Разработка урока английского языка в 3 классе по теме " День рождения"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Прядкина Елена Владимировна

Урок английского языка в 3 классе по теме " День рождения" к УМК Биболетовой " Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока английского языка в 3 классе

«День рождения»

Цели и задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки монологической речи: учить составлять рассказ по картинкам;
  2. Закреплять изученный лексико-грамматический материал;
  3. Совершенствовать навыки аудирования;
  4. Тренировать навыки устной и письменной речи.

Развивающие:

  1. Формировать у школьников интерес к иностранному языку;
  2. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширять их языковую и коммуникативную компетентность.

Воспитательные:

             Воспитывать толерантное отношение к людям.

Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, магнитофон, учебник «Enjoy English 3» автор М.З.Биболетова

План урока

  1. Организационный  момент: Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

  1. Фонетическая зарядка. Учащиеся повторяют слова по теме «День рождения»
  2. Речевая зарядка. Беседа. Ответы на вопросы учителя.
  3. Проверка домашнего задания. В рабочей тетради  подобрать слова в кроссворде (у. 1), написать важные даты года для ученика и его семьи (у. 3).
  4. Работа в учебнике. Выполняется упр.2, стр. 73. Прослушать, прочитать, выполнить.
  5. Физкультминутка. Зарядка с дежурным учеником.
  6. Практиковать учащихся в монологической речи по теме. Выполняя упр.3 , учащиеся составляют рассказ по картинкам.
  7. Совершенствование навыков аудирования и чтения. Ученики выполняют задание упр.4, с.74 из учебника: прочитать диалог про себя и дополнить его. Затем проверяют свой вариант с помощью аудиозаписи.
  8. Тренировка навыков устной и письменной речи. Упр.6, с 74 из учебника, ученики отвечают на вопросы анкеты и сравнивают результаты заполненных анкет по образцу упр. 7, стр.74.
  9. Домашнее задание: рабочая тетрадь у. 2,4 стр. 47.
  10. Подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Students: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Let’s start our lesson. Who is on duty today? Is anybody absent? Today we’ll have an unusual lesson. We’ll speak about…

(на доске первый слайд презентации со звуковым оформлением. Звучит фонограмма песни «Happy Birthday to you»)

Right, we’ll speak about birthdays.

  1. Teacher: Let’s remember the words on the topic “My Birthday”. Look at the blackboard.

(на доске поочередно появляются следующие слайды с изображением куклы, медвежонка, велосипеда, книги, плеера, компьютера, роликовых коньков, самоката, паззлов, мяча, компьютерной игры).

  1. Teacher: And now, children, answer my question. What would you like to have for your birthday? Student’s answer…
  2. Teacher: OK. Let’s check your homework. Are you ready? Your homework was in your workbooks. Let’s work in chain and check your home task orally. Ex.1 – do to crossword

(выполнение упр. 1 проверяется в интерактивном режиме (слайд «кроссворд»)).

  1. We continue our work. Open your textbooks on page 73, ex. 2. Listen the dialogue. Then you 11 act out (учащиеся слушают диалог, читают, разыгрывают сцену).
  2. Teacher: I can see you are tired. Will you stand up? (вместе с дежурным дети выполняют упражнения).
  3. Teacher: Well, the next task is ex.3, page 73 in your textbooks. Look at the pictures, complete the sentences and make up the story (на доске следующий слайд с заданием. Учащиеся составляют рассказ по картинкам, используя в качестве опоры начало предложения).
  4. Teacher: Well done! We continue our lesson. Now we’ll do ex. 4 page 74 in your textbooks. You will read the dialogue to yourself and finish the sentences. Then we’ll listen to it (ученики выполняют задание упр. 4, стр. 74 из учебника: читают диалог про себя и дополняют его. Затем дети проверяют свой вариант с помощью аудиозаписи).
  5. Teacher: Do you want to know what your friends like to do? Let’s do ex. 6 and answer the questions. Take the cards and answer the questions of on ex. 6, page 74. Then we’ll compare your results using the example of ex. 7, page 74 (ученики отвечают на вопросы анкеты упр. 6, стр. 74 из учебника, сравнивают результаты и представляют свои высказывания по образцу упр. 7, стр. 74).
  6. Teacher: Our lesson came to the end. Open your diaries and write down your homework: workbook ex. 2,4, page 47. In ex. 4 you must write some sentences about your birthday.
  7. Teacher: That’s all for today. I think the lesson was interesting. Your marks are … (озвучиваются оценки). Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye, boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....