Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Петрова Мария Анатольевна

Рабочая программа предназначена для учителей иностранного (английского) языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_rabochka.docx51.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/Петрова М.А. /        

Протокол № 1

от  «26» августа 2017 г.                        

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 3»

_______/Городничева Л.А. /

«28» августа 2017 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ № 3»

__________/Ямщиков Е.А. /

Приказ № 140 педагогического совета

от «29» августа 2017г.

Протокол №1

от «29» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

для 7  класса

Составитель:

Петрова Мария Анатольевна,

Учитель иностранного (английского) языка

I квалификационной категории

                                                       Менделеевск 2017

Планируемые результаты изучения учебного  предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

-показать уровень владения грамматикой и лексикой 6 класса

-выделять и анализировать знания изученной лексики, грамматики за 6 класс

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, запрашивать и давать необходимую информацию. вести взаимный контроль в совместной деятельности. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивные:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить

новые  учебные  и  познавательные  задачи;  умение  адекватно  оценивать

правильность или ошибочность выполнения учебной задачи

•  осознанное  владение  логическими  действиями  определения  понятий,

обобщения,  установления  аналогий  и  классификации  на  основе

самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых

связей;  умение  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить

логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное  и  по

аналогии) и выводы;

•  умение  создавать,  применять  и  преобразовывать  знаково-символические  средства,  модели  и  схемы  для  решения  учебных  и

познавательных задач;

•  умение  адекватно  и  осознанно  использовать  речевые  средства  в

соответствии  с  задачей  коммуникации;  владение  устной  и  письменной

речью, монологической контекстной речью;

•  формирование  и  развитие  компетентности  в  области  использования

информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

•  развитие  исследовательских  учебных  действий,  включая  навыки

работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение

и фиксация информации;

•  развитие  смыслового  чтения,  включая  умение  выделять  тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять

основную мысль,  главные  факты,  опуская  второстепенные,  устанавливать

логическую последовательность основных фактов;

•  осуществление  регулятивных  действий  самонаблюдения,

самоконтроля,  самооценки  в  процессе  коммуникативной  деятельности  на

иностранном языке.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала. осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. осуществлять логические действия сравнения и анализа. овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

формирование мотивации изучения английского языка и стремления к

самосовершенствованию

МОДУЛЬ 1.  Стили жизни 

-знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

- воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую

информацию

- правильно употреблять в речи should/shouldn't.

-высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;  

-начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и

работе, выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка билетов в кино);

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- написать электронное письмо другу о своем образе жизни;

воспитание  российской  гражданской  идентичности:  патриотизма,

любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; усвоение

традиционных  ценностей  многонационального  российского  общества;

воспитание чувства долга перед Родиной

 

 

МОДУЛЬ2Время рассказов

-прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

-составлять диалог на основе прочитанного;

-передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;                                   -правильно употребляют в речи Past Simple, used

- распознать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;

- оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение;  -написать статью о любимом авторе

формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего

современному  уровню  развития  науки  и  общественной  практики,

учитывающего  социальное,  культурное,  языковое,  духовное  многообразие

современного мира;

МОДУЛЬ 3 Внешность и характер

-воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;

-составлять диалог с описанием внешности и характера;

-описывать любимого литературного героя.

-составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке.

-начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости,

выражать удивление);

- выражать свое мнение, соглашаться/не соглашаться с

мнением собеседника;

- воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;

- читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы,

статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- оформлять обложку журнала;

- написать небольшую статью о событиях в будущем;

осознание  важности  семьи  в  жизни  человека  и  общества;  принятие

ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам

своей семьи;

МОДУЛЬ 4. Средства массовой информации

-читать тектс с пониманием основного содержания;

-брать и давать интервью о различных событиях;

составлять заголовки новостей

-составлять диалог-побуждение к действию;

-прогнозировать содержание по заголовку;

-воспринимать на слух с  полным пониманием содержания

-составлять отчет о результатах опроса в классе;

-выделять основную мысль прочитанного текста;

-вести полилог.

-воспринимать на слух с пониманием основного содержания;

-делать презентацию радиопрограммы;

-читать с полным пониманием содержания.

развитие  эстетического  сознания  через  освоение  художественного

наследия  народов  России  и  мира,  творческой  деятельности  эстетического

характера;

МОДУЛЬ 5.    Что ждет нас в будущем

-составить текст о прогнозах на будущее; ---вести диалог-расспрос на базе Future Simple;

-воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков

- составлять рекламное объявление;

-выражать согласие/ несогласие;

-высказывать предположения о событиях в будущем;

- критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- написать эссе, выражая свое мнение к проблеме

-составить анкету-опросник;

-излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

-прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

готовность  отстаивать  национальные  и  общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

МОДУЛЬ 6. Развлечения

-делать открытку другу с отдыха;

-составлять диалог (по телефону);

-прогнозировать содержание текста.

- употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- подписывать открытку;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- описывать посещение тематического парка;

-   начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы; приглашать,

принимать приглашения, отказываться от приглашения; бронировать место в летнем лагере);

- читать и полностью понимать статью, открытку;

- составлять список необходимого для каникул

- по звукам, репликам предсказывать содержание текста, предлагать

его название;

  формирование  ответственного  отношения  к  учению,  готовности  и

способности  обучающихся  к  саморазвитию  и  самообразованию  на  основе

мотивации к обучению и познанию

МОДУЛЬ 7                В центре внимания.

-выражать предпочтения;

-составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);

-прогнозировать содержания текста;

-вести этикетные диалоги на основе прочитанного;

-заполнять пропуски в тексте

-семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);

-высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; -написать аннотацию на любимый CD.

-писать короткую статью о самом популярном виде спорта;

-составлять тезисы;

формирование  коммуникативной  компетентности  в  общении  и

сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной,

общественно  полезной,  учебно-исследовательской,  творческой  и  других

видах деятельности;

МОДУЛЬ 8.  Проблемы экологии

-составлять список дел экологической группы на неделю; -предлагать помощь или отказываться от нее;

-вести диалог о выяснении правил школы;

- использовать записи при публичном выступлении;

-читать с выборочным пониманием содержания;

-писать короткую статью.

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

-начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/ принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

- критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать свое мнение о прочитанном/услышанном

- предлагать одноклассникам монологическое высказывание по

проблеме;

- написать сочинение, выражая свое мнение к проблеме;

формирование  ответственного  отношения  к  учению,  готовности  и

способности  обучающихся  к  саморазвитию  и  самообразованию  на  основе

мотивации к обучению и познанию

МОДУЛЬ 9 Время покупок

-вести диалог-расспрос;

-составлять этикетные диалоги по теме;

-воспринимать на слух с выборочным пониманием;

-воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; -прогнозировать содержания текста.

-писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;

-оценивать прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать

свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- написать личное сообщение о привычках питания;

- начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (дают инструкции; выражать благодарность и

восхищение);

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

формирование  коммуникативной  компетентности  в  общении  и

сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной,

общественно  полезной,  учебно-исследовательской,  творческой  и  других

видах деятельности;

МОДУЛЬ 10.    В здоровом теле – здоровый дух.

-воспринимать на слух с выборочным пониманием;

-вести диалог-расспрос о здоровье;

-составлять этикетные диалоги по теме;

-составлять рассказ о несчастном случае.

-писать письмо -совет по вопросам здоровья;

-составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;

-писать короткую статью о благотворительности в России;

-прогнозировать содержание текста

-начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивать о совете/давать советы, в поликлинике/у врача);

- описывать признаки стресса;

- написать статью о том, как справляться со стрессом;

- составлять план, тезисы устного сообщения;

- правильно употреблять в речи should/shouldn't, if/unless, Conditional I; выражение значения количества с

исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные

местоимения.

формирование  ценности  здорового  и  безопасного  образа  жизни;

усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в

чрезвычайных ситуациях

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

1

МОДУЛЬ 1.  Стили жизни 

Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

10

МОДУЛЬ 2    Время рассказов

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

9

МОДУЛЬ 3 Внешность и характер

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Молодежная мода.

13

МОДУЛЬ 4. Средства массовой информации

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8

МОДУЛЬ 5.    Что ждет нас в будущем.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

7

МОДУЛЬ 6. Развлечения

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

10

МОДУЛЬ 7                В центре внимания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

10

МОДУЛЬ 8.  Проблемы экологии

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

13

МОДУЛЬ 9 Время покупок

Покупки. Досуг и увлечения

11

МОДУЛЬ 10.    В здоровом теле – здоровый дух.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

13

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Календарные сроки

Примечание

Планируемые сроки        7А

Фактические

Сроки

Планируемые сроки

Фактические

Сроки

I четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

1 час

1

Вводный урок. Знакомство с учебником. «Мои каникулы»

1

Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс

-уметь описать свои летние каникулы используя знакомую лексику

4.09

4.09

МОДУЛЬ 1

10

2

Жизнь в городе и загородом

1

- читать текст с полным пониманием прочитанное и выделять верные и неверные предложения,

-употреблять глаголы в разных временных формах,

-уметь рассказать о минусах и преимуществах жизни в городских и сельских условиях

-уметь писать электронное письмо другу по переписке

6.09

5.09

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь .

1

-уметь извлекать информацию из памятки,

- разыгрывать диалоги по ролям и отвечать на вопросы к ним,

- уметь пользоваться грамматическими правилами для образования наречий от прилагательных,

- уметь грамотно строить повествовательные предложения,

- выделить из текста правильное употребление глагола  should

7.09

7.09

4

 На досуге. Аудирование.

1

-читать с полным пониманием прочитанного,

-находить информацию с помощью поискового чтения,

-составлять монологи и диалоги

-выполнять лексические и грамматические упражнений

- аудирование на детальное понимание прослушанного текста,

9.09

9.09

5

Страноведение:  достопримечательности Британских островов

1

- описывать и делать сообщение с опорой на географическую карту,

-называть столицы стран Великобритании,

- рассказывать о достопримечательностях Британских Островов,

Составлять мини диалоги, используя страноведческий материал

11.09

11.09

6

Работа с текстом о российских подростках

1

- читать рассказы подростков о своем образе жизни

-обсуждать текст, сравнивая свои высказывания с мнением одноклассников,

13.09

12.09

7

Входная контрольная работа

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

14.09

14.09

8

Работа  в группах по тексту Мехико

1

-уметь прогнозирование содержания текста по невербальным опорам;

-применять ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта,

- составлять сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне

18.09

18.09

9

Самостоятельная работа по модулю 1

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

20.09

19.09

10

Работа над ошибками

1

Анализ ошибок и исправление

21.09

21.09

11

Домашнее чтение «Питер Пен» часть1

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

25.09

25.09

Модуль 2 Время рассказов

9

12

Книголюбы. Повторение прошедшего времени.

1

- читать текст на детальное понимание прочитанного

-составлять вопросы по тексту

-выполнять тест

-описывать и анализировать героев литературных произведений

-подбирать синонимы к прилагательным

-трансформировать глаголы в нужные временные формы

27.09

26.09

13

Читаем классику. Диалог на основе прочитанного.

1

-читать художественный текст с целью ознакомления

- прогнозирование содержания текста по невербальным опорам

-составлять диалог на основе текста

28.09

28.09

14

Он исчез! Игра: продолжи рассказ.

1

-читать художественный текст с целью ознакомления

- находить слова, которые могут быть разными частями речи

-отвечать на вопросы

- играть в игру на коллективное составление рассказа

2.10

2.10

15

Дар рассказчика, развиваем навыки говорения

1

- читать сказку с полным пониманием прочитанного

- прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам

-находить в тексте прилагательные, используемые автором для описания

-находить в тексте информацию описательного характера

4.10

3.10

16

Российские писатели: Чехов А. П.

1

- ознакомительное чтение с последующим обсуждением прочитанного– отрывок из художественного текста

- давать оценочные суждения

-участвовать в дискуссии о художественном переводе

5.10

5.10

17

Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями.

1

- читать диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом

- активизировать грамматический материала простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы

-выполнять упражнения фонетического характера

9.10

9.10

18

Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда

1

-читать биографические данные известного британского писателя с полным пониманием прочитанного

- читать художественный текст с поиском необходимой информации

-составлять диалог на основе прочитанного

-объяснять новые слова

11.10

10.10

19

Самостоятельная работа

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

12.10

12.10

20

Контрольная работа  по модулю 2

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

16.10

16.10

Модуль3.  Внешность и характер

13

21

Найди себя! Неординарные американские подростки

1

-использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».  

-уметь распознавать и использовать в речи многозначные слова.

-читать аутентичные тексты об увлечениях подростков

-строить монологическое высказывание на основе прочитанного

-писать e-mail сообщение другу по переписке

18.10

17.10

22

Кто есть кто? Описание внешности и характера

1

-использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Внешность»

- сопоставлять героев и произведения

-читать диалог обиходного характера и отвечать на вопросы к нему

-находить в тексте верные и неверные утверждения

- составлять предложения-описания внешности

19.10

19.10

23

Подготовка к контрольной работе  

1

- читать текст с полным пониманием прочитанного

- дополнять текст недостающей информацией

- прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации

23.10

23.10

24

Контрольная работа № 1

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

25.10

24.10

25

Работа над ошибками Диалогическая речь по теме внешность

1

-читать аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию

-составлять рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме

-писать небольшую статью для школьного журнала по плану

26.10

26.10

26

Работа над ошибками.

1

- использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии»

-уметь вести диалог на основе прочитанного.

-правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/

26.10

26.10

27

Резервный урок

1

-читать небольшие статьи на заданную тему

- давать оценочные суждения на основе прочитанного

II четверть

28

Вопреки всему. Фразовый глагол give

1

- читать текст с полным пониманием прочитанного

- дополнять текст недостающей информацией

- прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации

6.11

6.11

29

На страже Тауэра. Написание электронного письма

1

-читать небольшие статьи на заданную тему

- давать оценочные суждения на основе прочитанного

-писать текст о школьных кружках и секциях

8.11

7.11

30

После уроков. Хобби, работа.

1

- использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии»

-уметь вести диалог на основе прочитанного.

-правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/

9.11

9.11

31

Обобщающее повторение раздела

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. -

13.11

13.11

32

Итоговый тест по модулю

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

15.11

14.11

33

Дети во времена Королевы Виктории

1

пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.

-составлять тезисы и высказываться согласно им

-писать статью о детском труде в России в 19 веке

16.11

16.11

Модуль 4.  Что в новостях?

8

34

Новости в газете. Прошедшее длительное время

1

-использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

-прогнозировать содержание текста по заголовку

-читает новостные заметки с Интернет-сайта

-составлять тезисы новостных заметок

20.11

20.11

35

А вы слышали о…? фразовый глагол go

1

-распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

-передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

-писать новостные заметки о родном крае

-давать и брать интервью

22.11

21.11

36

Действуй! Статья для газеты

1

-прослушать аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации

-уметь вести полилог о событии.

-писать новостную заметку.

23.11

23.11

37

Британские журналы для подростков.

1

-читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков.

-вести полилог в связи с прочитанным.

-составлять отчет о результатах опроса

27.11

27.11

38

Школьный новостной журнал

1

-читать статью о школьных журналах Британии и России

- обсуждать прочитанное, давать оценочное суждение

-моделировать монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного

29.11

28.11

39

Включайся и настраивайся!

1

-прогнозировать содержания текста по наводящим вопросам

-вести диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

-правильно произносить звуки /ə/, /æ/, /eə/.

30.11

30.11

40

Итоговый тест по модулю 

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

4.12

4.12

41

Работа над ошибками.

Обобщающее повторение раздела

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

6.12

5.12

Модуль 5.  Что нас ждет в будущем?»

7

42

Предсказания. Повторение будущего времени

1

-обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения

-читать рассказы детей о будущем земли

-образовывать и использовать в диалогической речи глаголы в Future Simple

- писать текст о прогнозах на будущее по образцу

7.12

7.12

43

Без ума от гаджетов. Условные предложения

1

-использовать в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Гаджеты»».

-воспринимать на слух необходимую информацию.

-обладать навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)

-выражать согласие/несогласие

-составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств

11.12

11.12

44

Каково ваше мнение? Исследование.

1

-прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении.

-выражать мнение по проблеме.

-писать эссе, выражая различные точки зрения.

13.12

12.12

45

Поколение высоких технологий

1

-прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму.

-составлять анкету-опросник по проблеме «Технологии в моей жизни»

14.12

14.12

46

Обобщающее повторение раздела

1

повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

18.12

18.12

47

Контрольная работа  № 2

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

20.12

19.12

48

Работа над ошибками

1

-читать тексты о модуляторах реальности.

-делать сообщение в связи с прочитанным

-образовывать прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful

21.12

21.12

III четверть

Модуль 6. Развлечения.

10

49

Здесь начинается

Удовольствие!

1

-читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

-использовать в речи слова и выражения по теме «Развлечения»

-высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения)

-готовить сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного

8.01

8.01

50

Лагеря отдыха для подростков

1

-распознавать и использовать в речи Present Perfect.

-составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного

-владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

-отвечать на приглашение согласием или отказом.

10.01

9.01

51

Замечательное время!

1

-обладать навыками изучающего чтения.

-писать открытку другу с отдыха.

-вести диалог по телефону на основе прочитанного

11.01

11.01

52

Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния

1

-уметь работать с текстом, извлекать требуемую информацию

-уметь пересказывать текст по плану.

-образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением.

15.01

15.01

53

В компьютерном лагере.Чтение.

1

-читать статью с последующим обсуждением прочитанного

-подготовить статью по тексту

17.01

16.01

54

Бронирование места в летнем лагере. Работа в группах.

1

-уметь заказывать путевку в летний лагерь.

-уметь различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/

-моделировать диалоги этикетного характера

18.01

18.01

55

Правила поведенияв бассейне

1

-прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

-вести беседу со спасателем/инструктором о правилах безопасности в бассейне

22.01

22.01

56

Подготовка к контрольной работе. Лексический диктант

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

24.01

23.01

57

Промежуточный контроль по модулю 6.

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

25.01

25.01

58

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 6

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

29.01

29.01

Модуль 7.В центре внимания

10

59

Дорога славы.

1

-использовать в речи новую лексику по теме «Знаменитости»

-уметь понимать на слух и читать описания известных людей

-использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.

-описывать людей.

-составлять викторину об известных людях страны

31.01

30.01

60

DVD мания!

1

-использовать в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

-выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги.

-образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.

-писать отзыв на фильм

1.02

1.02

61

На вершине рейтингов популярности

1

-читать аннотацию на музыкальный альбом.

-вести беседу о любимом музыкальном направлении.

3-составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

5.02

5.02

62

Национальный вид спорта

в Англии.

1

-использовать навыки поискового чтения

-пересказывать текст на основе тезисов.

-писать статью о популярном в России виде спорта

7.02

6.02

63

ТВ в России. Чтение.

1

-чтение статьи о ТВ программах в России

-обсуждать и высказываться на основе прочитанного

8.02

8.02

64

Приобретение билетов в кино. Работа в группах.

1

-моделировать этикетные диалоги на основе прочитанного

-уметь заказывать билеты в кино

-различать звуки /ɜ:/, / oʊ/

12.02

12.02

65

Эта музыка вам знакома?

1

-владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

-пересказывать текст, опираясь на тезисы

-высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации)

14.02

13.02

66

Подготовка к контрольной работе. Лексический диктант

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

15.02

15.02

67

Промежуточный контроль по модулю 7.

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

19.02

19.02

68

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 7.

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

21.02

20.02

Модуль 8. Проблемы экологии

13

69

Спасём нашу планету!

1

-использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

-вести разговор об экологических проблемах

-использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous

-использовать фразовый глагол make

-писать краткую статью о проблеме кислотных дождей

22.02

22.02

70

Помощники природы

1

- обладать навыками поискового и изучающего чтения

-использовать в связной речи разделительные вопросы

-выражать долженствование

-составлять список дел экологической группы.

26.02

26.02

71

Рождённые свободными

1

-аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме

-обмениваться мнениями и подбирает аргументы

-писать эссе «Дикие животные дома: за и против»

28.02

27.02

72

Мир природы в Шотландии

1

-уметь составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

-пересказывать текст о природных заповедниках в Шотландии

1.03

1.03

73

В экологическом лагере. Чтение

1

-читать текст об экологическом лагере

-составлять сообщение на основе прочитанного

5.03

5.03

74

Денежные пожертвования. Работа в группах

1

-уметь вести диалог этикетного характера

-уметь произносить звуки / aı / aıə /

-образовывать глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

7.03

6.03

75

Пищевая цепь

1

-читать научно-популярный текст и пересказывать его с опорой на схему.

-составлять схему цепи питания.

12.03

12.03

76

Промежуточный контроль по модулю 8.

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

14.03

13.03

77

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 8.

1

15.03

15.03

78

Контрольная работа № 3

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

19.03

19.03

79

Работа над ошибками

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

21.03

20.03

80

Экологическая ситуация в нашем городе

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

22.03

22.03

81

Резервный урок

1

22.03

22.03

IV четверть

Модуль 9. Время покупок

11

82

Скажи мне, что ты ешь, и я

скажу, кто ты

1

-читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

-выражать в речи значения количества

-вести разговор о здоровой пищи

-описывать диету

4.04

5.04

83

Чем могу помочь?

1

-вести диалог-расспрос о покупках

-читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения

-использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

-вести диалог о необходимых покупках

5.04

5.04

84

Подарки всем!

1

-использовать в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»

-читать текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

-писать письмо с отдыха другу по плану

9.04

9.04

85

Давай поговорим о еде! Работа в группах

1

-читать словарные статьи о пословицах и поговорках.

-обсуждать темы на основе прочитанного.

-составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой

11.04

10.04

86

Прощальная вечеринка. Чтение

1

-читать текст о прощальной вечеринке

- готовить сообщение о прочитанном

12.04

12.04

87

Выражение благодарности

и восхищения Работа в парах

1

-уметь вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

-уметь различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

16.04

16.04

88

Выбор за вами

1

-использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

-делать сообщение на основе прочитанного

-проводить опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных

18.04

17.04

89

Монологическое высказывание по теме «Покупки»

1

19.04

19.04

90

Подготовка к контрольной работе. Лексический диктант по модулю

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

23.04

23.04

91

Промежуточный контроль по модулю 9

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

25.04

24.04

92

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 9.

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

26.04

26.04

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух

13

93

Жизнь без стрессов

1

-читать текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах

-использовать в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

-писать листовку о способах преодоления стресса

2.05

3.05

94

Невезучий

1

-обладать языковой догадкой, знать что такое омонимия, полисемия и каламбур

-использовать в связной речи возвратные местоимения

-сообщать о проблемах здоровья и травмах

-писать рассказ о несчастном случае во время каникул

3.05

7.05

95

Врача!

1

-расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

-писать письмо-совет по вопросам здоровья

7.05

8.05

96

Королевская воздушная

Медицинская служба

Австралии

1

-образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

-строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

-писать статью о благотворительности в России

10.05

10.05

97

Работа с текстом о здоровье

1

читать текст о прощальной вечеринке

- готовить сообщение о прочитанном

14.05

14.05

98

Вопросы здоровья. Чтение

1

-уметь вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

-различать звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

16.05

15.05

99

У школьного врача. Работа в группах

1

-читать отрывок литературного произведения и пересказывает его.

-писать рассказ о приключениях на необитаемом острове.

17.05

17.05

100

Подготовка к контрольной работе

Лексический диктант по модулю

1

-повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

21.05

21.05

101

Промежуточный контроль по модулю 10

1

-систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

23.05

22.05

102

Контрольная  работа №4

1

24.05

24.05

103

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

-совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

28.05

28.05

104

Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 10

1

совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

30.05

29.05

105

Резервный урок

1

-читать небольшие статьи на заданную тему

- давать оценочные суждения на основе прочитанного

31.05

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...