рабочая программа для 10 класса по английскому языку к УМК "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана для 10 классов,которые будут заниматься английским языком с использованием современных ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight" | 53.68 КБ |
Предварительный просмотр:
«Грачевская средняя общеобразовательная школа»
«СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР МБОУ «Грачевская СОШ» ___________ /Афанасьева Т.С./ «___» _____________ 2017 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Грачевская СОШ» _________ / Каримова Т.Е./ Приказ № ____ «___» ______2017 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
Составитель: Бондарева Дарья Дмитриевна, учитель английского языка |
Программа рассчитана на 3 ч в неделю. Учебник: Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. –4-е изд. - М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил. – (Английский в фокусе). |
Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения Протокол №1 от «» 2017 г. Руководитель___________ /А.К. Бактинязова/ Грачёвка, 2017 |
Планируемые результаты
Планируемые личностные результаты:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения;
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании;
– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм;
– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
– готовность обучающихся противостоять дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты:
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.
Планируемые предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
Выпускник научится:
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
Выпускник научится:
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии.
Выпускник получит возможность научиться:
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Выпускник получит возможность научиться:
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
Выпускник научится:
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Выпускник получит возможность научиться:
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
Выпускник научится:
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Выпускник получит возможность научиться:
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Выпускник получит возможность научиться:
– владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Выпускник получит возможность научиться:
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы.
Выпускник получит возможность научиться:
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник получит возможность научиться:
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Содержание учебного предмета
Повседневная жизнь
Общение с друзьями и знакомыми. Молодежная мода. Еда.
Здоровье
Правильное питание. Здоровье зубов.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Альтернативные виды энергии. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Путешествия.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники, традиции и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов. Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Тематическое планирование
№ п/п | Тема модуля и его содержание | Грамматический материал | Лексический материал | Кол-во часов | К/Р | ||
1 | 1. Крепкие узы Жизнь подростков. Дружба. Настоящие времена. Словообразование прилагательных. Маленькие женщины. Личное письмо. Молодёжная мода. Дискриминация. Переработка. Подготовка к ЕГЭ. | Настоящие времена, фразовый глагол look, | Teenactivities, сharacterqualities, аppearance | 12 | 1 | ||
2 | 2. Жизнь и деньги. Карманные деньги. Свободное время. Инфинитив и герундий. Словообразование существительных. Дети с железной дороги. Записки. Спорт Британии. Социальное воспитание. Загрязнение воздуха. Подготовка к ЕГЭ. | Инфинитив, фразовый глагол take | Spendingmoney, free-timeactivities, аbbreviations | 12 | 1 | ||
3 | 3. Школа и работа. Школы во всем мире. Профессии. Будущие времена. Словообразование существительных. А.П. Чехов. Деловое письмо. Школы США и России. Право на образование. Исчезающие виды. Подготовка к ЕГЭ. | Будущие времена, сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий, фразовый глагол pick | Types of school, school life, jobs | 12 | 1 | ||
4 | 4. Земля в опасности. Защита окружающей среды. Помощь исчезающим видам. Модальные глаголы. Словообразование прилагательных. К. Дойл. Эссе «За и против». Большой Барьерный Риф. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Модальные глаголы, фразовый глагол run | Environmental protection | 12 | 1 | ||
5 | 5. Отдых Непал. Трудности в поездке. Прошедшие времена.Составные существительные. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Рассказы. Река Темза.Погода. Загрязнение морей. Подготовка ЕГЭ. | Прошедшие времена, артикли a/an, фразовый глагол get | Travel Holidays – problems, travelidioms | 12 | 1 | ||
6 | 6. Еда и здоровье. Правильное питание. Диеты. Условные предложения. Словообразование: приставки. Ч.Диккенс «Оливер Твист». Доклад. Вечер Бёрнса. Зубы. Органическое земледелие. Подготовка к ЕГЭ. | Префиксы, фразовый глагол give | Food, healthidioms, restaurants | 12 | 1 | ||
7 | 7. Развлечение Телевидение. Театр и кино. Страдательныйзалог.Словообразование: составные прилагательные. Леруа«Призрак оперы». Краткое содержание. МадамТюссо. Балет Большого театра. Электронная музыка. Бумага. Подготовка к ЕГЭ. | Пассивный залог, фразовый глагол turn | Entertainment, typesofperformances, cinemas | 12 | 1 | ||
8 | 8. Технология Технологии вокруг нас. Проблемы с электроникой. Косвенная речь. Словообразование: глаголы. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе – мнение. Британские изобретатели. Российский космос. Тепло. Источники энергии. Подготовка к ЕГЭ. | Косвенная речь, фразовый глагол bring | High tech gadgets, еlectronic equipment, problems | 18 | 2 | ||
Итого: | 102 | 9 |
Календарно – тематическое планирование 10а класса
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | ||
Дата проведения урока | Корректировка даты | ||||
Модуль 1 Крепкие узы | 12 часов | ||||
1 | 1a Жизнь подростков | 10 а – 4.09 | |||
2 | 1b Дружба | 10 а – 7.09 | |||
3 | 1с Настоящие времена | 10 а – 7.09 | |||
4 | Словообразование прилагательных | 10 а – 11.09 | |||
5 | 1 d Маленькие женщины | 10 а – 14.09 | |||
6 | 1е Личное письмо | 10 а –14.09 | |||
7 | Молодежная мода Карьера | 10 а – 18.09 | |||
8 | Дискриминация | 10 а – 21.09 | |||
9 | Переработка | 10 а – 21.09 | |||
10 | Повторение и обобщение модуля 1 | 10 а – 25.09 | |||
11 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а – 28.09 | |||
12 | Тест №1 «Крепкие узы» | 10 а – 28.09 | |||
Модуль 2 Жизнь и деньги | 12 часов | ||||
13 | 2aАнализ теста №1. Карманные деньги | 10 а – 2.10 | |||
14 | 2b Свободное время | 10 а – 5.10 | |||
15 | 2 с Инфинитив и герундий | 10 а – 5.10 | |||
16 | Словообразование существительных | 10 а – 9.10 | |||
17 | 2 d Дети железной дороги | 10 а – 12.10 | |||
18 | 2e Записки | 10 а – 12.10 | |||
19 | Спорт Британии. | 10 а – 16.10 | |||
20 | Социальное воспитание | 10 а – 19.10 | |||
21 | Загрязнение воздуха | 10 а – 19.10 | |||
22 | Повторение и обобщение модуля 2 | 10 а – 23.10 | |||
23 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а – 26.10 | |||
24 | Тест №2 «Жизнь и деньги» | 10 а – 26.10 | |||
Модуль 3 Школа и работа | 12 часов | ||||
25 | 3a Анализ теста №2. Школы во всём мире | 10 а – 9.11 | |||
26 | 3b Профессии | 10 а – 9.11 | |||
27 | 3c Будущие времена | 10 а – 13.11 | |||
28 | 3с Словообразование существительных | 10 а – 16.11 | |||
29 | 3d Чехов. Душечка | 10 а – 16.11 | |||
30 | 3eДеловое письмо | 10 а – 20.11 | |||
31 | Школы США и России | 10 а – 23.11 | |||
32 | Право на образование | 10 а – 23.11 | |||
33 | Исчезающие виды | 10 а – 27.11 | |||
34 | Повторение и обобщение модуля 3 | 10 а – 30.11 | |||
35 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а – 30.11 | |||
36 | Тест №3 «Школа и работа» | 10 а – 4.12 | |||
Модуль 4 Земля в опасности | 12 часов | ||||
37 | 4a Анализ теста №3. Защита окружающей среды | 10 а - 7.12 | |||
38 | 4b Помощь исчезающим видам | 10 а - 7.12 | |||
39 | 4c Модальные глаголы | 10 а - 11.12 | |||
40 | 4с Словообразование прилагательных | 10 а- 14.12 | |||
41 | 4d К. Дойл. Затерянный мир | 10 а-14.12 | |||
42 | 4e Эссе за и против | 10 а-18.12 | |||
43 | Большой Барьерный Риф. По Волге | 10 а-21.12 | |||
44 | Фотосинтез | 10 а-21.12 | |||
45 | Тропические леса | 10 а-25.12 | |||
46 | Повторение и обобщение модуля 4 | 10 а-28.12 | |||
47 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а-28.12 | |||
48 | Тест №4 «Земля в опасности» | 10 а-11.01 | |||
Модуль 5 Отдых | 12 часов | ||||
49 | 5a Анализ теста №4. Непал | 10 а-11.01 | |||
50 | 5b Трудности в поездке | 10 а-15.01 | |||
51 | 5c Прошедшие времена | 10 а-18.01 | |||
52 | 5с Составные существительные | 10 а-18.01 | |||
53 | 5d Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней» | 10 а-22.01 | |||
54 | 5e Рассказы | 10 а-25.01 | |||
55 | Река Темза. Озеро Байкал | 10 а-25.01 | |||
56 | Погода | 10 а-29.01 | |||
57 | Загрязнение морей | 10 а-1.02 | |||
58 | Повторение и обобщение модуля 5 | 10 а-1.02 | |||
59 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а-5.02 | |||
60 | Тест №5 «Отдых» | 10 а – 8.02 | |||
Модуль 6 Еда и здоровье | 12 часов | ||||
61 | 6a Анализ теста №5. Правильное питание | 10 а-8.02 | |||
62 | 6b Диеты | 10 а-12.02 | |||
63 | 6c Условные предложения | 10 а-15.02 | |||
64 | 6с Словообразование: приставки | 10 а-15.02 | |||
65 | 6d Ч. Диккенс «Оливер Твист» | 10 а-19.02 | |||
66 | 6e Доклад | 10 а-22.02 | |||
67 | Вечер Бернса. Русская кухня | 10 а-22.02 | |||
68 | Зубы | 10 а-26.02 | |||
69 | Органическое земледелие | 10 а-1.03 | |||
70 | Повторение и обобщение модуля 6 | 10 а-1.03 | |||
71 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а-5.03 | |||
72 | Тест №6 «Еда и здоровье» | 10 а-12.03 | |||
Модуль 7 «Развлечение» | 12 часов | ||||
73 | 7a Анализ теста №6. Телевидение | 10 а-15.03 | |||
74 | 7b Театр и кино | 10 а-15.03 | |||
75 | 7c Страдательный залог | 10 а-19.03 | |||
76 | 7с Словообразование: составные прилагательные | 10 а-22.03 | |||
77 | 7d Г. Леруа «Призрак оперы» | 10 а-22.03 | |||
78 | 7e Краткое содержание | 10 а-2.04 | |||
79 | Мадам Тюссо. Балет Большого театра. | 10 а-5.04 | |||
80 | Электронная музыка | 10 а-5.04 | |||
81 | Бумага | 10 а-9.04 | |||
82 | Повторение и обобщение модуля 7 | 10 а-12.04 | |||
83 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а-12.04 | |||
84 | Тест №7 «Развлечения» | 10 а-16.04 | |||
Модуль 8 «Технология» | 18 часов | ||||
85 | 8a Анализ теста №7. Технологии вокруг нас | 10 а-19.04 | |||
86 | 8b Проблемы с электроникой | 10 а-19.04 | |||
87 | 8c Косвенная речь | 10 а-23.04 | |||
88 | 8с Словообразование6: глаголы | 10 а-26.04 | |||
89 | 8d Г. Уэлс «Машина времени» | 10 а-26.04 | |||
90 | Подготовка к итоговому тестированию | 10 а-3.05 | |||
91 | Итоговое тестирование | 10 а-3.05 | |||
92 | Анализ итогового тестирования. | 10 а-7.05 | |||
93 | Эссе-мнение | 10 а – 10.05 | |||
94 | Британские изобретатели. Российский космос | 10 а - 10.05 | |||
95 | Тепло | 10 а-14.05 | |||
96 | Источники энергии | 10 а-17.05 | |||
97 | Повторение и обобщение модуля 8 | 10 а-17.05 | |||
98 | Подготовка к ЕГЭ | 10 а-21.05 | |||
99 | Тест №8 «Технология» | 10 а-24.05 | |||
100 | Анализ теста №8. | 10 а-24.05 | |||
101 | Повторение и обобщение пройденного материала | 10 а-28.05 | |||
102 | Повторение и обобщение пройденного материала | 10 а-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа 11 класса по английскому языку
Рабочая программа Бибалетова 11 класс...
Рабочая программа 4 класса по английскому языку
Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...