Урок английского языка 8 класс УМК "Enjoy Englisn-8" под ред. М.З.Биболетовой по теме "Загадки Вселенной"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Фадеенко Наталья Александровна

Урок составлен с использованием ТРКМ, здоровьесберегающей и игровой технологий. В учебный материал входят: разработка урока и приложения (физминутки и таблицы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_8_klass.rar640.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка 8 класс

тема «Загадки Вселенной»

 (УМК “Enjoy English 8 под редакцией М.З. Биболетовой”)

Цели урока:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
  • создание условий для развития умений учащихся применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях;
  • развитие интеллектуально-творческой деятельности учащихся;
  • создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

  • образовательные:
  • расширить и углубить знания учащихся о Солнечной системе;
  • показать важность космических исследований для человечества.
  • практические:
  • учить применять знакомую лексику в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей: чтение (с полным и точным пониманием), говорение (краткие монологические высказывания учащихся по теме урока)
  • развивающие:
  • развивать логическое мышление, внимание, воображение, память учащихся;
  • развивать умение систематизировать, обобщать, сравнивать, извлекать нужную информацию из текста, делать выводы.
  • воспитательные:
  • воспитывать личностные качества учащихся: самостоятельность, творчество, толерантное отношение учащихся друг к другу, способность к сотрудничеству и умению общаться.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, групповая

Используемые технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающие, игровые

Оснащение урока:

1) учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” - 8 класс,

2) Teacher’s book - 8 класс,

3) тетради учащихся,

4) раздаточный материал (таблицы для заполнения)

5) мультимедийный проктор

План урока:

1. Оргмомент

2.Фонетическая зарядка

2. Проверка домашнего задания

3. Речевая разминка

4. Определение цели урока

5. Развитие навыков поискового чтения

6. Введение грамматического материала по теме «Определенный артикль»

7. Тренировка употребления определенного артикля с названиями космических объектов

8. Домашнее задание

9. Рефлексия

10. Подведение итогов

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Nice to meet you again! How are you?

Who is absent today? Why?

II. Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard, please. You can see different sounds. Let’s pronoun each sound correctly and  name the word with this sound on the topic of space

[s]   [ei]   [t]  [з:]  [m]  [i]  [p]

III. Проверка домашнего задания

It is time to check your homework. Listen and guess the name of the planets in the Solar system.

Один ученик зачитывает паспорт планеты Солнечной системы, остальные слушают и отгадывают название.

IV. Активизация изученной лексики по теме «Космос»

Группа делится на 3 подгруппы.

На доске в центре слово «Space». У каждой группы несколько листов бумаги, каждая группа записывает на листах слова по заданной теме в течение нескольких минут. При проверке выполнения задания, каждая группа по очереди зачитывает слова и оформляет их на доске в виде кластера.

V. Речевая разминка

Next task. Please make sentences about space using these words.

VI. Развитие навыков поискового чтения

Now open your student‘s book on page 14 ex.40. Please read statements and say, they are thru or false.

 Зачитывают по очереди утверждения, называя верное оно или неверное.

Are you sure, that your answers are correct? Let's go to a space travel and learn the secrets of the galaxy.

Звучит музыка, на экране космическое пространство.

Read the text of the exercises 41 and fill the table («V» – знали, « +» - новое, «-» - думали иначе)

Приложение 1.

После прочтения текста и заполнения таблицы, возвращаемся к упр.40 и корректируем ответы.

VI. Физминутка (для глаз)

Let’s have a rest.

Приложение 2

VII. Формирование грамматического навыка по теме «Определенный артикль»

It's time for grammar.

На доске определенный артикль «the». When do we use this article?

Let's learn some names of space objects, where using this article.

Самостоятельно изучают правило и оформляют в виде таблицы.

Приложение 3.

Проверка понимания изученного.

VIII. Закрепление знаний по теме «Определенный артикль»

Read the sentences and correct any errors.

Выполняют упр. 38 стр.14

IX. Домашнее задание.

Ex. 45 p. 15

Create and record your own intergalactic address

X. Рефлексия

Каждой группе составить синквейн по теме «Космос»

Приложение 4

XI. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Last summer holidays" по УМК М. З. Биболетовой 4 класс

Урок английского языка по ФГОС, составлен на основе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой и др. для 4 класса. Структура урока содержит технологическую карту, сценарий урока, презентацию, дидактич...

Урок английского языка по теме "Present Continuous Tense" по УМК Биболетовой М.З.

Урок английского языка разработан по УМК Биболетовой М.З. для 5- го класса на тему "Настоящее подолженное время"...

Презентация урока английского языка на тему \'Famous people\' (Mark Twain), УМК Биболетова М.З., 6 класс

Данная презентация представляет собой урок-конспект, касающийся Unit 5 Section 3 We want to be famous too УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 (6 класс) и посвящен известному американскому писателю М...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...