Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 4 уровень.
материал

Богомолова Светлана Владимировна

Индивидуальный маршрут для одаренных детей по программе "Дизайн - студия Акварель". 4 уровень.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

«Утверждаю»

Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»

__________________ М.А. Носова

Учебный график индивидуального маршрута

по дополнительной общеобразовательной программы «Дизайн-студия «Акварель»

на 2020-2021 учебный год

(Кульбакова Полина)

Занятия проводятся на базе подросткового клуба «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения

 

№ занятия

Ме

сяц

Число

Тема занятия

Кол - во часов

Форма занятия

Форма контроля

СЕНТЯБРЬ

07

Презентация программы.  

-

1

Вводное занятие

1

1

14

 Инструктаж по ТБ.  Правила поведения детей. Правила работы с карандашом, кисточкой, красками. Композиция. Базовые принципы композиции. Правила, приемы и средства композиции.  

1

Вводный инструктаж,

основы занятий.

Тестирование

2

Рисунок - структурная основа любого изображения. Живопись. Композиция.

8

2

21

Композиция. Базовые принципы композиции. Правила, приемы и средства композиции.  

Абстрактная композиция. «Образы природы».

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. 

Выполнение практических заданий.

3

28

Композиция. Базовые принципы композиции. Правила, приемы и средства композиции.  

Абстрактная композиция. «Образы природы».

        1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

4

ОКТЯБРЬ

05

Композиция. «Тематическая композиция». Соответствие темы и содержания. Композиция как ритм пятен. асимметричная (акварель, гуашь, масляная пастель). Тема по выбору ребенка.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

5

12

Композиция. «Тематическая композиция». Соответствие темы и содержания. Композиция как ритм пятен. асимметричная (акварель, гуашь, масляная пастель). Тема по выбору ребенка.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

6

19

Композиция. «Тематическая композиция». Соответствие темы и содержания. Композиция как ритм пятен. асимметричная (акварель, гуашь, масляная пастель). Тема по выбору ребенка.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

7

26

Композиция. «Тематическая композиция». Соответствие темы и содержания. Композиция как ритм пятен. асимметричная (акварель, гуашь, масляная пастель). Тема по выбору ребенка.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

8

НОЯБРЬ

02

Композиция. «Тематическая композиция». Соответствие темы и содержания. Композиция как ритм пятен. асимметричная (акварель, гуашь, масляная пастель). Тема по выбору ребенка.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

9

09

Абстрактный рисунок - фантазия по теме «Шум дождя»

(материалы по выбору ребенка).  

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

3

Дизайн.  Виды дизайна. Виды техник, используемых при декорировании объектов дизайна.

4

10

16

Абстрактный рисунок - фантазия по теме «Шум дождя»

(материалы по выбору ребенка).  

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

11

23

Натюрморт «Осень в моем букете», «Подсолнухи». Стилизация, аппликация. Рисунок.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

12

30

Натюрморт «Осень в моем букете», «Подсолнухи». Стилизация, аппликация. Живопись (акварель, гуашь, масляная пастель, декор).  

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

ДЕКАБРЬ

13

07

Натюрморт «Осень в моем букете», «Подсолнухи». Стилизация, аппликация. Живопись (акварель, гуашь, масляная пастель, декор).  

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

4

Виды техник, используемых при создании объектов дизайна.

14

14

14

Натюрморт «Осень в моем букете», «Подсолнухи». Стилизация, аппликация. Живопись (акварель, гуашь, масляная пастель, декор).  

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

15

21

Декоративная композиция «Новогодняя суматоха» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

16

28

Декоративная композиция «Новогодняя суматоха» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

ЯНВАРЬ

4.01.21

Праздничный день

17

11

Декоративная композиция «Новогодняя суматоха» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

18

18

Декоративная композиция «Новогодняя суматоха» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

19

25

Декоративная композиция «Новогодняя суматоха» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

20

ФЕВРАЛЬ

01

Композиция. «Сюжетная композиция». « Космическое  путешествие». «Тишина сумерек». «Музыка весны» Рисунок.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

21

08

Композиция. «Сюжетная композиция». « Космическое путешествие». «Тишина сумерек». «Музыка весны» Живопись (материалы и техника по выбору ребенка).

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

22

15

Композиция. «Сюжетная композиция». « Космическое путешествие». «Тишина сумерек». «Музыка весны» Живопись (материалы и техника по выбору ребенка).

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

23

22

Композиция. «Сюжетная композиция». « Космическое путешествие». «Тишина сумерек». «Музыка весны» Живопись (материалы и техника по выбору ребенка).

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

24

МАРТ

01

Композиция. «Сюжетная композиция». « Космическое путешествие». «Тишина сумерек». «Музыка весны» Живопись (материалы и техника по выбору ребенка).

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

-

25

15

Портрет. Пропорции и строение фигуры и лица человека. Мимика, эмоции, движение. Наброски. Карандаш.  

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

26

22

Изготовление объемной игрушки. «Девочка – весна» (кукла – аллегория) (пластилин, гуашь, материал для декорирования).

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

27

29

Изготовление объемной игрушки. «Девочка – весна» (кукла – аллегория) (пластилин, гуашь, материал для декорирования).

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

5

АПРЕЛЬ

Игрушка- объект дизайна. Мастерим игрушки сами.

9

28

05

Изготовление объемной игрушки. «Девочка – весна» (кукла – аллегория) (пластилин, гуашь, материал для декорирования).

1

Творческая работа по воображению. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

29

12

Изготовление объемной игрушки. «Девочка – весна» (кукла – аллегория) (пластилин, гуашь, материал для декорирования).

1

Творческая работа по воображению. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

30

19

Изготовление объемной игрушки. «Девочка – весна» (кукла – аллегория) (пластилин, гуашь, материал для декорирования).

1

Творческая работа по воображению. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

31

26

Этюды из живых цветов (акварель, гуашь и т.д.)

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

32

МАЙ

03

Декоративное панно. «Весенняя поляна». «Крылья весны» (пластилин, гуашь, декор). Техника по выбору ребенка. Эскиз.

1

Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

10

Праздничный день

33

12 (доп.занятие)

Декоративное панно. «Весенняя поляна». «Крылья весны» (пластилин, гуашь, декор). Техника по выбору ребенка.

1

Выполнение панно.  Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

34

17

Декоративное панно. «Весенняя поляна». «Крылья весны» (пластилин, гуашь, декор). Техника по выбору ребенка.

1

Выполнение панно.  Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

35

24

Декоративное панно. «Весенняя поляна». «Крылья весны» (пластилин, гуашь, декор). Техника по выбору ребенка.

1

Выполнение панно.  Объяснение, показ. Выполнение работы.

Выполнение практических заданий.

36

31

Выставка лучших работ.  

1

Обсуждение результатов. Подведение итогов.  

Тестирование.

                                                                                  Итого:

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.

Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы  работы с одаренными детьми в рамках реали...

Индивидуальный маршрут для одаренных детей

Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"

Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей

В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования.  В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...

Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 3 уровень.

Индивидуальный маршпут для одаренных детей по дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "Акварель". 3 уровень....