Конспект урока по теме "Furry friends" 5-й класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Интересный конспект урока, который поможет провести урок ярко и занимательно. Видео и презентация помогут Вам провести урок без особых усилий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_uroku_5d_furry_friends.docx | 36.67 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_po_teme_pushistye_druzya.pptx | 2.7 МБ |
video_dlya_nachala.zip | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс
Тема: «Furry Friends» - урок по теме «Животные мира» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Тип урока: комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- Развитие лексических умений аудирования, прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения;
- Развитие умений поискового чтения и умений письменной речи (написание краткого резюме – характеристики животного на основе выписок из текста);
- Повторение лексики по теме;
- развивать умение диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного);
- Развитие умений письменной речи (краткое описание-характеристика животного)
2. Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учено-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации).
3. Воспитательная:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- воспитывать культуру общения, любовь к животным, экологическую культуру в целом,
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания,
- регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
- познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,
- коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
Планируемые результаты:
- Развитие умения прогнозирующего, поискового и ознакомительного чтения, орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (средства интернет, компоненты УМК:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
- Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
- Рабочая тетрадь к УМК.
Информационные ресурсы:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
- Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||
1. Организационный момент, мотивация | 1 минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning How are you? I hope you are well today. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | ||
2. Речевая зарядка | 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Children, look at the board, please.
What’s this? My wish came true! This is my cat! I have a cat now. Rise your hands, who has a pet? | Смотрят видео, отвечают на поставленные вопросы. This is a cat. I have a pet. | Фронтальная. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
3. Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is Furry Friends. Who are furry friends? What shall we speak about? You are right, about animals. | Учащиеся отвечают на вопрос, переводят фразу, формулируют тему урока. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
3. Фонетическая зарядка 4. Проверка домашнего задания: | 5 минут | Презентация Word Puzzle для повторения изученной лексики, карточки со словами | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Предлагает разгадать пазлы и составить слова по теме. Let’s revise the words that you have learned. Look at the screen and name the animal. While we are doing this task, three pupils are dividing the words into three groups: Fur animals, other animals and not animals. Проверяет знание слов предыдущего урока. Thank you for work. Are you ready? Repeat the words after me! Is the task correctly done? | Смотрят на экран и называют слова. Пока трое уч-ся работают с карточками: нужно разобрать напечатанные на карточках слова разобрать по группам и прикрепить к доске магнитами, учитель с классом работают с презентацией. | Фронтальная работа. Групповая работа Хоровая работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
5. Физическая разминка | 2 минуты | Учебник (стр.SS2) Аудиозапись 53, диск часть 2
| ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Формулирует задание, предлагает встать и спеть песню, пользуясь текстом учебника или текст на слайде Let’s sing the song “Amazing creatures” Look at the screen and sing to the music. | поют песню | Групповая работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
6. Развитие умений аудирования | минуты | Учебник (стр.71, упр1)
| ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Формулирует задание: послушайте запись о животном и ответьте на вопросы, Look at the screen: the picture and the heading of the text. What is the text about? Let’s listen and then answer my questions. Вопросы: 1. Where do koalas live? 2. What do they eat? 3. What do they drink? 4. What do they look like? 5. Can they climb? 6. Are they good pets? 7. Can they swim? 8. Do they sleep during the day? | Слушают запись и отвечают на вопросы In trees in Australia They eat eucalyptus leaves. They never drink. They have got big ears and a black nose. They’ve got short strong arms and legs and grey fur. Yes, they can. No, they are wild. Yes, they can. Yes, they do. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
7. Развитие навыков поискового чтения | минуты | Учебник (стр. 71, упр.1,2) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Формулирует задание: Read the text again and complete the fact file. | Работают самостоятельно, проверка. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
8. Развитие навыков аудирования и языковой догадки. | минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Дает следующую установку: Thank you for your work. Your time is over. Now hand in your answers. Загадывает животного, о котором уч-ся должны будут найти больше информации дома и красочно оформить: портфолио. Рисунок Панды, учитель кратко описывает это животное. Can you guess about your homework? | Сдают работы Слушают и стараются догадаться о домашнем задании. | Фронтальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
9. Домашнее задание | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. To find some more information about panda and make a poster | Записывают домашнее задание. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | ||
10. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | ||
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Goodbye. | Индивидуальная работа |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Furry Friends
The word puzzle niol lion eder deer melca camel hanelept elephant dolepar leopard norhi rhino cobra dicocoler bocra crocodile horn nohr trunk rkunt
The word puzzle ristoeto tortoise toga goat sepeh sheep arbitb rabbit osgeo goose udigeb budgie cukd duck dog lisdfgoh gdo goldfish owc cow guinea pig neguia igp cat act hne hen
Cute Little Animals- Koalas
New words: They don’t make good pets – не поддаются приручению Marsupial mammals – сумчатые млекопитающие Liquid – жидкость Eucalyptus leaves – листья эвкалипта Claws for climbing – когти для лазания During the day – в течение дня
Where do koalas live? What do they eat? What do they look like? Can they climb? Do they drink? Can they swim?
Fact File Animal: 0 Koala Face: 1 Body: 2 Colour : 3 Home: 4 Food: 5
Fact File Animal: 0 Koala Face: 1 They ‘ ve got big round ears and a black nose Body: 2 Colour : 3 Home: 4 Food: 5
Fact File Animal: 0 Koala Face: 1 They ‘ ve got big round ears and a black nose Body: 2 They’ve got short, strong arms and legs Colour : 3 Home: 4 Food: 5
Fact File Animal: 0 Koala Face: 1 They ‘ ve got big round ears and a black nose Body: 2 They’ve got short, strong arms and legs Colour : 3 They’ve got grey fur Home: 4 Food: 5
Fact File Animal: 0 Koala Face: 1 They ‘ ve got big round ears and a black nose Body: 2 They’ve got short, strong arms and legs Colour : 3 They’ve got grey fur Home: 4 They live in trees Food: 5
Fact File Animal: 0 Koala Face: 1 They ‘ ve got big round ears and a black nose Body: 2 They’ve got short, strong arms and legs Colour : 3 They’ve got grey fur Home: 4 They live in trees Food: 5 They eat eucalyptus leaves
Your home task: Find out more information about panda & write a paragraph about this animal. Find a picture for your project.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Первый урок в системе уроков)
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Первый урок в системе уроков)...
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. П.Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Второй урок в системе уроков)
Конспект урока по литературе в 6 классе по произведению В. П.Астафьева «Конь с розовой гривой» ( Второй урок в системе уроков)...
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний....
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
Конспект урока развития речи в 9 классе.(Урок мужества) ТЕМА УРОКА: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3)».
Конспект урока развития речи в 9 классе.(Урок мужества)ТЕМА УРОКА: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполне...
План - конспект урока музыки (5, 6, 7 класс) по теме: Конспекты уроков музыки в основной школе
Конспекты уроков музыки для 5, 6, 7 классов!...