Календарно- тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
КТП, 9 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_9.doc | 203.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование.
Названия разделов.
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
- Здоровый образ жизни: Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Каникулы в различное время года.
- Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблема экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные года, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, и их вклад в науку и мировую культуру.
№ | Тема урока | Виды учебной деятельности | Дата | |||||
Чтение (Ч) | Аудирование (А) | Говорение (Г) | Письмо (П) | Грамматика (ГР) | план. | факт. | ||
I триместр | ||||||||
1 | Unit 1 Развлечения (II) | Г: Начинают, поддерживают и заканчивают разговор. Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов. А: Понимают в целом речь учителя по ведению урока. Распознают на слух и понимают в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. ГР: Узнають при чтении и на слух, употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнают при чтении и на слух, применяют правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. | ||||||
2 | Обзор кинофильмов(II) | Г: Начинают, ведут и заканчивают разговор по телефону. ГР: Употребляют глаголы say и tell в предложениях с косвенной речью | ||||||
3 | Телепрограммы(II) | ГР: Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive) Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. | ||||||
4 | О граффити(II) | Г: Сообщают информацию и выражать своё мнение. Расспрашивают и давать оценку. А: Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская второстепенные Ч: Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей | ||||||
5 | Искусство(II) | Г: Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов ГР: Употребляют конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений. Ч: Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорируют незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | ||||||
6 | Вводная контрольная работа по теме "Пройденное в 8 классе"(II) | А/Ч/ГР/П: контроль знаний за прошлый учебный год | ||||||
7 | Преступление. Написание коротких сообщений(II) | Г: Самостоятельно запрашивают информацию. Выражают своё мнение/отношение. Выражают благодарность, вежливо переспрашивают, выражают согласие/отказ ГР: употребляют Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense. П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку). Употребляют выражения, используемые при составлении кратких сообщений | ||||||
8 | Необычное наказание . Объявления(II) | Г: Приглашают к действию/взаимодействию. Соглашаются/не соглашаются на предложение партнёра, объясняют причину своего решения. П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку). | ||||||
9 | Рассказ о преступлениях(II) | ГР: Артикли (a/the/no article). Словообразование существительных (суффиксация, конверсия). Г: Дают советы. Принимают/не принимают советы партнёра. Приглашают к действию/взаимодействию. | ||||||
10 | Газетная статья. Выражения за/против(VII) | Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку. Просят о чём-либо и аргументируют свою просьбу. Используют заданный алгоритм ведения дискуссии | ||||||
11 | Сообщение другу(II) | Г: используют выражения, используемые для выражения эмоциональной оценки и реакции на происходящее П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку). | ||||||
12 | Проект : Развлечения (II) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Развлечения", употребляют артикли, употребляют Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense., выражения для обозначения места и т.д. Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы. | ||||||
13 | Unit 2. Здоровье имеет значение(III) | ГР: Сопосталяют условны предложения (Conditional I и ConditionalI). Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. | ||||||
14 | Спорт и фитнес. (III) | Ч: Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей Г: Выражают свою точку зрения и обосновывать её. Выражают сомнение. | ||||||
15 | Нет ничего невозможного (III) | Г: Сообщают информацию и выражют своё мнение. Расспрашивают и дают оценку Ч: Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения. | ||||||
16 | Советы врача (III) | Ч: Оценивают найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментируют некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. ГР: Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения и конструкции, используе-мые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. | ||||||
17 | Проект: Здоровый образ жизни(III) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Здоровье имеет значение", употребляют артикли, употребляют Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense., выражения для обозначения места и т.д. Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы. | ||||||
18 | Самостоятельная работа №1 «Развлечения» (II) | Ч/А: понимают основное содержание ГР: употребляют личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к формам Conditional I, Conditional II; формам группы Continuous; модальным глаголам и их эквивалентам). | ||||||
19 | Контрольная работа №1 по теме "Здоровье имеет значение» (III) | А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам. | ||||||
20 | Работа над ошибками "Здоровье имеет значение» (III) | А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам. | ||||||
21 | Unit 3. Европа, Европа. (VIII) | А: Понимают в целом речь учителя по ведению урока. Распознают на слух и понимают полностью речь одноклассника в ходе общения с ним. Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку. Просят о чём-либо и умеют аргументировать свою просьбу | ||||||
22 | Разделительные вопросы. (VIII) | ГР: Правильно задают разделительные вопросы (Question tags). Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку | ||||||
23 | Европейский союз(VIII) | Ч: Оценивают найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментируют некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. Г: Просят о чём-либо и аргументируют свою просьбу. Используют заданный алгоритм ведения дискуссии. | ||||||
24 | Евровидение(VIII) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения. Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку | ||||||
25 | Письмо другу(VIII) | П: Пишут краткое письменное сообщение (объявление, записку). Г: Употребляют выражения, используемые при написании официального письма | ||||||
26 | Один день в Европейском парламенте(VIII) | Ч: Оценивают найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментируют некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. ГР: Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении. | ||||||
27 | Проект: Международные организации(VIII) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Международные организации, соблюдают порядок слов в предложении. Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы. | ||||||
28 | Unit 4 Вступайте в наш клуб(II) | А: Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух текст. Отделяют главные факты, опуская второстепенные. Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку | ||||||
29 | Present Simple and Present Continuous(II) | ГР: Сопоставляют глаголы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Г: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. | ||||||
30 | Интервью о выборе клуба(II) | П: Сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию; выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение. Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
31 | Разные вкусы, мода. (II) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
33 | Музыкальные фестивали в России. (II) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделюют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста | ||||||
34 | Взаимоотношения подростков. (I) | ГР: Употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. | ||||||
35 | Описание личности (I) | П: Пишут небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
36 | Возвратные местоимения(II) | ГР: Узнают на слух/при чтении и употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself). Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
37 | Наречия частотности в настоящем времени(II) | ГР: Узнают в рецептивной и употребляют в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимают при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употребляют их в устных и письменных высказываниях. | ||||||
38 | Проект : Что популярно в России? (II) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме " Что популярно в России?" Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы | ||||||
II триместр | ||||||||
39 | Unit 5. Современные технологии(VII) | ГР: Сопоставляют глаголы в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении. Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
40 | Персональный Website(VII) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
41 | Опасности интернета(VII) | Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. Выражают сомнение. | ||||||
42 | Портативные телефоны(VII) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
43 | Личное письмо(VII) | П: Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение. | ||||||
44 | Проектная деятельность по теме «Современные технологии» (VII) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме «Современные технологии» Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы | ||||||
45 | Самостоятельная работа №2 по теме «Современные технологии» (VII) | Ч/А: понимают основное содержание ГР: употребляют личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense) | ||||||
46 | Контрольная работа №2 по теме «Современные технологии» (VII) | А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам. | ||||||
47 | Работа над ошибками "Современные технологии"(VII) | А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам. | ||||||
48 | Unit 6 Око за око (I) | ГР: Сопоставляют глаголы в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста | ||||||
49 | Необычные наказания(I) | Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. Выражают сомнение. ГР: Употребляют конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. | ||||||
50 | Объявления о пропаже(I) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
51 | История о криминале(I) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
52 | Заметка за/против(I) | П: Сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию; выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение. Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
53 | Виновен! (I) | Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. Выражают сомнение. | ||||||
54 | Дискуссии о преступлениях(I) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
55 | Проект: Преступление и наказание(I) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Преступление и наказание" | ||||||
56 | Unit 7 Он/она(I) | ГР: Употребляют модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.) Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
57 | Страничка юмора(I) | Г: Сообщают информацию и выражают своё мнение. Расспрашивают и дают оценку. Просят о чём-либо и аргументируют свою просьбу. Используют заданный алгоритм ведения дискуссии | ||||||
58 | О правилах, обязанностях. (I) | ГР: Употребляют прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её | ||||||
59 | Личность и поведение(I) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
60 | Написание эссе(I) | Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. П: Пишут небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. | ||||||
61 | Насколько сбалансирован ваш головной мозг? (I) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
62 | Проект Раздельное обучение (I) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме «Он/она» Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы | ||||||
63 | Самостоятельная работа №3 по теме «Он/она» (I) | ГР: Узнают простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознают принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. | ||||||
64 | Контрольная работа №3 по теме «Он/она» (I) | А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам. | ||||||
65 | Работа над ошибками «Он/она» (I) | А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам. | ||||||
66 | Unit 8 Мир будущего (VI) | ГР: Употребляют простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Fu-ture Continuous Tense, Future Simple Pas-sive Tense, Future-in-the-Past Tense. Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражают свою точку зрения и обосновывают её. | ||||||
67 | Киносценарии фильма(VI) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
68 | Предсказания(VI) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
69 | Праздники(VI) | ГР: Употребляют наречия, выражающие возможность и невозможность действия. | ||||||
70 | Планы на праздники(VI) | ГР: Употребляют простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Pas-sive Tense, Future-in-the-Past Tense. | ||||||
71 | План презентации(VI) | Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
72 | Проект: Новые технологии(VI) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение знаний по теме «Мир будущего» Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы ГР: Употребляют вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации | ||||||
73 | События в будущем(VI) | Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её | ||||||
74 | Подготовка к ОГЭ( задания по аудированию) (VI) | А: Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | ||||||
III триместр | ||||||||
77 | Образование в Англии(VIII) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
76 | Unit 9 Удивительные животные(VI) | ГР: Сопоставляют условных предложений (Conditionals I, II, III). Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её. | ||||||
77 | Придаточные предложения(VI) | ГР: Употребляют придаточные условные с союзами if и when Г: Выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорируют неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. | ||||||
78 | Загадочное существо(VI) | ГР: Выражают разной степени возможности будущего события. Ч: Читают несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализируют структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводят отдельные фрагменты текста | ||||||
79 | Условные предложения(VI) | ГР:Употребляют в устных высказываниях и письменных проиведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II). Понимают при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III). | ||||||
80 | Африканские слоны и дог-шоу(VI) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста. | ||||||
81 | Мнение о животных(VI) | Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
82 | Подготовка к ОГЭ ( задания по грамматике и лексике) (VI) | ГР:Различают типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).Употребляют в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense, Узнают простые словообразовательные элементы (суффик-сы, префиксы). Распознают принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирают нужное значение многозначного слова. Опираются на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). | ||||||
83 | Написание эссе(VI) | П: Пишут небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. | ||||||
84 | Проект: Забота о животных (VI) | ГР/П/Г/Ч: комплексное применение по теме "Удивительные животные", употребляют в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное». Г: Кратко излагают результаты выполненной проектной работы. Делают презентацию по результатам выполнения проектной работы. | ||||||
85 | Unit 10 Лидеры и последователи (VIII) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
86 | Известные личности (VIII) | Г: Выслушивают сообщения/мнение партнёра. Выражают согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывают её | ||||||
87 | Лидерские качества (VIII) | Г: Кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. | ||||||
88 | Жорес Алферов (VIII) | А: Понимают основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозируют содержание устного текста по началу сообщения Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
89 | Цвета «головного мозга» (VIII) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
90 | Подготовка к ОГЭ (задания по чтению) (VIII) | Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. | ||||||
91 | Инфинитив и герундий (VIII) | ГР: Понимают при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). | ||||||
92 | Инфинитив и герундий (VIII) | Распознают по формальным признакам при чтении и понимают значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. | ||||||
93 | Известные люди в России (VIII) | П: Делают краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях | ||||||
94 | Благотворительность (VIII) | Ч: Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
95 | Молодежные организации(VIII) | : Определяют тему/основную мысль. Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
96 | Подготовка к ОГЭ (задания по письму и говорению) (VIII) | П: Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывая своё мнение Г: Самостоятельно запрашивают информацию. Выражают своё мнение/отношение. Переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | ||||||
97 | Диалог культур. Звуки музыки (VIII) | Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
98 | Диалог культур. Британские острова(VIII) | Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
99 | Диалог культур. Виды спорта(VIII) | Ч: Выбирают необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов Г: Комментируют факты из прослушанного/прочитанного текста | ||||||
100 | Самостоятельная работа №4 по теме «Лидеры» (VIII) | П:Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщают краткие сведения о себе и запрашивают аналогичную информацию о нём; выражают благодарность, извинения, просьбу, дают совет, рассказывают о различных событиях, делятся впечатлениями, высказывают своё мнение. | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа №4 по теме «Лидеры» (VIII) | А/Ч/ГР/П: владеют знаниями и навыками по пройденным темам. | ||||||
102 | Работа над ошибками "Лидеры и последователи(VIII) | А/Ч/ГР/П: корректируют знания и навыки по пройденным темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.
Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева. Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образова...
- Мне нравится (1)