Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 3 уровень.
материал
Индивидуальный маршпут для одаренных детей по дополнительной общеобразовательной программе "Дизайн - студия "Акварель". 3 уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
paylevanyan_uch._grafik_2020-2021_god_individualshchiki.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график индивидуального маршрута
по дополнительной общеобразовательной программы «Дизайн-студия «Акварель»
на 2020-2021 учебный год
(Пайлеванян Аревик)
Занятия проводятся на базе подросткового клуба «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Ме сяц | Число | Тема занятия | Кол - во часов | Форма занятия | Форма контроля |
СЕНТЯБРЬ | 05 | Презентация программы. | - | |||
| ||||||
1 | Вводное занятие | 1 | ||||
1 | 12 | Инструктаж по ТБ. Правила поведения детей. Правила работы с карандашом, кисточкой, красками. Композиция. Базовые принципы композиции. Правила, приемы и средства композиции. | 1 | Вводный инструктаж, основы занятий. | Тестирование | |
2 | Рисунок - структурная основа любого изображения. Живопись. Композиция. | 8 | ||||
2 | 19 | Композиция. Базовые принципы композиции. Правила, приемы и средства композиции. Абстрактная композиция. «Времена года». | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
3 | 26 | Композиция. Базовые принципы композиции. Правила, приемы и средства композиции. Абстрактная композиция. «Времена года». | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
4 | ОКТЯБРЬ | 03 | Композиция. «Лирическое стихотворение». «Иллюстрация к художественному произведению». Любимые произведения известных поэтов и писателей (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. |
5 | 10 | Композиция. «Лирическое стихотворение». «Иллюстрация к художественному произведению». Любимые произведения известных поэтов и писателей (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
6 | 17 | Композиция. «Лирическое стихотворение». «Иллюстрация к художественному произведению». Любимые произведения известных поэтов и писателей (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
7 | 24 | Композиция. «Лирическое стихотворение». «Иллюстрация к художественному произведению». Любимые произведения известных поэтов и писателей (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
8 | 31 | Композиция. «Лирическое стихотворение». «Иллюстрация к художественному произведению». Любимые произведения известных поэтов и писателей (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
НОЯБРЬ | ||||||
9 | 07 | Абстрактный рисунок - фантазия по теме «Осень» (гуашь, фломастеры). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
3 | Дизайн. Виды дизайна. Виды техник, используемых при декорировании объектов дизайна. | 4 | ||||
10 | 14 | Абстрактный рисунок - фантазия по теме «Осень» (гуашь, фломастеры). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
11 | 21 | Натюрморт «Ваза, осенний букет, яблоко». «Замерзающие фрукты». Рисунок. | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
12 | 28 | Натюрморт «Ваза, осенний букет, яблоко». «Замерзающие фрукты». Живопись (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
ДЕКАБРЬ | ||||||
13 | 05 | Натюрморт «Ваза, осенний букет, яблоко». «Замерзающие фрукты». Живопись (акварель, гуашь, масляная пастель). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
4 | Виды техник, используемых при создании объектов дизайна. | 14 | ||||
14 | 12 | Оформление новогоднего сувенира (техника по выбору). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
15 | 19 | Оформление новогоднего сувенира (техника по выбору). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
16 | 26 | Оформление новогоднего сувенира (техника по выбору). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
ЯНВАРЬ | 02. 01. 2021г. | Праздничный день | ||||
17 | 09 | Декоративная композиция «Рождественская сказка» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно. | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
18 | 16 | Декоративная композиция «Рождественская сказка» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно. | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
19 | 23 | Декоративная композиция «Рождественская сказка» (работа в технике пластилиновой живописи). Панно. | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
20 | 30 | «Зимний пейзаж». «Город. Ветрено». «Снежная зима». «Зимним вечером». «Зимний город». ((акварель) сухое и мокрое письмо) | 1 | Рисование на основе наблюдения. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
21 | 06 | «Зимний пейзаж». «Город. Ветрено». «Снежная зима». «Зимним вечером». «Зимний город». ((акварель) сухое и мокрое письмо) | 1 | Рисование на основе наблюдения. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
22 | 13 | «Зимний пейзаж». «Город. Ветрено». «Снежная зима». «Зимним вечером». «Зимний город». ((акварель) сухое и мокрое письмо) | 1 | Рисование по памяти и представлению. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
23 | 20 | «Весенняя поляна». «Весенний ветер». «Любимая мелодия». (пастель, масляная пастель, гуашь). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
24 | 27 | «Весенняя поляна». «Весенний ветер». «Любимая мелодия». (пастель, масляная пастель, гуашь). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
МАРТ | ||||||
- | ||||||
25 | 06 | Портрет. Пропорции лица человека. Мимика, эмоции. Рисунок с натуры. Карандаш. | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
26 | 13 | Изготовление объемной игрушки (пластилин, гуашь, материал для декорирования). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
27 | 20 | Изготовление объемной игрушки (пластилин, гуашь, материал для декорирования). | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
28 | 27 | Изготовление объемной игрушки (пластилин, гуашь, материал для декорирования). | 1 | Творческая работа по воображению. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
5 | АПРЕЛЬ | Игрушка- объект дизайна. Мастерим игрушки сами. | 9 | |||
29 | 03 | Изготовление объемной игрушки (пластилин, гуашь, материал для декорирования). | 1 | Творческая работа по воображению. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
30 | 10 | Этюды из живых цветов (акварель, гуашь и т.д.) | 1 | Творческая работа по воображению. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
31 | 17 | Этюды из живых цветов (акварель, гуашь и т.д.) | 1 | Творческая работа. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
32 | 27 | Композиция в технике пластилиновой живописи. «Летний день». «Цветы». Работа в цвете (декоративное панно) | 1 | Выполнение панно. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
МАЙ | 01.05. | Праздничный день | - | |||
33 | 08 | Композиция в технике пластилиновой живописи. «Летний день». «Цветы». Работа в цвете (декоративное панно) | 1 | Выполнение панно. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
34 | 15 | Композиция в технике пластилиновой живописи. «Летний день». «Цветы». Работа в цвете (декоративное панно) | 1 | Выполнение панно. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
35 | 22 | Композиция в технике пластилиновой живописи. «Летний день». «Цветы». Работа в цвете (декоративное панно) | 1 | Выполнение панно. Объяснение, показ. Выполнение работы. | Выполнение практических заданий. | |
36 | 29 | Выставка лучших работ. | 1 | Обсуждение результатов. Подведение итогов. | Тестирование. | |
Итого: | 36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в МКОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Искитимского района Новосибирской области
Рекомендации по составлению индивидуального маршрута одаренного ребенка....
Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.
Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы работы с одаренными детьми в рамках реали...
Индивидуальный маршрут для одаренных детей
Индивидуальный маршрут работы с одаренными детьми...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования. В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...
Индивидуальный маршрут для одаренных детей. 4 уровень.
Индивидуальный маршрут для одаренных детей по программе "Дизайн - студия Акварель". 4 уровень....