Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева. Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык). Данное планирование расчитано на 102 часа учебного времени ( 3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева. | |||||
№ | Название раздела и тем | Тип урока | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Раздел 1 «Насколько разнообразен мир». | |||||
Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности. | |||||
1 | Разные ландшафты - разные страны | Вводный | Упр.1(4) стр.7 | ||
2 | Артикли с географическими названиями | Комбинированный | Упр.3 стр.7(р.т.) | ||
3 | Географическое положение России | Комбинированный | Упр.4 стр.7 | ||
4 | Как географическое положение влияет на жизнь людей? Причинно-следственные связи. | Урок изучения нового материала | Упр1(1) стр.8 | ||
5 | Австралия. Географическое положение | Комбинированный | Упр.1(2) стр.9 | ||
6 | Великобритания. Влияние географического положения на жизнь людей. | Комбинированный | Упр.2 стр.10 | ||
7 | Влияние географического положения США на жизнь людей. | Комбинированный | Упр.5 стр.11 | ||
8 | Какими факторами различаются страны и что их объединяет | Комбинированный | Упр.7 стр.11 | ||
9 | Прозвища штатов в США. | Урок изучения нового материала | Упр.8 стр.11 | ||
10 | Урок чтения «Как же понять этих загадочных иностранцев? | Урок-беседа | Упр.1(2) стр.12 | ||
11 | Стереотипы об американцах, британцах | Урок-беседа | Упр.1(3) стр.13 | ||
12 | Урок чтения «Мое понимание Британии» | Комбинированный | Упр.3(2) стр.15 | ||
13 | Урок чтения «Русский характер, какой он?» | Комбинированный | Упр.4(2,3,4) стр.16 | ||
14 | Знаешь ли ты…? Косвенные вопросы. | Урок изучения нового материала | Упр.3(2) стр.20 | ||
15 | Американские штаты. | Комбинированный | Упр.5 стр.9,10 (р.т.) | ||
16 | Характеристика британцев и американцев | Комбинированный | Упр.6 стр.21 | ||
17 | Урок чтения «Возвращение домой». | Комбинированный | Упр.4(5) стр.11 (кн. для чт.) | ||
18 | В гостях хорошо, а дома лучше. | Комбинированный | Упр.1(2) стр.23 | ||
19 | Хотел бы ты жить здесь? | Урок-беседа | Упр.2 стр.23 | ||
20 | Мой родной город, какой он? | Комбинированный | Упр.8 стр.25 | ||
21 | Не могли бы вы подсказать мне? | Урок-беседа | Упр.2 стр.27 | ||
22 | Национальные парки США | Комбинированный | Упр.3(2) стр.28 | ||
23 | Как составить таможенную декларацию? | Комбинированный | Упр.1 стр.30(проект) | ||
24 | Проект «Лучший из всех миров». | Урок-презентация | Упр.7 стр.37 | ||
25 | Контроль аудирования «Национальные парки». | Контрольный | Упр.4 стр.35 | ||
26 | Контроль чтения (отрывок из журнала Ньюсвик) | Контрольный | Упр.5 стр.36 | ||
Раздел 2 «Западные демократии. Так ли они демократичны?» | |||||
Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства. | |||||
27 | Парламентская демократия. Как она работает? | Урок изучения нового материала | Упр.2(2) стр.41 | ||
28 | Конституционная монархия в Британии. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала | Упр.3(2) стр.42 | ||
29 | Какие функции выполняют представители власти? | Урок-беседа | Упр.3(5,6) стр.43 | ||
30 | Урок домашнего чтения «Что думают британцы о монархии?» | Комбинированный | Упр.1(3,4) стр.16 (кн. для чт.) | ||
31 | Сколько власти у американского президента? | Урок изучения нового материала | Упр.1(3) стр.45 | ||
32 | Политическая система в США. | Урок-беседа | Упр.2(5) стр.46 | ||
33 | Урок домашнего чтения «Американский парламент. Особенности». | Комбинированный | Упр.2(3,4) стр.18,19 (кн. для чт.) | ||
34 | Политическая система Российской Федерации | Урок изучения нового материала | Упр.2 стр.49 | ||
35 | Кто больше имеет прав? | Урок-беседа | Упр.1(2) СТР.51 | ||
36 | Shall как модальный глагол. | Урок изучения нового материала | Упр.1(6) стр.52 | ||
37 | Урок домашнего чтения Дж. Свифта «Путешествие Гулливера» | Комбинированный | Упр.4(2,3,4) стр.22,23 (кн. для чт.) | ||
38 | Должен ли политик быть добрым? | Урок-беседа | Упр.1(3,4) стр.55 | ||
39 | Should как модальный глагол. | Урок изучения нового материала | Упр.2 стр.55 | ||
40 | Урок домашнего чтения «Посмертные записки Пиквикского клуба» | Комбинированный | Упр.5(3,4) стр.25 (кн. для чт.) | ||
41 | Какие люди имеют успех в политике? | Комбинированный | Упр.5(2,3,4) стр.57 | ||
42 | Кто бы мог подумать? | Комбинированный | Упр.2 стр.59 | ||
43 | Отношения России с другими странами. | Комбинированный | Упр.1 стр.62(проект) | ||
44 | Проект «Идеальное государство». | Урок-презентация | Упр.7 стр.69 | ||
45 | Контроль аудирования «Политическая система Новой Зеландии» | Контрольный | Упр.3 стр.66 | ||
46 | Контроль чтения «Политическая система Австралии» | Контрольный | Упр.4 стр.66 | ||
47 | Лексико-грамматический тест «Британская политическая сиситема» | Контрольный | Упр.6 стр.68 | ||
Раздел 3 «Что нового у молодого поколения?» | |||||
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. | |||||
48 | Как подростки выражают свою индивидуальность? | Урок изучения нового материала | Упр.2(2) стр.73,74 | ||
49 | Сходство и различие субкультурных групп. | Комбинированный | Упр.3(3) стр.75 | ||
50 | Урок домашнего чтения. «Молодёжные организации в России» | Комбинированный | Упр.1(2,3) стр.29 (кн. для чт.) | ||
51 | Молодежные субкультуры. Официальные организации | Урок изучения нового материала | Упр.5 стр.75 | ||
52 | Ночные клубы | Комбинированный | Упр.2 стр.29,30 (кн. для чт.) | ||
53 | Урок домашнего чтения «Бритоголовые» | Комбинированный | Упр.3(2,3) стр.32 (кн. для чт.) | ||
54 | Благотворительные организации в США | Урок изучения нового материала | Упр.4(2,3) стр.32,33 (кн. для чт.) | ||
55 | Почему подросток выбирает субкультуру | Комбинированный | Упр.3(2) стр.77 | ||
56 | Как я отношусь к субкультурам | Урок-беседа | Упр.3(5,6) стр.78 | ||
57 | Популярные молодежные субкультуры в России и зарубежом. | Урок изучения нового материала | Упр.4(3,4) стр.79 | ||
58 | Урок домашнего чтения «Музыкальные предпочтения подростков». | Комбинированный | Упр.5 стр.33 (кн. для чт.) | ||
59 | Какая музыка популярна сегодня? | Урок-беседа | Упр.6(2,3,4) стр.35 (кн. для чт.) | ||
60 | Урок чтения «Что ваши родители рассказывали вам о своей молодости.» | Комбинированный | Упр.1(2) стр.81 | ||
61 | Догадайся о значении незнакомых слов | Комбинированный | Упр.2(3) стр.82 | ||
62 | Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран? | Урок-беседа | Упр.1(2) стр.84 | ||
63 | Предлог like и союз as . | Урок изучения нового материала | Упр.2 стр.85 | ||
64 | Субкультуры в России. | Урок-беседа | Упр.3 стр.86,87 | ||
65 | Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Упр.7,8 стр.36,37(кн. для чт.) | ||
66 | Молодежные движения: скинхеды. | Комбинированный | Упр.3(4) стр.87 | ||
67 | Подростки агрессивны? | Урок-беседа | Упр.2(3) стр.89 | ||
68 | Представители разных субкультур (байкеры, хиппи) | Урок изучения нового материала | Упр.3(2) стр.90 | ||
69 | Наркотики и наркотическая зависимость | Урок-беседа | Упр.10(2,3) стр.40 (кн. для чт.) | ||
70 | Не думаю, что я могу с тобой пойти. Введение ЛЕ | Урок изучения нового материала | Упр.2 стр.93 | ||
71 | Идеальная субкультура. Твое мнение | Комбинированный | Упр.1 стр.96(проект) | ||
72 | Проект «Идеальная субкультура» | Урок-презентация | Упр.7(5) стр.103 | ||
73 | Повторение по теме « Молодежные субкультуры» | Повторительно-обобщающий | Упр.2 стр.96 | ||
74 | Контроль аудирования «Коммерционализация субкультур» | Контрольный | Упр.4(1) стр.101 | ||
75 | Контроль чтения «Регги аппачей» | Контрольный | Упр.(2) стр.101 | ||
76 | Лексико-грамматический тест «Молодежные субкультуры» | Контрольный | Упр.5 стр.102 | ||
77 | Контроль письменной речи «Молодежные субкультуры» | Контрольный | Упр.6 стр.102 | ||
Раздел 4 «Трудно ли быть молодым?» | |||||
78 | Какие у меня есть права? | Урок изучения нового материала | Упр.2(4) стр.107 | ||
79 | Конвенция ООН по правам ребенка | Комбинированный | Упр.2(5,6) стр.108 | ||
80 | Что я думаю о конвенции. | Урок-беседа | Упр.4(1) стр.109 | ||
81 | Вы уже достаточно взрослые? | Комбинированный | Упр.1(3,4,5) стр.112 | ||
82 | Сложное дополнение. | Урок изучения нового материала | Упр.4 стр.113 | ||
83 | Возрастные ограничения в России. | Комбинированный | Упр.5 стр.113 | ||
84 | Молодые люди – старые проблемы | Урок изучения нового материала | Упр.2(1,3) стр.115 | ||
85 | Журналы и газеты о жизни подростков | Комбинированный | Упр.3(4) стр.117 | ||
86 | Какие проблемы беспокоят молодых людей в твоей стране? | Урок-беседа | Упр.4 стр.117 | ||
87 | Урок чтения «Свидания» | Комбинированный | Упр.1(3) стр.120 | ||
88 | Свидания сегодня и в прошлом. | Комбинированный | Упр.4 стр.123 | ||
89 | Короткое стихотворение о любви. | Комбинированный | Упр.3(2,3) стр.122 | ||
90 | Подростковые годы, счастливые ли они? | Урок-беседа | Упр.1(2-8) стр.125 | ||
91 | Что значит быть подростком? | Урок-беседа | Упр.3(1) стр.129(проект) | ||
92 | Проект. «Жизнь подростка» | Комбинированный | Упр.3(2) стр.129 | ||
93 | Конкурс поэзии «Жизнь подростков» | Урок-презентация | Упр.2(7) стр.128 | ||
94 | Есть на что пожаловаться? | Комбинированный | Упр.2 стр.131 | ||
95 | Обсуждение молодежных проблем. | Комбинированный | Упр.7 стр.134 | ||
96 | Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков. | Урок-беседа | Упр.9 стр.135 | ||
97 | Молодежный суд. Игра | Комбинированный | Упр.2 стр.136 | ||
98 | Проблемы современного подростка. Дискуссия. | Урок-беседа | Упр.3 стр.137 | ||
99 | Контроль аудирования «Подростки, которые уходят из дома» | Контрольный | Упр.7 стр.143 | ||
100 | Контроль чтения «Независимость подростков Британии» | Контрольный | Упр.6 стр.143 | ||
101 | Лексико-грамматический тест «Жизнь подростков» | Контрольный | Упр.4 стр.141 | ||
102 | Контроль письменной речи «Проблемы подростков» | Контрольный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Программа по русскому языку 5 класс по учебнику "Русский язык 5 класс Т.А.Ладыженская,М.Т.Баранов и др."
Программа является примерной...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...