Методическая разработка урока для 5 класса по теме "Great Britain"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Данная методическая разработка урока создана для закрепления и отработки ЗУН, полученных при освоении материала по теме о Великобритании. К презентации прилагается технологическая карта урока и отдельно расписан ход урока. Разработка составлялась для учеников 5 классов, обучающихся по учебнику Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_b_urok.rar | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока “Путешествие в Великобританию.Глаголы to tell/to say
Ф.И.О. Откидач Ольга Игоревна
Предмет: английский язык
класс: 5 Б
Дидактическая структура урока | Формируемые способы деятельности | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |
Организационный момент -Good morning, boys and girls. -Sit down. -I am glad to see you! -How are you today? -Who is absent today? | Осуществляемые действия: -эмоциональный настрой на урок положительный; Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности. | Осуществляемые действия: -помощь учителю в проверки явки на урок; Формируемые способы деятельности: -выявление готовности к уроку. | Осуществляемые действия: -слушание собеседника; Формируемые способы деятельности: -построение понятных для собеседника высказываний. | Осуществляемые действия: -активное слушание учителя; -выдвижение предложений о теме урока. Формируемые способы деятельности: - формулирования собственных ожиданий. |
Проверка домашнего задания Let’s check ex.10. It was your homework. | Осуществляемые действия: -повторение ранее изученного материала Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности | Осуществляемые действия: -контролируют правильность ответов учащихся. Формируемые способы деятельности: -оценивают результаты по алгоритму; -адекватное восприятие оценки учителя. | Осуществляемые действия: - взаимодействуют с учителем во время опроса. Формируемые способы деятельности: - продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; -умение полно и точно выражать свои мысли.
| Осуществляемые действия: -взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность. Формируемые способы деятельности: - развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности. |
Актуализация знаний Today we will speak about Great Britain (Показываю на доску, где записана тема урока.) -Today we speak about... -We will talk and … (слайды 1-12) -You are very good! | Осуществляемые действия: -активизация имевшихся ранее знаний; -активное погружение в тему; -высказывание различных вариантов решения данной проблемы. Формируемые способы деятельности: -умение слушать в соответствии с целевой установкой; -принимать и сохранять учебную цель и задачу; -дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Осуществляемые действия: -аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Формируемые способы деятельности: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, -адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей. | Осуществляемые действия: -аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Формируемые способы деятельности: -Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала. | Осуществляемые действия: - развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности. Формируемые способы деятельности: -задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. |
Изучение нового материала Цель: формирование представления о правильном употреблении глаголов To say/tell в английской речи Отработка нового материала на уроке. Цель: развитие коммуникативной компетенции. Введение новых знаний о глаголах to say/to tell и объяснение разницы между ними. | Осуществляемые действия: - восприятие, осмысление, запоминание учебного материала; Формируемые способы деятельности: - Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. -Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | Осуществляемые действия: - самостоятельное определение темы урока; - осознание целей и задач обучения; - восприятие, осмысление, запоминание учебного материала; - осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению. Формируемые способы деятельности: -формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; -формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план); -формирование умения слушать и понимать других; -формирование умения формулировать свои мысли в устной форме; -формирование умения работать в парах, в группах.
| Осуществляемые действия: -Запись орфограммы в тетрадь теории. Формируемые способы деятельности: -владение умениями совместной деятельности и координации деятельности с другими её участниками. | Осуществляемые действия : - развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности - развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме - развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям - развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации - развитие умения строить простые рассуждения. Формируемые способы деятельности: -формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
Динамическая пауза Let’s have a rest, my dear. Stand up! Listen to me: go, run, fly, swim, jump, clap your hands, step your feet, close your eyes,open your eyes.Sit down. | - Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. | -Выполнение действий по образцу. | -Выполнение действий по образцу. | -Выполнение действий по образцу. |
Закрепление изученного Цель: Закрепление употребления глаголов в упражнениях; (слайды 17-18) | Осуществляемые действия - осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению - применение на практике и последующее повторение нового материала. Формируемые способы деятельности -формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции -формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности -формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией | Осуществляемые действия -самостоятельное выполнение упражнения с взаимопроверкой по образцу. Формируемые способы деятельности -учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности | Осуществляемые действия -формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
Формируемые способы деятельности -формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленным вопросом. | Осуществляемые действия -самостоятельное выполнение упражнения с взаимопроверкой по образцу. Формируемые способы деятельности -грамотное построение устного высказывания; -читают и слушают, извлекая необходимую информацию. |
Подведение итогов Well, children. You are active today. Show me your balls of results. -Marry, your mark is excellent. -Sasha, your mark is good…. Do you like our lesson? What do you like? | Осуществляемые действия: Проговаривают орфограммы, с которыми работали на уроке. Формируемые способы деятельности: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | Формируемые способы деятельности -принимать и сохранять учебную задачу. | Формируемые способы деятельности -Смысловое чтение; -умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Формируемые способы деятельности - подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения. |
Рефлексия
(слайд 19) | Осуществляемые действия: Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности. Формируемые способы деятельности: Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Понимать личную ответственность за результаты деятельности Самооценка на основе критерия успешности. | Осуществляемые действия: Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности. Формируемые способы деятельности: Формулировать и аргументировать своё мнение, учитывать мнения одноклассников при выработке коллективного решения. | Осуществляемые действия: Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности. Формируемые способы деятельности: Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. | Осуществляемые действия: Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности. Формируемые способы деятельности: Самооценка на основе критерия успешности. |
Домашнее задание Openyour diary and write down home task. On the blackboard: p.69- learn by heat, p. 70 ex.9,10.; | Формируемые способы деятельности: Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы. Фиксируют домашнее задание в дневниках. | Формируемые способы деятельности: Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы. Фиксируют домашнее задание в дневниках. | Формируемые способы деятельности: Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы. Фиксируют домашнее задание в дневниках. | Формируемые способы деятельности: Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы. Фиксируют домашнее задание в дневниках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"
Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...
Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".
Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй четверти....
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"
данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....
"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс
Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...
"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс
Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...