Рабочая программа по английскому языку к УМК ”New Millennium English”для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования РФ (2004 г.), „Примерной программы Министерства образования РФ" для общеобразовательных учреждений, применительно к учебному предмету „иностранный язык" для школьников среднего возраста, а также на основе авторской программой курса ,,Английский язык нового тысячелетия/”New Millennium English” (5-11 классы/ Гроза О.Л., Мичурина М.Л. и др. - Обнинск: Титул, 2010.) Программа построена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ- 3 часа в неделю, 105 часов в год, и соответствует учебному плану школы. Учебник для 5 класса является составной частью учебного курса “New Millennium English” и составляет с ним единую учебную линию для 5-11 классов. Данный учебник соответствует возрасту учащихся 5 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5klass.doc | 307.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования РФ (2004 г.), „Примерной программы Министерства образования РФ" для общеобразовательных учреждений, применительно к учебному предмету „иностранный язык" для школьников среднего возраста, а также на основе авторской программой курса ,,Английский язык нового тысячелетия/”New Millennium English” (5-11 классы/ Гроза О.Л., Мичурина М.Л. и др. - Обнинск: Титул, 2010.) Программа построена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ- 3 часа в неделю, 105 часов в год, и соответствует учебному плану школы. Учебник для 5 класса является составной частью учебного курса “New Millennium English” и составляет с ним единую учебную линию для 5-11 классов. Данный учебник соответствует возрасту учащихся 5 классов.
Учебно- методический комплекс рекомендован Министерством образования и науки РФ, состоит из следующих компонентов:
- книги для учащихся
- книги для учителя,
- рабочей тетради,
4. CD MP 3
Основные цели обучения – формирование языковой и речевой компетенции учащихся, развитие коммуникативных навыков и навыков критического мышления, формирование социальной ответственности и ученической автономии, развитие навыков взаимо- и самоконтроля.
Основные задачи курса –
- построение учебной деятельности в соответствии с индивидуальной траекторией обучения учащихся с учетом различного уровня их подготовки и учебных стиле;
- развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- формирование и высказывание своей точки зрения;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им как средством общения;
- установление межпредметных связей с такими предметами, как: история, география, биология, математика, всемирная литература и искусство, ОБЖ, информатика;
- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)в соответствии с темами и ситуациями общения.
Каждый учебный раздел курса состоит из 8 уроков. Уроки 7 и 8 предлагаются для обобщения усвоенного материала, самоконтроля и текущего контроля успеваемости учащихся.
Формы организации учебного процесса представлены разными видами уроков. Для более успешного усвоения обучающимися предлагается применение различных методов (объяснительные, репродуктивные, иллюстративные, частично-поисковые) и форм работы (групповые, индивидуальные, фронтальные)
Формы и методы аттестации учащихся. В течение года планируется 4 контроля в виде комбинированных тестов ( в соответствии с учебными четвертями) для проверки уровня сформированности всех речевых навыков, а также лексико-грамматической компетенции. Предполагается проведение проверки и самопроверки уровня сформированности языковых/речевых навыков учащимися в рамках итогового урока (урок 7 каждого раздела). Урок 8 (проект) дает возможность учащимся в неформальной обстановке интегрировать все полученные знания и умения и оценить уровень своих достижений.
В результате обучения по УМК «New Millennium English по английскому языку для 5 класса к концу учебного года учащиеся должны ЗНАТЬ:
- Основные значения изученных лексических единиц.
- Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию.
- Признаки изученных грамматических явлений.
- Основные нормы речевого поведенческого этикета, принятые в англоязычных странах, особенности жизни, быта сверстников и культуры англоязычных стран.
УМЕТЬ:
говорение
- Начать, поддержать и закончить диалог этикетного характера объемом до трех реплик; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие\несогласие.
- Запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расcпросе объемом до четырех реплик с каждой стороны.
- Обратиться с просьбой \ отказаться ее выполнить; дать совет и принять \ не принять его; пригласить к действию и согласиться \не согласиться в нем участвовать в диалоге побуждения к действию до двух реплик с каждой стороны.
- Выражать свою точку зрения; согласие \ не согласие; выражать сомнение, чувства, эмоции в диалоге-обмене мнениями объемом до двух реплик с каждой стороны.
- Кратко высказываться о фактах и событиях используя описание, повествование; передавать содержание прочитанного с опорой; делать сообщение в связи с прочитанным в монологической речи объемом до 8-10 предложений.
аудирование
- Понимать несложные тексты с разной глубиной понимания (основного содержания, выборочным и полным пониманием) временем звучания не более двух минут.
- Выделять основную мысль; выбирать главные факты, опуская второстепенные.
чтение
- Читать и понимать тексты, соответствующие особенностям и интересам учащихся, с разной глубиной проникновения в их содержание (основного содержания – ознакомительное чтение, с полным пониманием – изучающее чтение и с выборочным пониманием – просмотровое чтение).
письменная речь
- Делать короткие выписки из текста
- Писать короткие поздравления с Днем рождения и другим праздником, выражать пожелания.
- Заполнять бланки, адреса Интернет - сайтов, указывая свою фамилию, имя, пол, гражданство, адрес
Содержание программы
I Раздел: «Это - я»!
Мой новый учебник английского языка.
Новый ученик
Я и мой класс.
Вы что – нибудь коллекционируете?
Привет от МТВ!
Я хорошо разбираюсь в компьютерах.
II Раздел: «Школа и распорядок дня».
Моё расписание.
Факты о моей школе.
Один день из моей жизни.
Кто чем занимается.
Всегда, иногда или никогда.
Давайте работать вместе.
III Раздел: « Моя семья».
Семейный альбом.
Я похож на своего… .
Мой дом – моя крепость.
Воспоминания.
Семейная история.
У каждого есть что рассказать.
IV Раздел: «Еда»
Я люблю бананы.
У тебя есть бананы?
Пачку чипсов, пожалуйста.
Пропавшая тележка.
Давайте приготовим фруктовый салат.
Ты любишь сладкое?
V Раздел: «Жизнь животных».
Крошечные животные.
Гигантский кальмар.
Замечательные родители.
Дикие посетители.
Когда я был маленький… .
Большой и красивый.
VI Раздел: «Много лет тому назад».
Они жили много лет тому назад.
Коренные американцы.
На раскопках.
Древняя Спарта.
Встреча с прекрасным.
Время путешествовать.
VII Раздел: «Давайте пойдём в театр».
Что показывают?
Медведь, которого там не было.
Отец робота.
Хауэл и русалка.
Кукольный театр.
Тебе это понравилось?
VIII Раздел: «Город и деревня»
Где ты живёшь?
Достопримечательности Лондона.
Где сбываются мечты.
Неправдоподобные здания.
Сделай это сам.
Москва.
IX Раздел: «Летние планы»
Какая погода
Погодные явления.
Составляем планы.
Если погода прекрасная… .
Я люблю каникулы.
Куда ехать?
X Раздел: «Моя планета»
Странная планета.
Подземная страна.
Расскажи мне о себе.
Идите по карте.
Охота на рукопись.
Загадки подземелья.
Учебно – тематический план
№ | Раздел | Кол – во часов | Контрольные работы |
1. | Это я. | 9 | |
2. | Школа и распорядок дня. | 9 | |
3. | Моя семья. | 9 | 1 |
4. | Еда. | 10 | |
5. | Жизнь животных. | 11 | 1 |
6. | Много лет тому назад. | 11 | |
7. | Давай пойдём в театр. | 10 | |
8. | Город и деревня | 12 | 1 |
9. | Летние планы | 10 | |
10. | Моя планета | 14 | 1 |
Итого | 105 | 4 |
Календарно- тематический план
№ урока | Название урока | Дата по плану | Дата по факту | Требования к уровню подготовки | Дидактическое обеспечение | |
I Раздел «Это я» ( 9 часов) | ||||||
1 | Мой новый учебник английского языка. | Повторить буквы англ. алфавита; актуализировать знания и умения представлять себя и других; тренировать в чтении микро - диалогов по теме | Компьютер, буквы, транскрип-ционные знаки | |||
2 | Новый ученик. | Развивать навык чтения и письма по теме; практиковать в устной речи по теме(расспросить нового ученика) | Компьютер, буквы, транскрип-ционные знаки | |||
3 | Я и мой класс. | Практиковать в чтении и устной речи по теме; развивать языковую догадку и умение трансформировать текст в соответствии с языковой задачей. | Компьютер. Фото друзей/ одноклассников | |||
4 | Вы что – нибудь коллекционируете? | Ознакомить с НЛЕ, учить рассказывать о коллекционировании предметов; практиковать в чтении (аудир – ии) с выборочным извлечением информации. | Компьютер, буквы, транскрип-ционные знаки | |||
5 | Привет на МТВ. | Ознакомить с НЛЕ, учить задавать и отвечать на вопросы о музыкальных предпочтениях; практиковать в аудир – ии с выборочным извлечением информации. | Постеры, карточки (лексические) | |||
6 | Я хорошо разбираюсь в компьютерах. | Ознакомить с НЛЕ:attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type, практиковать в чтении связного текста. | Компьютер | |||
7 | Я хорошо разбираюсь в компьютерах. | Активизировать употребление лексики урока в устной речи. Практиковать в написании письма другу с использованием личных данных | Компьютер, карточки | |||
8 | Обобщающее повторение раздела №1 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Карточки, тесты | |||
9 | Урок – проект «Проверьте детские журналы он – лайн» | Обобщить лексико-грамматические знания по теме; активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся. | Фото, бумага, ножницы, РМ, фломастеры | |||
II Раздел: «Школа и распорядок дня» (9часов) | ||||||
10 | Моё расписание. | Ознакомить с НЛЕ:after. before, biology, break, day, French, geography, history, literature, lunch, registration, science; Учить рассказывать о расписании уроков; практиковать в чтении и аудировании с извлечением необходимой информации | Транскрипцион-ные знаки Фонозапись | |||
11 | О моей школе. | Ознакомить с НЛЕ: diary, put a mark in; практиковать в чтении и аудировании с извлечением необходимой информации | Фонозапись Транскрипцион-ные знаки | |||
12 | Один день моей жизни. | Ознакомить с НЛЕ: do homework, dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash практиковать в аудировании и умении брать интервью друг у друга. | РМ, Транскрипцион-ные знаки. | |||
13 | Один день моей жизни. | Закрепить употребление лексики в устной речи. Учить рассказывать о повседневной школьной жизни; | РМ, Транскрипцион-ные знаки. | |||
14 | Кто что делает? | Развивать диалогические умения по теме; практиковать в чтении и аудировании с извлечением необходимой информации. Развивать аналитический подход к языку | РМ, Транскрипцион-ные знаки тематические картинки. | |||
15 | Всегда, иногда, никогда? | Ознакомить с наречиями частотности: always, never, sometimes; практиковать в умении рассказывать о действиях других людей; практиковать в чтении с извлечением необходимой информации и интервьюировании | Тематические картинки | |||
16 | Давайте работать вместе | Ознакомить с НЛЕ: designer, editor, illustrator, photographer, writer; Уметь обсуждать распределение обязанностей, приобретать опыт распределения работы в группе; практиковаться в чтении с пониманием основного содержания. | Тематические картинки | |||
17 | Обобщающее повторение раздела №2 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Карточки, тесты | |||
18 | Я бы хотел знать | Закрепить изученный материал раздела; Практиковаться в коллект-ой учебной деят-ти; чтении, ауд-ии, говорении, письме | Фото школы | |||
III Раздел: ««Моя семья» (9 часов) | ||||||
19 | Семейный альбом. | Актуализировать знания ЛЕ учащихся по теме; практиковать в чтении; устной речи и аудировании по теме; | Фонозапись, тематические картинки, презентации. | |||
20 | Я похож на … | Ознакомить с НЛЕ: cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful, развивать навык просмотрового чтения, расширять знания о России и Англии и их семейных традициях, учить рассказывать о своем доме. | Фонозапись, тематические картинки | |||
21 | Мой дом - моя крепость. | Ознакомить с НЛЕ: cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful, развивать навык просмотрового чтения, расширять знания о России и Англии и их семейных традициях, учить рассказывать о своем доме. | Фонозапись, тематические картинки | |||
22 | Воспоминания. | Ознакомить с простым прошедшим временем (Was/were), практиковать в аудир-ии с выборочным извлечением инф-ии. | Грамматичес- кая таблица, тематические картинки | |||
23 | История семьи | Ознакомить с НЛЕ: astronaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born; Wasn`t/weren`t Развивать навык чтения и устной речи с опорой на картинки и вопросы. | Фонозапись, тематические картинки, | |||
24 | У каждого есть что рассказать. | Ознакомить с НЛЕ : abroad, remember, snowboarding, stepmother; практиковать в аудир-ии с выборочным извлеч-ем информации, чтении с пониманием основного содержания. | Фонозапись, тематические картинки | |||
25 | Обобщающее повторение раздела № 3 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур ( Past simple) | Грамматичес- кая таблица | |||
26 | Контрольная работа №1( разделы 1-3) | Обобщение лексико-грамматического материала 1-3 разделов. Проконтролировать усвоение изученных ЛЕ и грам-х структур изученных разделов;уровень усвоения глагола to be в прошедшем времени. | Тесты, фонозапись | |||
27 | Мой семейный электронный сайт | Закрепить изученный материал раздела. Практиковаться в коллект-ой учебной деят-ти; чтении, ауд-ии, говорении, письме. Развивать навык самообучения и самооценки - составить лист достижений. | ||||
I V Раздел: ««Еда». (10 часов) | ||||||
28 | Я люблю бананы | Ознакомить с НЛЕ по теме; Актуализировать употребление Present Simple и some / any с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ-ми в устной речи.. | Тематические картинки, компьютер | |||
29 | У тебя есть бананы? | Актуализировать лексико-грамматические знания по теме; учить употреблять в речи местоимение any в вопросительных предложениях. | Тематические картинки, компьютер | |||
30 | Пачку чипсов, пожалуйста. | Ознакомить с НЛЕ: a bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, salt, a spoonful Can I help you? Anything else? учить задавать вопросы и отвечать на них. | Тематические картинки, компьютер | |||
31 | Пропавшая тележка. | Познакомить с новыми структурами There was… / There were… Was / Were there…? How many…were there? | Тематические картинки, компьютер, | |||
32 | Пропавшая тележка. | Развивать языковую догадку; практиковать в устной речи по прочитанному и услышанному с опорой. | Тематические картинки, компьютер, | |||
33 | Давайте приготовим фруктовый салат. | Познакомить с новыми словами add, cut, mix, recipe, strawberry, vegetable salad Практиковать чтении с выделением главного; практиковать в устной речи по прочитанному (с опорой на образец). | Транскрипция, тематические картинки | |||
34 | Ты любишь сладкое? | Познакомить с новыми словами: dessert, get ill, grow fat, have conflicts, have got a sweet tooth, pear, sweet Практиковать в устной речи по теме; развивать навык просмотрового чтения и языковую догадку; | Транскрипция, тематические картинки | |||
35 | Ты любишь сладкое? | Активизировать лексику в устной речи | Транскрипция, тематические картинки | |||
36 | Обобщающее повторение раздела № 4 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Карточки, фонозапись | |||
37 | Кулинарное шоу. | Развивать творческий потенциал учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала. | Картинки, фотографии еды | |||
V Радел: «Жизнь животных» (11 часов) | ||||||
38 | Мини-чудовища | Ознакомить с НЛЕ: ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web; the и zero с названиями животных (мест); развивать навык просмотрового чтения и устной речи на основе прочитанного; учить использовать графическую информацию для устного высказывания. | Транскрипция, тематические картинки | |||
39 | Умные создания. | Учить употреблять НЛЕ: beak, giant squid, hold, in danger, prey, scare, tentacles в устной речи; практиковать в чтении и аудировании с извлечением нужной информации; | Компьютер, транскрипция | |||
40 | Умные создания. | Развивать навык устной речи с опорой на план и картинки | Компьютер, транскрипция | |||
41 | Замечательные родители. | Ознакомить с НЛЕ: attentive, brave, caring, helpful, loving; учить выражать собственное мнение о повадках животных; | Транскрипция, тематические картинки, фонозапись | |||
42 | Замечательные родители. | Активизация лексики в устной и письменной речи | Транскрипция, тематические картинки, фонозапись | |||
43 | Дикие животные | Ознакомить с НЛЕ: cave, habitat, in the wild, humans; учить рассказывать о жизни диких животных в городах; практиковаться в аудировании с пониманием основного содержания; учить делать короткий доклад о диких животных. | Транскрипция, тематические картинки, фонозапись | |||
44 | Когда я был маленьким… | Учить рассказывать о себе; практиковать в чтении с извлечением необходимой информации и аудировании с извлечением специальной информации; развивать умение рассказывать о возможности что-либо делать. | Транскрипция, тематические картинки, фонозапись | |||
45 | Большой и красивый. | Ознакомить с НЛЕ: look after, rhinoceros ( rhino); учить рассказывать о работе смотрителя зоопарка, практиковать в аудировании с извлечением необходимой информации , учить задавать вопросы и отвечать на них. | Транскрипция, тематические картинки, фонозапись | |||
46 | Обобщающее повторение раздела № 5 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Рабочая тетрадь, учебник, фонозапись | |||
47 | Контрольная работа №2 (разделы № 4,5) | Проконтролировать усвоение изученных ЛЕ и грам-х структур разделов № 4,5. | Тесты, фонозапись | |||
48 | Животные и мы | Практиковать в описании животных с использованием Лгр материала раздела. | Тематические картинки | |||
VI Раздел «Много лет тому назад…» (11 часов). | ||||||
49 | Они жили много лет тому назад. | Ознакомить с НЛЕ по теме; | Тематические картинки, ТСО, грамматическая таблица | |||
50 | Коренные американцы. | Познакомить с правилами образования вопросительных предложений в Past Simple. | Тематические картинки | |||
51 | Коренные американцы. | Практиковать образование вопросов в прошедшем времени | Тематические картинки, карточки | |||
52 | На раскопках | Актуализировать лексико-грамматические знания по теме; учить употреблять в речи прошедшее время неправильных глаголов в повествовательных и вопросительных предложениях. | Тематические картинки, карточки | |||
53 | Древняя Спарта | Ознакомить с НЛЕ: ancient Sparta, tunic, swim / swam, feel / felt, see / saw, think / thought, choose /chose, run /ran, wear / wore. Учить рассказывать о прошлом, употребляя Past Simple. | Тематические картинки, карточки | |||
54 | Встреча с прекрасным | Познакомить с новыми словами leader, powerful, prince. | Транскрипция, тематические картинки, ТСО | |||
55 | Встреча с прекрасным | Практиковать чтение с полным выделением главного; практиковать в письменной речи по прочитанному (с опорой). | Транскрипция, тематические картинки, ТСО | |||
56 | Время путешествовать | Познакомить с новыми словами: navigator, archaeologist, historian, captain. | Транскрипция, тематические картинки, ТСО | |||
57 | Время путешествовать | Активизация лексики в устной и письменной речи | Транскрипция, тематические картинки, ТСО | |||
58 | Обобщающее повторение раздела № 6 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Рабочая тетрадь, фонозапись | |||
59 | Давайте будем археологами | Развивать творческий потенциал учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала. | Картинки, фотографии древних цивилизаций | |||
VII Раздел «Давайте пойдем в театр» (10уроков) | ||||||
60 | Что показывают?. | Ознакомить с НЛЕ: row, seat, to be on; | Транскрипционные знаки, билеты в театр. | |||
61 | Медведь, которого не было | Ознакомить с НЛЕ: careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for; | РМ, транскрипцион-ные знаки, тематические картинки | |||
62 | Папа- робот. | Ознакомить с НЛЕ: fix stuff, program; учить рассказывать о семейных отношениях; практиковать в аудировани и умении брать интервью друг у друга. | РМ, Транскрип-ционные знаки | |||
63 | Хауэл и русалка | Ознакомить с НЛЕ: calm, draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave; Развивать аналитический подход к языку. Практиковать чтение с полным выделением главного | РМ, Транскрип-ционные знаки | |||
64 | Хауэл и русалка | Практиковать в письменной речи (с опорой). | РМ, Транскрип-ционные знаки | |||
65 | Кукольный театр | Ознакомить с НЛЕ: knock down, hit, stick, throw away; Развивать диалогические умения по теме; практиковать в чтении и аудировании с извлечением необходимой информации | Фонозапись. | |||
66 | Тебе это нравится? | Ознакомить с НЛЕ:costumes, acting, professional;; практиковаться в чтении с пониманием основного содержания | Транскрип-ционные знаки | |||
67 | Тебе это нравится? | Уметь обмениваться впечатлениями о посещении театра, приобретать опыт распределения работы в группе | Картинки | |||
68 | Обобщающее повторение раздела № 7 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Карточки, тесты | |||
69 | Поиграем в театр | Закрепить изученный материал раздела; | Карточки | |||
VIII Раздел «Город и деревня» (12 часов). | ||||||
70 | Где ты живешь? | Актуализировать знания ЛЕ учащихся по теме; практиковать в чтении; устной речи и аудировании по теме; | Фонозапись, тематические картинки | |||
71 | Достопримечательности Лондона | Ознакомить с НЛЕ:village, city centre, sights, traffic, lots of space, things to do,развивать навык просмотрового чтения, | Фотографии, открытки | |||
72 | Достопримечательности Лондона | Расширять знания о России и Англии и их достопримечательностях, учить рассказывать о своем городе. | Фотографии, открытки | |||
73 | Где исполняются мечты. | Ознакомить с НЛЕ:modern design, nature, peaceful, garden, wonderful, view; практиковать в чтении и аудировании текста и устной речи на основе нужной информации, развивать умение вести записи по ходу прослушивания. | Фотографии, открытки, фонозапись | |||
74 | Необычные здания | Ознакомить с НЛЕ: | Фотографии, открытки, фонозапись | |||
75 | Сделай это сам | Ознакомить с новыми словами straw, glass, steel, wool(en), brick, straw.Практиковать чтении с выделением главного; практиковать в устной речи по прочитанному (с опорой). | Грамматическая таблица, тематические картинки | |||
76 | Сделай это сам | Активизировать употребление лексики в устной и письменной речи. | Грамматическая таблица, тематические картинки | |||
77 | Москва. | Ознакомить с НЛЕ : abroad, remember, snow-boarding, stepmother; практиковать в аудир-ии с выборочным извлеч-ем информации, чтении с пониманием основного содержания. | Фотографии, открытки, фонозапись | |||
78 | Москва. | Активизировать употребление лексики в устной и письменной речи. | Фотографии, открытки, фонозапись | |||
79 | Обобщающее повторение раздела № 8 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Фонозапись, карточки | |||
80 | Там, где живут друзья | Развивать творческий потенциал учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала. | Карточки | |||
81 | Контрольная работа № 3 (разделы 6-8). | Проконтролировать усвоение изученных ЛЕ и грам-х структур разделов № 6-8 | Тесты, фонозапись | |||
IX Раздел «Летние планы» (10 часов). | ||||||
82 | Какая погода? | Ознакомить с НЛЕ по теме: cool, degree, low / high temperature, occasional rain, storm / stormy, wet; | Фотографии, открытки, фонозапись | |||
83 | Погодные явления. | Ознакомить с НЛЕ: cave, habitat, in the wild, humans;; | Тематические картинки, фонозапись | |||
84 | Погодные явления. | Учить рассказывать об особенностях климата в различных уголках планеты | Тематические картинки, фонозапись | |||
85 | Составляем планы. | Учить употреблять НЛЕ: climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild в устной речи;практиковать в чтении и аудировании с извлечением нужной информации; развивать навык устной речи с опорой на план и картинки. | Тематические картинки, фонозапись | |||
86 | Если погода прекрасная… | Учить рассказывать о планах на выходные; | Тематические картинки | |||
87 | Я люблю каникулы | Познакомить с новыми структурами be going to with if-clauses. Практиковать в описании погоды и составлении рассказа о каникулах с использованием Лгр материала раздела | Тематические картинки, фонозапись | |||
88 | Куда поехать? | Ознакомить с НЛЕ: : camel safari, driving sled dogs, flamenco dancing festival, fly fishing, salt water fishing, water skiing; учить рассказывать о погоде в разное время года и разной месности.практиковать в аудировании с извлечением необходимой информации | Тематические картинки, фонозапись | |||
89 | Куда поехать? | Учить задавать вопросы и отвечать на них | Тематические картинки | |||
90 | Обобщающее повторение раздела № 9 | . Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Рабочая тетрадь, карточки | |||
91 | Планы на каникулы | Практиковать в описании погоды и природы с использованием Л-гр. материала раздела. | Тематические картинки | |||
X Раздел «Моя планета» (14 часов). | ||||||
92 | Странная планета. | Ознакомить с НЛЕ: dried-out, explore, land, life, plant, ruins, strange, volcano; | Тематические картинки, фонозапись | |||
93 | Подземная страна | Учить употреблять НЛЕ: aggressive, footprint, form, pelican, underground, Underground Land, change в устной речи; | Фонозапись | |||
94 | Подземная страна | Развивать навык устной речи с опорой на план и картинки. | Карточки | |||
95 | Расскажи о себе. | Ознакомить с НЛЕ: attentive, brave, caring, helpful, loving; | Карточки, фонозапись | |||
96 | Идите по карте. | Ознакомить с НЛЕ: Governor, lane, microchip, trap; практиковаться в аудировании с пониманием основного содержания; учить делать короткий доклад о местонахождении и пути следования. | Тематические картинки, раздаточный материал. | |||
97 | Охота на рукопись | Практиковать в чтении с извлечением необходимой информации и аудировании с извлечением специальной информации; | Карточки, фонозапись | |||
98 | Охота на рукопись | Учить рассказывать о планах | Карточки, фонозапись | |||
99 | Загадки подземелья. | Ознакомить с НЛЕ: look after, rhinoceros ( rhino); | Картинки, карточки | |||
100 | Загадки подземелья. | Активизировать лексику в устной и письменной речи. | Картинки, карточки | |||
101 | Обобщающее повторение раздела № 10 | Повторить и проконтролировать усвоение ЛЕ, грамматических структур | Рабочая тетрадь, фонозапись | |||
102 | Все самое любимое | Практиковать в описании своих увлечений с использованием Л-гр. материала раздела и учебного года | Картинки, карточки | |||
103 | Контрольная работа № 4 (разделы 9-10). | Проконтролировать усвоение лексико-грамматического материала 9-10 разделов. | Тесты, фонозапись | |||
104 105 | Обобщающее повторение за год Грамматические игры обобщение грамматического материала) | Повторить и обобщить грамматический материал за курс 5-го класса | Карточки |
Список литературы
1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Гроза О.Л. и др. - Обнинск: Титул, 2009.)
2. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Гроза О.Л. и др. - Обнинск: Титул, 2009.)
3 . Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Гроза О.Л. и др. - Обнинск: Титул, 2009.)
4. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/
5. http://files.school-collection.edu.ru/dlrsore/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)
Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс) для общеобразовательной школы...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "NEW MILLENNIUM ENGLISH"-6
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English-6" разработана на основе примерной программы по иностранному языку в соответствии с требованиями федерального государств...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...
Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс
Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.
Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....
Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)
Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...