Рабочая программа для 5 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Гафарова Резеда Ринатовна

 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2011). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yazyku_5_klass.doc238.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иштуганская средняя общеобразовательная  школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_________Маркелова Н.Ю.

Протокол № ____  от

 «___ » августа  2013 года

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Иштуганская СОШ»

____________Ямалеева Ч.Я.

«____»  августа 2013 года

«Утверждено»

Директор МБОУ «Иштуганская СОШ»

____________ Макаров А.В.

Приказ №_____  от «_____ »  августа 2013 года

Рабочая программа

учителя английского языка, Гафаровой Резеды Ринатовны,

по английскому языку   для 5 класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____от ____ августа 2013 года

2013-2014 учебный год

п.Иштуган

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2011).

         Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении учащихся 5 класса:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке: формирование некоторых понятий(звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном языках;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство четвероклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Тематическое планирование в 5 классе  рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год. Количество учебных недель за год – 35. Продолжительность урока 45 минут.

Требования к уровню подготовки учеников 5 класса :

 В результате обучения иностранному языку  на конец 5 класса   ученик должен:

знать/ понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплика-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках и т.д.;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

Контрольные

работы

1

Hello! Nice to see you again!

25

2

2

We are going to Travel

19

2

3

Learning more about each other

28

2

4

Learning more about London

22

5

                                                            Всего

94

11

                                     Итого

105

Оценивание письменных самостоятельных и контрольных работ 5 класса.

«5» (отлично) – 85% - 100% правильно выполненной работы;

«4» (хорошо) – 84% - 69% правильно выполненной работы;

«3» (удовлетворительно) – 68% - 52% правильно выполненной работы;

«2» (неудовлетворительно) – 51% - 20% правильно выполненной работы;

«1» (неудовлетворительно) – 19% - 0% правильно выполненной работы.

Требования по иностранному языку, принимаемые за 100% выполнения программы(5 класс)

Говорение

8 – 10 фраз (монолог: описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

3 – 4 реплики со стороны каждого учащегося (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог - побуждение)

Аудирование

Текст до 2 минут звучания (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием, с полным пониманием).

Чтение

Чтение с полным пониманием основного содержания. Объём до 400 - 500 слов. Чтение с полным пониманием. Объём  до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Объём до 600 слов.

Письмо

Поздравление (объём до 30 слов).

Личное письмо с опорой на образец (50 – 60 слов).

Коммуникативная компетенция

Распределение итогового контроля по частям: говорение – 30%, аудирование – 25%, чтение – 30%, письмо  – 15%.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Enjoy English 3 для 5-6-х классов. – Обнинск, Титул, 2011. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., «Enjoy English-5-6-х классов», Рабочая тетрадь. - Обнинск, Титул.
  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6-х классов».

Литература для учителя: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  «Enjoy English-5-6-х классов», Обнинск, Титул, 2011.

Тематическое планирование  

 

Тема.

(Раз-

дел.)

Кол-во уроков по

теме и названия

подтем


ур

Дата

(провед/фак)

Цели

 Языковой материал

 Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Региональный  компонент  

Пример-ное домашнее задание

Школьное образование. (Приятно встретиться с вами снова!)


27 уроков

Снова в школу!


1


Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи


Age, form, subject, to start, uniform, to study, foreign


(а) Ex.1, 3 p.6,7

(м) Ex.2 p.7

(д) Ex.4 p.7

(ч) Ex.1 p.6 Ex.4 p.7


Повторение изученного материала, ознакомление с лексикой, её фоноотработка


О себе, о своей школе


Ex.1,2 p.19

Расписание уроков


2

Развивать навыки устной речи

Art, Drama, History, Literature, Information Technology (I.T.), time table, Physical Education (P.E.)

(д) Ex.8 р.9

(ч) Ex.6,7 р.8

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Ex.3,4 p.19

Закрепление лексических навыков

3

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.1- 4 р.3,4

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ех.5 р.19

Закрепление грамматических навыков

4

(пис) Ex.5-8 р.4,5

Ех.3 р.7

1 сентября

5

Совершенствовать навыки устной речи

To speak, to say, to tell

(a) Ex. 9,.10 р.9

(ч) Ex.11р.10

Аудирование и чтение диалога, высказывание своего мнения о школьных предметах

Уроки в нашей школе

Ex.9 p.9

Повторение настоящего простого времени

6

Развивать навыки монологической речи

(д) Ex.9 р.9

(м) Ex.13,15 р.10

Употребление в речи видов настоящего и прошедшего времени

Ex.7 p.20

Ex.16p.11

Наша классная комната

7

Совершенствовать навыки устной речи

(м) Ex.18 р.12

Употребление предложений в различных временах

Наша класс-сная комната

Ex.10p.20

Закрепление лексического  материала      

8

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.9-13 р.5,6

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.14p.20

Закрепление грамматического материала      

9

(пис) Ex.14-19 р.6-8

Ех.11р.10

   

Представьтесь,

пожалуйста

10

Совершенствовать навыки аудирования и устной монологической речи.

(а)Ех.20 р.12

(а,м)Ех.21 р.12

Аудирование, составление рассказов по заданному плану.

Ех.21р.12

Письмо Барбары

11

Развивать  навыки чтения, устной речи

Bright, photo, to miss

(ч) Ex.22 р.13

Чтение письма с полным пониманием                  

 Ex.8, 11 р.20

Школьные правила

12

Совершенствовать навыки монологической речи        

(м) Ex.28 р.15

(ч) Ex.27 р.14

Активизация лексики в монологической речи      

Прави-ла пове-дения в  школе

Ex.9  р.20

Ex.12р.21

Общение на уроке

13

Развивать навыки устной речи

(д) Ex.13 р.21

(пол) Ex.30  

       р.15

Высказывание своего мнения и  его обоснование

Ex.15р.21

Закрепление лексического  материала      

14

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.20-22 р.8,9

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.32р.16

Закрепление грамматического материала      

15

(пис) Ex.23-25 р.10

Ex.33р.17

Письма Барбаре

16

Развитие навыков чтения    

To spend, to go abroad, to miss

(ч) Ex.32 р.16

Чтение  с полным пониманием                  

Ex.16,17

(1)р.22

Повторение простого прошедшего времени

17

Автоматизировать употребление лексики раздела

(м) Ex.36,38 р.17,18

(д) Ex.37 р.17

     Ex.39 р.18

Рассказ о прошедших событиях, составл.  мини-диалогов

Ex.17(П) р.22

Повторение простого будущего времени

18

Развивать навыки монологической и диалогической речи

Future Simple

(м) Ex.40 р.18

(д) Ex.41 р.18

Рассказ и ролевая игра о способах отдыха в выходные и каникулы

Отдых в нашей местности

Ex.18р.22

Закрепление лексического  материала      

19

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.26-28 р.11

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.19р.22

Закрепление грамматического  материала      


20

(пис) Ex.29-31 р.12

Повтор. слова р.22

Обобщение материала раздела

21

Обобщить изученный материал

(м) Personal information, Talking about school, Talking about holidays

Словарный диктант, составление монологических высказываний

Ех.35р.17

Выполнение заданий по образцу ЕГЭ

22.

Закрепить знания лексико-грамматического материала раздела

Progress Check

(р.23)

Выполнение тестовых упражнений

р. Key Vocabular выучить

Промежуточный контроль навыков аудирования

23

Проконтролировать  навыки аудирования

(а) Ex. 20, p.12

Аудирование текста с полным пониманием

р.22

повтор. лексику

Промежуточный контроль навыков монологической речи

24

Проконтролировать навыки устной монологической речи

(м) Ex.17р.22

Монологическое высказывание по теме

р. 22Key Vocabulary выучить выражен.

Работа над ошибками

25

Проанализировать итоги контрольных работ

Progress Check

(р.23)

Анализ ошибок в тестовых упражнениях

Повтор неправильных глаголов

Вернись, Амелия Беделия

Глава 1

26


Развивать навыки чтения с полным пониманием

(ч) Home reading р.180 -181

Чтение и обсуждение прочитанного

р. 22 Key Vocabulary повтор. выражен.

Расскажи о себе и своей школе

27

Закрепить лексические знания

(м) My school

Составление предложений с лексикой раздела

5 предл. с выражениями

р. 22 Key Vocabulary

Тема

(Раз-дел )

Кол-во уроков по  

теме и названия

подтем


ур

Дата

Цели

 Языковой материал

 Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Региональный компонент

Пример-ное домашнее задание

Мы собираемся в путешествие

21урок

Читаем и обсуждаем приглашение



28


Совершенствовать навыки чтения и аудирования


Group, invitation, programme, to arrange, to stay, to be responsible for, local, educational, social


(а) Ex.2,3 p.25

(ч) Ex.1 p.24


Ознакомление с темой, лексикой, её фонотработка, чтение с полным пониманием


Отдых на свежем воздухе


Ex.1,2

p.36

Ex.4 p.25

Разделительные вопросы

29

Формировать навыки диалогической речи

Tag-questions

(д) Ex.6  p.26

Употребление лексики в диалогических высказываниях с опорой на образец

Ex.3,5 p.36

Закрепление грамматического материала

30

Совершенствовать навыки устной речи

(ч) Ex.10 p.28

Составление разделительных вопросов, проигрывание диалога

Ex.4,6

p.36

Закрепление лексического  материала      

31

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.1-5  р.13-14

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ех.10р.28 выучить

Закрепление грамматического  материала      

32

(пис) Ex.6-10 р.14-15

Выражение будущего времени

33

Развивать навыки монологической речи

To be going to do smth

(м) Ex.12 p.30

      Ex.13р.30

Ознакомление с конструкцией, отработка её употребления в речи

Ex.7 p.36

Закрепление грамматического материала

34

Совершенствовать навыки диалогической речи

(м) Ex. 15 p.30

(д) Ex.16,17 p.31

Употребление лексики в устной речи

Ex.8,9 p.36,37

Закрепление лексического  материала      

35

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.11-13 р.15

Выполнение заданий в рабочей тетради

Р.25

выучить слова

Закрепление грамматического  материала      


36

(пис) Ex.14-16 р.15-17

Мы собираемся в путешествие

Выходной Мэри Поппинс

37

Развивать навыки диалогической речи

To exchange ideas, dialect, solution to,  the only, dubbing, subtitles, neither…nor

(д) Ex.8,9 p.36

   Ex.18,19 p.31

(ч) Ex.20 p.32

Составление  диалога с опорой на текст

Ex.16,17 p.57

Готовимся к вечеринке

38

Совершенствовать навыки диалогической речи

(ч) Ex.22 p.33

(пол)Ex.24 p.33

Активизация лексики по теме в устной речи

Активный отдых в выходные

Ex.24 p.33

Ex.11 p.37

Идем на пикник

39

Закрепить навыки диалогической речи

To take off, to hold, to shake hands, to kiss, cheek, to arrive earlier, to leave

(а) Ex.26 p.34

(ч) Ex.27 p.35

Практика в аудировании, употребление лексики в устной речи

Выходные в нашей местности

Ex.12p.37

Ex.29p.35

Обычаи в Британии и России

40

Совершенствовать навыки монологической речи

(м) Ex.29,30,31 p.35

Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса

Обычаи   России и в РТ

Ex.13 p.37

Закрепление лексического  материала      

41


Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

 

(пис) Ex.17-20 р.17-18

Выполнение заданий в рабочей тетради

р.38

слова выучить

Закрепление грамматического  материала      

42

(пис) Ex.21-26 р.18-19

Ех.26 р.19 WB

Обобщение изученного материала

43

Обобщить изученный материал

(пс) Ex.1-4 р.38-39

(д) Talking about the invitation, Arranging parties, picnics etc.

Составление предложений с лексикой раздела, словарный диктант

Р.38 повторить лексику

Выполнение заданий по образцу ЕГЭ

44

Закрепить знания лексико-грамматического материала раздела.

Progress Check

(р.38-39)

Выполнение тестовых упражнений.

Промежуточный контроль навыков чтения

45

Провести промежуточный контроль навыков чтения

(ч)

Чтение с полным пониманием

р. 167-168 выполнить задания

Ех.4 р.25 повт.

Промежуточный контроль навыков диалогической речи

46

Провести промежуточный контроль навыков диалогической речи

(д) Talking about the invitation, Arranging parties

Разыгрывание диалога по теме

Повторить лексику р.38 Key Vocabulary

Вернись, Амелия Беделия

Глава 2

47

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

(ч)Home reading

р.182 -183

Чтение и обсуждение прочитанного.

р.38 Key Vocabulary     выучить выражен.

Обобщение материала раздела

48


Совершенствовать навыки аудирования и устной речи

(м) Talking about future plans, customs, free time

Употребление лексики по теме в устных высказываниях

р.38 Key Vocabulary повторит выражен.










Тема

(Раз-дел)

Кол-во уроков по

теме и названия

подтем


ур

Дата

Цели

 Языковой материал

 Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Региональный

компонент

Пример-ное домашнее задание

Узнаем лучше друг друга

31 урок

Даем интервью

49


Развивать навыки аудирования и чтения


To give an interview, to change, a change, an exchange


(а) Ex.2,3,4 p.40,41

(ч) Ex.1 p.40

(д) Ex.3 p.41


Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании


Ex.1 p.55

Ех.3 р.41 выучить по ролям

Закрепление лексического  материала      

50

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.1-4 р.20

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.2 p.55


Закрепление грамматического  материала      

51

(пис) Ex.5-7 р.20-21

Личность и её характер



52

Семантизировать  лексику по теме, совершенствовать навыки устной речи

Typical, close, independent, serious, understanding, sociable, loving, nurse, characteristic, parent

Un-, im-, in-, non-

(а) Ex.6,7,9 p.42,43,44

(м) Ex.8 p.44

Активизация употребления лексики, составление мини-диалогов по образцу

Ex.3,4, p.56

Интервью у одноклассника

53

Развивать умения диалогической и полилогической речи

Talkative, friendly, traditional, caring, computer programmer, driver, housewife, dentist, businessman, librarian, lawyer, rude, engineer, sportsman

(д, пол) Ex.11 p.45

(м) Ex.12, 14 p.45

Ролевая игра с использованием лексики по теме

Увлечения и здоровый образ жизни

Ex.5 p.56

Закрепление лексического  материала      

54

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.8-11 р.21-22

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.6 p.56

Закрепление грамматического  материала      

55

(пис) Ex.12-14 р.22

Идеальная семья

56

Формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия

(а) Ex.15 p.46

(м) Ex.16,19 p.46,47

Построение высказывания по плану, аргументирование мнения

Ex.15 р.46 выучить

 Ex.7 р.56

Опиши друга

57

Развитие навыков монологической речи

(м)Ex.. 18-19

p. 47

Составление монологических высказываний

Увлечения нашей семьи

Ex. 7 p. 56

Ex. 15 p. 46(выуч)

Мой домашний питомец

58

Совершенствовать навыки устной монологической речи

(д) Ex 20 p.47

(м)Ex 21 p.47

Работа в парах и группах по составлению интервью.

Ех. 8, р. 56

Моя будущая профессия

59

Развивать навыки чтения и диалогической речи

(а,ч)

Ex.22 p.47

(д) Ex 23 p. 48

Чтение стихотворения и составление своего по образцу. Интервью у одноклассников

Ех. 9 р 56

Профессии

60

Совершенствовать навыки устной речи

(м). Ex 24,25

p. 48-49

Работа в парах

Ex.10p.56

Закрепление лексического  материала      

61


Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.15 -17 р.23

Выполнение заданий в рабочей тетради

 Ex.9 p.56

Закрепление грамматического  материала      

62

(пис) Ex.18-20 р.23-24

Телохранители

63

Развивать навыки чтения с полным пониманием

(а) Ex.26 p.49

(д) Ex.28 p.50

(ч) Ex.27 p.49

Чтение текстов, обсуждение содержания в группах

Ex.10 p.56

Заполняем анкету

64

Развивать навыки письменной речи

(пис) Ex.29p.50

 Заполнение анкеты.

Настоящее продолженное время.

65

Ознакомить с новым грамматическим материалом.

Present Continuous (Progressive) tense

(ч) Ex 30-31

p. 51-52

Употребление настоящего продолженного времени в устной речи.

 Ex 10

p. 56

Закрепление грамматического материала.

66

Формировать грамматические навыки

(д) Ex.33 p.52

(а) Ex.34 p.53

Использование лексики по теме в устной речи

Ex.11, 13 p.57

Закрепление лексического  материала      

67

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex 21-23. р.24,25

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.14 p.57

Закрепление грамматического  материала      


68

(пис) Ex.24 - 26 р.26

Сценарий рекламного ролика

69

Автоматизировать лексико-грамматические навыки

(пис) Ex.41 p.55

Написание сценария рекламного ролика

Укреп

ление  здоровья

Ex.15, 16 p.58

Закрепление лексического  материала      

70

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex. 27 - 28 р.26

Выполнение заданий в рабочей тетради

p.58 слова выучить

Закрепление грамматического материала

71

(пис) Ex.29, 30 р.27

Обобщение изученного материала

72

Обобщить изученный материал

(пис) Ex.1-4 р.58-59

Составление предложений с лексикой раздела, словарный диктант

Повторить слова p.58

Вернись, Амелия Беделия.

Глава 3, часть 1

73


Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием

(ч) Home reading

 p.184 -185

Чтение художественных текстов

р.58 выражения выучить

Вернись, Амелия Беделия.

Глава 3, часть 2,3


74

Jбсуждение содержания текстов

Выполнение заданий по образцу ЕГЭ.

75

Закрепить знания лексико-грамматического материала раздела.

Progress Check

(р.58-59)

Выполнение тестовых упражнений.

р.197 неправильные глаголы

Промежуточный контроль навыков аудирования.

76

Провести  промежуточный контроль навыков аудирования

(а) Ex.26 p.49

Аудирование текста с полным пониманием

р.198 неправильные глаголы

Промежуточный контроль навыков диалогической речи.

77

Провести промежуточный контроль навыков диалогической речи

(д) Talking about People

Обмен мнениями по теме

р.197 – 198 неправильные глаголы повторить

Обобщение материала раздела

78


Автоматизировать лексико-граммат. навыки

(м)Personal Information, Families,

Краткие высказывания по заданной ситуации

р.58 выражения повторить

Закрепление материала раздела

79

Закрепить навыки устной речи

(м)Talking about Job, Asking People about smt.

р. 58 повторить лексику




Тема (Раздел)

дел)

Кол-во уроков по

теме и названия

подтем


ур

Дата

Цели

 Языковой материал

 Виды речевой деятельности

Основные виды работы и контроля

Региональный

компонент

Пример-ное домашнее задание

Страна изучаемого языка.

(Узнаем больше о Лондоне)

25 уроков

Лондон – столица Великобритании

80


Формировать навыки аудирования с опорой на текст


Capital, information, museum, stadium, art gallery, real, building, possible, to be like/ different


(а) Ex.1,2 p.60,61

(ч) Ex.1 p.60

(д) Ex.4 p.61


Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления в устной речи


Ex.1 p.60 читать

Ex.1 p.72

Мои любимые знаменитости

81

Развивать умения монологической речи

(д) Ex.6 p.62

Составление высказываний по аналогии с прочитанным

Ex.2 p.72

Закрепление лексико-грамматического  материала    

82

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.1 - 8 р.28 – 30

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.9 р.30

WB

Город  и деревня

83

Развивать умения монологической речи

(ч) Ex.7 p.62

(м) Ex.8-10 p.62-63

Составление высказываний по аналогии с прочитанным

Ex.3 p.72

Настоящее простое или настоящее продолженное время?

84

Развивать  навыки полилогической речи

Глаголы, не употребляемые в продолженном времени

(м) Ex.12, 14  p.64

Употребление  лексики в предложениях, высказывания по ситуации

Ex. 4 p.72

Закрепление лексического  материала      

85

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.10 -13 р.30-31

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.5 p.73

Закрепление грамматического  материала      

86

(пис) Ex. 14 - 17р.32

Достопримечательности Лондона

87

Формировать умения ознакомительного чтения

Tourist, tower, blood, palace, voice, radio, to take place, to be founded

(а) Ex.15, 17 p.65, 66

(ч) Ex.16 p.65

Чтение текста с полным пониманием

Ex.7 p.73

Ex.8 p.74

Найди достопримечательность на карте

88

Формировать навыки связной речи, чтения вслух и про себя

Take part, take place, take care of, take off

(ч) Ex.22 p.67

(м) Ex.21 p.67

Активизация употребления лексики по теме в устной речи и чтении

Ex.6 p.72

Ex.9 p.74

Экскурсия по Лондону

89

Формировать навыки диалогической речи с опорой на образец

First, at first

(а) Ex.23 p.68

(д) Ex.23 p. 68

Составление диалога по теме

Ex.10 p.74

Как найти дорогу?

90

Совершенствовать навыки устной речи

(а) Ex.26, 27 p.69

(м) Ex.28 р. 69

(д) Ex.27 p.69

Употребление лексики в устной   монологической и диалогической речи

Правила дорожного движения в городе

Ex.11 p.74

Закрепление лексического  материала      

91

Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.18 - 21 р.32-33

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ех.27 р.60 (I)

выучить

Закрепление грамматического  материала      


92

(пис) Ex.22 –25 р.33-35

Ex.27 p. 60 (II,III)

выучить

Причастия настоящего и прошедшего времен

93

Ознакомить с грамматическим правилом

Participle I and participle II

(ч) Ex.31 p.70

(пис) Ex.32 p.71

Обобщение грамматического правила, групповое составление рекламы

Достопримечат. Апастово

Ex.12, 13 p.74

Экскурсия по родному поселку



94

Совершенствовать навыки устной речи

(м) Ex.34 p.71

(д) Ex.34 p.71

Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста

Ex.14 p.75

Закрепление лексико-грамматического  материала      

95


Закрепить формируемые лексические и грамматические навыки      

(пис) Ex.26 -34 р.35-37

Выполнение заданий в рабочей тетради

Ex.15 p.75

Ex.16 p.75

Обобщение изученного материала

96

Обобщить изученный материал

(пис) Ex.1-4 р.76-77

Составление предложений с лексикой раздела, словарный диктант

р.76 Key Vocabula-ry  слова выучить

Выполнение заданий по образцу ЕГЭ

97

Закрепить знания лексико-грамматического материала раздела.

(пис)Progress Check

(стр.76-77)

Выполнение тестовых упражнений

р.76 Key Vocabula-ry повтор. лексику

Контроль навыков аудирования

98

Провести  контроль навыков аудирования

(а) Ex2.9 p.165 This Is London (English IV Верещагина )

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

р.76 Key Vocabula-ry выражения выучить

Контроль навыков чтения

99

Провести контроль навыков чтения

(ч) Ех.18 р.172

Чтение текста с полным пониманием содержания.

р.76 Key Vocabula-ry выражения повтор.

Контроль навыков монологической речи

100

Провести контроль навыков монологической речи

(м) Ex.34 p. 37 Workbook

Рассказ о посещенной достопримечательности

р.203 повторить  вопросительные слова

Контроль навыков устной диалогической речи

101

Провести контроль навыков диалогической речи

(д) Ex.27 p. 35 Workbook

Обсуждение темы раздела в диалоге

Повторить лексику р.76

Контроль навыков письменной речи

102

Провести контроль навыков письменной речи

(пис) Welcome to Kazan

Написание рекламы о Казани для туристов

Столи-ца РТ

 Казань

р.199 повторитчислительные

Обобщение изученного материала

103

Проанализировать итоги контрольных работ

Работа над ошибками в тестах

р.199 повторить местоимения

Закрепление материала раздела

104

Закрепить лексические и грамматические навыки

Устные высказывания по темам раздела

Повторить неправильные глаголы

Повторение пройденного материала

105

повторить лексические и грамматические навыки

Работа над грамматическим материалом

Повторить пройденный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа 11 класса по английскому языку

Рабочая программа Бибалетова 11 класс...

Рабочая программа 4 класса по английскому языку

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...