Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для учителей иностранного (английского) языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_rabochka.docx | 51.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
для 7 класса
Составитель:
Петрова Мария Анатольевна,
Учитель иностранного (английского) языка
I квалификационной категории
Менделеевск 2017
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | -показать уровень владения грамматикой и лексикой 6 класса | -выделять и анализировать знания изученной лексики, грамматики за 6 класс | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, запрашивать и давать необходимую информацию. вести взаимный контроль в совместной деятельности. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Регулятивные: целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции); • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. осуществлять логические действия сравнения и анализа. овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию |
МОДУЛЬ 1. Стили жизни | -знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию - правильно употреблять в речи should/shouldn't. | -высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; -начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино); -воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - написать электронное письмо другу о своем образе жизни; | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной
| |
МОДУЛЬ2Время рассказов | -прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; -составлять диалог на основе прочитанного; -передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; -правильно употребляют в речи Past Simple, used - распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | -воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение; -написать статью о любимом авторе | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; | |
МОДУЛЬ 3 Внешность и характер | -воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; -составлять диалог с описанием внешности и характера; -описывать любимого литературного героя. -составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке. | -начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление); - выражать свое мнение, соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника; - воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию; - читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - оформлять обложку журнала; - написать небольшую статью о событиях в будущем; | осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; | |
МОДУЛЬ 4. Средства массовой информации | -читать тектс с пониманием основного содержания; -брать и давать интервью о различных событиях; составлять заголовки новостей -составлять диалог-побуждение к действию; -прогнозировать содержание по заголовку; -воспринимать на слух с полным пониманием содержания | -составлять отчет о результатах опроса в классе; -выделять основную мысль прочитанного текста; -вести полилог. -воспринимать на слух с пониманием основного содержания; -делать презентацию радиопрограммы; -читать с полным пониманием содержания. | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; | |
МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем | -составить текст о прогнозах на будущее; ---вести диалог-расспрос на базе Future Simple; -воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков - составлять рекламное объявление; -выражать согласие/ несогласие; | -высказывать предположения о событиях в будущем; - критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - написать эссе, выражая свое мнение к проблеме -составить анкету-опросник; -излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); -прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; | |
МОДУЛЬ 6. Развлечения | -делать открытку другу с отдыха; -составлять диалог (по телефону); -прогнозировать содержание текста. - употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; - подписывать открытку; | -воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - описывать посещение тематического парка; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы; приглашать, принимать приглашения, отказываться от приглашения; бронировать место в летнем лагере); - читать и полностью понимать статью, открытку; - составлять список необходимого для каникул - по звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать его название; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
МОДУЛЬ 7 В центре внимания. | -выражать предпочтения; -составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану); -прогнозировать содержания текста; -вести этикетные диалоги на основе прочитанного; -заполнять пропуски в тексте | -семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); -высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; -написать аннотацию на любимый CD. -писать короткую статью о самом популярном виде спорта; -составлять тезисы; | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; | |
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии | -составлять список дел экологической группы на неделю; -предлагать помощь или отказываться от нее; -вести диалог о выяснении правил школы; - использовать записи при публичном выступлении; -читать с выборочным пониманием содержания; -писать короткую статью. - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | -начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); - воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; - критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном - предлагать одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме; | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |
МОДУЛЬ 9 Время покупок | -вести диалог-расспрос; -составлять этикетные диалоги по теме; -воспринимать на слух с выборочным пониманием; -воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; -прогнозировать содержания текста. -писать текст с использованием идиом и поговорок о еде; | -оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о диетах, питании и напитках; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - написать личное сообщение о привычках питания; - начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и восхищение); - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; | |
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух. | -воспринимать на слух с выборочным пониманием; -вести диалог-расспрос о здоровье; -составлять этикетные диалоги по теме; -составлять рассказ о несчастном случае. -писать письмо -совет по вопросам здоровья; -составлять монологическое высказывание на основе прочитанного; -писать короткую статью о благотворительности в России; -прогнозировать содержание текста | -начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы, в поликлинике/у врача); - описывать признаки стресса; - написать статью о том, как справляться со стрессом; - составлять план, тезисы устного сообщения; - правильно употреблять в речи should/shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения. | формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 1 |
МОДУЛЬ 1. Стили жизни | Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 10 |
МОДУЛЬ 2 Время рассказов | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 9 |
МОДУЛЬ 3 Внешность и характер | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Молодежная мода. | 13 |
МОДУЛЬ 4. Средства массовой информации | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 8 |
МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем. | Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 7 |
МОДУЛЬ 6. Развлечения | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. | 10 |
МОДУЛЬ 7 В центре внимания. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 10 |
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. | 13 |
МОДУЛЬ 9 Время покупок | Покупки. Досуг и увлечения | 11 |
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 13 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Календарные сроки | Примечание | |||
Планируемые сроки 7А | Фактические Сроки 7А | Планируемые сроки 7Б | Фактические Сроки 7Б | |||||
I четверть ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ | 1 час | |||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. «Мои каникулы» | 1 | Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс -уметь описать свои летние каникулы используя знакомую лексику | 4.09 | 4.09 | |||
МОДУЛЬ 1 | 10 | |||||||
2 | Жизнь в городе и загородом | 1 | - читать текст с полным пониманием прочитанное и выделять верные и неверные предложения, -употреблять глаголы в разных временных формах, -уметь рассказать о минусах и преимуществах жизни в городских и сельских условиях -уметь писать электронное письмо другу по переписке | 6.09 | 5.09 | |||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь . | 1 | -уметь извлекать информацию из памятки, - разыгрывать диалоги по ролям и отвечать на вопросы к ним, - уметь пользоваться грамматическими правилами для образования наречий от прилагательных, - уметь грамотно строить повествовательные предложения, - выделить из текста правильное употребление глагола should | 7.09 | 7.09 | |||
4 | На досуге. Аудирование. | 1 | -читать с полным пониманием прочитанного, -находить информацию с помощью поискового чтения, -составлять монологи и диалоги -выполнять лексические и грамматические упражнений - аудирование на детальное понимание прослушанного текста, | 9.09 | 9.09 | |||
5 | Страноведение: достопримечательности Британских островов | 1 | - описывать и делать сообщение с опорой на географическую карту, -называть столицы стран Великобритании, - рассказывать о достопримечательностях Британских Островов, Составлять мини диалоги, используя страноведческий материал | 11.09 | 11.09 | |||
6 | Работа с текстом о российских подростках | 1 | - читать рассказы подростков о своем образе жизни -обсуждать текст, сравнивая свои высказывания с мнением одноклассников, | 13.09 | 12.09 | |||
7 | Входная контрольная работа | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 14.09 | 14.09 | |||
8 | Работа в группах по тексту Мехико | 1 | -уметь прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; -применять ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта, - составлять сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне | 18.09 | 18.09 | |||
9 | Самостоятельная работа по модулю 1 | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 20.09 | 19.09 | |||
10 | Работа над ошибками | 1 | Анализ ошибок и исправление | 21.09 | 21.09 | |||
11 | Домашнее чтение «Питер Пен» часть1 | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 25.09 | 25.09 | |||
Модуль 2 Время рассказов | 9 | |||||||
12 | Книголюбы. Повторение прошедшего времени. | 1 | - читать текст на детальное понимание прочитанного -составлять вопросы по тексту -выполнять тест -описывать и анализировать героев литературных произведений -подбирать синонимы к прилагательным -трансформировать глаголы в нужные временные формы | 27.09 | 26.09 | |||
13 | Читаем классику. Диалог на основе прочитанного. | 1 | -читать художественный текст с целью ознакомления - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам -составлять диалог на основе текста | 28.09 | 28.09 | |||
14 | Он исчез! Игра: продолжи рассказ. | 1 | -читать художественный текст с целью ознакомления - находить слова, которые могут быть разными частями речи -отвечать на вопросы - играть в игру на коллективное составление рассказа | 2.10 | 2.10 | |||
15 | Дар рассказчика, развиваем навыки говорения | 1 | - читать сказку с полным пониманием прочитанного - прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам -находить в тексте прилагательные, используемые автором для описания -находить в тексте информацию описательного характера | 4.10 | 3.10 | |||
16 | Российские писатели: Чехов А. П. | 1 | - ознакомительное чтение с последующим обсуждением прочитанного– отрывок из художественного текста - давать оценочные суждения -участвовать в дискуссии о художественном переводе | 5.10 | 5.10 | |||
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями. | 1 | - читать диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом - активизировать грамматический материала простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы -выполнять упражнения фонетического характера | 9.10 | 9.10 | |||
18 | Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда | 1 | -читать биографические данные известного британского писателя с полным пониманием прочитанного - читать художественный текст с поиском необходимой информации -составлять диалог на основе прочитанного -объяснять новые слова | 11.10 | 10.10 | |||
19 | Самостоятельная работа | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 12.10 | 12.10 | |||
20 | Контрольная работа по модулю 2 | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 16.10 | 16.10 | |||
Модуль3. Внешность и характер | 13 | |||||||
21 | Найди себя! Неординарные американские подростки | 1 | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер». -уметь распознавать и использовать в речи многозначные слова. -читать аутентичные тексты об увлечениях подростков -строить монологическое высказывание на основе прочитанного -писать e-mail сообщение другу по переписке | 18.10 | 17.10 | |||
22 | Кто есть кто? Описание внешности и характера | 1 | -использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Внешность» - сопоставлять героев и произведения -читать диалог обиходного характера и отвечать на вопросы к нему -находить в тексте верные и неверные утверждения - составлять предложения-описания внешности | 19.10 | 19.10 | |||
23 | Подготовка к контрольной работе | 1 | - читать текст с полным пониманием прочитанного - дополнять текст недостающей информацией - прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации | 23.10 | 23.10 | |||
24 | Контрольная работа № 1 | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 25.10 | 24.10 | |||
25 | Работа над ошибками Диалогическая речь по теме внешность | 1 | -читать аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию -составлять рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме -писать небольшую статью для школьного журнала по плану | 26.10 | 26.10 | |||
26 | Работа над ошибками. | 1 | - использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии» -уметь вести диалог на основе прочитанного. -правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/ | 26.10 | 26.10 | |||
27 | Резервный урок | 1 | -читать небольшие статьи на заданную тему - давать оценочные суждения на основе прочитанного | |||||
II четверть | ||||||||
28 | Вопреки всему. Фразовый глагол give | 1 | - читать текст с полным пониманием прочитанного - дополнять текст недостающей информацией - прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации | 6.11 | 6.11 | |||
29 | На страже Тауэра. Написание электронного письма | 1 | -читать небольшие статьи на заданную тему - давать оценочные суждения на основе прочитанного -писать текст о школьных кружках и секциях | 8.11 | 7.11 | |||
30 | После уроков. Хобби, работа. | 1 | - использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии» -уметь вести диалог на основе прочитанного. -правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/ | 9.11 | 9.11 | |||
31 | Обобщающее повторение раздела | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. - | 13.11 | 13.11 | |||
32 | Итоговый тест по модулю | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 15.11 | 14.11 | |||
33 | Дети во времена Королевы Виктории | 1 | пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений. -составлять тезисы и высказываться согласно им -писать статью о детском труде в России в 19 веке | 16.11 | 16.11 | |||
Модуль 4. Что в новостях? | 8 | |||||||
34 | Новости в газете. Прошедшее длительное время | 1 | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» -прогнозировать содержание текста по заголовку -читает новостные заметки с Интернет-сайта -составлять тезисы новостных заметок | 20.11 | 20.11 | |||
35 | А вы слышали о…? фразовый глагол go | 1 | -распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous. -передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы. -писать новостные заметки о родном крае -давать и брать интервью | 22.11 | 21.11 | |||
36 | Действуй! Статья для газеты | 1 | -прослушать аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации -уметь вести полилог о событии. -писать новостную заметку. | 23.11 | 23.11 | |||
37 | Британские журналы для подростков. | 1 | -читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков. -вести полилог в связи с прочитанным. -составлять отчет о результатах опроса | 27.11 | 27.11 | |||
38 | Школьный новостной журнал | 1 | -читать статью о школьных журналах Британии и России - обсуждать прочитанное, давать оценочное суждение -моделировать монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного | 29.11 | 28.11 | |||
39 | Включайся и настраивайся! | 1 | -прогнозировать содержания текста по наводящим вопросам -вести диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) -правильно произносить звуки /ə/, /æ/, /eə/. | 30.11 | 30.11 | |||
40 | Итоговый тест по модулю | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 4.12 | 4.12 | |||
41 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение раздела | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 6.12 | 5.12 | |||
Модуль 5. Что нас ждет в будущем?» | 7 | |||||||
42 | Предсказания. Повторение будущего времени | 1 | -обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения -читать рассказы детей о будущем земли -образовывать и использовать в диалогической речи глаголы в Future Simple - писать текст о прогнозах на будущее по образцу | 7.12 | 7.12 | |||
43 | Без ума от гаджетов. Условные предложения | 1 | -использовать в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Гаджеты»». -воспринимать на слух необходимую информацию. -обладать навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) -выражать согласие/несогласие -составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств | 11.12 | 11.12 | |||
44 | Каково ваше мнение? Исследование. | 1 | -прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении. -выражать мнение по проблеме. -писать эссе, выражая различные точки зрения. | 13.12 | 12.12 | |||
45 | Поколение высоких технологий | 1 | -прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму. -составлять анкету-опросник по проблеме «Технологии в моей жизни» | 14.12 | 14.12 | |||
46 | Обобщающее повторение раздела | 1 | повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 18.12 | 18.12 | |||
47 | Контрольная работа № 2 | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 20.12 | 19.12 | |||
48 | Работа над ошибками | 1 | -читать тексты о модуляторах реальности. -делать сообщение в связи с прочитанным -образовывать прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | 21.12 | 21.12 | |||
III четверть Модуль 6. Развлечения. | 10 | |||||||
49 | Здесь начинается Удовольствие! | 1 | -читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений. -использовать в речи слова и выражения по теме «Развлечения» -высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения) -готовить сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного | 8.01 | 8.01 | |||
50 | Лагеря отдыха для подростков | 1 | -распознавать и использовать в речи Present Perfect. -составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного -владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» -отвечать на приглашение согласием или отказом. | 10.01 | 9.01 | |||
51 | Замечательное время! | 1 | -обладать навыками изучающего чтения. -писать открытку другу с отдыха. -вести диалог по телефону на основе прочитанного | 11.01 | 11.01 | |||
52 | Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния | 1 | -уметь работать с текстом, извлекать требуемую информацию -уметь пересказывать текст по плану. -образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением. | 15.01 | 15.01 | |||
53 | В компьютерном лагере.Чтение. | 1 | -читать статью с последующим обсуждением прочитанного -подготовить статью по тексту | 17.01 | 16.01 | |||
54 | Бронирование места в летнем лагере. Работа в группах. | 1 | -уметь заказывать путевку в летний лагерь. -уметь различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/ -моделировать диалоги этикетного характера | 18.01 | 18.01 | |||
55 | Правила поведенияв бассейне | 1 | -прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам. -вести беседу со спасателем/инструктором о правилах безопасности в бассейне | 22.01 | 22.01 | |||
56 | Подготовка к контрольной работе. Лексический диктант | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 24.01 | 23.01 | |||
57 | Промежуточный контроль по модулю 6. | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 25.01 | 25.01 | |||
58 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 6 | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 29.01 | 29.01 | |||
Модуль 7.В центре внимания | 10 | |||||||
59 | Дорога славы. | 1 | -использовать в речи новую лексику по теме «Знаменитости» -уметь понимать на слух и читать описания известных людей -использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. -описывать людей. -составлять викторину об известных людях страны | 31.01 | 30.01 | |||
60 | DVD мания! | 1 | -использовать в речи новую лексику по теме «Жанры кино» -выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги. -образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. -писать отзыв на фильм | 1.02 | 1.02 | |||
61 | На вершине рейтингов популярности | 1 | -читать аннотацию на музыкальный альбом. -вести беседу о любимом музыкальном направлении. 3-составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | 5.02 | 5.02 | |||
62 | Национальный вид спорта в Англии. | 1 | -использовать навыки поискового чтения -пересказывать текст на основе тезисов. -писать статью о популярном в России виде спорта | 7.02 | 6.02 | |||
63 | ТВ в России. Чтение. | 1 | -чтение статьи о ТВ программах в России -обсуждать и высказываться на основе прочитанного | 8.02 | 8.02 | |||
64 | Приобретение билетов в кино. Работа в группах. | 1 | -моделировать этикетные диалоги на основе прочитанного -уметь заказывать билеты в кино -различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ | 12.02 | 12.02 | |||
65 | Эта музыка вам знакома? | 1 | -владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения -пересказывать текст, опираясь на тезисы -высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации) | 14.02 | 13.02 | |||
66 | Подготовка к контрольной работе. Лексический диктант | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 15.02 | 15.02 | |||
67 | Промежуточный контроль по модулю 7. | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 19.02 | 19.02 | |||
68 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 7. | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 21.02 | 20.02 | |||
Модуль 8. Проблемы экологии | 13 | |||||||
69 | Спасём нашу планету! | 1 | -использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» -вести разговор об экологических проблемах -использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous -использовать фразовый глагол make -писать краткую статью о проблеме кислотных дождей | 22.02 | 22.02 | |||
70 | Помощники природы | 1 | - обладать навыками поискового и изучающего чтения -использовать в связной речи разделительные вопросы -выражать долженствование -составлять список дел экологической группы. | 26.02 | 26.02 | |||
71 | Рождённые свободными | 1 | -аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме -обмениваться мнениями и подбирает аргументы -писать эссе «Дикие животные дома: за и против» | 28.02 | 27.02 | |||
72 | Мир природы в Шотландии | 1 | -уметь составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России -пересказывать текст о природных заповедниках в Шотландии | 1.03 | 1.03 | |||
73 | В экологическом лагере. Чтение | 1 | -читать текст об экологическом лагере -составлять сообщение на основе прочитанного | 5.03 | 5.03 | |||
74 | Денежные пожертвования. Работа в группах | 1 | -уметь вести диалог этикетного характера -уметь произносить звуки / aı / aıə / -образовывать глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | 7.03 | 6.03 | |||
75 | Пищевая цепь | 1 | -читать научно-популярный текст и пересказывать его с опорой на схему. -составлять схему цепи питания. | 12.03 | 12.03 | |||
76 | Промежуточный контроль по модулю 8. | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 14.03 | 13.03 | |||
77 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 8. | 1 | 15.03 | 15.03 | ||||
78 | Контрольная работа № 3 | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 19.03 | 19.03 | |||
79 | Работа над ошибками | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 21.03 | 20.03 | |||
80 | Экологическая ситуация в нашем городе | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 22.03 | 22.03 | |||
81 | Резервный урок | 1 | 22.03 | 22.03 | ||||
IV четверть Модуль 9. Время покупок | 11 | |||||||
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | -читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения -выражать в речи значения количества -вести разговор о здоровой пищи -описывать диету | 4.04 | 5.04 | |||
83 | Чем могу помочь? | 1 | -вести диалог-расспрос о покупках -читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения -использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. -вести диалог о необходимых покупках | 5.04 | 5.04 | |||
84 | Подарки всем! | 1 | -использовать в речи новую лексику по теме «Материалы и формы» -читать текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. -писать письмо с отдыха другу по плану | 9.04 | 9.04 | |||
85 | Давай поговорим о еде! Работа в группах | 1 | -читать словарные статьи о пословицах и поговорках. -обсуждать темы на основе прочитанного. -составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой | 11.04 | 10.04 | |||
86 | Прощальная вечеринка. Чтение | 1 | -читать текст о прощальной вечеринке - готовить сообщение о прочитанном | 12.04 | 12.04 | |||
87 | Выражение благодарности и восхищения Работа в парах | 1 | -уметь вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. -уметь различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | 16.04 | 16.04 | |||
88 | Выбор за вами | 1 | -использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках -делать сообщение на основе прочитанного -проводить опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | 18.04 | 17.04 | |||
89 | Монологическое высказывание по теме «Покупки» | 1 | 19.04 | 19.04 | ||||
90 | Подготовка к контрольной работе. Лексический диктант по модулю | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 23.04 | 23.04 | |||
91 | Промежуточный контроль по модулю 9 | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 25.04 | 24.04 | |||
92 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 9. | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 26.04 | 26.04 | |||
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух | 13 | |||||||
93 | Жизнь без стрессов | 1 | -читать текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах -использовать в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless -писать листовку о способах преодоления стресса | 2.05 | 3.05 | |||
94 | Невезучий | 1 | -обладать языковой догадкой, знать что такое омонимия, полисемия и каламбур -использовать в связной речи возвратные местоимения -сообщать о проблемах здоровья и травмах -писать рассказ о несчастном случае во время каникул | 3.05 | 7.05 | |||
95 | Врача! | 1 | -расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. -писать письмо-совет по вопросам здоровья | 7.05 | 8.05 | |||
96 | Королевская воздушная Медицинская служба Австралии | 1 | -образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. -строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью. -писать статью о благотворительности в России | 10.05 | 10.05 | |||
97 | Работа с текстом о здоровье | 1 | читать текст о прощальной вечеринке - готовить сообщение о прочитанном | 14.05 | 14.05 | |||
98 | Вопросы здоровья. Чтение | 1 | -уметь вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах -различать звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | 16.05 | 15.05 | |||
99 | У школьного врача. Работа в группах | 1 | -читать отрывок литературного произведения и пересказывает его. -писать рассказ о приключениях на необитаемом острове. | 17.05 | 17.05 | |||
100 | Подготовка к контрольной работе Лексический диктант по модулю | 1 | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | 21.05 | 21.05 | |||
101 | Промежуточный контроль по модулю 10 | 1 | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | 23.05 | 22.05 | |||
102 | Контрольная работа №4 | 1 | 24.05 | 24.05 | ||||
103 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 28.05 | 28.05 | |||
104 | Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 10 | 1 | совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | 30.05 | 29.05 | |||
105 | Резервный урок | 1 | -читать небольшие статьи на заданную тему - давать оценочные суждения на основе прочитанного | 31.05 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...