Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya-karta-uroka-timenova-yu.a.docx | 45.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Таблица №1
Ф. И. О. педагога | Тименова Юлия Александровна |
Предмет | Английский язык |
УМК | Enjoy English. Учебник. 5 класс Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н |
Класс | 5 класс |
Тип урока | Комбинированный |
Тема урока | Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike |
Цель урока | Организация работы по усвоению разницы употребления глаголов группы like/dislike с герундием и инфинитивом |
Задачи урока: | Предметные
Личностные
Метапредметные
|
Формы организации образовательного пространства на уроке | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Риски | Проблема и ситуация на уроке не заинтересует обучающихся, возникновение сложностей с распределением обязанностей в группе и с самостоятельной формулировкой вывода обучающимися. Преодолеть данный риск возможно, сделав небольшую инструкцию, помогающую в работе |
Средства обучения, в том числе ЭОР | Компьютерный класс: рабочие места учеников, соединенные в единую локальную сеть с выходом в сеть интернет, или мобильный компьютерный класс (ноутбуки), рабочее место учителя в локальной сети с доступом в сеть интернет, мультимедиа-проектор, интерактивная доска Карточки с заданиями для минигрупп Электронные образовательные ресурсы https://www.thinglink.com/scene/773792473372688386 https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhWFpWR0pwYWlNUDA/view?usp=sharing http://learningapps.org/674889 https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhRXJVcm5MdkRTNm8/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhMVJHWmx2bUZBRUk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhS1hmOHpBSVR6TE0/view?usp=sharing |
Таблица №2
Дидак-тиче-ская структу-ра урока (с указа-нием времени, планируемом на каждый этап урока)* | Микроцель (задачи) этапов урока | Методы и приёмы работы. Образовательные технологии (элементы технологий) | Форма деятель- ности | Деятельность учителя Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД)** | |
1) ПрУУД | 2)МетаПрУУД: ПУУД КУУД РУУД | ||||||
3)ЛУУД | |||||||
Организационный 2 мин. | Включение в деловой ритм. | Слово учителя | фронтальная | До урока: класс делится на 4 группы Учитель организует беседу Hello! Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Самоорганизация Hello! Today is the 15th of March. Today is Friday. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание, организация своего рабочего места Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
Введение в атмосферу иноязычного общения 3 мин | Формулирование учащимися темы урока, постановка задач урока | ИКТ (google сервисы) https://www.thinglink.com/scene/773792473372688386 https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhWFpWR0pwYWlNUDA/view?usp=sharing | фронтальная, индивидуальная | Чтение стихотворения хором за учителем, затем индивидуально Let`s read and translate the poem and it will help us to find out the topic of our today`s lesson. So, what is the poem about? It`s about different hobbies. This is the topic we`ll discuss today. We`ll see whether there is any connection between traits of characters and hobbies. And we`ll learn how to express our likes\dislikes correctly. | Читают стихотворение хором за учителем, затем индивидуально, формулируют тему урока The topic of our lesson is “Different hobbies” | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; |
Актуализация знаний, повторение сформированных умений и навыков 5 мин. | Повторение ранее изученного материала | ИКТ (сервис learningapps.com) https://www.thinglink.com/scene/773792473372688386 | индивидуальная работа | Организует выполнение задания, мотивирует обучающихся на активную познавательную деятельность | Ученики по очереди выходят к ИД, сопоставляют пары (картинка – словосочетание по теме «Хобби») | Знание лексических единиц по теме | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
Открытие новых знаний 9 мин | Достижение предметных результатов обучения - знакомство с разницей употребления глаголов группы like/dislike | ИКТ (google сервисы) https://www.thinglink.com/scene/773792473372688386 https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhRXJVcm5MdkRTNm8/view?usp=sharing | фронтальная работа | Tell me please: “do you like doing homework?” Do you like to get good marks at the end of the lesson? Today we`ll get acquainted with some rules of the usage of the verbs of like\dislike group. Look, listen and be attentive. Организует просмотр видео материала | Учащиеся смотрят видео, разбирают правило | Знакомство с разницей употребления глаголов группы like/dislike с инфинитивом и герундием с использованием лексического наполнения раздела | П: логические универсальные действия: классификация объектов по выделенным признакам |
Физкультминутка 2 мин. | Здоровьесбережение обучающихся | Здоровьесберегающие технологии | Индивидуальная работа | Контролирует выполнение упражнений Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still | Выполняют упражнения | РУУД: саморегуляция | |
Самостоятельная работа в малых группах. Представление продуктов 8 мин. | Первичное закрепление нового материала | ИКТ, личностно-ориентированное обучение (google сервисы) https://www.thinglink.com/scene/773792473372688386 https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhMVJHWmx2bUZBRUk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B-FutOE7tcDhS1hmOHpBSVR6TE0/view?usp=sharing | Самостоятельная работа в малых группах за компьютерами | Наблюдает за работой групп, организует просмотр выполненных заданий 1) Now, I give you a table with some information in it. Your task is to build sentences about hobbies that you like or dislike. 2) The next task for you is to complete the sentences with the correct form of the verb. Thank you very much. I see that you`ve remembered the words. | Выполняют задания в группах, представляют результат: 1) составляют предложения по таблице 2) выбирают одну из форм глаголов
| Практические навыки употребления глаголов like/dislike с инфинитивом и герундием | Р: умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; П: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий |
Развитие диалогической и монологической речи, работа в парах 4 мин | Применение полученных знаний в новых речевых ситуациях | Личностно-ориентированное обучение | Работа в парах, индивидуальная работа | Now, please ask your classmate about his/her hobbies. What he/she likes doing and why. What he/she would like/hate to do and why. It`s time to check your descriptions. | Учащиеся в парах задают вопросы о том, какое хобби нравится/не нравится однокласснику, затем составляют рассказы о хобби одноклассника | Развитие навыков диалогической и монологической речи | К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания, Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения П. Применять и представлять информацию |
Подведение итогов урока 2 мин. | Фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Личностно ориентированное развивающее обучение, технология коллективной познавательной деятельности | индивидуальная работа в процессе коллективной, контроль, регулятивный самоанализ | Организует регулятивные высказывания обучающихся. Учитель делает акцент на коммуникативные навыки и универсальные действия учащихся, оценивает деятельность групп и отдельных обучающихся, выставляет отметки | Ученики формулируют конечный результат своей работы на уроке | К: возможность рассуждать, высказывать собственную точку зрения, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности) | |
Рефлексия 2 мин. | Самооценка | Личностно ориентированное развивающее обучение, прием «Комплимент» | Регулятивный самоанализ | Учитель помогает обучающимся оценить деятельность группы и собственную деятельность в рамках урока Now, tell me what you like about the lesson, what you dislike about the lesson and what mark would you like to get for your today`s work. | Ученики делятся собственными впечатлениями от урока. Рассказывают о своём эмоциональном настрое. Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. | К: уметь строить монологическое высказывание ; строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Р: уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | |
Домашнее задание 1 мин. | Способствовать самостоятельному повторению и углублению полученных знаний на уроке | And your homework for the next lesson is: ex, 10, p. 56 (S.B.) you have to write a story about your best friend. You have to combine the one you did at home last time (the checked one) and the information you`ve written today. Check the information using the plan from ex. 10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does
Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....