Рабочая учебная программа для 8 класса по учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая учебная программа для 8 класса по учебнику М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_2016.doc | 309.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» __________/Куприна Т.В./ | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 15» __________/Ефименкова О.А./ Приказ №______ от__________ |
Рабочая программа
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 8 г классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных
предметов имени Героя Советского Союза
Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2017/2018 учебный год
Составитель:
Стешенко Людмила Васильевна
учитель английского языка,
первой квалификационной
категории
Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2014.
Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 8-м классе являются:
1. Российская гражданская идентичность. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
9.Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Условием формирования межпредметных понятий станет:
1. Овладение обучающимися основами читательской компетенции:
- обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;
- у обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
2. Приобретение навыков работы с информацией:
-обучающиеся научатся работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
- систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
- выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
3. Опыт проектной деятельности.
-обучающиеся овладеют:
- особой формой учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности;
- умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости.
Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Формирование универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
- выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления, эффекта активизации.
Познавательные УУД:
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
- выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
- анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
3. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию;
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст;
- критически оценивать содержание и форму текста.
4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
- определять свое отношение к природной среде;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
- распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
- выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД:
1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- выделять общую точку зрения в дискуссии;
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
- использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
- использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
- делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты освоения обучающимися курса английского языка в 8-м классе состоят в формировании речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетентностей.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающиеся научатся:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающиеся научатся:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, ,havе to, should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога,
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога,
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся научатся:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающиеся научатся:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтениии.
Содержание учебного предмета.
В раздел 1. «Эта прекрасная планета, на которой мы живём» 35 часа входят темы: «После дождя приходит хорошая погода», «Мы часть Вселенной», «Кто здесь», «Исследование космоса», «Земля это опасное место?» «Шесть Робинзонов», «Эта Земля была сделана для нас с тобой».Грамматический материал включает повторение ранее изученных тем, введение Past Perfect, предложения, начинающие со слов “It’s..., лексику по теме»Погода, названия стран, космос и наука».
В разделе 2. «Лучший друг в мире это ты» 12 часов будут изучаться темы « Земле нужен друг», «Условные предложения», «Что не так с нами», «Зачем выбрасывать, можно переработать», «Что мы можем сделать, чтобы спасти мир», Грамматический материал включает: условные предложения, выражения с be used to. Лексический материал включает слова по теме: окружающая среда, переработка, проблемы окружающей среды.
В разделе 3. «Средства массовой информации» 24 часа изучаются темы «Что такое СМИ», «Что ты думаешь о телевидении», «Читаешь ли ты газеты», «Быть репортёром опасно?», «Книги тоже СМИ?», «Испытай себя как писатель». По грамматике изучаются темы: числительные, абревиатура, Wh-qestions, прямая речь, суффиксы.
В разделе4. «Попытка стать успешным человеком» 23 часа изучаются разделы: «Кто такой успешный человек?», «Семья это хороший старт», «Что такое запугивание?», Почему семейные праздники важны?»» Легко ли быть независимым». В разделе грамматика изучается Сложное дополнение, отрабатываются выражения с make and do. Изучается лексика по теме: биография, взаимоотношения, работа на выходных, характеристика друзей.
Повторение 9 часов.
Тематическое планирование 8 г класс
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условн. обозн. | |
по плану | по факту | |||
Это прекрасная планета, на которой мы живём 35ч. | ||||
1 | Повторение употребления безличных предложений. Климат и погода. | 01.09. | ||
2 | Повторение сравнительной степени прилагательных. Климат в Великобритании. | 04.09. | ||
3 | Повторение темы «Страны и континенты», Погода в разных городах и странах. | 05,09. | ||
4 | Повторение наречий. Погода в разное время года. | 08.09. | ||
5 | Повторение употребления артиклей. Общая информация о планете Земля. Тренировка лексических единиц. | 11.09. | ||
6 | Повторение числительных. Солнечная система. Отработка навыков чтения. | 12.09. | ||
7 | Галактика. Отработка навыков поискового чтения. | 15.09. | ||
8 | Планеты Солнечной системы. Прошедшее длительное время. | 18.09. | ||
9 | Космос и человек. Отработка навыков аудирования. | 19.09. | ||
10 | Космические путешествия. Тренировка навыков письма. | 22.09. | ||
11 | Освоение космоса: за и против. Развитие навыков монологической речи. | 25.09. | ||
12 | Цель освоения космоса. Тренировка грамматических навыков. | 26.09. | ||
13 | Известные учёные, изобретатели и космонавты. Развитие устной речи. | 29.09. | ||
14 | Природные стихийные бедствия. Активизация модальных глаголов в речи. | 02.10 | ||
15 | Землетрясение. Введение новых лексических единиц. | 03.10. | ||
16 | Торнадо. Отработка новой лексики. Развитие навыков говорения, | 06.10. | К.а. | |
17 | Спасатели. Актуализация навыков перевода. | 09.10. | ||
18 | Профессия-спасатель. Прошедшее совершённое время. | 10.10. | Тест | |
19 | Поведение человека в экстремальной ситуации. Тренировка устной речи. | 13.10. | ||
20 | Всемирные рекорды. Развитие диалогической речи. | 16.10. | К.г. | |
21 | Зеландия и Австралия. Введение новой лексики. | 17.10. | ||
22 | Природа Австралии. Отработка навыков устной речи. | 20.10. | ||
23 | Достопримечательности Америки. Развитие монологической речи. | 23.10. | ||
24 | Достопримечательности Новой Зеландии. Развитие аудитивных навыков. | 24.10. | ||
25 | Достопримечательности Англии и России. Подготовка проекта. | 27.10. | ||
26 | Защита проекта. Природа Англиии. | 07.11. | Защ.пр. | |
27 | Природные достопримечательности нашего региона. Развитие монологической речи. | 10.11. | . | |
28 | Погода в нашем регионе. Тренировка лексических единиц. | 13.11. | ||
29 | Природа и проблемы экологии. Введение новой лексики. | 14.11. | ||
30 | Среда обитания человека. Отработка лексических единиц. | 17.11. | ||
31 | Проблемы окружающей среды. Развитие навыков письма. | 20.11. | К.п. | |
32 | Экологические проблемы современного мира. Тренировка диалогической речи. | 21.11. | ||
33 | Резервный урок 1. | 24.11. | ||
34 | Резервный урок 2. | 27.11. | ||
35 | Резервный урок 3. | 28.11. | ||
Лучший друг в мире – это ты. 12 ч. | ||||
36 | Экология и технология. Развитие диалогической речи. | 01.12. | ||
37 | Совершенный мир. Тренировка лексических единиц. | 04.12. | ||
38 | Человек и его влияние на природу. Развитие навыков чтения. | 05.12. | Сл.д. | |
39 | Переработка промышленных и бытовых отходов. Введение новой лексики. | 08.12. | ||
40 | Вторичная переработка. Отработка лексических единиц. | 1112. | ||
41 | Наведение чистоты и порядка. Развитие навыков письма. | 12.12. | ||
42 | Соблюдение чистоты дома. Тренировка фонетических навыков. | 15.12. | Тест. | |
43 | Соблюдение чистоты на улице, за городом. Развитие монологической речи. | 18.12. | ||
44 | Акции по спасению Земли. Подготовка к контрольной работе. | 19.12. | ||
45 | Контрольная работа за I полугодие. | 22.12. | К.р. | |
46 | Мои советы по спасению земли. Развитие навыков письма. | 25.12. | ||
47 | Мои советы по спасению Земли. Развитие монологической речи. | 26.12. | ||
48 | Достоинства и недостатки различных СМИ. Ведение новой лексики. | 29.12. | ||
Средства массовой информации 24 ч. | ||||
49 | Отношение к СМИ. Развитие навыков устной речи. | 15.01. | ||
50 | Универсальность радио. Развитие навыков письма. | 16.01. | К.п. | |
51 | Телевидение- способ увидеть мир. Введение новой лексики. | 19.01. | ||
52 | Жанры телепередач. Развитие монологической речи. | 22.01. | ||
53 | Твоё отношение к телевидению. Развитие устной речи. | 23.01. | . | |
54 | Кто лучше знает телевидение? Тренировка навыков письма. | 26.01. | С.р. | |
55 | Виды газет. Местные газеты. Подготовка проекта. | 29.01. | ||
56 | Защита проекта. Пресса как источник информации. | 30.01. | Защ.пр. | |
57 | Проблемы профессии репортёра. Введение новой лексики. | 02.02. | ||
58 | Биография журналиста. Развитие диалогической речи. | 05.02. | ||
59 | Чтение в жизни подростка. Развитие навыков чтения. | 06.02. | ||
60 | Причины популярности книг. Отработка лексики. | 09.02. | К.ч. | |
61 | Круг чтения мой и моих друзей. Формирование навыков диалогической речи. | 12.02. | ||
62 | Моё мнение о книгах. Тренировка монологической речи. | 13.02. | . | |
63 | Книги в нашей жизни. Отработка утвердительных предложений. | 16.02. | К.г. | |
64 | Домашняя библиотека. Отработка косвенных вопросов. | 19.02. | ||
65 | Резервный урок 4. | 20.02. | К.а. | |
66 | Резервный урок 5. | 26.02. | ||
67 | Резервный урок 6. | 27.02. | ||
68 | Школьная библиотека. Отработка монологической речи. | 02.03. | ||
69 | Зарубежная литература. Развитие диалогической речи. | 05.03. | ||
70 | Жанры литературы. Введение новой лексики | 06.03. | ||
71 | Любимый писатель. Отработка лексики. | 09.03. | Сл.д. | |
Попытка стать успешным человеком 23 ч. | ||||
72 | Признаки успешности. Введение новых лексических единиц | 12.03. | ||
73 | Черты характера необходимые для успешности. Развитие устной речи. | 13.03. | ||
74 | Биографии успешных людей. Развитие монологической речи | 16.03. | ||
75 | Проблемы подростков. Введение новой лексики. | 19.03. | ||
76 | Проблема оскорблений и запугивания. Развитие навыков устной речи. | 20.03. | ||
77 | Конфликты и их решения Формирование навыков диалогической речи. | 23.03. | ||
78 | Школьные конфликты. Развитие диалогической речи. | 06.04. | ||
79 | Праздники и традиции англоговорящих стран. Введение лексики. | 09.04. | К.г. | |
80 | Праздник с семьёй. Подготовка проекта. Повторение числительных. | 10.04. | ||
81 | Защита проектов. Идеальный семейный праздник. Повторение артиклей. | 13.04. | Защ.пр. | |
82 | Праздничные поздравления. Повторение модальных глаголов. | 16.04. | ||
83 | Американская семья. Повторение. Планеты солнечной системы. | 17.04. | ||
84 | Независимость в принятии решений. Повторение неправильных глаголов. | 20.04. | Тест | |
85 | Как заработать подростку. Повторение имени существительного. | 23.04. | ||
86 | Работа для подростков в Британии. Повторение личных местоимений. | 24.04. | ||
87 | Как бы я хотел зарабатывать деньги. Повторение неправильных глаголов. | 27.04. | К.ч. | |
88 | Итоговая контрольная работа. | 30.04. | ||
89 | Повторение. Семейные традиции. | 04.05. | ||
90 | Повторение времен английского глагола | 07.05. | К.р. | |
91 | Повторение. Согласование времён. | 08.05. | ||
92 | Повторение темы. СМИ – за и против. | 11.05. | ||
93 | Повторение темы. Любимые книги. | 14.05. | К.а. | |
94 | Повторение темы. Знаменитые писатели. | 15.05. | ||
95 | Повторение темы. Черты характера. | 18.05. | ||
96 | Повторение темы. Успешные люди. | 21.05 | ||
97 | Повторение темы. Проблемы молодежи. | 22.05. | ||
98 | Резервный урок 7. | 25.05. | ||
99 | Резервный урок 8. | 28.05. | ||
100 | Резервный урок 9. | 29.05. |
Тематическое планирование 8 в класс
№ п/п | Тема | Дата проведения | Условн. обозн. | |
по плану | по факту | |||
Это прекрасная планета, на которой мы живём 35ч. | ||||
1 | Повторение употребления безличных предложений. Климат и погода. | 02.09. | ||
2 | Повторение сравнительной степени прилагательных. Климат в Великобритании. | 03.09. | ||
3 | Повторение темы «Страны и континенты», Погода в разных городах и странах. | 06.09. | К.ч. | |
4 | Повторение наречий. Погода в разное время года. | 09.09. | ||
5 | Повторение употребления артиклей. Общая информация о планете Земля. Тренировка лексических единиц. | 10.09. | ||
6 | Повторение числительных. Солнечная система. Отработка навыков чтения. | 13.09. | С.р. | |
7 | Галактика. Отработка навыков поискового чтения. | 16.09. | ||
8 | Планеты Солнечной системы. Прошедшее длительное время. | 17.09. | ||
9 | Космос и человек. Отработка навыков аудирования. | 20.09. | Сл.д. | |
10 | Космические путешествия. Тренировка навыков письма. | 23.09. | ||
11 | Освоение космоса: за и против. Развитие навыков монологической речи. | 24.09. | ||
12 | Цель освоения космоса. Тренировка грамматических навыков. | 27.09. | ||
13 | Известные учёные, изобретатели и космонавты. Развитие устной речи. | 30.09. | ||
14 | Природные стихийные бедствия. Активизация модальных глаголов в речи. | 01.10. | ||
15 | Землетрясение. Введение новых лексических единиц. | 04.10. | ||
16 | Торнадо. Отработка новой лексики. Развитие навыков говорения, | 07.10. | ||
17 | Спасатели. Актуализация навыков перевода. | 08.10. | ||
18 | Профессия-спасатель. Прошедшее совершённое время. | 11.10. | Тест | |
19 | Поведение человека в экстремальной ситуации. Тренировка устной речи. | 14.10. | ||
20 | Всемирные рекорды. Развитие диалогической речи. | 15.10. | К.г. | |
21 | Зеландия и Австралия. Введение новой лексики. | 18.10. | ||
22 | Природа Австралии. Отработка навыков устной речи. | 21.10. | ||
23 | Достопримечательности Америки. Развитие монологической речи. | 22.10. | ||
24 | Достопримечательности Новой Зеландии. Развитие аудитивных навыков. | 25.10. | ||
25 | Достопримечательности Англии и России. Подготовка проекта. | 28.10. | ||
26 | Защита проекта. Природа Англиии. | 29.10. | Защ.пр. | |
27 | Природные достопримечательности нашего региона. Развитие монологической речи. | 11.11. | . | |
28 | Погода в нашем регионе. Тренировка лексических единиц. | 12.11. | ||
29 | Природа и проблемы экологии. Введение новой лексики. | 15.11. | ||
30 | Среда обитания человека. Отработка лексических единиц. | 18.11. | ||
31 | Проблемы окружающей среды. Развитие навыков письма. | 19.11. | К.п. | |
32 | Экологические проблемы современного мира. Тренировка диалогической речи. | 22.11. | ||
33 | Резервный урок 1. | 25.11. | ||
34 | Резервный урок 2. | 26.11. | ||
35 | Резервный урок 3. | 29.11. | ||
Лучший друг в мире – это ты. 12 ч. | ||||
36 | Экология и технология. Развитие диалогической речи. | 02.12. | ||
37 | Совершенный мир. Тренировка лексических единиц. | 03.12. | ||
38 | Человек и его влияние на природу. Развитие навыков чтения. | 06.12. | ||
39 | Переработка промышленных и бытовых отходов. Введение новой лексики. | 09.12. | ||
40 | Вторичная переработка. Отработка лексических единиц. | 1012. | ||
41 | Наведение чистоты и порядка. Развитие навыков письма. | 13.12. | ||
42 | Соблюдение чистоты дома. Тренировка фонетических навыков. | 16.12. | Тест. | |
43 | Соблюдение чистоты на улице, за городом. Развитие монологической речи. | 17.12. | ||
44 | Акции по спасению Земли. Подготовка к контрольной работе. | 20.12. | ||
45 | Контрольная работа за I полугодие. | 23.12. | К.р. | |
46 | Мои советы по спасению земли. Развитие навыков письма. | 24.12. | ||
47 | Мои советы по спасению Земли. Развитие монологической речи. | 27.12. | ||
Средства массовой информации 24 ч. | ||||
48 | Достоинства и недостатки различных СМИ. Ведение новой лексики. | 10.01. | ||
49 | Отношение к СМИ. Развитие навыков устной речи. | 13.01. | ||
50 | Универсальность радио. Развитие навыков письма. | 14.01. | К.п. | |
51 | Телевидение- способ увидеть мир. Введение новой лексики. | 17.01. | ||
52 | Жанры телепередач. Развитие монологической речи. | 20.01. | ||
53 | Твоё отношение к телевидению. Развитие устной речи. | 21.01. | . | |
54 | Кто лучше знает телевидение? Тренировка навыков письма. | 24.01. | С.р. | |
55 | Виды газет. Местные газеты. Подготовка проекта. | 27.01. | ||
56 | Защита проекта. Пресса как источник информации. | 28.01. | Защ.пр. | |
57 | Проблемы профессии репортёра. Введение новой лексики. | 31.01. | ||
58 | Биография журналиста. Развитие диалогической речи. | 03.02. | ||
59 | Чтение в жизни подростка. Развитие навыков чтения. | 04.02. | ||
60 | Причины популярности книг. Отработка лексики. | 07.02. | К.ч. | |
61 | Круг чтения мой и моих друзей. Формирование навыков диалогической речи. | 10.02. | ||
62 | Моё мнение о книгах. Тренировка монологической речи. | 11.02. | . | |
63 | Книги в нашей жизни. Отработка утвердительных предложений. | 14.02. | К.г. | |
64 | Домашняя библиотека. Отработка косвенных вопросов. | 17.02. | ||
65 | Школьная библиотека. Отработка монологической речи. | 18.02. | К.а. | |
66 | Резервный урок 4. | 21.02. | ||
67 | Резервный урок 5. | 24.02. | ||
68 | Резервный урок 6. | 28.02. | ||
69 | Зарубежная литература. Развитие диалогической речи. | 03.03. | ||
70 | Жанры литературы. Введение новой лексики | 04.03. | ||
71 | Любимый писатель. Отработка лексики. | 07.03. | ||
Попытка стать успешным человеком 22 ч. | ||||
72 | Признаки успешности. Введение новых лексических единиц | 10.03. | ||
73 | Черты характера необходимые для успешности. Развитие устной речи. | 11.03. | ||
74 | Биографии успешных людей. Развитие монологической речи | 14.03. | ||
75 | Проблемы подростков. Введение новой лексики. | 17.03. | ||
76 | Проблема оскорблений и запугивания. Развитие навыков устной речи. | 18.03. | ||
77 | Конфликты и их решения Формирование навыков диалогической речи. | 21.03. | ||
78 | Школьные конфликты. Развитие диалогической речи. | 24.03. | ||
79 | Праздники и традиции англоговорящих стран. Введение лексики. | 04.04. | К.г. | |
80 | Праздник с семьёй. Подготовка проекта. Повторение числительных. | 07.04. | ||
81 | Защита проектов. Идеальный семейный праздник. Повторение артиклей. | 08.04. | Защ.пр. | |
82 | Праздничные поздравления. Повторение модальных глаголов. | 11.04. | ||
83 | Американская семья. Повторение. Планеты солнечной системы. | 14.04. | Тест. | |
84 | Независимость в принятии решений. Повторение неправильных глаголов. | 15.04. | ||
85 | Как заработать подростку. Повторение имени существительного. | 18.04. | ||
86 | Работа для подростков в Британии. Повторение личных местоимений. | 21.04. | ||
87 | Как бы я хотел зарабатывать деньги. Повторение неправильных глаголов. | 22.04. | К.ч. | |
88 | Работа на каникулах. Повторение притяжательных местоимений. | 25.04. | ||
89 | Легко быть независимым. Повторение темы. Наша планета- Земля. | 28.04. | ||
90 | Итоговая контрольная работа. | 29.04. | К.р. | |
Повторение 9 часов. | ||||
91 | Повторение темы. Экологические проблемы. | 02.05. | ||
92 | Повторение темы. СМИ – за и против. | 05.05. | ||
93 | Повторение темы. Любимые книги. | 06.05. | К.а. | |
94 | Повторение темы. Знаменитые писатели. | 12.05. | ||
95 | Повторение темы. Черты характера. | 13.05. | К.п. | |
96 | Повторение темы. Успешные люди. | 16.05 | ||
97 | Повторение темы. Проблемы молодежи. | 19.05. | ||
98 | Повторение времен английского глагола | 20.05. | С.р. | |
99 | Повторение. Согласование времён. | 23.05. | ||
100 | Резервный урок 7. | 26.05. | ||
101 | Резервный урок 8. | 27.05. | ||
102 | Резервный урок 9. | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...
Рабочая учебная программа 8 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 8 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое ...
Рабочая учебная программа 6 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 6 класса составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое п...
Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...
Рабочая учебная программа для классов СКК VII вида
для классов СКК VII вида...