Индивидуальный маршрут для одаренных детей
материал (8 класс) по теме
Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Королева Данила 8А класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиады | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету английский язык
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, пон, среда, пят в 8.05 | Подготовка к олимпиаде |
Индивидуальный образовательный маршрут
Бактиевой Вероники 8Г класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиада | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету английский язык
|
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, вт, чет в 8.05 | Подготовка к олимпиаде |
Индивидуальный образовательный маршрут
Тереховой Анне 8Г класса
Вариативная часть
Вариативная часть (элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.) | ||
объём (колич. часов в неделю) | 2 | |
уровень (базовый, повышенный, др.) | повышенный | |
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | традиционная | |
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.. экзамен) | результаты олимпиада | |
сроки предъявления образовательного продукта | сроки проведения ВОШ |
Формы работы
Деятельность | Срок | Форма представления результата |
Олимпиады | сентябрь-ноябрь | письменное и устное выполнение олимпиады |
Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету английский язык
|
Расписание на месяц
Время | Деятельность |
сентябрь-ноябрь, вт, чет. в 8.05 | Подготовка к олимпиаде |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Искитимского района Новосибирской области
Рекомендации по составлению индивидуального маршрута одаренного ребенка....
Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.
Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы работы с одаренными детьми в рамках реали...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования. В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...
Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 4 уровень.
Индивидуальный маршрут для одаренных детей по программе "Дизайн - студия Акварель". 4 уровень....
Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 3 уровень.
Индивидуальный маршпут для одаренных детей по дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "Акварель". 3 уровень....