технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Класс 6 Тема урока Модальные глаголы | |||||
Тип урока Комбинированный | |||||
Цели: | Предметные: 1) сформировать у учащихся знание основной лексики 2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении (монологическая речь) | ||||
Личностные: Воспитывать потребность в практическом использование языка | |||||
Метапредметные: Развивать умение общаться на иностранном языке | |||||
Ресурсы: | УМК, компьютер, проектор | ||||
Организация пространства: | Работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа | ||||
Планируемый результат | Основные понятия | Предметные умения | УУД | ||
Предметные: Уметь использовать ЛЕ их в различных речевых ситуациях. Развивать навыки чтения в формате ОГЭ и ЕГЭ Личностные: Сформировать потребность активного включения в процесс речевого и культурного общения Метапредметные: - удовлетворение личных познавательных интересов | Времена группы Simple, простое настоящее время (3 л ед число). Лексический и грамматический материал по теме урока. Модальный глагол must, have to | Уметь использовать ЛЕ их в различных речевых ситуациях. Развивать навыки употребления ГС и ГМ на практике | Личностые: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с учителем и учениками в разных ситуациях Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели Регулятивные: определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, определять цель учебной деятельности, развивать умение защищать продукт своей деятельности по теме. Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку, умение добывать, преобразовывать и представлять информацию. Коммуникативные: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах | ||
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемый результат | |
| Good morning pupils. You know, The happier I feel, the better results of my activities I’ll have by the end of the lesson. That’s why I ask you about your emotional temperature. Are you happy/ sad/ exhausted/ frustrated/ jealous/ energetic/ etc | Учащиеся оценивают своё настроение, называют прилагательные из постера How are you feeling today? | Оценивают своё настроение | Регулятивные: Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе | |
II. Мотивация к учебной деятельности | Создание атмосферы сотрудничества Участвует в речевой зарядке (первые 3 слайда презентации) времена года | Учитель обращает внимание на ценность фонетических упражнений, | Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения | Коммуникативные: Умение отвечать на заданные вопросы, общаться с собеседником на заданную тему Предметные: войти в УД на иностранном языке | |
II.Актуализация знаний и использование их в учебных действиях | Организует работу, задаёт наводящие вопросы , предлагает прослушать | Слушают текст, практикуются в практическом употреблении ранее изученного теоретического материала | Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль Коммуникативные: умение вести беседу Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию | ||
домашнего задания | Задаёт наводящие вопросы. | Отвечают домашнее задание | Учащиеся готовятся к ответу ДЗ | Личностные: Независимость и критичность мышления, воля, настойчивость в достижении цели | |
IV. Физкультминутка с использованием тематической лексики (2 мин)Цель:- Релаксация. | Организует зарядку. | Говорят и делают движения, позволяющие расслабиться | Делают зарядку | Личностные: формирование навыков ЗОЖ | |
VI. Первичное закрепление с проговариванием(10мин) Цели:- практическое применение знаний ГС на практике во время выполнения заданий | Ввод нового ГМ Объясняет случаи употребления модальных глаголов со значением долженствования must/ to have to | ПРЕЗЕНТАЦИЯ
| Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием | Предметные: Уметь использовать ЛЕ их в различных ре Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку чевых ситуациях. | |
VII. Весёлая эстафета и весёлая дидактическая игра
| Организует работу в группах. АМО Инфокарусель | Работа с данными заданиями позволяет осуществить обратную связь с учащимися и проконтролировать уровень усвоения материала. | Решение весёлых задач, связанных с использованием антонимов по теме, взаимопроверка результатов | Коммуникативные: умение работать в группах Личностные: Умение оценить свою необходимость и полезность при выполнении задания в составе группы Познавательные: представляют работу группы.
| |
VIII. Включение в систему знаний и повторение. | Задаёт вопросы: Today at the lesson, we’ve: learned about…reviewed the material about…done…read…written… | В ходе урока использовали разные развивающие задания, повторили и закрепили тематическую лексику | Обобщают информацию, подводят итоги. | Регулятивные: обсуждать и анализировать последовательность действий при выполнении задания | |
IX.Домашнее задание. | Объясняет выполнение домашнего задания. | Позволит ещё раз ученикам проанализировать ДЗ | Записывают домашнее задание. | Регулятивные: Умение осуществлять итоговый контроль по результату | |
X. Эмоциональная разгрузка | АМО РАДУГА (дыхательная гимнастика) | Let us imagine the rainbow. It begins here, in the classroom & leads to the future. Now I ask you to raise up the rainbow (вдох) and now let’s glide down it (выдох) |
| Межпредметные: Формирование навыков ЗОЖ | |
XI.Рефлексия. | Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке. | Рефлексия 1) настроения, 2) деятельности 3) содержания учебного материала | Отвечают на предложенные учителем вопросы. Подводят итоги – АМО Чувства | Регулятивные: Умение осуществлять итоговый контроль по результату |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...