Рабочая учебная программа для 8 класса по учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая учебная программа для 8 класса по учебнику М.З.Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_2016.doc309.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «СОШ № 15»

__________/Куприна Т.В./

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 15»

__________/Ефименкова О.А./

Приказ №______ от__________

Рабочая программа

по учебному предмету «английский язык»

для обучающихся  8 г  классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

с углубленным изучением отдельных

 предметов имени Героя Советского Союза

Расковой Марины Михайловны»

Энгельсского муниципального района  Саратовской области

на 2017/2018 учебный год

                                                                                

Составитель:

    Стешенко Людмила Васильевна

     учитель английского языка,

     первой квалификационной

     категории  


          Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2014.

          Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего  образования.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

          Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 8-м классе являются:

1. Российская гражданская идентичность. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

9.Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

          Метапредметные результаты - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,        коммуникативные).

Условием формирования межпредметных понятий станет:

1. Овладение обучающимися основами читательской компетенции:

- обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;

- у обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

2. Приобретение навыков работы с информацией:

   -обучающиеся научатся работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

- выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

3. Опыт проектной деятельности. 

-обучающиеся овладеют:

- особой формой учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;

- умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.

  Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

                         Формирование универсальных учебных действий.

  Регулятивные УУД:

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления, эффекта активизации.

  Познавательные УУД:

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- выделять явление из общего ряда других явлений;

- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

- анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

- находить в тексте требуемую информацию;

- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

- резюмировать главную идею текста;

- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст;

- критически оценивать содержание и форму текста.

4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

- определять свое отношение к природной среде;

- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

- проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

- распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

- выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

       Коммуникативные УУД:

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- играть определенную роль в совместной деятельности;

- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

- выделять общую точку зрения в дискуссии;

- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

          Предметные результаты освоения обучающимися курса английского языка в 8-м классе состоят в формировании речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетентностей.

  Коммуникативные умения

  Говорение. Диалогическая речь

  Обучающиеся научатся:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

  Говорение. Монологическая речь

  Обучающиеся научатся:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

  Аудирование

  Обучающиеся научатся:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

  Чтение

  Обучающиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

  Письменная речь

  Обучающиеся научатся:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

  Языковые навыки и средства оперирования ими

  Орфография и пунктуация

  Обучающиеся научатся:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

  Фонетическая сторона речи

  Обучающиеся научатся:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

  Лексическая сторона речи

  Обучающиеся научатся:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена   прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for  me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

  Грамматическая сторона речи

  Обучающиеся научатся:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,  ,havе to, should);

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога,

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога,  

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  Социокультурные знания и умения

  Обучающиеся научатся:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

  Компенсаторные умения

  Обучающиеся научатся:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

  Обучающиеся получат возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтениии.

                                     Содержание учебного предмета.

В раздел 1. «Эта прекрасная планета, на которой мы живём» 35 часа входят темы:  «После дождя приходит хорошая погода», «Мы часть Вселенной», «Кто здесь», «Исследование космоса», «Земля это опасное место?» «Шесть Робинзонов», «Эта Земля была сделана для нас с тобой».Грамматический материал включает повторение ранее изученных тем, введение Past Perfect, предложения, начинающие со слов “It’s..., лексику по теме»Погода, названия стран, космос и наука».

В разделе 2. «Лучший друг в мире это ты» 12 часов будут изучаться темы « Земле нужен друг», «Условные предложения», «Что не так с нами», «Зачем выбрасывать, можно переработать», «Что мы можем сделать, чтобы спасти мир», Грамматический материал включает: условные предложения, выражения с be used to. Лексический материал включает слова по теме: окружающая среда, переработка, проблемы окружающей среды.

В разделе 3. «Средства массовой информации» 24 часа изучаются темы «Что такое СМИ», «Что ты думаешь о телевидении», «Читаешь ли ты газеты», «Быть репортёром опасно?», «Книги тоже СМИ?», «Испытай себя как писатель». По грамматике изучаются темы: числительные, абревиатура, Wh-qestions, прямая речь, суффиксы.

В разделе4.  «Попытка стать успешным человеком» 23 часа изучаются разделы: «Кто такой успешный человек?», «Семья это хороший старт», «Что такое запугивание?», Почему семейные праздники важны?»» Легко ли быть независимым». В разделе грамматика изучается Сложное дополнение, отрабатываются выражения с make and do. Изучается лексика по теме: биография, взаимоотношения, работа на выходных, характеристика друзей.

Повторение 9 часов.

Тематическое планирование 8 г класс

п/п

Тема

Дата проведения

Условн. обозн.

по плану

по факту

Это прекрасная планета, на которой мы живём 35ч.

1

Повторение употребления безличных предложений. Климат и погода.

01.09.

2

Повторение сравнительной степени прилагательных.

Климат в Великобритании.      

04.09.

3

Повторение темы «Страны и континенты», Погода в разных городах и странах.

05,09.

4

Повторение наречий. Погода в разное время года.

08.09.

5

Повторение употребления артиклей.  Общая информация о планете Земля. Тренировка лексических единиц.

11.09.

6

Повторение числительных. Солнечная система. Отработка навыков чтения.

12.09.

7

Галактика. Отработка навыков поискового чтения.

15.09.

8

Планеты Солнечной системы. Прошедшее длительное время.

18.09.

9

Космос и человек. Отработка навыков аудирования.

19.09.

10

Космические путешествия. Тренировка навыков письма.

22.09.

11

Освоение космоса: за и против. Развитие навыков монологической речи.

25.09.

12

Цель освоения космоса. Тренировка грамматических навыков.

26.09.

13

Известные учёные, изобретатели и космонавты. Развитие устной речи.

29.09.

14

Природные стихийные бедствия. Активизация модальных глаголов в речи.

02.10

15

Землетрясение. Введение новых лексических единиц.

03.10.

16

Торнадо. Отработка новой лексики. Развитие навыков говорения,

06.10.

К.а.

17

Спасатели. Актуализация навыков перевода.

09.10.

18

Профессия-спасатель. Прошедшее совершённое время.

10.10.

Тест

19

Поведение человека в экстремальной ситуации. Тренировка устной речи.

13.10.

20

Всемирные рекорды. Развитие диалогической речи.

16.10.

К.г.

21

Зеландия и Австралия. Введение новой лексики.

17.10.

22

Природа Австралии. Отработка навыков устной речи.

20.10.

23

Достопримечательности Америки. Развитие монологической речи.

23.10.

24

Достопримечательности Новой Зеландии. Развитие аудитивных навыков.

24.10.

25

Достопримечательности Англии и России. Подготовка проекта.

27.10.

26

Защита проекта. Природа Англиии.

07.11.

Защ.пр.

27

Природные достопримечательности нашего региона. Развитие монологической речи.

10.11.

.

28

Погода в нашем регионе. Тренировка лексических единиц.

13.11.

29

Природа и проблемы экологии. Введение новой лексики.

14.11.

30

Среда обитания человека. Отработка лексических единиц.

17.11.

31

Проблемы окружающей среды. Развитие навыков письма.

20.11.

К.п.

32

Экологические проблемы современного мира.

Тренировка диалогической речи.

21.11.

33

Резервный урок 1.

24.11.

34

Резервный урок 2.

27.11.

35

Резервный урок 3.

28.11.

Лучший друг в мире – это ты. 12 ч.

36

Экология и технология. Развитие диалогической речи.

01.12.

37

Совершенный мир. Тренировка лексических единиц.

04.12.

38

Человек и его влияние на природу. Развитие навыков чтения.

05.12.

Сл.д.

39

Переработка промышленных и бытовых отходов. Введение новой лексики.

08.12.

40

Вторичная переработка. Отработка лексических единиц.

1112.

41

Наведение чистоты и порядка. Развитие навыков письма.

12.12.

42

Соблюдение чистоты дома. Тренировка фонетических навыков.

15.12.

 Тест.

43

Соблюдение чистоты на улице, за городом. Развитие монологической речи.

18.12.

44

Акции по спасению Земли. Подготовка к контрольной работе.

19.12.

45

Контрольная работа за  I полугодие.

22.12.

К.р.

46

Мои советы по спасению земли. Развитие навыков письма.

25.12.

47

Мои советы по спасению Земли. Развитие монологической речи.

26.12.

48

Достоинства и недостатки различных СМИ. Ведение новой лексики.

29.12.

Средства массовой информации 24 ч.

49

Отношение к СМИ. Развитие навыков устной речи.

15.01.

50

Универсальность радио. Развитие навыков письма.

16.01.

К.п.

51

Телевидение- способ увидеть мир. Введение новой лексики.

19.01.

52

Жанры телепередач. Развитие монологической речи.

22.01.

53

Твоё отношение к телевидению. Развитие  устной речи.

23.01.

.

54

Кто лучше знает телевидение? Тренировка навыков письма.

26.01.

С.р.

55

Виды газет. Местные газеты. Подготовка проекта.

29.01.

56

Защита проекта. Пресса как источник информации.

30.01.

Защ.пр.

57

Проблемы профессии репортёра. Введение новой лексики.

02.02.

58

Биография журналиста. Развитие диалогической речи.

05.02.

59

Чтение в жизни подростка. Развитие навыков чтения.

06.02.

60

Причины популярности книг. Отработка лексики.

09.02.

К.ч.

61

Круг чтения мой и моих друзей. Формирование навыков диалогической речи.

12.02.

62

Моё мнение о книгах. Тренировка монологической речи.

13.02.

.

63

Книги в нашей жизни. Отработка утвердительных предложений.

16.02.

К.г.

64

Домашняя библиотека. Отработка косвенных вопросов.

19.02.

65

Резервный урок 4.

20.02.

К.а.

66

Резервный урок 5.

26.02.

67

Резервный урок 6.

27.02.

68

Школьная библиотека. Отработка монологической речи.

02.03.

69

Зарубежная литература. Развитие диалогической речи.

05.03.

70

Жанры литературы. Введение новой лексики                                            

06.03.

71

Любимый писатель. Отработка лексики.

09.03.

Сл.д.

Попытка стать успешным человеком 23 ч.

72

Признаки успешности. Введение новых лексических единиц

12.03.

73

Черты характера необходимые для успешности. Развитие устной речи.

13.03.

74

Биографии успешных людей. Развитие монологической речи

16.03.

75

Проблемы подростков. Введение новой лексики.

19.03.

76

Проблема оскорблений и запугивания. Развитие навыков устной речи.

20.03.

77

Конфликты и их решения Формирование навыков диалогической речи.

23.03.

78

Школьные конфликты. Развитие диалогической речи.

06.04.

79

Праздники и традиции англоговорящих стран. Введение лексики.

09.04.

К.г.

80

Праздник с семьёй. Подготовка проекта. Повторение числительных.

10.04.

81

Защита проектов. Идеальный семейный праздник. Повторение артиклей.

13.04.

Защ.пр.

82

Праздничные поздравления. Повторение модальных глаголов.

16.04.

83

Американская семья. Повторение. Планеты солнечной системы.

17.04.

84

Независимость в принятии решений. Повторение неправильных глаголов.

20.04.

Тест

85

Как заработать подростку. Повторение имени существительного.

23.04.

86

Работа для подростков в Британии. Повторение личных местоимений.

24.04.

87

Как бы я хотел зарабатывать деньги. Повторение неправильных глаголов.

27.04.

К.ч.

88

Итоговая контрольная работа.

30.04.

89

Повторение. Семейные традиции.

04.05.

90

Повторение времен английского глагола

07.05.

К.р.

91

Повторение. Согласование времён.

08.05.

92

Повторение темы. СМИ – за и против.

11.05.

93

Повторение темы. Любимые книги.

14.05.

К.а.

94

Повторение темы. Знаменитые писатели.

15.05.

95

Повторение темы. Черты характера.

18.05.

96

Повторение темы. Успешные люди.

21.05

97

Повторение темы. Проблемы молодежи.

22.05.

98

Резервный урок 7.

25.05.

99

Резервный урок 8.

28.05.

100

Резервный урок 9.

29.05.

                                                                                                                                                                                                                 Тематическое планирование 8 в класс

п/п

Тема

Дата проведения

Условн. обозн.

по плану

по факту

Это прекрасная планета, на которой мы живём 35ч.

1

Повторение употребления безличных предложений. Климат и погода.

02.09.

2

Повторение сравнительной степени прилагательных.

Климат в Великобритании.      

03.09.

3

Повторение темы «Страны и континенты», Погода в разных городах и странах.

06.09.

К.ч.

4

Повторение наречий. Погода в разное время года.

09.09.

5

Повторение употребления артиклей.  Общая информация о планете Земля. Тренировка лексических единиц.

10.09.

6

Повторение числительных. Солнечная система. Отработка навыков чтения.

13.09.

С.р.

7

Галактика. Отработка навыков поискового чтения.

16.09.

8

Планеты Солнечной системы. Прошедшее длительное время.

17.09.

9

Космос и человек. Отработка навыков аудирования.

20.09.

Сл.д.

10

Космические путешествия. Тренировка навыков письма.

23.09.

11

Освоение космоса: за и против. Развитие навыков монологической речи.

24.09.

12

Цель освоения космоса. Тренировка грамматических навыков.

27.09.

13

Известные учёные, изобретатели и космонавты. Развитие устной речи.

30.09.

14

Природные стихийные бедствия. Активизация модальных глаголов в речи.

01.10.

15

Землетрясение. Введение новых лексических единиц.

04.10.

16

Торнадо. Отработка новой лексики. Развитие навыков говорения,

07.10.

17

Спасатели. Актуализация навыков перевода.

08.10.

18

Профессия-спасатель. Прошедшее совершённое время.

11.10.

Тест

19

Поведение человека в экстремальной ситуации. Тренировка устной речи.

14.10.

20

Всемирные рекорды. Развитие диалогической речи.

15.10.

К.г.

21

Зеландия и Австралия. Введение новой лексики.

18.10.

22

Природа Австралии. Отработка навыков устной речи.

21.10.

23

Достопримечательности Америки. Развитие монологической речи.

22.10.

24

Достопримечательности Новой Зеландии. Развитие аудитивных навыков.

25.10.

25

Достопримечательности Англии и России. Подготовка проекта.

28.10.

26

Защита проекта. Природа Англиии.

29.10.

Защ.пр.

27

Природные достопримечательности нашего региона. Развитие монологической речи.

11.11.

.

28

Погода в нашем регионе. Тренировка лексических единиц.

12.11.

29

Природа и проблемы экологии. Введение новой лексики.

15.11.

30

Среда обитания человека. Отработка лексических единиц.

18.11.

31

Проблемы окружающей среды. Развитие навыков письма.

19.11.

К.п.

32

Экологические проблемы современного мира.

Тренировка диалогической речи.

22.11.

33

Резервный урок 1.

25.11.

34

Резервный урок 2.

26.11.

35

Резервный урок 3.

29.11.

Лучший друг в мире – это ты. 12 ч.

36

Экология и технология. Развитие диалогической речи.

02.12.

37

Совершенный мир. Тренировка лексических единиц.

03.12.

38

Человек и его влияние на природу. Развитие навыков чтения.

06.12.

39

Переработка промышленных и бытовых отходов. Введение новой лексики.

09.12.

40

Вторичная переработка. Отработка лексических единиц.

1012.

41

Наведение чистоты и порядка. Развитие навыков письма.

13.12.

42

Соблюдение чистоты дома. Тренировка фонетических навыков.

16.12.

 Тест.

43

Соблюдение чистоты на улице, за городом. Развитие монологической речи.

17.12.

44

Акции по спасению Земли. Подготовка к контрольной работе.

20.12.

45

Контрольная работа за  I полугодие.

23.12.

К.р.

46

Мои советы по спасению земли. Развитие навыков письма.

24.12.

47

Мои советы по спасению Земли. Развитие монологической речи.

27.12.

Средства массовой информации 24 ч.

48

Достоинства и недостатки различных СМИ. Ведение новой лексики.

10.01.

49

Отношение к СМИ. Развитие навыков устной речи.

13.01.

50

Универсальность радио. Развитие навыков письма.

14.01.

К.п.

51

Телевидение- способ увидеть мир. Введение новой лексики.

17.01.

52

Жанры телепередач. Развитие монологической речи.

20.01.

53

Твоё отношение к телевидению. Развитие  устной речи.

21.01.

.

54

Кто лучше знает телевидение? Тренировка навыков письма.

24.01.

С.р.

55

Виды газет. Местные газеты. Подготовка проекта.

27.01.

56

Защита проекта. Пресса как источник информации.

28.01.

Защ.пр.

57

Проблемы профессии репортёра. Введение новой лексики.

31.01.

58

Биография журналиста. Развитие диалогической речи.

03.02.

59

Чтение в жизни подростка. Развитие навыков чтения.

04.02.

60

Причины популярности книг. Отработка лексики.

07.02.

К.ч.

61

Круг чтения мой и моих друзей. Формирование навыков диалогической речи.

10.02.

62

Моё мнение о книгах. Тренировка монологической речи.

11.02.

.

63

Книги в нашей жизни. Отработка утвердительных предложений.

14.02.

К.г.

64

Домашняя библиотека. Отработка косвенных вопросов.

17.02.

65

Школьная библиотека. Отработка монологической речи.

18.02.

К.а.

66

Резервный урок 4.

21.02.

67

Резервный урок 5.

24.02.

68

Резервный урок 6.

28.02.

69

Зарубежная литература. Развитие диалогической речи.

03.03.

70

Жанры литературы. Введение новой лексики                                            

04.03.

71

Любимый писатель. Отработка лексики.

07.03.

Попытка стать успешным человеком 22 ч.

72

Признаки успешности. Введение новых лексических единиц

10.03.

73

Черты характера необходимые для успешности. Развитие устной речи.

11.03.

74

Биографии успешных людей. Развитие монологической речи

14.03.

75

Проблемы подростков. Введение новой лексики.

17.03.

76

Проблема оскорблений и запугивания. Развитие навыков устной речи.

18.03.

77

Конфликты и их решения Формирование навыков диалогической речи.

21.03.

78

Школьные конфликты. Развитие диалогической речи.

24.03.

79

Праздники и традиции англоговорящих стран. Введение лексики.

04.04.

К.г.

80

Праздник с семьёй. Подготовка проекта. Повторение числительных.

07.04.

81

Защита проектов. Идеальный семейный праздник. Повторение артиклей.

08.04.

Защ.пр.

82

Праздничные поздравления. Повторение модальных глаголов.

11.04.

83

Американская семья. Повторение. Планеты солнечной системы.

14.04.

Тест.

84

Независимость в принятии решений. Повторение неправильных глаголов.

15.04.

85

Как заработать подростку. Повторение имени существительного.

18.04.

86

Работа для подростков в Британии. Повторение личных местоимений.

21.04.

87

Как бы я хотел зарабатывать деньги. Повторение неправильных глаголов.

22.04.

К.ч.

88

Работа на каникулах. Повторение притяжательных местоимений.

25.04.

89

Легко быть независимым. Повторение темы. Наша планета- Земля.

28.04.

90

Итоговая контрольная работа.

29.04.

К.р.

Повторение 9 часов.

91

Повторение темы. Экологические проблемы.

02.05.

92

Повторение темы. СМИ – за и против.

05.05.

93

Повторение темы. Любимые книги.

06.05.

К.а.

94

Повторение темы. Знаменитые писатели.

12.05.

95

Повторение темы. Черты характера.

13.05.

К.п.

96

Повторение темы. Успешные люди.

16.05

97

Повторение темы. Проблемы молодежи.

19.05.

98

Повторение времен английского глагола

20.05.

С.р.

99

Повторение. Согласование времён.

23.05.

100

Резервный урок 7.

26.05.

101

Резервный урок 8.

27.05.

102

Резервный урок 9.

30.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...

Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...

Рабочая учебная программа 8 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 8 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое ...

Рабочая учебная программа 6 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 6 класса составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое п...

Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...

Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...