. соотносят его с картинками. Слушают диалог и отвечают на вопросы к нему. .Вычитывают верные предложения к диалогу. Отвечают на вопросы к картинкам. | Неправильные глаголы:begin write drink do eat read give go run have see meet take be. | На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты | П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу, уметь вносить коррективы в свои действия | ||
5 | Каникулы в Британии Step5 c.24-28 | Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .. | Лексика:abroad, capital ,city ,hotel, letter, sea, square ,thing/. | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; | П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст ;уметь устанавливать аналогии; К.- аргументировать свою точку зрения ;задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого. Р.-Принимать учебную задачу ;самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы ,определять область своего незнания. | ||
6 | Погода в разное время года Step6 c.29-34 | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных .Сравнительные союзы as…as/not as…as/not so…as | На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах | П.-искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. К.- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; слушать и слышать другого Р.-Принимать учебную задачу | ||
7 | Некоторые факты о европейских странах и России Step7 C34-37 | Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах | Степени сравнения прилагательных. | на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; различать и правильно употреблять три степени сравнения прилагательных | П-находить необходимую информацию. К.-работать в парах слушать и понимать сказанное. Р-принимать учебную задачу | ||
8 | Каникулы дома и за границей Step8 c.39-42 | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | Степени сравнения прилагательных. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; | П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты, действовать по образцу | ||
9 | Школьные каникулы в России Step9 c.43-46 | Выполняют проверочную работу. | Test yourself | . | |||
10 | Домашнее чтение Step10 c.46-50 | Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне. | Enjoy yourself Aesop, R.L.Stevenson | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; | П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
11 | Домашнее чтение Reading WBp.4-6 | Читают текст и выполняют тест к нему. Пересказывают текст и высказывают свое отношение к нему .Читают текст и соотносят его с утверждениями. | Past Simple Tense | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | П.-искать в тексте необходимую информацию , строить устное речевое высказывание К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
12 | WB Reading p.7-11. | Читают диалог т и соотносят его с утверждениями Проговаривают вслух словосочетания с прилагательными. | Past Simple Tense | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах | П.-искать в тексте необходимую информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
13 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p11-15.. | Выполняют упражнения с глаголами в простом прошедшем времени Выполняют упр. с прилагательными в сравнительной степени | Степени сравнения прилагательных. Простое прошедшее время. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов и степени сравнения прилагательных | П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
14 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p15-18 | Выполняют упражнения со сравнительными союзами | Степени сравнения прилагательных | правильно употреблять сравнительные союзы и степени сравнения прилагательных | П искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать К.- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
15 | Как я провел летние каникулы Writing WB p18-21 | Тренируются в правописании слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов .пишут письмо другу. | Неправильные глаголы | применять правила написания слов, правильно заполнять таблицу, писать письмо другу | П.- Заполнять таблицы; Составлять текст по аналогии; К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
16 | Мой прошлый выходной Writing WB p 21-22 | Описывают погоду в своем городе. Описывают свой прошлый выходной. Выписывают слова по теме «Осень» | Неправильные глаголы | Строить монологическое высказывание, употребляя глаголы в прошедшем времени составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; распознаввать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | П.-давать определение понятиям , обобщать понятия К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , осознавать необходимость выполнения заданий в процессе урока. | ||
17 | Повторение изученного материала Revision | Слушают ,читают и разыгрывают диалог. Расспрашивают друг друга о погоде в разных городах. Знакомятся со степенями сравнения прилагательных Читают рассказ и находят в нем прилагательные ,определяя их степень сравнения | Степени сравнения прилагательных: Warm-warmer-the warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It’s sunny | читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; вести диалог | П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа К.- Вести диалог; Слушать и понимать сказанное; Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
18 | Диагностическая работа КИМ №1 | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | Отвечать на вопросы теста; | П.- рассуждать, задавать вопросы К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание ,Р.- пределять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом , | |||
Unit2 Family History История семьи. (18ч) | |||||||
19 | Распорядок дня Step1 p52-55 | Слушают текст и соотносят информацию с картинками. Заполняют пропуски в текстах .Слушают предложения и повторяют их. Знакомятся с особенностями орфографии глаголов в Past Simple/ | Особенности орфографии глаголов в простом прошедшем времени. Вопросы к подлежащему в простом прошедшем времени. | на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять нужную/необходимую информацию | П.-воспринимать на слух и понимать команды. , К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
20 | Биография Step2 p.56-59 | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой to be born в Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними. | Структура to be born в Past Simple.Лексика:aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university. | Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними | П.-осуществлять сравнение , выводить правило на основе анализа К.-владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
21 | Биография Step3 p.60-63 | Слушают текст и угадывают о каком герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают , читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты.... | Ответы на вопросы к подлежащему с формами глагола to be. Называние года (дат) | На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски | П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | ||
22 | Семейные отношения Step4 p.63-66 | Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами. | Лексика: become, die, great-grandparent, grow, marry/Irregular verbs^ can, ring, fly, grow, blow, know. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией | П.- находить необходимую информацию; К.-работать в паре , использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . ,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом | ||
23 | Профессии Step5 p.68-71 | Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий. | Отрицательная форма глагола could . Ответы на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий. | П.- выстраивать последовательность описываемых событий .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать пути достижения целей. | ||
24 | Профессии Step 6 p.72-75 | Слушают диалог , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его. Определяют профессии людей по их действиям .Слушают и повторяют новые слова. Читают текст и выполняют задание к нему. | Ответы на общие вопросы с различными глаголами. Лексика: career, dream, get ,interest ,leave ,life, spend ,stay. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к прослушанному; определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста | П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; понимать последовательность описываемых событий; .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками принимать различные точки зрения других людей, формировать собственное мнение и позицию; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
25 | Хобби и увлечения Step7 p.77-80 | Прослушивают диалоги и соотносят их с предложениями. Вставляют предлог for в предложения. Слушают и повторяют предложения. Знакомятся с порядковыми числительными Читают текст и дают ему название. | Глагол to leave for .Неправильные глаголы : drive, ride,steal,say,feed,hear/Порядковые числительные. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного диалога ; определять основную мысль текста | П.-понимать последовательность описываемых событий; .К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
26 | Ты и твоя семья Step8 p.81-84 | Слушают текст и зачитывают данные предложения в правильном порядке. Читают тексты и соотносят их с названиями. Перестраивают предложения согласно образцу .Рассказывают об обязанностях членов своей семьи. Рассказывают о себе на основе прочитанного текста. | Особенности употребления существительного family | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье; читать текст с полным пониманием | П.- логически мыслить, действовать согласно образцу; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
27 | Step9 p.86-89 | Выполняют проверочную работу | Test Yourself | ||||
28 | Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм Step10 p.89-93 | Читают басню Эзопа и подбирают подходящую мораль для нее .Слушают стихотворение и читают его Слушают и поют песню. | Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм. Enjoy yourself | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; | П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
29 | Домашнее чтение Reading WB p.23-26 | Читают текст и выполняют задания к нему. Читают части текста и располагают их в логически правильном порядке. Читают диалоги и соотносят их с названиями. | Количественные числительные . Глаголы в Past Simple/ | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и определять , основную мысль прочитанного | П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками ; Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты. | ||
30 | Домашнее чтение Reading WB p.26-28 | Читают диалог и выполняют задания к нему. Читают словосочетания с количественными числительными. | Количественные числительные . Глаголы в Past Simple. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | ||
31 | Моя семья Speaking WB p.28-29 | Отвечают на вопросы о своей семье .Работают в парах, расспрашивая о семьях Делают высказывания об идеальной семье .Читают и пересказывают текст | Количественные числительные . Глаголы в Past Simple | Вести диалог; производить монологическое высказывание; обосновывать свою точку зрения;;пересказывать текст | П.- понимать последовательность описываемых событий; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | ||
32 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.29-32 | Составляют высказывание по образцу ;употребляют глаголы в прошедшем простом времени ;описывают картинки в простом прошедшем времени;. употребляют предлоги в предложениях. | Правильные и неправильные глаголы. Предлоги :at, in, on, for, about, to, after.Простое прошедшее время. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | ||
33 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.33-35 | Соотносят названия и картинки. Вставляют пропущенные слова в предложения .Подбирают существительные к глаголам. Пишут о времени рождения своих родственников | Выражения с глаголом marry | Описывать картинки; восстанавливать предложения , используя знакомую лексику Записывать времена года | П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
34 | День из жизни моей семьи Writing WB p.35-38 | Пишут о времени рождения членов своей семьи .Вставляют в текст пропущенные слова Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова.. | Past Simple: неправильных глаголов | Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова. | П.-строить письменное речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
35 | Мой адрес Writing WB p.39-42 | Записывают названия профессий Пишут названия столиц. Тренируются в правописании новых слов. Находят и выписывают слова по теме «Семья» | Past Simple: повторение | Правильно прописывать названия профессий ;записывать названия столиц; группировать слова по теме | П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
36 | Диагностическая работа КИМ №2 | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | |||||
Unit 3 Healthy Ways. Здоровый образ жизни.(18ч) | |||||||
37 | Что мы любим и не любим делать Step1 p.94-99 | Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. Читают стихотворение в парах. | Инфинитив и ing- форма глаголов после love, like ,hate, enjoy. Past Simple глаголов think, bring, teach, put, sleep, spell. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией. | . П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
38 | Обозначение времени. Время на часах Step2 p.99-103 | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему. | Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch. Время на часах. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; называть время на часах. отвечать на вопросы | П.-преобразовывать речевые образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им. | ||
39 | Виды спорта. Занятия спортом Steр 3 p.105-108 | Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе. | Лексика:difficult, easy ,health ,healthy ,keep, regular, useful.Вежливая просьба с глаголом could. | сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку. | П.-строить устное речевое высказывание К.-аргументировать свою точку зрения. Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
40 | Детские игры. Занятия в свободное время Step 4 p.109-114 | Глагол could в вежливых просьбах. Оборот Let us do… | Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста ;выражают свое отношение к прочитанному | П.-строить устное речевое высказывание К.- вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; Р.-контролировать свое время и управлять им. | |||
41 | Здоровый образ жизни Step 5 p.114-117 | Слушают предложения и завершают их. Соотносят предложения. Слушают и повторяют новые слова. Вставляют в предложения новые слова. Описывают картинку. | Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun ,ill, success, successful, get ill(better, well),look after. | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку; | П.-строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им. | ||
42 | Здоровая пища Step 6 p.118-122 | Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения. | Суффиксы -er, -ful Оборот have got/has got. | восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения по образцу | П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность | ||
43 | Детские игры. Занятия на свежем воздухе Step 7 p.122-126 | Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова. | Вопрос с оборотом has got/have got Лексика:different, exercise ,if ,just, kind, once, outdoors ,without, take part in . | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог | П.-действовать по заданному образцу планировать и образцы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-регулировать свою деятельность | ||
44 | Как сохранить здоровье Step8 p.126-129 | Слушают рассказ и соотносят его с картинками .. Читают слова .Описывают свои действия условными предложениями.. Читают текст и выполняют задание к нему. Вставляют слова в предложения. | Придаточные предложения с союзом if. | На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
45 | Бег ради жизни Step 9 p.131-133 | Выполняют проверочную работу. | Test Yourself | ||||
46 | С.Я. Маршак – переводчик и драматург Step 10 p.133-136 | Читают басню и высказываются о ее морали . Отвечают на вопросы к басне. Описывают дом. Разыгрывают басню .Слушают стихотворение и читают его. | Enjoy Yourself | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
47 | Домашнее чтение Reading WB p.43-46 | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения .Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание. | восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием; составлять вопросы | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
48 | Домашнее чтение Reading WB p.47-48 | Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают вслух словосочетания. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ;соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | П.- логически мыслить, понимать последовательность описываемых событий; ; К.- владеть устной и письменной речью. строить монологическое высказывание Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты и регулировать свою деятельность. | |||
49 | Здоровый образ жизни Speaking WB p.48-50 | Высказываются о здоровом образе жизни. Дают советы другу .Соотносят высказывания персонажей. Работают в парах .Читают и пересказывают текст. | Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре ,слушать партнера Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
50 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.50-54. | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | |||
51 | Лексико-грамматический практикум Use of English р.53- WB p.54-58 | Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. | Оборот have got/has got. | Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова | П.-действовать по заданному образцу; К.- владеть устной речью. строить монологическое высказывание; Р.- планировать и регулировать свою деятельность | ||
52 | Как сохранять свое здоровье Writing WB p.59-61 | Тренируются в правописании новых слов. Заполняют таблицу неправильных глаголов.. Завершают историю. | Неправильные глаголы | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять рассказ | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
53 | Спорт – здоровье Writing WB P61-63 | Находят слова по теме «Спорт» Разгадывают кроссворд. | Лексика по теме «Спорт» | Группировать слова по теме | П.-группировать слова по теме К.-работать в группе Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
54 | Диагностическая работа КИМ №3 | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | |||||
Unit 4 After School. После школы (17ч) Part2 | |||||||
55 | Занятия в свободное время Step1 p.5-8 | Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих. Задают общие вопросы . Отвечают на вопросы. Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке называют животных | Общие вопросы и ответы на них | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
56 | Хобби Step 2 p.9-13 | Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения с инфинитивом | Present Simple, Past Simple: повторение | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | П.-выводить правило К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
57 | Домашние питомцы Step3 p.13-17 | Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему...Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих. | Present Simple, Past Simple: | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;;правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | П.-строить умозаключения и выводы К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
58 | Выбираем питомцев Step 4 p.18-21 | Слушают и восстанавливают диалог . соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его .Читают текст и кратко пересказывают его. Знакомятся с отрицательными приставками Образуют новые слова. | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those | На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст ; образовывать новые слова | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
59 | В цирке Step5 p.22-26 | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. Читают текст и подбирают название к нему. | Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения | ; На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
60 | Поход в театр Step6 p.27-31 | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы. | Разделительные вопросы | На слух воспринимать информацию из текста; .Составлять диалог по образцу и разыгрывать его. Составлять разделительные вопросы. | П.-действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
61 | Посещение музеев и картинных галерей. Русские художники Step 7 p.31-35 | Слушают рассказы и соотносят их с названиями .Слушают разделительные вопросы и соотносят их с их завершением. Составляют разделительные вопросы с полнозначными глаголами .Слушают текст и соотносят его с картинкой. | Present Simple, Past Simple: повторение | На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы | П.-выводить правило К.-работать в паре К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
62 | Увлечения в моей семье Step8 p.35-38 | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями .Описывают вчерашний день .Составляют разделительные вопросы .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Рассказывают об интересах своей семьи. | Present Simple, Past Simple: повторение | На слух воспринимать информацию из текста; составлять разделительные вопросы; описывать события; читать текст с полным пониманием ;рассказывать о своей семье. | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
63 | Хобби Step 9 p.40-42 | Выполняют проверочную работу. | Test Yourself | П.-строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
64 | Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн Step10 p.42-46 | Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню. | Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн Enjoy Yourself | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
65 | Домашнее чтение Reading WB p/64-66 | Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему ..Читают диалог и соотносят его с предложениями. | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; читать диалог с полным пониманием | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
66 | Домашнее чтение Reading WB p.67-69 | Читают текст , отвечают на вопросы к нему и выполняют задание к нему. Читают вслух словосочетания и предложения и | Читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы; правильно произносить новую лексику | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | |||
67 | Мое свободное время Speaking WB p.69-71 | Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить. | Рассказывать о своем свободном времени .Работать в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывать о местах, которые можно посетить | П.-строить логическое рассуждение; К.-работать в парах; Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
68 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.71-73 | Распределяют слова по категориям. Соотносят слова , составляя словосочетания. Соотносят вопросы и ответы .Подбирают вопросы к ответам. | Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам | П.- Группировать слова по категориям; К.-слушать партнера; Р.-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы; | |||
69 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.73-76 | Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени. | Простые настоящее, прошедшее и будущее времена. | Подбирать глаголы в правильном времени; идентифицировать Past Simple | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | ||
70 | Готовимся к интервью Writing WB p.78-81 | Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения; | П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | |||
71 | Как я провожу время после школы Writing WB p.82-85 | Составляют вопросы к подчеркнутым словам в предложениях .Описывают домашнего питомца Выписывают слова по теме «Театр и цирк». Отгадывают кроссворд. | Составлять вопросы; описывать животное; группировать слова по теме; восстанавливать слова по их описанию | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||
72 | Диагностическая работа КИМ №4 | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | |||||
Unit 5 From Place to Place По городам и весям (17ч) | |||||||
73 | Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут Step1 p.47-51 | Заполняют пропуски в стихотворении , прослушивают и сверяют. Описывают картинки в прошедшем времени .Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений. Заканчивают предложения. Прослушивают и читают новые слова | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Лексика: east, north ,south, west, castle, forest ,river ,trip, be situated. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией; правильно произносить новые слова | . П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
74 | Описываем город Step2 p.52-56 | Слушают текст и сопоставляют его с предложениями. Работают в парах, составляя вопросы и отвечая на них .Описывают картинку. Вставляют в предложения слова .Читают диалог и отвечают на вопросы к нему. | Вопросительные слова what, which, who. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; | . П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
75 | Шотландия. Достопримечательности Шотландии и Англии Step 3 p.57-61 | Прослушивают описания и сопоставляют их с картинками Описывают прошлый выходной. Работают в парах. Рассказывают о Шотландии. | Ответы на разделительные вопросы | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события ;рассказывать о стране изучаемого языка | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
76 | Достопримечательности Шотландии и Англии Step 4 p.62-65 | Слушают рассказ и соотносят его с предложениями .Составляют предложения. Слушают и повторяют новые слова. Описывают картинки. Вставляют в предложения глаголы come и go | Глаголы come и go | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; составлять предложения; правильно произносить новые слова; различать сферы употребления глаголов come и go | П.- строить устное речевое высказывание К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
77 | Способы путешествий Step 5 p.66-70 | Слушают рассказ и сопоставляют его с предложениями. Подбирают названия к картинкам .Слушают и читают диалог. Слушают и повторяют новые слова. Вставляют в предложения глаголы say и tell | Глаголы say и tell .Лексика:airport ,far ,miss, railway station, straight ,tell ,turn, way, get to some place | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; правильно произносить новые слова; | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
78 | Где находится музей? Step6 p.71-74 | Слушают диалог и соотносят его с картой. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. Читают и переводят предложения на русский язык. | Наречия образа действия. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
79 | Город моей мечты Step 7 p.75-78 | Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом to get. | Фразовый глагол to get | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание | П.- строить устное речевое высказывание К.-слушать и слышать партнера Р.- планировать и регулировать свою деятельность | ||
80 | Русский и британский образ жизни Step 8 p/79-83 | Слушают тексты и соотносят их с картинками .Вставляют подходящие слова в предложения. Отвечают на вопросы , используя абсолютную форму притяжательных местоимений. Восстанавливают диалоги. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений | П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
81 | Рынки Лондона Step9 p.84-87 | Выполняют проверочную работу. | Test Yourself | ||||
82 | London Bridge Step10 p87-91 | Читают басню и высказываются о ее морали .Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение | London Bridge Enjoy yourself | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.- Прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам и тексту; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
83 | Домашнее чтение Reading WB p.86-90 | Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы. | Притяжательные местоимения. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
84 | Что стоит посмотреть в городе? Speaking WB p.90-93 | Читают описания мест и выбирают одно для посещения , объясняя свой выбор. Составляют рассказ, используя слова. Восстанавливают диалоги и разыгрывают их в парах | читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием ; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание | П.-формулировать и аргументировать свое мнение; К.-слушать и слышать партнера, работать в парах К.-осуществлять самоконтроль и самооценку | |||
85 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.93-97 | Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы. | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Разделительные вопросы. | Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы | П.-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
86 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB P97-102 | Соотносят слова с их определениями .Образуют новые формы слов. Вставляют в текст правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Выбирают слова tell или say. Образуют словосочетания. | Слова tell и say | Воспроизводить слова по их определениям; образовывать новые формы слов; составлять словосочетания | П.-устанавливать аналогии; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.- планировать и регулировать свою деятельность | ||
87 | Место, где я живу Writing WB p.103-107 | Упражняются в правописании слов Заполняют таблицу глаголов. Дополняют историю .Находят слова по теме «Город» Описывают картинки. | Правильно прописывать изученные слова; заполнять таблицу; группировать слова по теме ; описывать картинку | П.-группировать слова по категориям; К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | |||
88 | Диагностическая работа КИМ №5 | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | |||||
Unit 6 About Russia О России (17ч) | |||||||
89 | Путешествуем по России Step1 p.92-95 | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Отвечают на вопросы. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. Знакомятся с выражением It takes…to get there и составляют предложения с ним .Слушают и повторяют новые слова. | Выражение It takes…to get there Лексика: beauty, visitor ,climate, territory, tourist, deep, extend, fresh ,large, ocean ,powerful ,rich, that, do a city. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова | . П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-планировать и регулировать свою деятельность | ||
90 | География России Step 2 p.96-100 | Слушают рассказы и соотносят их с картинками Знакомятся с отрицательными и вопросительными формами конструкции It takes…to get there и употребляют их в вопросах , работая в парах .Слушают и повторяют географические названиям. Работают с картой. Слушают тексты и соотносят их с названиями. | Артикль и географические названия. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить географические названия; работать с картой; | . П.- устанавливать аналогии К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | ||
91 | Климат России Step3 p.101-105 | Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки , употребляя его. Вставляют артикль в предложения. | Прошедшее продолженное время. | на слух воспринимать информацию; работать с картой; трансформировать предложения; составлять план и использовать его для описания | П.--действовать по заданному образцу; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | ||
92 | Животный мир России Step 4 p.106-111 | Слушают высказывания и сопоставляют их с предложениями. Слушают рассказ и соотносят его с картинкой Читают текст и отвечают на вопросы к нему. .Слушают и повторяют названия животных. | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени .Лексика:a wolf,a hare, a squirrel, an elk ,a hedgehog, a reindeer, a deer/ Способы образования множественного числа имен существительных в английском языке. | на слух воспринимать информацию; образовывать множественное число имен существительных; осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | ||
93 | Знаменитые люди России Step 5 p.111-115 | Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. Читают и озаглавливают текст .Прослушивают и читают новые слова. | Лексика: brave, cosmonaut ,great, kind, language, neighbor ,scientist, talented/ | Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения; выделять главное в прочитанном; правильно произносить новые слова | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
94 | Богатства России Step 6 p.116-119 | Прослушивают высказывания и соотносят их с картинками. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы. | Общие вопросы в прошедшем продолженном времени. | Воспринимать информацию на слух; отвечать на вопросы ; вести диалог | . П.- действовать по заданному образцу К.-работать в паре Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | ||
95 | Города России Step 7 p.119-123 | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Читают и пересказывают текст. Знакомятся с правилами правописания глаголов в прошедшем продолженном времени .Работают в парах ,разыгрывая диалоги. | Правописание инговых форм глаголов. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах:like,love,understand,see,hear,want,know,hate,think(полагать),have(иметь) | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать текст с полным пониманием и пересказывать его; соблюдать правила правописания глаголов с окончанием -ing вести диалог; | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | ||
96 | Рассказ путешественника Step 8 p.124-126 | Прослушивают рассказ и соотносят его с картинками .Описывают картинки по образцу. Задают вопросы по образцу. Читают письмо и вставляют определенный артикль , где необходимо .Отвечают на вопросы. | Употребление определенного артикля. | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | |||
97 | Старинные русские города Step 9 p.128-130 | Выполняют проверочную работу. | Test Yourself | ||||
98 | Английская поэтесса Кристина Россетти Step 10 p.131-133 | Читают басню и определяют ее мораль. Отвечают на вопросы к басне. Прослушивают и читают стихотворение. | Английская поэтесса Кристина Россетти. Enjoy Yourself | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
99 | Домашнее чтение Reading WB p/108-110 | Читают части текста и соотносят их с названиями. Вставляют словосочетания в текст. Читают диалог и выполняют задание к нему. | Географические названия. | Читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст ;читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией | П.- осуществлять смысловое чтение, выделять главное К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
100 | Домашнее чтение Reading WB p. 110-112 | Читают части текста и располагают их в логическом порядке. Читают вслух географические названия. Употребляют определенный артикль с географическими названиями. | Географические названия | Читать текст с полным пониманием ;устанавливать причинно-следственные связи; правильно произносить географические названия | П.- осуществлять смысловое чтение, устанавливать причинно-следственные связи; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; Р.-осуществлять самоконтроль и самооценку | ||
101 | Моя страна – Россия Speaking WB p.113-114 | Рассказывают о растительном и животном мире России. Рассказывают о различных территориях России .Работают в парах, читая и разыгрывая диалог. Рассказывают об И.С.Тургеневе | Названия растений и животных. | Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией | П.- строить устное речевое высказывание К.-работать в парах, слушать и слышать партнера Р.-контролировать свое время и управлять им | ||
102 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.115-120 | Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. Распределяют слова по категориям .Переделывают предложения по образцу. | Прямая и косвенная речь. | Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям | П.-группировать слова по категориям, действовать по заданному образцу К.- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
103 | Лексико-грамматический практикум Use of English WB p.121-124 | Описывают местоположение городов на географической карте .Восстанавливают текст. Читают текст и восстанавливают вопросы к нему. Восстанавливают письмо. | Предлоги:about ,in, at, of, with, without ,to, behind, near, on. | Работать с картой; восстанавливать текст; осуществлять смысловое чтение текста | П.--действовать по аналогии; К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р-осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы | ||
104 | Письмо-приглашение в Россию Writing WB p.124-128 | Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов .Дополняют рассказ деталями .Выписывают прилагательные. | Правильные и неправильные глаголы. | Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | П.- находить и выписывать нужную информацию К.- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей. . Р.-принимать учебную задачу , контролировать свои результаты | ||
105 | Диагностическая работа КИМ №6 | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс УМК О.Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование английский язык 9 класс (5-й год обучения). Рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа....
Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планировани...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.- Михеева И.В. “Rainbow English”
Тема урока: VISITING BRITAIN. (Посещение Британии.)Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся....
Рабочая программа и Календарное планирование по английскому языку. 2 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку. Учебник Rainbow English. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. 2 класс. Учебник в 2х частях. Количество часов: 72 часа....
План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.-Михеева И.В. “Rainbow English” ТЕМА: Visiting London
Тема урока: VISITING BRITAIN. (Посещение Британии.) Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся. Тип урока: комбинир...