технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Зернова Галина Леонидовна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaja_karta_uroka.docx21.95 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 6                           Тема урока  Модальные глаголы

Тип урока                                             Комбинированный

Цели:

Предметные1) сформировать у учащихся знание основной лексики 2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении (монологическая речь)

Личностные: Воспитывать потребность в практическом использование языка

Метапредметные: Развивать умение общаться на иностранном языке

Ресурсы:

УМК, компьютер, проектор

Организация пространства:

Работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа

Планируемый результат

Основные понятия

Предметные умения

УУД

Предметные: Уметь использовать ЛЕ их в различных речевых ситуациях. Развивать навыки чтения в формате ОГЭ и ЕГЭ

Личностные: Сформировать потребность  активного включения в  процесс   речевого и культурного  общения

Метапредметные:

- удовлетворение личных познавательных интересов

Времена группы Simple, простое настоящее время (3 л ед число).

Лексический и грамматический материал по теме урока. Модальный глагол must,  have to

Уметь использовать ЛЕ их в различных речевых ситуациях. Развивать навыки употребления ГС и ГМ на практике

Личностые: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с учителем и учениками в разных ситуациях

Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели

Регулятивные: определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, определять цель учебной деятельности, развивать умение защищать продукт своей деятельности по теме.

Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку, умение добывать, преобразовывать и представлять информацию.

Коммуникативные: тренировать коммуникативные умения  слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах

Технология проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемый результат

  1. Орг.момент.

 Good morning pupils. You know, The happier I feel, the better results of my activities I’ll have by the end of the lesson. That’s why I ask you about your emotional temperature. Are you happy/ sad/ exhausted/ frustrated/ jealous/ energetic/ etc

Учащиеся оценивают своё настроение, называют прилагательные из постера

How are you feeling today?

Оценивают своё настроение

Регулятивные:

Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе

II. Мотивация к учебной деятельности

Создание атмосферы сотрудничества

Участвует в речевой  зарядке (первые 3 слайда презентации) времена года

Учитель обращает внимание на ценность фонетических упражнений,

Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения

Коммуникативные:

Умение отвечать на заданные вопросы, общаться с собеседником на заданную тему

Предметные: войти в УД на иностранном языке

II.Актуализация знаний и использование их в  учебных действиях

Организует работу, задаёт наводящие вопросы , предлагает прослушать

Слушают текст, практикуются в практическом употреблении ранее изученного теоретического материала

Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль

Коммуникативные: умение вести беседу

Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

  1. Проверка

домашнего задания

Задаёт наводящие вопросы.

Отвечают домашнее  задание

Учащиеся готовятся к ответу ДЗ

Личностные: Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели

IV. Физкультминутка с использованием тематической лексики

 (2 мин)Цель:- Релаксация.

Организует зарядку.

Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться

Делают зарядку

Личностные: формирование навыков ЗОЖ

VI. Первичное закрепление с проговариванием(10мин)

Цели:- практическое применение знаний ГС на практике во время выполнения заданий

Ввод нового ГМ

Объясняет случаи употребления модальных глаголов со значением долженствования must/ to have to

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием

Предметные:

 Уметь использовать ЛЕ их в различных ре 

Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку чевых ситуациях.

VII. Весёлая эстафета и весёлая дидактическая игра

 

Организует работу в группах.

АМО Инфокарусель

Работа с данными заданиями позволяет осуществить обратную связь с учащимися и проконтролировать уровень усвоения материала.

Решение весёлых задач, связанных с использованием антонимов по теме, взаимопроверка результатов                                                                                      

Коммуникативные: умение работать в группах

Личностные:

Умение оценить свою необходимость и полезность при выполнении задания в составе группы

Познавательные:

представляют работу группы.

 

VIII. Включение в систему знаний и повторение.

Задаёт вопросы:

Today at the lesson, we’ve: learned about…reviewed the material about…done…read…written…

В ходе урока использовали разные развивающие задания, повторили и закрепили тематическую лексику

Обобщают информацию, подводят итоги.

  Регулятивные:

  обсуждать и анализировать последовательность действий при выполнении задания

IX.Домашнее задание.

Объясняет выполнение домашнего задания.

Позволит ещё раз ученикам  проанализировать ДЗ

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Умение осуществлять итоговый контроль по результату

X. Эмоциональная разгрузка

АМО РАДУГА

(дыхательная гимнастика)

Let us imagine the rainbow. It begins here, in the classroom & leads to the future. Now I ask you to raise up the rainbow (вдох) and now let’s glide down it (выдох)

 

Межпредметные:

Формирование навыков ЗОЖ

XI.Рефлексия.

Задаёт вопросы.

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

Рефлексия

1) настроения,

2) деятельности

 3) содержания учебного материала

Отвечают на предложенные учителем вопросы. Подводят итоги – АМО Чувства

Регулятивные:

Умение осуществлять итоговый контроль по результату


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...