Технологическая карта урока «Нянь.Пöжас (Хлеб. Выпечка)». Коми язык. 6 класс
учебно-методический материал (6 класс) по теме
Технологическая карта к бинарному уроку-блоку по коми языку и английскому языку с использованием метапредметных связей (химия, изобразительное искусство, русский язык). Данный урок имеет цель - воспитание интереса к изучению культуры коми и английского народов, воспитание чувства уважения к родной и иноязычной земле, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать, работать в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_-_tekhnologicheskaya_karta_uroka_nyan.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ» с.Объячево
_________________ Масальцев В.М.
Технологическая карта урока
Учебный предмет: коми язык как государственный и английский язык как иностранный
Класс: 6 класс
Автор: Г.И.Ватаманова, Ж.Г.Сизева, Е.Н.Ярошенко. Коми кыв. 6-öд класса челядьлы комиöн сёрнитны велöдчан небöг. Сыктывкар, Анбур, 2010; М.З. Биболетова. Enjoy English. 5-6 классы
Тема урока: Нянь. Пöжас. Bread. Pastry (Хлеб. Выпечка)
Тип урока: открытие нового знания. Бинарный урок-блок коми язык и английский язык.
Цель урока: сформировать навыки монологического высказывания по теме «Нянь. Пöжас. Bread. Pastry» (Хлеб. Выпечка) на коми и английском языках; создать языковой портрет слова «нянь. bread» (хлеб).
Задачи урока:
учебный аспект – актуализировать лексические и грамматические навыки по теме «Еда», развитие навыков чтения по теме с извлечением конкретной информации; работа со справочной литературой, Интернетом;
воспитательный аспект – воспитание интереса к изучению культуры коми и английского народов, воспитание чувства уважения к родной и иноязычной земле, воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать, работать в группе;
развивающий аспект – развитие способности к выведению языковых закономерностей, развитие таких качеств, как доказательность, логичность, развитие умения сопоставлять информацию, развитие умения работать в группе, анализировать полученные данные;
социокультурный аспект – знакомство с традициями коми и английского народов.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Постановка цели и задачи урока» | ||||||
1. Просит прочитать стихотворение М.Елькина и сказать, о чем оно 2. Просит предположить тему урока исходя из стихотворения 3. Просит предположить, что предстоит узнать за урок 4. Учитель просит ответить, зачем им нужно знать о хлебе | 1.Читают стихотворение и выдвигают предположения, о чём оно 2. Делают предположения о теме урока 3. Делают предположения, о чём будут говорить на уроке 4. Дети дают ответы и обосновывают их | Выделять существенную информацию из стихотворения. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. | Читают про себя стихотворение. Слушают чтение стихотворения вслух. Понимают смысл стихотворения. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Понимать смысл стихотворения. Слушать собеседника. Делать предположения. Строить высказывания по поиску решения проблемы. | Контролируют понимание стихотворения. Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Этап «Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии». | ||||||
1. Просит рассказать, что они знают о хлебе 2. Учитель просит выдвинуть гипотезы о том, почему они не справляются с заданием 3. Задает вопросы, что нужно, чтобы они справились с заданием 4. Задает вопросы, что они смогут сказать при получении этих знаний | 1. Дети пытаются ответить 2. Выдвижение гипотез о том, почему они не справляются с заданием 3. Выражают варианты разрешения проблемы 4. Выражают идеи о продукте после получения новых знаний или того, что они бы хотели. | Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Анализировать затруднения и находить пути решения проблем. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Слушать собеседника. Строить свои высказывания и предложения | Контролируют правильность ответов обучающихся | Выявлять отклонения от эталона. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Этап «Построение проекта выхода из затруднения». | ||||||
Просит придумать план урока | Дают варианты плана урока и выбирают оптимальный | Уметь составить алгоритм работы | Взаимодействуют с учителем | Уметь слушать друг друга и аргументировать свои предложения | Контролируют правильность ответов обучающихся | Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Этап «Реализация построенного проекта» | ||||||
1. Просит посмотреть на карточки, словари и составить план работы группы 2. Просит догадаться, какую информацию они должны искать и как выполнить задания с карточки 3. Просит выполнить задания и оформить всё на альбомном листе | 1. Знакомятся с заданиями на карточках, осматривают словари 2. Высказывают предположения, какую информацию должны искать и как выполнить задания с карточки 3. Выполняют задания, оформляют альбомный лист | Получить новую информацию Обосновывать свои предположения Эстетически оформить полученную информацию | Взаимодействие с учителем в ходе работы Взаимодействие друг с другом в малых группах, преодоление разногласий в ходе работы Диалог, совместная работа, распределение ролей для афиширование своей работы | Делать предположения по заданиям Сотрудничать при работе со справочной литературой, Интернетом, при оформлении своей части работы Слушать говорящего, высказывать своё мнение и прийти к единому мнению | Контролируют правильность ответов обучающихся Самоконтроль правильности написания и произношения новых слов, выразительности прочтения текстов | Контролировать точность и полноту выполнения заданий Осуществлять взаимоконтроль |
Этап «Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи» | ||||||
1. Просит подготовиться к афишированию своей работы
2. Просит подготовить выразительное чтение, аргументацию своих ответов, демонстрацию рисунков (разные виды выпечки) | 1. Дети в группе готовятся к афишированию своей работы
2. В группе проговаривают тексты, аргументацию ответов, распределяют роли (кто за что отвечает) | Чтение вслух и про себя с пониманием общего содержания. Тренировка в выразительном чтении текста В группах выполнять общую задачу - строить монологическое высказывание с последующим проговариванием вслух Составлять аргументацию своих ответов | Взаимодействуют с учителем. Читают вслух и про себя с общим пониманием текста. Слушают речь говорящих и стараются понять, о чём их монолог. Читают текст про себя и взаимодействуют в группе, решая общую задачу. Строят монологическое высказывание для афиширования. | Формировать навык чтения вслух и про себя. Слушать говорящего, понимать его речь. Взаимодейство-вать в группе, прийти к общему решению. Учитывать другие мнения. Строить монологическое высказывание. | Самоконтроль выполнения заданий. Взаимоконтроль выполнения задания в группах. | Выявлять возможные ошибки. Сообща исправлять их. Осуществлять взаимоконтроль. |
Этап «Афиширование ответов по группам» | ||||||
Просит выйти одну из групп и афишировать полученные знания | Дети выходят и соответственно распределённым ролям афишируют свои знания | Уметь осознанно строить речевое высказывание Уметь выразительно читать, декламировать Уметь аргументировать свои ответы | Озвучивают свои высказывания Доказывают правильность ответов | Понимать на слух ответы обучающихся Уметь держаться перед публикой | Контролируют ответы обучающихся | Осуществлять контроль высказываний других учащихся, обнаруживать возможные ошибки и исправлять их |
Этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке» | ||||||
Просит подвести итог: все ли сделали что планировали, получилось ли у них и насколько хорошо. | Подводят итог своей работы, добились ли желаемого результата, оценивают работу своей группы | Анализировать результаты. Давать оценку. Обосновывать свое мнение. | Слушают высказывания одноклассников | Рефлексия действий: и своих, и всей группы | Сами оценивают свою работу и конечный результат | Осуществлять итоговый адекватный контроль результата |
Этап «Совместная работа» | ||||||
1. Предлагает посмотреть презентацию «Хлеб» и перевести выражения с коми и английского языков на русский язык 2. Просит выступить учителя химии о полезности и вреде мучных изделий 3. Просит прочитать стихотворения на коми и английском языках про хлеб 4. Предлагает посмотреть видеоролики о домашней выпечке | 1. Смотрят презентацию, переводят выражения на русский язык 2. Внимательно слушают учителя химии, задают вопросы 3. Выразительно читают стихотворения наизусть 4. Смотрят видеоролики | Развить навыки чтения и перевод-ческие навыки Развить память, умение держаться перед публикой Получить новые знания по теме Запоминают новые слова и выражения | Анализируют видеоряд Обсуждают полученную информацию Слушают учителя и одноклассников Вырабатывают внимание | Анализировать информацию Строить правильно высказывания Выработать усидчивость, внимательность | Контролируют и оценивают ответы друг друга | Дополнять, уточнять высказывания |
Этап «Домашнее задание» | ||||||
Объясняет сущность домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обобщения и закрепления изученного по русскому языку в 6 классе по теме " Синтаксис и пунктуация".
В целях обобщения и закрепления изученного...
Технологическая карта урока обобщения и закрепления изученного по русскому языку в 6 классе по теме " Имя числительное ".
В целях закрепления темы "Имя числительное"...
Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.
Вербицкая М. В. УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3 "В магазине" Unit 12 "Shopping"...
Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...
Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс
Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА « Гласные в суффиксах существительных –ЕК -ИК» (6 класс. УМК. Учебник Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык.
Класс6ПредметРусский языкТема урокаГласные в суффиксах существительных –ЕК -ИКТип урокаУрок открытия новых знанийЦель урокапознакомить обучающихся с правилом правописание гласн...
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....