Разработка урока английского языка "Страны и континенты" к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Гарифуллина Лейсан Ильгамовна

Разработка  урока английского языка  "Страны и континенты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка  открытого урока английского языка 

на Всероссийский дистанционный педагогический конкурс

«Лучший урок с использованием ИКТ»

Учитель:  Гарифуллина Лейсан Ильгамовна

первой квалификационной категории

Класс: 7 класс по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English

Тема: Страны и континенты

Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок)

Цели урока:

1.        Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты».

2.        Развитие произносительных навыков.

3.        Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Задачи урока:

Образовательная:

•        тренировка произносительных навыков;

•        развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;

•        развитие коммуникативных умений (отвечать на вопросы),

•        развитие навыков аудирования

•        развитие грамматических навыков.

Воспитательная:

•        воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

•        воспитание культуры общения;

•        воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

•        формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

•        развитие внимания, памяти.

Компетенции:

Речевая компетенция на уроке

•        продуктивные речевые умения

•        монологическая речь

•        высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы

•        рецептивные речевые умения

•        аудирование

- воспринимают на слух, и понимать живую речь собеседника, а также тексты и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

умение чтения

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие изученный языковой материал.

Социокультурная компетенция

- школьники должны составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом

- пользуются справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Языковая компетенция

графика, орфография и произносительная сторона речи

- учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;

- учатся адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в утвердительных предложениях

грамматическая сторона речи

Оборудование: ноутбук, медиа проектор, презентация к уроку, учебник Enjoy English 7, картин по темам: «Достопримечательности разных стран», «России», «Родной город».

Программное обеспечение: Microsoft PowerPoint

Формы и методы обучения:

•        фронтальная

•        объяснительно-иллюстративный метод

Ожидаемые результаты урока:

- расширение объёма лексических и грамматических знаний

Ход урока

  1. Организационный момент

        I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

—        How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

—        I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

—        Let's remember our new poem to greet each other. Listen me, please.

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

—        We shall have a talk about different countries and what they are famous for.(слайд1- 2)

  1. Фонетическая разминка. Активизация страноведческих знаний

Игра «Продолжи логическую цепочку» .(слайд 3-4)

France

Norway

the USA

?

Paris

Oslo

?

Moscow

Africa

Asia

North America

?

Egypt

China

?

Kazan

.

Keys: 1) the USA — Washington D.C.; Russia — Moscow, the UK - London/etc.; 2) North America - Canada/the USA, Europe — France, Greece, etc.

III.Речевая разминка

-        Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it. If I am wrong, you will correct my statement.

Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.

Утверждения учителя: (слайд 5)

 Spain is in Europe.

Russia is the biggest country in the world.

 Italy is not in Asia.

Canberra is the capital of Australia.

The USA is in Australia.

Anapa is in the south of Russia.

 Sahara is the capital of Russia. Etc.

IV.Введение страноведческой информации по теме «Страны и континенты». Развитие навыков произношения.

-        It's time to learn some new geographical names. Let's listen to the speaker and repeat the proper names after him. (слайд 6) You can see them in your textbooks, page 36, exercise 8. (слайд 7) Who will read the list of the places aloud? Group the words into 4 columns. (слайд 8)

Учитель предлагает учащимся выучить новые географические названия из упр. 8, стр. 36. Дети повторяют данные слова за диктором, читают их индивидуально и в парах и разделяют на 4 группы согласно заданию данного упражнения.

V.Физкультминутка

Учитель разучивает с учащимися новое стихотворение для физкультминутки.

-        If you want to be healthy and active, do exercises every day. It's time to have a rest. Will you stand up, please? (слайд 9)

Arms up! Clap! Clap!

Arms down! Clap! Clap!

Feet apart! Feet together! (Twice.)

Turn left! Hop! Hop!

Turn right! Hop! Hop!

 Nod your head! Hop! Hop!

Stamp your feet! Hop! Stop!

-        Very good! Sit down, please.

VI.Введение страноведческой информации по теме «Достопремечательности». Закрепление навыков монологической речи .

- Look at the screen. (слайд 10) You can see interesting places of different countries. Can you match places and the countries?

- I want you to open your Workbooks page 26, exercise 1(a). Do you know these famous people?  Will you match them with their occupation and the countries  they are from?

Учитель организует устное выполнение упр. 7, стр. 36 из ученика, а также упр. 1(а), 2, стр. 26—27 из рабочей тетради. Упр. 1(а стр. 26 из рабочей тетради выполняется учениками в паре. На данном этапе урока учитель использует изображения достопремечательностей разных стран в качестве иллюстративного мате риала.

  1. Совершенствование навыков аудирования.        

—        As you know, people from different countries take part in the international competitions and conferences. We shall listen the stories of the participants about their countries and try guessing the places they are from. You can see the pictures at the example in exercise 9, page 36 in your textbooks. (слайд 11)

Учитель предлагает ученикам прослушать рассказы трех участников международной конференции из упр. 9, стр. 36 и назван страны, из которых они приехали. Во время устной проверю данного задания учащиеся используют образец из упражнения. На данном этапе урока учениками также выполняется упр. 11  стр. 36.

  1. Совершенствование навыков монологической речи

—        If you are a conference participant, you will be asked to the people about your native country. What is Russia famous for Let's use the word combinations of exercise 10, page 36 an make up a story about our country. You will work in groups of four. Your time is up. We shall listen to your stories.

Ученики делятся на группы по четыре человека для выполнения упр. 10, стр. 36 из учебника. Сначала дети работают в группах, составляя рассказы, а затем к доске вызывается один ученик от каждой группы, который представляет рассказ. Остальные члены группы могут дополнить или исправить рассказ после того, как он прозвучал. Необходимо обратить внимание учащихся на то, что в рассказе по возможности нужно использовать культуроведческую   информацию: название достопримечательностей, фамилии известных людей и тому подобное. С этой целью ученикам выдается иллюстративный материал по теме. Учитель может дать группам дифференцированное задание: первая группа — рассказ о России; вторая группа — рассказ о родной республике, области или крае; третья группа — рассказ о родном городе.

IX. Подведение итогов урока

- That's all we have time for. Your homework is Ex: 5, 6, р. 56. (слайд 12)

Our lesson is over. Thank you for your work. You may collect your things. Will you stand up, please? (слайд 13-14)

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say "Good-bye!"

- Good-bye, everybody. See you tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "Страны и национальности" (7 класс)

урок в 7 классе по теме "Страны и национальности"...

Урок: Интегрированный урок географии и английского языка "Страны Западной Европы. Великобритания".

Урок изучения нового материала  предполагает подготовительный этап, в ходе которого учащиеся самостоятельно подбирают материал. В процессе подготовки и проведения урока у учащихся укрепляются меж...

Открытое занятие по английскому языку "Страны изучаемого языка" для учащихся средней школы

Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Страны изучаемого языка Продолжительность: 45 минут Возраст обучающихся: 5-...

Методическая разработкаурока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge Movers

Методическая разработка урока английского языка по внеурочной деятельности Cambridge  Moversучителя английского языкаГБОУ СОШ № 283 Кировского районаСанкт-Петербурга Поповой Натальи Павловны...

проект по английскому языку "Страны , изучаемого языка"

Практическая работа над проектом начинается на стадии “Закрепление материала” и “Повторение” и становится гармоничной частью единого процесса обучения.  Проект представляе...