Технологическая карта урока 5 класс " Праздники"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Формирование уважения к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизма в восприятии мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 29.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет | Иностранный язык (английский) |
Класс | 5в класс (23 ученика ) |
Тип урока | Комбинированный |
Тема урока | Праздники и традиции в англо-говорящих странах. |
Метапредметная тема | формирование уважения к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизма в восприятии мира |
Требования к метапредметным результатам | - проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке; - планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - опираться на языковую догадку в процессе чтения |
Этапы урока, задачи | Деятельность учителя | Информационное пространство | Методы, приёмы | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||||||
Создание атмосферы иноязычного общения. | Учитель приветствует учеников. | Good morning, students. Glad to see you. Sit down, please.
| Good morning, teacher. We are glad to see you too. | |||||
Мотивирование к учебной деятельности. Целеполагание. Постановка учебной проблемы. | Учитель просит рассмотреть на доске картинки и догадаться, о чем они будут говорить на уроке. | Today we have an unusual lesson . Look at the smartboard. What do you see? Give one word for each picture and try to guess what we are going to speak about today. Thank you. And there is something that missing??? Today we must create a TV- program about Holidays, Traditions and Customs of the English-speaking countries. Сегодня на уроке мы должны создать ТВ-программу о праздниках и традициях англо-говорящих стран. What do we need for our lesson? А что нам надо сделать для этого? | Ученики рассматривают картинки и предлагают тему урока. | Ученики предлагают свои версии. S1: There are 4 seasons and holidays. S2: Summer. Holidays. Autumn. Harvest. Winter. New Year. Spring. S3: We are going to speak about holidays and traditions. PLAN, WORDS, PRASES, SENTENCES, HOLIDAYS, DATES, TRADITIONS | ||||
Формирование мотива. | Учитель мотивирует учеников на активную работу и конечный результат. | Before we start what do you think is the best way to learn about holidays and traditions? Look at the blackboard. What do you see? One is called HOLIDAYS and another does not have the name yet. Our task is to open the first basket and make short TV programs. And then we should fill the second basket with new knowledge. | Ученики настраиваются на получение знаний, активную работу. | S4: I think the best way to learn about holidays and traditions is to visit the country. S5:We can learn about traditions and holidays watching the film or reading the book. S6: I see 2 baskets. | ||||
Основная часть урока | Учитель предлагает первое задание. Заранее подготовленные ученики читают стихотворение для класса, и они должны догадаться о каком празднике идёт речь. Формирование навыков аудирования и языковой догадки. Учитель предлагает посмотреть короткий видеоролик о Дне Благодарения. Учитель предлагает вниманию учеников аутентичные материалы (приглашения, открытки и письмо от Санта Клауса) Развитие навыков просмотрового чтения. | We are ready to start. You are welcome. Well, children, guess, please, what holiday is it? Yes, you are right. It’s time to put smth in our basket. Now, let's watch a video. (видеоролик о Дне Благодарения) What holiday is it? Yes it is. Thank you. We’ve got some postcards. Read it carefully and guess what holiday is it. Let’s read them loud. Thank you, very much. What holiday is it? Now we'll sing a song. Do you know " Jingle Bells"? Let's sing it together. Great! But, can we guess when do people sing it? Thank you. | Шестеро учеников прочитывают стихотворение, остальные ребята слушают и догадываются о каком празднике идёт речь. На доске крепится название праздника Halloween. На доске крепится название праздника Ученики разглядывают и прочитывают информационные материалы. Письмо Санта Клауса прочитывается несколькими учениками вслух и понимание текста обсуждается на родном языке. Аудиопрослушивание песни и воспроизведение учащимися под музыку | "Five little pumpkins." Five little pumpkins sitting oh a gate The first one said "Oh my, it's getting late." The second one said "There are witches in the air." The third one said "But we don't care!" The fourth one said "Let's run and run and run!" The fifth one said "I'm ready for some fun." Ooooooo ooo went the wind and out went the light And the five little pumpkins rolled out of sight. It is Halloewe'en. Thanksgiving day Christmas Yes, we can. On New Year Eve. | ||||
Стадия осмысления. Групповая работа по созданию мини-проектов о праздниках и традициях | Ученикам предлагается приклеить названия праздников и даты, когда они празднуются, и несколько картинок, связанных с этим праздником. | Now you work in groups. Make short presentations about these holidays. You have 5 minutes. There is a funny tradition connected with the New Year: The First Foot. This is the first visitor to enter a house on N Y's morning. He is a person of great importance. The First Foot must be a man because it is believed that if a woman first sets foot in the house, bad luck will follow throughout the year. Traditionally, the first visitor of the year must carry food, drink and coal into the house. Coal helps to make a fire in midwinter and there shall never be lack of food and drink during the coming year. Well, soon we'll have a so wonderful early-spring holiday, which we celebrate usually in April or May. What is it? Now Dasha will tell us about the last holiday for today. Listen, watch and guess. Good job. Now we have got the name of our second basket. EASTER. Let’s fill it with symbols of that holiday. Repeat after me the words. When does this holiday come? What do British eat? What do they do traditionally this holiday? | Подготовка мини-презентаций 3-5 минут. После, ученики выходят, крепят постер на доску и рассказывают о празднике по плану, представленному на доске. Выслушиваются все ответы. | Halloween is celebrated on the 31st of October. People wear funny costumes and masks. They do funny pumpkins and like telling strange and horrible stories. They eat many sweets. Thanksgiving day is celebrated on the fourth Thursday of November. The traditional thanksgiving meal consists of roast turkey, cranberry jelly, mashed potatoes and pumpkin pie. Christmas is celebrated on the 25th of December. This holiday is more popular than New Year. The most important tradition on this day is giving presents. People eat turkey and fried potatoes and special Christmas pudding. New Year is celebrated on the 1st of January. … Hot cross bun, rabbit, bonnet, church, chicken, egg It comes in spring (in March or April). People eat fish, roast lamb, potatoes and vegetables All the families colour eggs and put them into green, yellow and pink baskets. Next morning children are busy with hunting eggs and chocolate bunnies. They play funny games and sing Easter songs. | ||||
Стадия рефлексии. | Учитель оценивает работу учеников, и предлагает вернуться к теме урока. | Very good! Now I see, you know British holidays. But our basket is not full enough. Let’s fill it with you mood. Look children, have we filled our baskets? What was the theme of the lesson? Have you learnt anything new? But our basket is not full yet. It is because we are going to fill it next lessons. Thank you for your excellent work. | Ребята определяют настроение. | |||||
Информация о домашнем задании. | Учитель объясняет домашнее задание. | And now someone will find your home task. To find your basket from Easter Bunny, You’ll need to go and ask your Mommy. | ||||||
Рефлексия. Подведение итогов. | You know a lot about customs and holidays of Great Britain. You can listen, read and to the text and understand it. You can tell about British traditions. Let's say "Good-bye" to our guests. GOOD-BYE, MY FRIENDS! Happy Easter! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники») 5 класс
Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники») по УМК «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, ...
Технологическая карта урока. Тема :"Праздники". Spotlight 6 U5
Тип урока: Урок предъявления нового материала.Цель урока:К концу урока обучающиеся научатсявысказаться в устной и письменной речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).пи...