Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе по учебнику “Messages” Cambridge University Press
план-конспект урока по английскому языку на тему

Фёдорова Елена Владимировна

Урок очень понравится вашим детям.Используйте красочную презентацию. Составлен для детей занимающихся английским языком со 2 класса.

Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,  аудиозапись, компьютер, интерактивная доска.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Урок английского языка  по теме «Food» в 3 классе  

                    по учебнику “Messages” Cambridge University Press

 

Цели урока:

  1. образовательные:
  • введение новой лексики,  обобщение и систематизация

 знаний  учащихся по теме "Food ";

  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо,  аудирование;
  1. воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
  • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
  1. развивающие:
  • развитие навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  • развивать  внимание, воображение, логическое мышление.

Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,  аудиозапись, компьютер, интерактивная доска.

                                               Ход урока

I.Организационный момент. (слайд 1)

Учитель:  Good morning, dear girls and boys!                                        Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you,   Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please.                          

  Учитель: Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

II. Речевая разминка:  And now I want to ask you some questions. (учитель задаёт вопросы по ранее изученным темам каждому ребенку.)

III. Сообщение цели темы урока.  (Слайд № 2) 

Учитель:  Today we shall have a lesson according to our topic “Food ” and we shall speak about many tasty things. And now let’s start our work.

 IV. Фонетическая зарядка. (Слайд № 3)

Учитель: Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds. ( учитель читает, дети за ним)

V. Введение новой лексики. Развитие навыков  аудирования, чтения, письма, устной речи по теме «Food».

1.Введение новой лексики.

Учитель: Well, now you may open your Students books at page 60 ex.№1. Look, listen and say the words.  (диск трек №51) Very well and now let’s read the words. ( спросить 2-3 учеников)

2. Закрепление лексики по теме. Презентация. (слайд 4-18)

Look at the screen, please. You will repeat the words after me and then you will answer the questions.

3. Разгадываем кроссворд. (слайд 19)

4. Аудирование и чтение диалога. Работа с учебником.

Well, children, look at your Students book and listen to the dialogue. P.60 ex.2a. (диск трек № 52) Now lets read the dialogue by the roles. ( читают по ролям 2-3  раза)

5.  Развитие навыков диалогической речи. Разыгрываем диалог « За столом» (сидят за столом 3 человека и затем приходит сын )

- Would you like some tea? (m)

- Yes, please (g1)

- Would you like some grapes? (m)

- Yes, please (g2)

- Do you want a lemon? (m)

- No, I would like a sweet. (g1)

-Mum, I’m thirsty (s)

- What about a glass of juice? (m)

-I’d love one (s)

6.Развитие навыков чтения и письма. Very good children, take your places and now we shall work with your activity book. Open it at p.34 ex. 1.

( учитель читает задание, дети выполняют его, затем проверяем- читают и говорят ответ)

7. Activity Book.  Аудирование – «Что дети предпочитают есть в школьной столовой» стр.34 № 2 (прослушиваем текст, выбираем ответы из предложенных вариантов и проверяем работу на оценку- говорю сразу).

8. Активизация употребления в речи новой лексики с грамматической структурой Do you like..? What do you like to eat/to drink? (учитель задаёт вопросы каждому ребенку)

9. Составляем меню на интерактивной доске.(слайд20 )

And what would you like to eat at our school canteen? (дети предлагают варианты еды на завтрак, ланч и обед и  по очереди пишут наименования на доске, составляя меню)

VI. Итоги урока.

Учитель:

- Dear children! You worked hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! And now I want to give you small presents – these sweets are for you!  Stand up. The lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языкапо теме "Экология"

Урок -диспут на тему "Суд природы над обществом " разработан  заключительный урок по теме "Экология "....

Урок-соревнование. Английский язык. Тема “Food.” 6 класс.

Цели: Образовательные: формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование грамматических навыков (употребление местоимений much и many в речи); отработка произносительных навыков. Р...

Урок английского языка для учащихся 6 класса по учебнику О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой Подготовлено КРАСНОВОЙ ОЛЬГОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ

АВТОР:КРАСНОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА МАОУСОШ№72 Г.УЛЬЯНОВСКТема: Сложное дополнение.Цели:1.     познакомить учащихся со структурой предложений со сложным дополнением (глаголы чувствен...

Интернет-технологии на уроках английского языка. Тема:"Погода", 8 класс.Цель:Формирование коммуникативной компетенции( диалогическая речь)., развитие навыков аудирования.

Презентация по теме "Погода" создана на основе аутентичного материала. Учащиеся получают задание самостоятельно прослушать материал на YouTube,создать на базе услышанного презентацию диалога. Представ...

Рабочая программа по английскому языку для внеурочной деятельности в 9 классе, составленная по УМК "Eyes Open-2", Cambridge University Press

Рабочая программа по английскому языку,составленная для проведения занятий по внеурочной деятельности в 9 классе. Основой данной программы является УМК "Eyes Open", издательства Cambridge U...

Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)

Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...