Конспект урока английского языка по теме "Animals " по УМК М.З. Биболетовой "Happy English -II" с использованием технологии "проблемно- диалогическое обучение"
план-конспект по английскому языку по теме
Конспект урока по английскому языку
для 2 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kobzevamv_the__plan_of_the_lesson.rar | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1385
г. Москва
Конспект урока по английскому языку
для 2 класса
по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Кобзева М.В
ГБОУ СОШ № 1385 г. Москва
Москва 2012
План- конспект урока английского языка, проведённого во 2 классе по УМК
« Английский с удовольствием » Биболетовой М.З. (2 класс) с использованием технологии проблемно- диалогического обучения.
Тема урока « Дикие и домашние животные »
Цели урока : 1.познакомить детей с новой лексикой: a rabbit, a hen, a cockerel, a pig.
2.совершенствование навыка устной речи;
3.развивать мышление, память, логику;
4.формировать доброе отношение к животным.
Оснащение: картинки с изображением животных, DVD- проигрыватель, телевизор,
магнитофон
Ход урока:
1. Орг. момент
T : Good morning, children!
Ps.: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!
2.Постановка проблемы
T : Today we are going to have an unusual lesson. I won’t tell you the theme of it, you’ll guess it yourselves! Let’ s watch video!
( Сегодня у нас будет необычный урок! Я не буду говорить тему урока, вы отгадаете её сами! Давайте посмотрим видео! )
Смотрим эпизод с животными из мульт.фильма « Ну, погоди!». ( Идёт сообщение темы с мотивирующим приёмом, использование так называемого « яркого пятна» (термин из книги « Проблемно- диалогическое обучение» автор Мельникова Елена Леонидовна)
T : Well, what is the theme of our lesson.
( Итак, какая тема сегодняшнего урока, дети?)
Р1 : Заяц…
Р2 : Волк…
Р3 : Поросёнок…
T : Thanks, you are right! But who are there? We are people and they are...
( Молодцы! А кто они- заяц, волк, поросёнок ? Мы- люди, а они-???)
Ps: Животные!
T : Well done! What is English for животные?
(Правильно! А как будет звучать это слово по- английски? )
Ps : No!
( Не знаем! А как?)
Пишу на доске « animals»
T : Read after me!
Дети читают слово за учителем, повторяют.
T : Yesterday I got a letter with riddles about animals and their photos! Help me, please, to find the answers.
Учитель читает загадки, дети отгадывают их и вывешивают изображения животных на доску
Riddles
T. Вся мохнатенькая,
Сама усатенька.
Четыре мягких лапки,
На лапках царапки.
Молоко лакает,
Песни напевает.
P1: A cat!
T. Длинный хвостище,
Рыжие волосища,
Сама хитрища.
P2 : A fox!
T: Fine!
T: Верхом не ездит,
А шпоры есть,
Не сторож,
А всех будит.
Р3: Петух!
( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)
T : Он царь всех зверей,
Всех важней и сильней.
Р4 : Лев!
( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)
5.Хвост крючком,
Хвост пятачком,
В два ряда пуговицы.
Р5: A pig!
T: Рыжий, усатый,
Как зебра полосатый,
Как лев зубастый-
Не кошка- зверь опасный!
Р5: Тигр
( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)
3.Поик решения ( выдвижение и проверка гипотез)
T : Thank you very much! You helped me a lot! But look at the
blackboard! Is everything all right?
( Спасибо, вы помогли всё выяснить . Но посмотрите на доску! Что интересного вы заметили ? Посмотрите внимательно! Здесь тигр и кошка, свинья и лев…Они вместе. Что вас удивляет? Какое противоречие вы заметили?)
Ps : Свинья не может дружить со львом, петух с лисой.
T : Why? ( Почему?)
Ps : Потому что петух-домашнее животное, а лиса- дикое.
Учитель пишет на доске и произносит новые слова: wild, domestic
Т: What are the differences between wild and domestic animals?
( А чем отличаются дикие животные от домашних ? Какие есть предположения ?)
Дети отвечают на вопрос.
Т : Now let’s check up our thoughts!
(А теперь давайте проверим наши выводы.)
Учитель зачитывает информацию о диких и домашних животных из учебника «Окружающий мир» (2класс, стр.66)
T: Divide the pictures of animals into two groups.
Ученики делят фотки на две группы: дикие животные( тигр, лев, лиса) и домашние (кошка, петух, поросёнок).Учитель пишет на доске тему « Domestic and wild animals»
T: Well, what is the theme of our lesson?
Ps : Domestic and wild animals
T : Well done! You worked hard , now let us have a rest. Suppose that you are animals, do my commands, please!
( физкульт. минутка)
Учитель называет действие, дети его выполняют.
T: Tigers, run!
Lions, jump!
Cats, dance!
Well done!
3.Реализация продукта.
Активизация новой лексики в речи, практика монологической речи
T: Now let’s play! Suppose that you are animals, tell us about yourselves. But, firstly, listen to me!
(Учитель даёт образец высказывания, используя графические схемы на доске)
Hallo! I am a cat. I am domestic. I am Pete.I can run, jump, skip, swim. I can’t read and write.
Дети высказываются по образцу, опираясь на схемы на доске.
Формирование навыка аудирования
T : Thank you! I’ve got a friend. Listen his story.
Учитель включает аудиозапись с текстом:
I am Mr Brown. This is my Zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.
T : What animals are there in the Zoo?
. A bear, a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a monkey.
T :Are they wild or domesnic?
Ps : They are wild.
T : Have you got animals at home? Name them!
Дети называют своих животных.
T : Are they wild or domestic?
Ps : They are domestic.
T :You are right! Thank you very much for your work, for your help!
Итоги урока
T : Итак, что нового мы сегодня узнали, о чём говорили, что делали?
Дети подводят итог урока, говорят , что они узнали новых животных, определили, какие животные дикие, какие домашние.
T : All of you worked fine, your marks are “fives”
Thank you. The lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Конспект урока английского языка по теме «Our lovely pets» УМК «Happy English.ru 6»
Работу выполнила: Килеева Алиса Махмудовна Место жительства: г.Саратов. Преподаватель английского языка Работу можно использовать в качестве демонстрационного мат...
Конспект урока английского языка по учебнику Кузовлева Н.М. и др. «English» 9 кл. Тема: Reading ..? Why not?
конспект урока...
Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English
Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English...
Конспект урока английского языка в 8 классе "Water", УМК New Millenium English
Конспект урока английского языка в 8 классе "Water", УМК New Millenium English...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"
Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....
План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC
План- конспект урока английского языка во 2-ых классах This is the English ABC...