рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.prog_.5-9.doc | 956 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МСП учителей гуманитарного цикла Руководитель МСП ___________ Л.М.Исинова Протокол №1 от 27.08.2009г. | Согласовано: Зам. директора по УВР __________ Е.Н.Гришакова 31.08.2009 г. | Утверждаю: Директор МОУ СОШ №135 ___________ Н.Н.Астахова Приказ № 01-04-95 от 31.08.2009г. |
Муниципальное образовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135»
660122, г. Красноярск, ул. Кутузова, 90
тел.(факс): 260-00-19, e-mail: bestschool-135@yandex.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Иностранный язык»
в 5-9 классах
учителя английского языка
Брюхановой Светланы Николаевны
Автор: Брюханова Светлана Николаевна,
Образование: высшее
2009-2010 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы основного общего образования с учетом Федерального компонента государственного стандарта, авторской программы по английскому языку, перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей подростков. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Английский язык” .
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие коммуникативно-когнитивного подхода (использование комбинации современных и традиционных техник).
- развитие толерантности и уважения к другим народам и традициям через рассмотрение страноведческого материала с кросс-кульурной позиции.
- формирование учебных навыков, групповой работе и навыков презентации.
- развитие речевых навыков и умений.
Задачи обучения
Изучение предмета «Английский язык» способствует решению следующих задач:
- научить работать в группах;
- оформлять и представлять результаты работы;
- научить воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность и без опоры;
- научить монологической и диалогической речи;
- научить описывать предметы, картинки (о природе, о школе), писать небольшие сочинения;
- научить писать письма на английском языке по образцу;
- преодолеть психологические барьеры в использовании английского языка как средства общения;
- научить использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни
- замотивировать учащихся на дальнейшее изучения английского языка.
В учебно-метоический комплект для учащихся 5-9 классов входит:
- Учебник Деревянко Н.Н. “New Millennium English”
- Рабочая тетрадь
- Аудиокассеты
- Книга для учителя
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит:
- 102 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в V классе по 3 часа в неделю.
- 102 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в VI классе по 3 часа в неделю.
- 102 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в VIII классе по 3 часа в неделю.
- 102 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в IX классе по 3 часа в неделю.
При этом программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Требования к уровню подготовки
оканчивающих среднюю школу
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- речевой этикет
- на слух речь в том числе и фонозаписи, содержащие усвоенный языковой материал
уметь
- участвовать в несложной беседе на темы повседневной жизни, учебы, отдыха студентов
- читать со словарем тексты страноведческого характера
- читать без словаря тексты, содержащие диалоги по пройденной тематике
- правильно писать слова и словосочетания
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся 5 – 9х классов.
Чтение и понимание иноязычных текстов
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:
выполнено 65% работы – «3»
80% - «4»
95-100% - «5»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
5 класс, четвертый год обучения.
Учебно-методический комплекс для учителя:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: аудиоприложение (аудиокассеты) к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
Учебно-методический комплекс для учащихся:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
6 класс, пятый год обучения.
Учебно-методический комплекс для учителя:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: книга для учителя к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: аудиоприложение (аудиокассеты) к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
Учебно-методический комплекс для учащихся:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2007.
8 класс, седьмой год обучения.
Учебно-методический комплекс для учителя:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: аудиоприложение (аудиокассеты) к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.
Учебно-методический комплекс для учащихся:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / О.Б. Дворецкая и др. – Обнинск: Титул, 2006.
9 класс, восьмой год обучения.
Учебно-методический комплекс для учителя:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: аудиоприложение (аудиокассеты) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2006.
Учебно-методический комплекс для учащихся:
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2006.
- “New Millennium English” /«Английский язык нового тысячелетия»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул, 2006.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование для 5 “А, Б” класса по учебнику Деревянко Н.Н. “New Millennium English - 5”:
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов | Вид контроля | 1. Межпредметные связи (интегрированные уроки) 2. ТСО, ИКТ | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Это я! | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление форм глагола “ to be” | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
1 | Привет. Как тебя зовут? | 1 | 03.09 | ||||
2 | Как дела? | 1 | 04.09 | ||||
3 | Вопросы с глаголом “to be” | 1 | 05.09 | ||||
4 | Закрепление грамматики. | 1 | 10.09 | ||||
5 | Страны и континенты. | 1 | 11.09 | ||||
6 | What’s your number one…? | 1 | 12.09 | ||||
7 | Проверочная работа | Тест | 17.09 | ||||
8 | Коррекционная работа | 18.09 | |||||
9 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 19.09 | |||
Моя семья | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление вопроса “ Have you got… ”, изучение счета от 11 до 20 | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
10 | Введение новой лексики. Семья. | 1 | 24.09 | ||||
11 | Притяжательная форма существительных. | 1 | 25.09 | ||||
12 | Числительные от 11 до 20. | 1 | 26.09 | ||||
13 | Братья и сестры. | 1 | 01.10 | ||||
14 | Мы - друзья. | 1 | 02.10 | ||||
15 | Have you got a cat or dog? | 1 | 03.10 | ||||
16 | Проверочная работа | Тест | 08.10 | ||||
17 | Коррекционная работа | 09.10 | |||||
18 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 10.10 | |||
Школьные принадлежности | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| ||||
19 | Школьные принадлежности. | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление предлогов и артиклей, изучение счета от 20 до 100 | 1 | 15.10 | |||
20 | What is this? | 1 | 16.10 | ||||
21 | Числительные от 20 до 100. | 1 | 17.10 | ||||
22 | Радуга. Цвета. | 1 | 22.10 | ||||
23 | Артикли “a/an”, “the” | 1 | 23.10 | ||||
24 | Предлоги “on”, “under”, “near”. | 1 | 24.10 | ||||
25 | Проверочная работа | Тест | 05.11 | ||||
26 | Коррекционная работа | 06.11 | |||||
27 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 07.11 | |||
Где ты живешь? | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление конструкций there is ... , there are ... | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
28 | Введение новой лексики. Где ты живешь? | 1 | 12.11 | ||||
29 | Закрепление лексики | 1 | 13.11 | ||||
30 | Добро пожаловать ко мне домой! | 1 | 14.11 | ||||
31 | Конструкции There is ... , there are ... | 1 | 19.11 | ||||
32 | Это моя комната | 1 | 20.11 | ||||
33 | Где мои вещи? | 1 | 21.11 | ||||
34 | Проверочная работа | Тест | 26.11 | ||||
35 | Коррекционная работа | 27.11 | |||||
36 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 28.11 | |||
Распорядок дня | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, правила употребления наречий в предложениях
| 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
37 | Введение новой лексики. Школа | 1 | 03.11 | ||||
38 | Закрепление лексики | 1 | 04.12 | ||||
39 | Сколько время? | 1 | 05.12 | ||||
40 | Времена суток | 1 | 10.12 | ||||
41 | Глаголы go, goes; do, does | 1 | 11.12 | ||||
42 | Наречия Always, sometimes, never | 1 | 12.12 | ||||
43 | Проверочная работа | Тест | 17.12 | ||||
44 | Коррекционная работа | 18.12 | |||||
45 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 19.12 | |||
Интересы и спорт | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, рассказ о своих увлечениях | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
46 | Введение новой лексики. Спорт | 1 | 24.12 | ||||
47 | Закрепление лексики | 1 | 25.12 | ||||
48 | Мне нравится ... | 1 | 26.12 | ||||
49 | Please game | 1 | 31.12 | ||||
50 | Введение новой лексики. Игры | 1 | 14.01 | ||||
51 | Мои увлечения | 1 | 15.01 | ||||
52 | Проверочная работа | Тест | 16.01 | ||||
53 | Коррекционная работа | 21.01 | |||||
54 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 22.01 | |||
Животные | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление модального глагола сап, can’t, составление рассказа | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
55 | Введение новой лексики. Животные | 1 | 23.01 | ||||
56 | Закрепление лексики | 1 | 28.01 | ||||
57 | Модальный глагол сап, can’t | 1 | 29.01 | ||||
58 | Монстры | 1 | 30.01 | ||||
59 | Составление рассказа | 1 | 04.02 | ||||
60 | Отель домашних животных | 1 | 05.02 | ||||
61 | Проверочная работа | Тест | 06.02 | ||||
62 | Коррекционная работа | 11.02 | |||||
63 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 12.02 | |||
Даты | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление неправильных глаголов | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
64 | Введение новой лексики. Даты | 1 | 13.02 | ||||
65 | Закрепление лексики | 1 | 18.02 | ||||
66 | Время past simp1e | 1 | 19.02 | ||||
67 | Закрепление грамматического навыка. | 1 | 20.02 | ||||
68 | На дне рождении | 1 | 25.02 | ||||
69 | Неправильные глаголы. Прошедшее время | 1 | 26.02 | ||||
70 | Проверочная работа | Тест | 27.02 | ||||
71 | Коррекционная работа | 04.03 | |||||
72 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 05.03 | |||
Город и деревня | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление прилагательных в предложениях | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
73 | Введение новой лексики. Деревня и город | 1 | 06.03 | ||||
74 | Закрепление лексики | 1 | 11.03 | ||||
75 | Направление | 1 | 12.03 | ||||
76 | Лондон | 1 | 13.03 | ||||
77 | Степень сравнения прилагательных | 1 | 18.03 | ||||
78 | Закрепление грам. навыка (степень сравнения прил.) | 1 | 19.03 | ||||
79 | Проверочная работа | Тест | 20.03 | ||||
80 | Коррекционная работа | 25.03 | |||||
81 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 26.03 | |||
Продукты | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, повторение правила употребления there is/ there are, описание рецепта | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
82 | Введение новой лексики. Продукты | 1 | 27.03 | ||||
83 | Закрепление лексики | 1 | 08.04 | ||||
84 | Меры веса | 1 | 09.04 | ||||
85 | Повторение правила употребления there is/ there are | 1 | 10.04 | ||||
86 | Let's make а fruit sa1ad | 1 | 15.04 | ||||
87 | Национальные блюда | 1 | 16.04 | ||||
89 | Проверочная работа | Тест | 17.04 | ||||
90 | Коррекционная работа | 22.04 | |||||
91 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 23.04 | |||
Погода | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление конструкций I’m going/ Are you going ...? | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
92 | Введение новой лексики. Погода | 1 | 24.04 | ||||
93 | Закрепление лексики | 1 | 29.04 | ||||
94 | Конструкция I’m going/ Are you going ... ? | 1 | 30.04 | ||||
95 | Повторение отрицательных форм глаголов-связок | 1 | 06.05 | ||||
96 | Введение новой лексики. Каникулы | 1 | 07.05 | ||||
97 | Летние приключения | 1 | 13.05 | ||||
98 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 14.05 | |||
99 | Подготовка к итоговому тесту | 15.05 | |||||
100 | Подготовка к итоговому тесту | 20.05 | |||||
101 | Итоговый тест | Тест | 21.05 | ||||
102 | Коррекционная работа | 22.05 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование для 6 “А, Б” класса по учебнику Деревянко Н.Н. “New Millennium English - 6”:
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов | Вид контроля | 1. Межпредметные связи (интегрированные уроки) 2. ТСО, ИКТ | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Лето | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыков чтения, развитие навыков аудирования | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | 01.09 | ||||
2 | Прошлым летом | 1 | 03.09 | ||||
3 | Лучший отдых | 1 | 05.09 | ||||
4 | Мы играем в футбол. | 1 | 08.09 | ||||
5 | Развитие навыков чтения | 1 | 10.09 | ||||
6 | Развитие навыков аудирования | 1 | 12.09 | ||||
7 | Проверочная работа | Тест | 15.09 | ||||
8 | Коррекционная работа | 17.09 | |||||
9 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 19.09 | |||
Чтение!? | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, описание любимой книги | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
10 | Введение новой лексики. Книги | 1 |
| 22.09 | |||
11 | Закрепление лексики | 1 | 24.09 | ||||
12 | Я могу читать английские книги | 1 | 26.09 | ||||
13 | Я люблю книги | 1 | 29.09 | ||||
14 | Знаменитые писатели | 1 | 01.10 | ||||
15 | Любимые книги | 1 | 03.10 | ||||
16 | Проверочная работа | Тест | 10.10 | ||||
17 | Коррекционная работа | 13.10 | |||||
18 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 15.10 | |||
Давайте веселиться! | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление прилагательных с - ous | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
19 | Введение новой лексики. | 1 | 17.10 | ||||
20 | Прилагательные с - ous | 1 |
| 20.10 | |||
21 | Фильмы, видео, телевизор | 1 | 22.10 | ||||
22 | Спорт | 1 | 24.10 | ||||
23 | Остров сокровищ | 1 | 05.11 | ||||
24 | Компьютерные игры | 1 | 07.11 | ||||
25 | Проверочная работа | Тест | 10.11 | ||||
26 | Коррекционная работа | 12.11 | |||||
27 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 14.11 | |||
Английский мир | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыков чтения | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| |||
28 | Важен ли английский? | 1 | 17.11 | ||||
29 | Английский в мире | 1 | 19.11 | ||||
30 | Страны | 1 | 21.11 | ||||
31 | Музеи | 1 | 24.11 | ||||
32 | Развитие навыков чтения | 1 | 26.11 | ||||
33 | Английский в Америке | 1 | 28.11 | ||||
34 | Проверочная работа | Тест | 01.12 | ||||
35 | Коррекционная работа | 03.11 | |||||
36 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 05.12 | |||
Праздники | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка письма | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| |||
37 | Празднование Рождества! | 1 | 08.12 | ||||
38 | Развитие навыка письма | 1 | 10.12 | ||||
39 | Я люблю подарки | 1 | 12.12 | ||||
40 | Традиционные блюда | 1 | 15.12 | ||||
41 | Обещания | 1 | 17.12 | ||||
42 | Веселого Рождества! | 1 | 19.12 | ||||
43 | Проверочная работа | Тест | 22.12 | ||||
44 | Коррекционная работа | 24.12 | |||||
45 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 26.12 | |||
Мода | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
46 | Что мы носим? | 1 | 29.12 | ||||
47 | Показ мод | 1 | 31.12 | ||||
48 | На кого он похож? | 1 | 12.01 | ||||
49 | Цвета и люди | 1 | 14.01 | ||||
50 | Развитие навыка монологической речи | 1 | 16.01 | ||||
51 | Сходства и различия | 1 | 19.01 | ||||
52 | Проверочная работа | Тест | 21.01 | ||||
53 | Коррекционная работа | 23.01 | |||||
54 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 26.01 | |||
Страшные истории | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыков чтения и письма | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
55 | Чего мы боимся? | 1 | 28.01 | ||||
56 | Развитие навыка письма | 1 | 30.01 | ||||
57 | Внезапно. . . | 1 | 02.02 | ||||
58 | Развитие навыков чтения | 1 | 04.02 | ||||
59 | Дорогое приведение | 1 | 06.02 | ||||
60 | Как победить страх? | 1 | 09.02 | ||||
61 | Проверочная работа | Тест | 11.02 | ||||
62 | Коррекционная работа | 13.02 | |||||
63 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 16.02 | |||
Здоровье | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка письма | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
64 | Что случилось? | 1 | 18.02 | ||||
65 | На приеме врача | 1 | 20.02 | ||||
66 | Советы при простуде | 1 | 25.02 | ||||
67 | Забота о питомце | 1 | 27.02 | ||||
68 | Как быть здоровым? | 1 | 02.03 | ||||
69 | Смех – лучшее лекарство! | 1 | 04.03 | ||||
70 | Проверочная работа | Тест | 06.03 | ||||
71 | Коррекционная работа | 09.03 | |||||
72 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 11.03 | |||
Забота и уход | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка письма, изготовление открытки | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
73 | Домашние дела | 1 | 13.03 | ||||
74 | Собака – друг человека | 1 | 16.03 | ||||
75 | Тамагочи | 1 | 18.03 | ||||
76 | Мамин День | 1 | 20.03 | ||||
77 | Новый ребенок | 1 | 23.03 | ||||
78 | Права ребенка | 1 | 25.03 | ||||
79 | Проверочная работа | Тест | 27.03 | ||||
80 | Коррекционная работа | 06.04 | |||||
81 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 08.04 | |||
Отличное путешествие | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка диалогической речи | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
82 | Это было прекрасно! | 1 | 10.04 | ||||
83 | Знаменитые путешественники | 1 | 13.04 | ||||
84 | Сумасшедший велосипед | 1 | 15.04 | ||||
85 | Планы на выходные | 1 | 17.04 | ||||
86 | Пешком или на автобусе? | 1 | 20.04 | ||||
87 | Куда пойти? | 1 | 22.04 | ||||
89 | Проверочная работа | Тест | 24.04 | ||||
90 | Коррекционная работа | 27.04 | |||||
91 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 29.04 | |||
Природа | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | 04.05 | |||
92 | Правила поведения в лесу | 1 | 06.05 | ||||
93 | Ферма для животных | 1 | 08.05 | ||||
94 | Дикие животные | 1 | 11.05 | ||||
95 | Великий выходной | 1 | 13.05 | ||||
96 | Счастливые “хвосты” | 1 | 15.05 | ||||
97 | День Земли | 1 | 18.05 | ||||
98 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 20.05 | |||
99 | Подготовка к итоговому тесту | 22.05 | |||||
100 | Подготовка к итоговому тесту | 25.05 | |||||
101 | Итоговый тест | Тест | 27.05 | ||||
102 | Коррекционная работа | 29.05 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование для 8 “А, Б” класса по учебнику Деревянко Н.Н. “New Millennium English - 8”:
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов | Вид контроля | 1. Межпредметные связи (интегрированные уроки) 2. ТСО, ИКТ | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Подростки | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка письма, развитие навыков чтения | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | 01.09 | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | 03.09 | ||||
2 | Мир подростков. | 1 | 05.09 | ||||
3 | The thumb generation. | 1 | 08.09 | ||||
4 | Введение новой лексики. Человеческий мозг. | 1 | 10.09 | ||||
5 | Развитие навыка письма. | 1 | 12.09 | ||||
6 | Развитие навыков чтения. | 1 | 15.09 | ||||
7 | Что значит быть подростком? | 1 | 17.09 | ||||
8 | Подготовка к тесту | 19.09 | |||||
9 | Проверочная работа | Тест | 22.09 | ||||
10 | Коррекционная работа | 24.09 | |||||
11 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 26.09 | |||
Покупки | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка письма, развитие навыков аудирования, правила образования вопросительных предложений | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
12 | Введение новой лексики. По магазинам. | 1 | 29.09 | ||||
13 | Правила образования вопросительных предложений. | 1 | 01.10 | ||||
14 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 03.10 | ||||
15 | Незабываемые подарки. | 1 | 10.10 | ||||
16 | Сила рекламы. | 1 | 13.10 | ||||
17 | Карманные деньги. | 1 | 15.10 | ||||
18 | Подготовка к тесту | 17.10 | |||||
19 | Проверочная работа | Тест | 20.10 | ||||
20 | Коррекционная работа | 22.10 | |||||
21 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 24.10 | |||
Хиромантия | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыков аудирования, употребление наречий и образование суффиксов прилагательных | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
22 | Введение новой лексики. | 1 | 05.11 | ||||
23 | Суффиксы прилагательных. | 1 | 07.11 | ||||
24 | Модальные глаголы. | 1 | 10.11 | ||||
25 | Время Present Perfect Continuous | 1 | 12.11 | ||||
26 | Развитие навыков чтения. | 1 | 14.11 | ||||
27 | Наречия lately, recently, still, yet. | 1 | 17.11 | ||||
28 | Подготовка к тесту | 19.11 | |||||
29 | Проверочная работа | Тест | 21.11 | ||||
30 | Коррекционная работа | 24.11 | |||||
31 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 26.11 | |||
Знаменитые люди | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, употребление описательных прилагательных | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
32 | Введение новой лексики. Выдающиеся люди. | 1 | 28.11 | ||||
33 | Описательные прилагательные. | 1 | 01.12 | ||||
34 | Герои нашего времени. | 1 | 03.11 | ||||
35 | Меры веса и длины. | 1 | 05.12 | ||||
36 | Книга рекордов Гиннеса. | 1 | 08.12 | ||||
37 | Развитие навыка монологической речи. | 1 | 10.12 | ||||
38 | Подготовка к тесту | 12.12 | |||||
39 | Проверочная работа | Тест | 15.12 | ||||
40 | Коррекционная работа | 17.12 | |||||
41 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 19.12 | |||
Изобретения | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
42 | Насколько ты креативен? | 1 | 22.12 | ||||
43 | Грамматика both /neither of. | 1 | 24.12 | ||||
44 | Игра “Bingo”. | 1 | 26.12 | ||||
45 | Развитие навыков чтения. Умные изобретения. | 1 | 29.12 | ||||
46 | Время Past Perfect. | 1 | 31.12 | ||||
47 | Закрепление грамматического навыка. | 1 | 12.01 | ||||
48 | Подготовка к тесту | 14.01 | |||||
49 | Проверочная работа | Тест | 16.01 | ||||
50 | Коррекционная работа | 19.01 | |||||
51 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 21.01 | |||
Дом, родной дом! | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыков аудирования | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
52 | Введение лексики. | 1 | 23.01 | ||||
53 | Развитие грамматического навыка. I wish + Ved(2) | 1 | 26.01 | ||||
54 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 28.01 | ||||
55 | Образование антонимов. | 1 | 30.01 | ||||
56 | Комната моей мечты. | 1 | 02.02 | ||||
57 | Мои увлечения | 1 | 04.02 | ||||
58 | Подготовка к тесту | 06.02 | |||||
59 | Проверочная работа | Тест | 09.02 | ||||
60 | Коррекционная работа | 11.02 | |||||
61 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 13.02 | |||
Традиции, страны | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | |||||
62 | Введение новой лексики. Страны. Традиции. | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи. | 1 | 16.02 | |||
63 | Зачем мы пользуемся мобильными телефонами? | 1 | 18.02 | ||||
64 | Развитие грамматического навыка. | 1 | 20.02 | ||||
65 | Трудные ситуации. | 1 | 25.02 | ||||
66 | Закрепление грамматики. | 1 | 27.02 | ||||
67 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 02.03 | ||||
68 | Подготовка к тесту | 04.03 | |||||
69 | Проверочная работа | Тест | 06.03 | ||||
70 | Коррекционная работа | 09.03 | |||||
71 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 11.03 | |||
Детективы | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, употребление собирательных существительных | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
72 | Введение новой лексики. Детективы. | 1 | 13.03 | ||||
73 | Модальные глаголы - как средство выражения дедукции. | 1 | 16.03 | ||||
74 | Закрепление грамматического навыка. | 1 | 18.03 | ||||
75 | Собирательные существительные. | 1 | 20.03 | ||||
76 | В поисках сокровищ. | 1 | 23.03 | ||||
77 | Клуб «Агаты Кристи». | 1 | 25.03 | ||||
78 | Подготовка к тесту | 27.03 | |||||
79 | Проверочная работа | Тест | 06.04 | ||||
80 | Коррекционная работа | 08.04 | |||||
81 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 10.04 | |||
Окружающая среда | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
82 | Введение новой лексики. | 1 | 13.04 | ||||
83 | Закрепление лексики. | 1 | 15.04 | ||||
84 | Подводный мир. | 1 | 17.04 | ||||
85 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | 20.04 | ||||
86 | Развитие навыков чтения. Наводнения. | 1 | 22.04 | ||||
87 | Путешествия по воде. | 1 | 24.04 | ||||
89 | Подготовка к тесту | 27.04 | |||||
90 | Проверочная работа | Тест | 29.04 | ||||
91 | Коррекционная работа | 04.05 | |||||
92 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 06.05 | |||
Мечты | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
93 | Введение новой лексики. Зачем люди мечтают? | 1 | 08.05 | ||||
94 | Прилагательных another / other. | 1 | 11.05 | ||||
95 | Сновидения. | 1 | 13.05 | ||||
96 | Развитие навыков чтения. Мечтатели. | 1 | 15.05 | ||||
97 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 18.05 | ||||
98 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 20.05 | ||||
99 | Подготовка к итоговому тесту | 22.05 | |||||
100 | Подготовка к итоговому тесту | 25.05 | |||||
101 | Итоговый тест | Тест | 27.05 | ||||
102 | Коррекционная работа |
| 29.05 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование для 9 “Б” класса по учебнику Деревянко Н.Н. “New Millennium English - 9”:
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов | Вид контроля | 1. Межпредметные связи (интегрированные уроки) 2. ТСО, ИКТ | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Введение | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
1 | Вводный урок | 1 | 02.09 | ||||
2 | Введение новой лексики. На кого мы похожи. | 1 | 04.09 | ||||
3 | Развитие лексических навыков. | 1 | 07.09 | ||||
4 | Развитие навыков чтения. | 1 | 08.09 | ||||
5 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | 09.09 | ||||
6 | Развитие навыков чтения. | 1 | 14.09 | ||||
7 | Что такое дружба? | 1 |
| 15.09 | |||
8 | Тест. | Тест | 16.09 | ||||
9 | Коррекционная работа. |
| 21.09 | ||||
10 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 22.09 | |||
Мир | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| |||
11 | Наш мир! | 1 | 23.09 | ||||
12 | Наш многострадальный мир. | 1 | 28. 09 | ||||
13 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | 29. 09 | ||||
14 | Подростки и мусор. | 1 | 30.09 | ||||
15 | Развитие навыков чтения. | 1 | 05.10 | ||||
16 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 06.10 | ||||
17 | Космический мусор. | 1 | 07.10 | ||||
18 | Тест. | Тест | 12.10 | ||||
19 | Коррекционная работа. | 13.10 | |||||
20 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 14.10 | |||
| Учеба | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| ||
21 | Введение новой лексики. Для чего мы учимся? | 1 | 20.10 | ||||
22 | Отработка грамматической конструкции. Past Perfect. | 1 | 21.10 | ||||
23 | Развитие навыков аудирования. | 1 | 26.10 | ||||
24 | Как мы учим английский язык? | 1 | 27.10 | ||||
25 | Развитие навыков чтения. | 1 | 28.10 | ||||
26 | Экзаменационная лихорадка. | 1 | 09.11 | ||||
27 | Тест. | Тест | 10.11 | ||||
28 | Коррекционная работа. | 11.11 | |||||
29 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 16.11 | |||
| Земля | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | |||
30 | Введение новой лексики. Разнообразие нашей земли. | 1 | 17.11 | ||||
31 | Особенные люди, особенные места. | 1 | 18.11 | ||||
32 | Отработка грамматического навыка. Артикли a/an, the. | 1 | 23.11 | ||||
33 | Развитие навыков чтения. | 1 | 24.11 | ||||
34 | Развитие грамматического навыка. Время Present Perfect Continuous. | 1 | 25.11 | ||||
35 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 30.11 | ||||
36 | Тест. | Тест | 01.12 | ||||
37 | Коррекционная работа. | 02.12 | |||||
38 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 03.12 | |||
Путешествия. | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
39 | Введение новой лексики. Путешествуем в Австралию. | 1 | 07.12 | ||||
40 | Развитие диалогической речи. | 1 | 08.12 | ||||
41 | В аэропорту. | 1 | 09.12 | ||||
42 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 14.12 | ||||
43 | Первое впечатление. | 1 | 15.12 | ||||
44 | Подготовка к тесту. | 1 | 16.12 | ||||
45 | Тест. | Тест | 21.12 | ||||
46 | Коррекционная работа. | 22.12 | |||||
47 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 23.12 | |||
Ситуации в мире. | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| |||
48 | Счастливого Нового Года. | 1 | 28.12 | ||||
49 | Что происходит в мире? | 1 | 30.12 | ||||
50 | Что? Где? Когда? Почему? Развитие грамматического навыка. | 1 | 11.01 | ||||
51 | Развитие навыков чтения. | 1 | 12.01 | ||||
52 | Сравнение времен Present Perfect и Past Simple. | 1 | 13.01 | ||||
53 | Развитие навыка письма. | 1 | 18.01 | ||||
54 | Развитие навыка письма. | 19.01 | |||||
55 | Тест. | Тест | 20.01 | ||||
56 | Коррекционная работа. | 25.01 | |||||
57 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 27.01 | |||
Работа | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) |
| |||
58 | Введение новой лексики. Работа. | 1 | 01.02 | ||||
59 | Выбор профессии. | 1 | 02.02 | ||||
60 | Развитие навыка монологической речи. | 1 | 03.02 | ||||
61 | Развитие навыков чтения. | 1 | 08.02 | ||||
62 | Развитие грамматического навыка. Времена Future Continuous и Future Perfect. | 1 | 09.02 | ||||
63 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | 10.02 | ||||
64 | Развитие навыка монологической речи. |
| 15.02 | ||||
65 | Тест. | Тест | 16.02 | ||||
66 | Коррекционная работа. | 17.02 | |||||
67 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 22.02 | |||
Развлечения | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
68 | Развлечения. Развитие навыка письма. | 1 | 24.02 | ||||
69 | Развитие навыков чтения. | 1 | 01.03 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 02. 03 | |||||
70 | Развитие навыков чтения. | 1 | 03. 03 | ||||
71 | Развитие навыка аудирования. | 1 | 10. 03 | ||||
72 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 |
| 15. 03 | |||
73 | Тест. | Тест | 16. 03 | ||||
74 | Коррекционная работа. | 17. 03 | |||||
75 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 22. 03 | |||
Книги | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
76 | Введение новой лексики. Книги. | 1 | 23.03 | ||||
77 | Развитие навыков говорения. | 1 | 24.03 | ||||
78 | Развитие навыков чтения. | 1 | 05.04 | ||||
79 | Развитие навыков чтения. | 1 | 06. 04 | ||||
80 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | 07. 04 | ||||
81 | Развитие навыка монологической речи. | 1 |
| 12. 04 | |||
82 | Тест. | Тест | 13. 04 | ||||
83 | Коррекционная работа. | 14.04 | |||||
84 | Проектная работа | Проект | ИКТ | 19.04 | |||
Здоровье | Изучение и закрепление новой лексики, введение и закрепление грамматического навыка, развитие навыка монологической речи, развитие навыков чтения. | 6 | Групповая и парная работа, использование магнитофона (для аудирования), карточки, рисунки (для лучшего запоминания новой лексики) | ||||
85 | В здоровом теле – здоровый дух. | 1 | 20.04 | ||||
86 | Развитие навыка аудирования. | 1 | 21.04 | ||||
87 | Письмо – как умение. | 1 | 26.04 | ||||
89 | Развитие навыка говорения. | 1 | 27.04 | ||||
90 | Развитие навыка аудирования. | 1 | 28.04 | ||||
91 | Развитие навыка диалогической речи. | 1 |
| 03.05 | |||
92 | Тест. | Тест | 04.05 | ||||
93 | Коррекционная работа. | 05.05 | |||||
294 | Обобщающее повторение. Грамматика. | 10.05 | |||||
95 | Обобщающее повторение. Лексика. | 11.05 | |||||
96 | Обобщающее повторение. Чтение. | 12.05 | |||||
97 | Обобщающее повторение. Аудирование. | 17.05 | |||||
98 | Обобщающее повторение. Письмо. | 18.05 | |||||
99 | Обобщающее повторение. Говорение. |
| 19.05 | ||||
100 | Годовой тест. Лексика и грамматика. | Тест | 24.05 | ||||
101 | Годовой тест. 4 skills. | Тест | 26.05 | ||||
102 | Итоговый урок. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс
Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...
Рабочая программа к учебнику для 7 класса «New Millennium English»
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе примерных программ среднего (общего) образования по английскому языку [1].Реализуется с помощью авторской программы к уче...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Practise Your English » для 10-11 классов
Рабочая программа составлена на основе программы элективного курса «Practise Your English»Автор программы: Лызлова И.А., Коновалова В.Г.Количество часов: 68Источник программы: Сборник элек...
Презентация российского учебника английского языка NEW MILLENNIUM ENGLISH
Серия УМК «New Millennium English» разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курс...
Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. Масленниковой В.В.
Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. ...
рабочая программа 5-9 класс английский язык Rainbow English
Рабочая программа. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Ми-хеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., сте-реотип. — М. : Дрофа, 2015. — 112 с. —...