Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 314 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Российской Федерации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Cредняя общеобразовательная школа №59»
Утверждаю:
Директор школы:
Антонова С. К.____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
6 класс
Учитель: Марченко Н.Н.
2017 – 2018 г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «5» марта 2004 г. № 1089), на основе примерных программ по иностранным языкам. («Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам», сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев .- М. : Дрофа, 2009) и авторской рабочей программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием 2-11 кл.», (Обнинск, «Титул», 2009).
Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 ч. в неделю)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2014 год
Данный учебно-методический комплект включает в себя:
- Учебник
- Книгу для учителя
- Рабочие тетради
- Аудио приложение
Цели обучения иностранному языку:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Предметное содержание речи
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Международные школьные обмены. Каникулы. Выбор профессии.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города/ села.
Страна/ Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги).
В течение года решаются следующие задачи:
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера (объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося), при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 6-8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 20-30 слов, включая адрес);
Социокультурный аспект
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы,
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и своей малой Родины.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, в том числе устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- существительные с суффиксами –ist, -ing;
- прилагательные с суффиксами -ian/-an , -ish, префиксом un-, in-, im-, non;
- числительные с суффиксами –teen, -ty, -th
б) словосложения: существительное + существительное прилагательное + существительное
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:
- порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;
- вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы);
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме
- условные предложения реального (Conditional I)
- конструкция There is/are;
- конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).
- правильные и неправильные глаголы
- глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous
- модальные глаголы (may, can/, must/should);
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- неисчисляемые и исчисляемые существительные,
- существительные в функции прилагательного,
- степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;
- личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
- правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
- схемы, планы и другие символы.
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
А также
- вести диалог;
- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
- организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
- взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
- корректировки своих действий и поведения;
- понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
- умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.
Один раз в четверть проводится контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письменной речи.
Учебно-тематический план
№ | Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
1 | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Рассказы членов клуба о своих странах. Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 6 |
2 | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) Каникулы. | 2 |
3 | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы | 4 |
4 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека. | 5 |
5 | Жизнь в городе и сельской местности. Дом / Квартира. Любимое место в доме / квартире. | 4 |
6 | Праздники в Великобритании и Росcии. День Победы (9 мая). День Гая Фокса. | 4 |
7 | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge), правила путешественников. | 4 |
8 | Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). Зоопарк и природный парк. | 4 |
9 | Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Любимые блюда. | 4 |
10 | Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории. | 4 |
11 | Рождество | 3 |
12 | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | 4 |
13 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны, столицы, флаги, символы. | 4 |
14 | Страна изучаемого языка: Англия (столица, население, большие города, образовательные центры). | 4 |
15 | Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, национальный день, традиции и достопримечательности). Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). | 4 |
16 | Страна изучаемого языка: Шотландия (столица, природные условия, фестивали); шотландская сказка. | 4 |
17 | Страна изучаемого языка: выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели). | 4 |
18 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | 2 |
19 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. | 2 |
20 | Досуг: подготовка к походу, приключения во время похода. | 3 |
21 | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). | 4 |
22 | Виды путешествий. | 2 |
23 | Популярные виды спорта в Великобритании и России. | 2 |
24 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир. | 3 |
25 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. Семейный праздник. | 3 |
26 | Домашнее чтение | 10 |
27 | Резерв | 3 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование в 6 классе
№ | План. дата | Факт. дата | Тема | Предметные результаты | Контроль знаний | Домашнее задание | Личностные результаты | Метапредметные результаты | |
I четверть | |||||||||
1 | 3.09 | Вводный урок | Ознакомление учащихся с новым учебником, развитие навыков аудирования и чтения на материале диалогов, введение нового материала по теме «Определенный артикль». | Аудирование с полным пониманием с. 8 упр. 1-2 учебник | С. 10, № 6, 7 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
2 | 8.09 | Международный клуб исследователей. | Настоящее время Present Simple и Настоящее продолженное Present Continuous | Чтение с пониманием основного содержания. Проверка домашнего задания. | С. 12 упр. 12 С. 38 упр. 4 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
3 | 10.09 | Учимся заполнять анкеты. | Формирование навыков аудирования и устной речи, активизация грамматических навыков, развитие навыков чтения. | Карточки со словами по теме «Анкета», трансрипционные знаки. Проверка домашнего задания. | С. 13 упр. 20 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Развитие навыков использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | ||
4 | 11.09 | Путешествие на велосипеде. | Развитие навыков аудирования. Активизация навыков устной речи, закрепление навыков чтения. | Картинки по теме «Путешествие». Проверка домашнего задания. | С.15 № 25 выучить один лимерик С.38 упр. 1 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
5 | 15.09 | Будь вежливым. | Совершенствование навыков монологической речи, закрепление навыков аудирования и диалогической речи, активизация грамматических навыков(употребление времен Past Simple, Present Perfect) | Проверка домашнего задания. | С.16 № 30 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
6 | 16.09 | Поговорим о каникулах. | Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи по теме «Каникулы». Развитие навыков монологической речи, закрепление грамматических навыков. | Картинки по теме «Каникулы», транскрипционные значки. Проверка домашнего задания. | С. 38 упр. 3, принести фотографии из последней поездки. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
7 | 18.09 | Незабываемая поездка. | Активизация навыков монологической речи, совершенствование навыков чтения. | Контроль навыков диалогической речи по теме «Каникулы». | c.18, упр.38 с. 38 упр. 2 | Формирование установки на здоровый образ жизни | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
8 | 22.09 | Чудеса природы. | Развитие лексических и произносительных навыков по теме «Чудеса природы». Формирование навыков чтения, закрепление навыков монологической речи. | Фотографии и картинки по теме «Чудеса природы». Проверка домашнего задания. | С.39, № 7 С. 21 №46 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
9 | 24.09 | Составляем диалоги. | Развитие навыков письменной речи, совершенствование навыков диалогической речи, закрепление лексических и произносительных навыков по теме «Чудеса природы». | Транскрипционные карточки, картинки по теме «Чудеса природы». Проверка домашнего задания. | С.39 упр. 8 выучить диалог. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
10 | 25.09 | Конкурс диалогов. | Введение нового материала по теме «Употребление артикля с неисчисляемыми существительными». | Контроль навыков диалогической речи, активизация страноведческого материала. Проверка домашнего задания. | С.39, № 6 | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
11 | 29.09 | Проверочная работа №1 | Закрепление орфографических навыков | Контроль грамматических и лексических навыков. Проверка домашнего задания. | С. 40 упр. 10 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
12 | 1.10 | В гостях у британской семьи. | Введение новой лексики по теме «Описание людей». Совершенствование навыков аудирования и чтения. | Картинки по теме «Описание людей». Проверка домашнего задания. | С. 23-24 упр. 56 выразительное чтение и перевод, стр. 25 упр. 61 письменно | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
13 | 2.10 | Моя семья. | Активизация лексических и произносительных навыков, совершенствование навыков устной речи по теме «Семья». Закрепление навыков чтения. | Проверка домашнего задания. | С. 66 упр. 26 учить стихотворение С. 40 упр. 9 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
14 | 4.10 | Подарок на день рождения. | Закрепление навыков монологической речи(составление связного рассказа по картинкам), совершенствование техники чтения. | Контроль навыков выразительного чтения стихотворения. Проверка домашнего задания. | С.27 упр. 74 письменно | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
15 | 6.10 | Жизнь в городе и в деревне. | Совершенствование навыков чтения и устной речи, активизация лексических и произносительных навыков по теме «Мой город», формирование навыков орфографии. | Картинки по теме «Город». Проверка домашнего задания. | С.40, № 12 | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
16 | 8.10 | Виды английских домов. | Активизация навыков диалогической речи и аудирования. Ознакомление с новым материалом по теме «Словообразование» | Транскрипционные значки. Проверка домашнего задания. | С.30, № 82 (выучить один диалог) С. 40 упр. 13 письменно). | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
17 | 9.10 | Где ты живешь? | Совершенствование навыков аудирования, закрепление навыков диалогической речи, развитие лексических навыков. | Проверка домашнего задания. | С.40, № 14 С. 32 №86 (выразительное чтение) | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
18 | 13.10 | Любимое место в доме. | Совершенствование навыков диалогической речи (сбор информации и заполнение таблицы). | Проверка домашнего задания. | С.33, № 94 (описать свой дом) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Развитие навыков использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | ||
19 | 15.10 | Российские праздники. | Развитие навыков монологической речи по теме «Праздники», формирование навыков чтения, обучение заполнению таблиц. | Картинки по теме «Праздники», транскрипционные знаки. Проверка домашнего задания. | С.35, № 98 прочитать письмо и заполнить пропуски. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
20 | 16.10 | День победы. | Активизация грамматических навыков, введение нового материала по теме «Употребление речевых образцов not only и but also». | Контроль навыков перевода и устной речи. Проверка домашнего задания. | С.36, № 101 (написать ответ Сергею на его письмо «Какие любимые праздники в вашей семье? Как вы их проводите?») | Формирование уважительного отношения к старшему поколению и благодарности за их подвиг. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
21 | 20.10 | День Гая Фокса. | Обучение монологической речи по теме «Праздники», тренировка техники чтения вслух и про себя, совершенствование лексических навыков. | Чтение с пониманием основного содержания. Проверка домашнего задания. | С.41, № 16 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
22 | 22.10 | Проверочная работа №2. | Закрепление орфографических навыков. | Контроль лексических и грамматических навыков. Проверка домашнего задания. | С. 20 упр. 1, 2 распечатка из рабочей тетради | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
23 | 23.10 | Урок домашнего чтения №1. | Формирование навыков чтения вслух и про себя, закрепление навыков устной речи на материале текста, развитие лексических навыков. | Картинки по теме «Лондон». Проверка домашнего задания. | С. 22-23 упр.8-10 распечатка из рабочей тетради | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
24 | 25.10 | Урок домашнего чтения №2. | Закрепление навыков устной речи, обучение прогнозированию событий на материале прочитанного текста. | Контроль навыков чтения вслух. | С. 18 № 36 распечатки из рабочей тетради | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
25-26 | 27.10 | Контрольная работа по теме “Launching the International Explorers’ club”. | Контроль навыков аудирования, чтения, письма и устной речи, контроль грамматических навыков. | Проверка домашнего задания. | Подготовиться к проектной работе №1 с. 25 разработать материал и найти фотографии и картинки по теме «Чудеса природы». | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
27-28 | 29.10 | Проектная работа № 1 | Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи. | Проверка домашнего задания. | С. 18-19 упр. 37 распечатка из рабочей тетради | Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
II четверть Unit 2. Spending time together | |||||||||
29 | 5.11 | Настольные игры. | Совершенствование навыков чтения и произношения, развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы», ознакомление с новой лексикой по теме «Настольные игры». | Картинки по теме «Настольные игры». Проверка домашнего задания. | с.69, № 1 (заполнить пропуски) | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
30 | 6.11 | Изучаем модальные глаголы. | Закрепление лексических навыков по теме «Как мы проводим выходные», совершенствование навыков аудирования, совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». | Проверка домашнего задания. | с.70, № 2 (заполнить пропуски) | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
31 | 10.11 | Стоунхендж. | Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы», ознакомление учащихся с новым страноведческим материалом, совершенствование навыков чтения и устной речи на материале прочитанного текста. | Картинки и презентации по теме «Стоунхендж». Проверка домашнего задания. | с.51, № 20(найти в интернете информацию об огромных камнях в России). | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
32 | 12.11 | Экскурсия в зоопарк. | Развитие лексических и произносительных навыков по теме «Зоопарк», формирование навыков чтения с целью нахождения нужной информации, активизация навыков аудирования и устной речи. | Картинки по теме «Зоопарк». Проверка домашнего задания. | с.53 упр. 24 | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
33 | 13.11 | Заповедник. | Закрепление навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации, закрепление лексических навыков, совершенствование навыков устной речи по теме «Зоопарк». | Картинки по теме «Зоопарк». Проверка домашнего задания. | с.70, № 4 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
34 | 17.11 | Забота о животных. | Обучение письменной речи по теме «Животные», закрепление навыков изучающего чтения, активизация лексических навыков. | Проверка домашнего задания. | С.55, № 33 (составить рассказ) | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
35 | 19.11 | Проверочная работа №3. | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в разделах 1-2 | Контроль навыков выразительного чтения стихотворения, контроль грамматических и лексических навыков. | С.70 № 3 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||
36 | 20.11 | Поговорим о продуктах. | Формирование лексических навыков по теме «Продукты», употребление слов much, many, little, a few, a lot of, закрепление навыков чтения и диалогической речи. | Проверка домашнего задания. | С.70, № 7 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | ||
37 | 24.11 | Мои любимые блюда. | Активизация грамматических навыков( употребление слов some и any), закрепление навыков аудирования и устной речи, сбора информации и заполнения таблиц. | Проверка домашнего задания. | С.61, № 52 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
38 | 26.11 | Школьное образование в Великобритании. | Введение страноведческого материала по теме «Британские школы», развитие навыков грамматики по теме «Модальные глаголы», совершенствование навыков аудирования и устной речи. | Проверка домашнего задания. | С.71, № 11 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
39 | 01.12 | Школьные правила. | Развитие навыков диалогической речи, совершенствование навыков употребления Present Continuous в устной речи, развитие орфографических навыков. | Карточки с транскрипционными знаками. Проверка домашнего задания. | c.71,№ 9 (заполнить пропуски) | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
40 | 03.12 | Редкое тропическое растение. | Формирование навыков чтения с целью понимания основного содержания, закрепление навыков диалогической речи и грамматики, развитие навыков письменной речи. | Проверка домашнего задания. | С.67, № 69 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
41 | 04.12 | Проверочная работа №4 | Закрепление навыков монологической речи. | Контроль грамматических и лексических навыков. | c.41,№ 1(рабочая тетрадь) | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
42 | 08.12 | Урок домашнего чтения №3 | Совершенствование навыков чтения, формирование навыков монологической речи (пересказ текста), активизация лексических и фонетических навыков. | Проверка домашнего задания. | С. 42-42 № 7 (рабочая тетрадь). | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами | ||
43 | 10.12 | Урок домашнего чтения №4 | Совершенствование техники чтения вслух, закрепление навыков монологической речи, развитие лексических навыков. | Проверка домашнего задания. | С. 44-45 № 15 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
44 | 11.12 | Урок домашнего чтения №5 | Формирование лексических навыков, закрепление навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Контроль навыков чтения вслух | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | |||
45-46 | 15.12 | Контрольная работа по теме «Spending time together». | Контроль навыков аудирования, чтения, письма и устной речи, контроль грамматических навыков. | Подготовиться к проектной работе №2 (с. 47 шаг 1 – разработать материал и принести иллюстрации по темам «Рождество в разных странах» и «Рождественское меню». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
47-48 | 17.12 19.12 | Проектная работа №2 | Ознакомление с новой страноведческой информацией по теме «Рождественское меню»., активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической речи, формирование навыков выполнения проектных заданий. | Иллюстрации по темам «Рождество в разных странах» и «Рождественское меню». | С. 40-41 упр. 24, 26 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
III четверть Learning more about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. | |||||||||
49 | 12.01 | Разговор по телефону. | Активизация навыков аудирования и чтения, формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону), развитие произносительных навыков. | Проектные работы детей | С.119, №1 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
50 | 14.01 | Веб-сайт международного клуба. | Введение новой лексики по теме «Международный проект». Совершенствование навыков чтения, закрепление навыков устной речи и произносительных навыков. | Проверка домашнего задания. | С.119, № 2 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
51 | 15.01 | Регистрация на сайте. | Активизация лексических навыков и навыков устной речи (заполнение таблиц), ознакомление с устойчивыми словосочетаниями с глаголами do и make, совершенствование навыков письменной речи (регистрация на сайте). | Транскрипционные знаки. Проверка домашнего задания. | С.80, № 20, 23 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
52 | 20.01 | Географическое положение Великобритании. | Развитие навыков чтения м аудирования, введение нового страноведческого материала по теме «Географическое положение Великобритании», введение нового материала по теме «Числительные». | Проверка домашнего задания. | С.83, №32 | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
53 | 22.01 | Интересные факты о Великобритании. | Совершенствование техники чтения и навыков вопросно-ответной работы по тексту, активизация лексических и орфографических навыков, активизация произносительных навыков. | Проверка домашнего задания. | С.84, №38 ( выучить стихотворение), стр. 84. № 40 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
54 | 26.01 | Символы Великобритании. | Введение нового страноведческого материала по теме «Символы Великобритании», активизация материала по теме «Артикли», совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Великобритания». | Проверка домашнего задания. | С.86, № 47 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
55 | 29.01 | Узнаем больше о традициях британцев. | Развитие лексических и грамматических навыков, закрепление навыков чтения вслух и про себя, введение нового материала по теме «Придаточные предложения условия и времени». | Проверка домашнего задания. | С.119, № 7 | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
56 | 12.02 | Планирование поездки в Великобританию. | Обучение диалогической речи по теме «Планирование поездки», активизация лексико-грамматических навыков по теме «Словообразование», совершенствование навыков чтения. | Проверка домашнего задания. | С.119, № 8 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
57 | 13.02 | Города Великобритании. | Закрепление навыков диалогической речи и чтения, активизация произносительных и лексических навыков, формирование навыков письменной речи. | Проверка домашнего задания. | С.93, № 74 подготовиться к выступлению, нарисовать карту. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
58 | 15.02 | Проверочная работа №5 | Контроль навыков монологический речи (презентация рассказов по теме «Город»), контроль грамматических и лексических навыков. | С. 119 упр. 5 С. 120 упр. 9 | Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
59 | 17.02 | Уэльс. | Формирование навыков изучающего чтения, активизация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время», развитие навыков письменной речи, введение новой страноведческой информации по теме «Уэльс». | Проверка домашнего задания. | С.120, № 10 | Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
60 | 20.02 | Северная Ирландия. | Совершенствование навыков чтения, активизация лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных», закрепление навыков аудирования и устной речи, введение новой страноведческой информации по теме «Северная Ирландия». | Проверка домашнего задания. | С. 58-59 №24, 26 | Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. | Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
61 | 24.02 | Шотландия. | Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, введение новой лексики по теме «Шотландия», развитие навыков диалогической речи, ознакомление с новым страноведческим материалом по теме «Шотландия». | Проверка домашнего задания. | С.120, № 11 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
62 | 27.02 | Читаем рассказ «Я сам». | Совершенствование лексических и фонетических навыков, закрепление навыков чтения и перевода, совершенствование навыков диалогической речи. | Проверка домашнего задания. | С. 120 №12 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
63 | 2.03 | Возвратные местоимения. | Введение нового материала по теме «Возвратные местоимения». Совершенствование навыков устной речи, закрепление навыков чтения. | Проверка домашнего задания. | С.120, № 13 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
64 | 3.03 | Известные люди Британии. | Введение новой лексики по теме «Известные люди», совершенствование навыков чтения, закрепление навыков аудирования и устной речи. | Проверка домашнего задания. | С.106, № 120 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
65 | 4.03 | Поговорим о знаменитостях. | Тренировка лексико-грамматических навыков (суффиксы ), обучение технике чтения. | Контроль навыков монологической речи по теме «Известные люди». | С. 108 № 129 выучить стихотворение | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
66 | 9.03 | Хобби британцев. | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Свободное время», совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту, закрепление лексических навыков по теме «Профессии» | Контроль стихотворения. | С.113, № 139 | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
67 | 10.03 | Проблемы подростков. | Формирование лексических навыков; совершенствование навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста; закрепление навыков аудирования. | Проверка домашнего задания. | С. 121 № 17 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
68 | 12.03 | Королева Нарнии и Эдмунд. | Совершенствование навыков диалогической речи, формирование произносительных навыков, совершенствование навыков аудирования и чтения. | Проверка домашнего задания. | С.118, № 158 выучить диалог | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | ||
69 | 15.03 | Проверочная работа №6 | Контроль навыков диалогической речи, контроль лексических и грамматических навыков. | С. 65-66 №1 (рабочая тетрадь) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | |||
70 | 16.03 | Урок домашнего чтения №6 | Совершенствование техники чтения вслух, формирование навыков монологической речи на основе прочитанного текста; активизация навыков диалогической речи. | Проверка домашнего задания. | С.67, № 6 выучить пересказ | Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
71 | 18.03 | Урок домашнего чтения №7 | Закрепление навыков чтения с целью установления последовательности событий; совершенствование техники чтения вслух. | Контроль навыков монологической речи. | С. 69-70 №10 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
72 | 22.03 | Урок домашнего чтения №8 | Совершенствование лексических навыков; закрепление навыков монологической речи. | Контроль навыков техники чтения вслух | С. 64-65 № 46 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
73-74 | 23.03 |
| Контрольная работа по теме “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”. | Контроль навыков аудирования, чтения, письма и устной речи; контроль грамматических навыков. | Подготовка к проектной работе. С. 71 №3 шаги 1, 2 – разработать материал и принести иллюстрации по теме «Любимые книги британских писателей» (рабочая тетрадь) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
75-76 | 25.03 | Проектная работа №3 | Ознакомление с новой страноведческой информацией по теме «Любимые книги британских писателей»; совершенствование навыков устной речи; формирование навыков выполнения проектных заданий в группе. | С. 61-62 № 37, 38 рабочая тетрадь | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций. | Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации | |||
IV четверть | |||||||||
77 | 1.04 | Учимся описывать людей | Формирование лексических навыков по теме «Приключения»; развитие навыков монологической речи(описание человека); активизация материала по теме «Пословицы». | Проверка домашнего задания. | С.159, № 1 | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
78 | 02.04 | Собираемся в путешествие. | Развитие навыков диалогической речи; формирование навыков изучающего чтения; введение нового материала по теме «Единственное и множественное число имен существительных». | Проверка домашнего задания. | С.133, № 16 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
79 | 07.04 | Поездка за город. | Формирование лексических навыков по теме «Путешествие»; совершенствование навыков чтения и перевода; обучение устной и письменной речи. | Проверка домашнего задания. | С.133, № 18 Выучить стихотворение наизусть С. 135 № 25 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | ||
80 | 8.04 | Джеймс Кук. | Введение страноведческой информации по теме «Известные исследователи»; развитие лексических навыков; формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту. | Контроль стихотворения | С.136, № 30 | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
81 | 09.04 | Клуб путешественников. | Формирование навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения и перевода; закрепление лексических навыков. | Проверка домашнего задания. | С.139, № 41 | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. | ||
82 | 14.04 | Женщины-исследователи. | Формирование навыков чтения; закрепление лексических навыков по теме «Путешествие»; активизация навыков устной речи. | Проверка домашнего задания. | С. 141 № 48 выучить стихотворение С. 159 №6 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
83 | 15.04 | Проверочная работа №7 | Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворения; контроль лексических и грамматических навыков. | С.76 №2; с. 78 №8 рабочая тетрадь | Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||
84 | 16.04 | Спорт в Великобритании. | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; Ведение новой лексики по теме «Спорт»; совершенствование навыков диалогической речи. | Проверка домашнего задания. | С. 143 №57 (выучить составленный диалог) | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
85 | 21.04 | Спортивные события в школе. | Развития навыков аудирования; совершенствования навыков чтения и диалогической речи; формирование навыков письменной речи. | Проверка домашнего задания. | С. 145 № 63 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
86 | 22.04 | Мир подводных приключений. | Введение новой лексики по теме « Подводный мир»; тренировка произносительных навыков (географические названия); совершенствование навыков чтения и вопросно- ответной работы по тексту; ознакомление с новой информацией по теме «Дайвинг». | Проверка домашнего задания. | С.160, № 7 | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
87 | 23.04 | Экспедиция на озеро Байкал. | Формирование лексических навыков; совершенствование навыков чтения; закрепление навыков диалогической речи. | Проверка домашнего задания. | С.149, № 81 (выучить диалог) | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||
88 | 28.04 | Морские обитатели. | Развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения по теме «Морские обитатели». | Контроль навыков диалогической речи. | С.151, № 85 Выучить стихотворение | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. | Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления. | ||
89 | 29.04 | Статьи про морских животных. | Совершенствование навыков чтения и перевода; закрепление навыков устной речи; закрепление навыков письменной речи. | Карточки с транскрипционными знаками. | С.160, № 11 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||
90 | 30.04 | Праздники Великобритании и России. | Введение новой лексики по теме «Праздники»; ознакомление с новым страноведческим материалом; закрепление навыков изучающего чтения. | Проверка домашнего задания. | С.156, № 97 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
91 | 05.05 | Наши любимые праздники. | Активизация навыков чтения с пониманием основного содержания; закрепление навыков дилогической речи по теме «Праздники». | Контроль навыков монологической речи. | С.160, № 12, 13 | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. | ||
92 | 06.05 | Проверочная работа №8. | Контроль навыков диалогической речи; контроль лексических и грамматических навыков. | С. 86-88 №1 рабочая тетрадь | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
93 | 07.05 | Урок домашнего чтения №9 | Совершенствование техники чтения вслух; закрепление навыков перевода; активизация навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Проверка домашнего задания. | С.89 № 6, 7 рабочая тетрадь | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
94 | 12.05 | Урок домашнего чтения №10 | Формирование навыков диалогической речи; закрепление навыков чтения с пониманием основного содержания; совершенствование техники выразительного чтения вслух. | Проверка домашнего задания. | С. 91 №10, 12 рабочая тетрадь | Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
95 | 13.05 | Урок домашнего чтения №11 | Совершенствование лексических навыков; активизация навыков устной речи; закрепление навыков монологической речи (пересказ текста). | Проверка домашнего задания. | С. 83-84 № 26, 27 рабочая тетрадь | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.» | ||
96-97 | 14.05 | Контрольная работа по теме «Talking about an adventure holiday» | Контроль навыков аудирования, чтения, письма, устной речи, грамматических навыков. | Подготовиться к проектной работе №4 (с. 92 шаги №1, 2 – разработать материал и принести иллюстрации по теме «Достопримечательности России». (рабочая тетрадь) | Принятие и освоение социальной роли обучающегося развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | |||
98-99 | 21.05 | Проектная работа №4 | Активизация страноведческой информации по теме «Достопримечательности России»; активизация лексических навыков; закрепление навыков монологической речи; закрепление навыков выполнения проектных заданий. | С. 86 № 32 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
100-102 | Резервные уроки |
Резерв - 3 часа
Итого: 102 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...