Урок английского языка по теме "Food" для 3 класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Несина Ксения Анатольевна

Фрагмент  урока в 3м классе, учебник Биболетовой М.З. Этот урок является практическим занятием по теме «Разговор за столом».

Цель урока: совершенствование навыков аудирования; активизация навыков диалогической речи; тренировка фонетических и лексических умений.

Фрагмент урока включает в себя:

- организационный момент

- фонетическая зарядка

- речевая разминка

- физкультминутка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_uroka_po_teme_razgovor_za_stolom.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: совершенствование навыков аудирования; активизация навыков диалогической речи; тренировка фонетических и лексических умений.

Фрагмент урока включает в себя:

- организационный момент

- фонетическая зарядка

- речевая разминка

- физкультминутка

ХОД УРОКА

1.Орг. момент

-Good morning , children ! I`m glad to see you. How are you?

-What day is it today?

- what are we going to do today? Look at the blackboard.

На доске картинка и карточки со звуками и словами

-Today we shall act out the dialogues and learn to read the words with  letters-er, -or and -ir. And now let’s start our work.

2 Фонетическая зарядка

На доске развешаны карточки со словосочетаниями и написаны звуки. Нужно соединить звуки и карточки.

-Look at the blackboard ! We have cards with sounds and cards with word combinations. Your task is to match this cards.Look at the model: carrot – [    ].

-Well done.Now we are ready to speak .

3 Речевая разминка

На листе ватмана нарисовано поле для игры в крестики – нолики. Дети делятся на 2 команды и переводят предложения.

-I want you to play with me! You should divide into 2 groups .I’ll read the sentences and  you should translate them. From English into Russia,and from Russian into English .

-Не  хотите ли чашечку чая?

-Катя любит морковь.

-Do you like nuts?

-У тебя есть яблоко?

-Would you like some honey?

-Котята любят молоко.

-Девочки любят конфеты.

-I don’t like meat.

-Угощайся!

-Good job!

-I think you are tired. Let’s do some exercises .

4 Физкультминутка

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....