Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы
рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи имени Героя Советского Союза Григория ГригорьевичаСветецкого
Рассмотрено: Утверждаю:
На педагогическом совете Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи
им. Г.Г.Светецкого
Протокол №___________ _______________ Е.В.Финенко
от «____»_________2020 г. от «__»______________2020г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
начальное общее образование
2-4 класс
срок реализации 3 года
составлена на основе авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных учреждений»
учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной
2020 год
1.Планируемые результаты освоения курса (2 кл)
1.1 Предметные (2 кл)
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению во 2 классе, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивыесловосочетания (to play the piano, to be good at, etc);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc);
- оценочная лексика (Great! etc);
- лексика классного обихода (Readthetext.Doexercises 1.etc);
Словарный запас продуктивной лексики , подлежащий усвоению во 2 классе . составляет 245 единиц, рецептивной – 29 единиц; общий лексический запас – 274 единицы.
К окончанию 2 класса учащиеся должны овладеть следующими грамматическими явлениями:
- имена существительные нарицательные и собственные;
- род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
- неисчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных;
- артикль a/an, the;
- положительная степень имен прилагательных;
- количественные числительные от 1 до 10;
- личные местоимения в именительном падеже;
- притяжательные местоимения;
- указательные местоимения в единственном и множественном числе;
- неопределенные местоимения;
- глагол tobeв настоящем простом времени
- глагол have got;
- оборот thereis/ thereareв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- видовременная формаPresentSimpleв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- модальный глагол can$
- глагольные конструкции (Ilikedoing)
- наречия very, there, well;
- предлогиin, on, from, with;
- простое распространенное предложение;
- повествовательное утвердительное и отрицательное предложение;
- вопросительное предложение (общий вопрос)
- предложение с Let’sв утвердительной форме;
сложно-сочиненное предложение с союзами and, but;
Говорение:
Диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Соблюдение элементарных норм речевого этикета. Составление небольших монологических высказываний (2-3 предложения).
Чтение:
Чтение вслух текстов до 15 слов
Письмо и письменная речь:
Списывание текста. Выписывание из него слов, словосочетаний, предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Аудирование:
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе общения, понимание аудиотекстов, звучащих около 30 секунд
Предметные(3 кл)
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению во 3классе,
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению во 3классе, входит понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
к окончанию 3 класса учащиеся должны овладеть следующими грамматическими явлениями:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,
- личные, притяжательные и вопросительные местоимения,
- глагол havegot,
- глагол-связку tobe,
- модальныеглаголыcan, may, must, should,
- видовременныеформыPresent/Past/Future Simple, PresentPerfect, PresentProgressive,
- конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий,
- наречия времени, места и образа действия,
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах
Говорение:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Чтение:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;потранскрипции;с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Письмо и письменная речь:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Аудирование:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материалеили содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
Предметные (4 кл)
В процессе овладения социокультурным (познавательным ) аспектом выпускник научится:
-находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
-узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
-понимать особенности британских и американских национальных праздников и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
-узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
-узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы),
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материалеили содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
-использовать контекстуальную и языковую догадку;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
-по транскрипции;
-с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением;
-редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
-редуцированные формы отрицательных модальных глаголов;
-написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
-с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
-основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
-с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
-читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения;
-определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
-пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и предложения, хронологический и логический порядок предложений;
-причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу прочитанного, выражать суждение относительно поступков героев, соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
-писать русские имена и фамилии по-английски;
-писать записки друзьям;
-составлять правила поведения (инструкции);
-заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
-писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план (объем 50-60 слов);
-правильно оформлять конверт.
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
-распознавать слова, написанные разным шрифтом;
-отличать буквы от транскрипционных знаков;
-читать слова по транскрипции;
-пользоваться английским алфавитом;
-писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;
-сравнивать и анализировать буквы и соответствующие транскрипционные знаки;
-писать красиво (овладеть навыками английской каллиграфии);
-писать правильно (овладеть основными правилами орфографии);
Выпускник получит возможность научиться:
-писать транскрипционные знаки;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-использовать словарь для уточнения написания слов.
Фонетическая сторона речи:
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
-правильно произносить предложения с точки зрения из ритмико-интонационных особенностей;
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
-правильно произносить предложения с однородными членами;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать имена собственные и нарицательные;
-распознавать части речи по определенным признакам;
-понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам;
-использовать правила словообразования;
-догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т д )
Грамматическая сторона речи:
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи
- изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,
- личные, притяжательные и вопросительные местоимения,
- глагол havegot,
- глагол-связку tobe,
- модальныеглаголыcan, may, must, should,
- видовременныеформыPresent/Past/Future Simple, PresentPerfect, PresentProgressive,
- конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий,
- наречия времени, места и образа действия,
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:
- безличные предложения;
- предложения с оборотом thereis/thereare;
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах
Выпускник получит возможность научиться:
-понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
-понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределенные (some, any) местоимения;
-понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
-понимать и использовать в речи сложно-сочиненные предложения и союзами andиbut;
-понимать и использовать в речи сложно-подчиненные предложения с союзомbecause;
-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные, смысловые, вспомогательные глаголы);
-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка,необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Личностные:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
Метапредметные:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка;
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы (выявление главного, логическое изложение);
- способности к решению речемыслительных задач (формулирование выводов, иллюстрирование, выстраивание логической последовательности, оценка и самооценка);
- психические процессы и функции (восприятие, мышление, внимание, память, воображение);
- работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
- контролировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с учебной задачей
2.Тематическое планирование(2 кл)
№ раздела № темы | Название раздела, тем | Количество часов | В том числе на контрольные работы |
1 | Вводный курс. Английские буквы и звуки | 7ч | 1ч |
1.1 | Английские буквы и звуки. Транскрипция | 1ч | |
1.2 | Звуки и знаки английского языка. Звуки [n], [m], [k], [l], [ai], [h], [e] | 1ч | |
1.3 | Знаки и звуки [t], [p], [s], [u], [j] | 1ч | |
1.4 | Знаки и звуки [j], [v], [au], [r], [b], [z] | 1ч | |
1.5 | Знаки и звуки [d], [a:], [ei], [i] | 1ч | |
1.6 | Знаки и звуки [o:], [g], [v], [w] Контрольная работа № 1 по теме «Знаки и звуки» | 1ч | |
1.7 | Обобщение знаний о звуках, чтение простейшей транскрипции. | 1ч | |
2 | Давайте пойдем на парад | 28ч | 3ч |
2.1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | 1ч | |
2.2 | Мне нравится Минни. | 1ч | |
2.3 | Я-хороший | 1ч | |
2.4 | Хенни-Пенни, ты красивая! | 1ч | |
2.5 | Ангелина – талантливая балерина. | ||
2.6 | Ангелина любит танцевать. | 1ч | |
2.7 | Повторение. Игра «Страна букв». Контрольная работа № 2 по теме «Мир моих увлечений» | 1ч | |
2.8 | Орд любит рисовать. | 1ч | |
2.9 | Кэсси - не чудовище. | 1ч | |
2.10 | Я люблю стихи матушки Гусыни. | 1ч | |
2.11 | Мы – друзья. | 1ч | |
2.12-13 | Чарли - хороший | 2ч | |
2.14-15 | Его зовут Тедди | 2ч | |
2.16 | Я люблю английский | 1ч | |
2.17 | Это английский алфавит | 1ч | |
2.18 | Я люблю животных | 1ч | |
2.19 | Давайте играть | 1ч | |
2.20 | Разве Иззи животное? | 1ч | |
2.21 | Ты хорошо играешь в футбол? | 1ч | |
2.22 | Это маленькая английская девочка | 1ч | |
2.23 | В моей деревне есть река | 1ч | |
2.24 | Повторение. Контрольная работа № 3 по теме «Мир моих увлечений» | 1ч | |
2.25-26 | Я – рождественский эльф Контрольная работа № 4 по аудированию и письму по теме «Мир моих увлечений» | 2ч | |
2.27 | Веселого Рождества и счастливого Нового года! | 1ч | |
2.28 | Новогодний вечер. | 1ч | |
3 | Давайте отправимся в путешествие | 33ч | 4ч |
3.1 | Я – Питер Пен | 1ч | |
3.2 | Венди и её семья | 1ч | |
3.3 | У меня есть хорошая семья | 1ч | |
3.4 | У Питера Пена нет мамы | 1ч | |
3.5 | У тебя есть сестра? | 1ч | |
3.6 | Какие они? | 1ч | |
3.7 | Сегодня пятница | 1ч | |
3.8 | Давайте путешествовать на корабле | 1ч | |
3.9 | Я умею летать | 1ч | |
3.10 | Умеешь ли ты плавать? | 1ч | |
3.11 | Мы умеем хорошо кататься на скейте | 1ч | |
3.12 | На острове есть фламинго | 1ч | |
3.13 | Есть ли на острове пещера? | 1ч | |
3.14 | Повторение. Они хорошие друзья Контрольная работа № 5 по теме «Я и мои друзья» | 1ч | |
3.15 | Повторение. Кто они? Контрольная работа № 6 по теме «Страны изучаемого языка» | 1ч | |
3.16 | Напишем собственную книгу. | 1ч | |
3.17 | Ты живешь в доме? | 1ч | |
3.18 | Ты любишь яблоки? | 1ч | |
3.19 | Нравится ли Венди красный цвет? | 1ч | |
3.20 | Любит ли Венди плавать? | 1ч | |
3.21 | Любит ли Венди читать? | 1ч | |
3.22 | Пираты преследуют индейцев | 1ч | |
3.23 | Питер Пен играет на дудочке | 1ч | |
3.24 | Хорошо ли готовит Венди? | 1ч | |
3.25 | Рассказывает ли тебе мама сказки? | 1ч | |
3.26 | Повторение. Что тебе нравится? Контрольная работа № 7 по чтению по теме «страны изучаемого языка» | 1ч | |
3.27 | Давайте поиграем в школу. | 1ч | |
3.28-29 | Давайте создадим проект | 2ч | |
3.30-31 | Повторение. Урок-игра «Добро пожаловать на придуманные острова» Контрольная работа №8 по теме «Страны изучаемого языка» | 2ч | |
3.32-33 | Повторение. Игра «Счастливый случай» | 2ч | |
Год – 68 часов |
Тематическое планирование(3 кл)
№ раздела № темы | Название раздела, тем | Количество часов | В том числе на контрольные работы |
1 | Родная страна и страны изучаемого языка | 7ч | |
1.1 | Откуда ты? Из какой ты страны? | 1ч | |
1.2 | Какого цвета твой город? | 1ч | |
1.3-1.4 | Что тебе нравится в твоей стране? | 2ч | |
1.5-1.6 | Мы любим играть в игры | 2ч | |
1.7 | Я люблю мою страну. | 1ч | |
2 | Моя семья | 11ч | 2ч |
2.1-2.2 | Ваша семья большая? Сколько тебе лет? | 2ч | |
2.3-2.4 | Что тебе нравится делать? | 2ч | |
2.5-2.6 | Что ты обычно делаешь? | 2ч | |
2.7-2.8 | В какие игры ты играешь? | 2ч | |
2.9 | Я люблю свою семью | 1ч | |
2.10-2.11 | Контрольная работа № 1 по темам «Родная страна и страны изучаемого языка», «Моя семья» | 2ч | |
3 | Помощь по дому | 7ч | |
3.1-3.2 | Что вы делаете дома? | 2ч | |
3.3 | Вам нравится работать дома? | 1ч | |
3.4-3.5 | Вчера я помогала моей бабушке. | 2ч | |
3.6 | В воскресенье был день матери | 1ч | |
3.7 | Я хороший помощник | 1ч | |
4 | Праздники | 7ч | 1ч |
4.1 | Как вы празднуете Рождество? | 2ч | |
4.2 | Праздники и подарки | 2ч | |
4.3-4.4 | У вас бала вечеринка-сюрприз? | 2ч | |
4.5-4.6 | Как вы праздновали свой день рождения? | 2ч | |
4.7 | Контрольная работа № 2 по темам « Помощь по дому», «Праздники» | 1ч | |
5 | Досуг и увлечения | 5ч | |
5.1-5.2 | Мои любимые игрушки | 2ч | |
5.3 | Какая твоя любимая одежда? | 1ч | |
5.4 | Я люблю ходить в парк | 1ч | |
5.5 | Я могу кого-нибудь описать | 1ч | |
6 | Погода, времена года | 7ч | |
6.1-6.2 | Когда вы родились? | 2ч | |
6.3 | Какая погода в Британии? | 1ч | |
6.4 | Какая погода в России? | 1ч | |
6.5-6.6 | Вам следует остаться дома | 2ч | |
6.7 | Мое любимое время года | 1ч | |
7 | Мой питомец | 9ч | 2ч |
7.1-7.2 | У тебя есть домашнее животное? | 2ч | |
7.3-7.4 | Я должен заботиться о моем домашнем животном | 2ч | |
7.5-7.6 | Что мне нравится? | 2ч | |
7.7 | Какое домашнее животное вам хотелось бы завести? | 1ч | |
7.8 | Контрольная работа по теме № 3 «Досуг и увлечения» | 1ч | |
7.9 | Контрольная работа № 4 по теме «Погода, времена года», «Мой питомец» | 1ч | |
8 | Мои друзья | 15ч | 1ч |
8.1-8.2 | На кого похож ваш друг? | 2ч | |
8.3 | Вы хорошо знаете вашего лучшего друга? | 1ч | |
8.4-8.5 | Мы будем веселиться вместе! | 2ч | |
8.6-8.7 | Какой подарок вы получите от своего друга? | 2ч | |
8.8-8.9 | Как вы будете праздновать день дружбы? | 2ч | |
8.10 | Вам понравилась вечеринка алфавита? | 1ч | |
8.11 | Я люблю летние лагеря | 1ч | |
8.12-8.13 | Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении | 2ч | |
8.14 | Контрольная работа № 5 по теме « Мои друзья» | 1ч | |
8.15 | Обобщающее повторение правил чтения | 1ч | |
год | 68ч |
Тематическое планирование (4 кл)
№ раздела № темы | Название раздела, тем | Количество часов | В том числе на контрольные работы |
1 | Любимые занятия летом | 6 | |
1.1 | Что ты любишь делать летом? | ||
1.2-1.3 | Тебе понравились летние каникулы? | 2 | |
1.4 | Что ты приготовил для кабинета природоведения? | ||
1.5 | Что ты будешь делать следующим летом? | ||
1.6 | Я никогда не забуду эти каникулы | ||
2 | Животные, которых я люблю | 12 | 2 |
2.1-2.2 | Ты любишь загадки о животных? | 2 | |
2.3-2.4 | Кошки умнее собак? | 2 | |
2.5-2.6 | О чем ты можешь узнать в зоопарке? | 2 | |
2.7-2.8 | Классный зооуголок | 2 | |
2.9-2.10 | Какое у тебя любимое животное? | 2 | |
2.11 | Контрольная работа № 1 по аудированию и чтению по теме «Животные, которых я люблю» | 1 | |
2.12 | Контрольная работа № 2 по письму теме «Животные, которых я люблю» | 1 | |
3 | Мой день | 5 | |
3.1 | Который час? | ||
3.2 | Поспеши, ты опаздываешь! | ||
3.3 | Вставай! Пора собираться в школу! | ||
3.4 | Как ты проводишь выходные? | ||
3.5 | Всегда ли ты занят? | ||
4 | Моя школа (классная комната) | 12 | 2 |
4.1-4.2 | Это моя школа | 2 | |
4.3-4.4 | Какой урок следующий? | 2 | |
4.5-4.6 | Я люблю перемену! | 2 | |
4.7-4.8 | Что ты ищешь? | 2 | |
4.9-4.10 | Хорошо ли в средней школе? | 2 | |
4.11 | Контрольная работа№ 3 аудированию и чтению по теме «Моя школа» | 1 | |
4.12 | Контрольная работа№ 4 по письму по теме «Моя школа» | 1 | |
5 | Мой дом (квартира, комната) | 6 | |
5.1 | Мой дом очень уютный | ||
5.2 | В моей комнате перемены | ||
5.3 | Кукольный дом | ||
5.4-5.5 | Ты убрал у себя в комнате? | 2 | |
5.6 | Я счастлив, когда я дома | ||
6 | Моя страна | 9 | |
6.1-6.2 | Мне нравится жить в моем родном городе | 2 | |
6.3 | Я гуляю по городу | ||
6.4-6.5 | В магазине игрушек | 2 | |
6.6-6.7 | Я живу в маленьком городке | 2 | |
6.8 | Как мне добраться до зоопарка? | ||
6.9 | Мой родной город – особенный | ||
7 | Профессия, о которой я мечтаю | 8 | |
7.1-7.2 | Какие профессии тебе нравятся? | 2 | |
7.3 | Я собираюсь стать доктором | ||
7.4-7.5 | Рассказы талантливых детей | 2 | |
7.6 | Какая профессия тебе подойдет? | ||
7.7 | Контрольная работа №5 по аудированию и чтению по теме «Профессия , о которой я мечтаю» | 1 | |
7.8 | Контрольная работа №6 по письму по теме «Профессия , о которой я мечтаю» | 1 | |
8 | Я и мои друзья | 10 | |
8.1 | Что в твоем календаре? | ||
8.2 | Мы собираемся на пикник | ||
8.3 | Где Фуджи? | ||
8.4 | Хочешь ли ты стать знаменитым? | ||
8.5-8.6 | Давайте организуем школьную ярмарку. | 2 | |
8.7 | Что ты собираешься делать на каникулах? | ||
8.7 | Нравится ли тебе летний лагерь? | ||
8.9-8.10 | Контрольная работа №7 по аудированию и чтению по теме «Я и мои друзья» | 1 | |
8.11 | Контрольная работа №8 по письму по теме «Я и мои друзья» | 1 | |
Год | 68 ч |
3.Основное содержание учебного предмета (2 кл)
1. Вводный курс
- Звуки и знаки английского языка; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком. Звуки [l], [h], [m], [n], [i], [k], [e], [ai], [p], [s], [u], [j], [r], [b], [z],[d], [w]; алфавит.
- 2 Цикл №1 «Давайте пойдем на парад»
- Знакомство с географическим положением Великобритании и США; знакомство с популярными британскими и американскими именами, знакомство с традициями проведения парада, посвященного Дню Благодарения, с популярными героями сказок и мультфильмов, с персонажами телепередачи «Улица Сезам», с английским фольклором; домашние питомцы и уход за ними, любимые животные.животные в цирке, на ферме, в зоопарке; названия континентов и частей света; символы и талисманы Олимпийских игр; виды спорта; быт коренных жителей Северной Америки – индейцев; празднование Рождества и Нового года в странах изучаемого языка.
- 3.Цикл № 2 «Давайте отправимся в путешествие»
- Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера; отдых с семьей. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Виды транспорта. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. Сказочные герои, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Основное содержание предмета (3 кл)
Раздел № 1. «Родная страна и страны изучаемого языка»
- Знакомство с Великобританией и США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, NewYorkCity, BigBen, LochNess, Disneyland), знакомство с литературными героями популярных книг (StuartLittle, Margalo, Harriet, DorothyandToto). Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (theLakeDistrict, baseball, PancakeDay);
- знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (AliceinWonderland: theWhiteRabbit, theCheshireCat, theMadHatter, theCaterpillar); знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (TheTimbertoes), знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, MountSnowdon), популярной американской песней (ThisLandIsYourLand).
Раздел № 2 «Моя семья»
- Знакомство с некоторыми стихами британских детей; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи; знакомство с популярной детской компьютерной игрой TheSims; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.
Раздел № 3 «Помощь по дому»
- Знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней ThisIstheWay…, которая является вариацией на тему песни TheMorningSong, написанной АзойФиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’sDay), стихотворением Кена НесбитаITaughtMyCattoCleanMyRoom.
Раздел № 4 «Праздники»
- Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка;знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (asurpriseparty, Father’sDay, anIndianparty, afootballparty, abirthdayparty).
Раздел № 5 «Досуг и увлечения»
- Знакомство с песней Харриет ПауэлI'veGot a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»; знакомство со стихами английских детей; знакомство со сказкой НуритКарлин «АбраКадабра и Зубная Фея»; с некоторыми играми британских детей.
Раздел № 6 «Погода, времена года»
- Особенности климата в Великобритании и Австралии; знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка; знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года
Раздел № 7 «Мой питомец»
- Знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита; с кличками животных, распространенными в англоязычных странах; с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах; знакомство с отрывками из английских народных сказок.
Раздел № 8 «Мои друзья»
- Знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях , с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (MarryPoppins); и с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (PleaseandThankYouBook), и с песенкой WillYouCometoMyParty; знакомство с праздником FriendshipDay (День дружбы); с тем, как британские дети проводят летние каникулы в летнем лагере
Основное содержание учебного предмета (4кл)
1.Погода. Времена года. Путешествия. Проведение каникул. Популярные маршруты для путешествий. Путешествия по стране изучаемого языка и родной стране.
2. Любимое домашнее животное. Животные. Описание животных. Животные в цирке, на ферме, в зоопарке.
3.Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будни и выходные дни.
4.Моя школа, классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.
5.Мой дом. Дом / квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.
6. Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.
7.Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Мой город (деревня): общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).
8. Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу
2.2 Формы организации учебных занятий, виды учебной деятельности
Основная форма обучения- урок. На уроке применяются следующие организационные формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах.
Ведущими методами обучения являются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (в форме воспроизведения и применения по образцу), эвристический (решение творческих задач), игровой, метод проектов. Основные виды учебной деятельности – говорение, чтение, аудирование, письмо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/12/picture-391236-1715508974.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760600-1456310063.jpg)
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,6 класс
Данная программа обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету.Рассчитана на 3 часа в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760600-1456310063.jpg)
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко,9 класс
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760600-1456310063.jpg)
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,7 класс
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760600-1456310063.jpg)
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,10 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-760600-1456310063.jpg)
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,2 класс
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...