Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А 1 Европейских стандартов.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей школьников. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, русским языком, литературой, историей, как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области.
Место предмета в базисном учебном плане в области « Филология».
Рабочая учебная программа рассчитана на 105 учебных часа (3 часа в неделю).
Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников. В рабочей программе просматривается системная работа по профориентации.
В основу данной программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный подход обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
- - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Особенности организации учебного процесса. Процесс обучения разбит на модули, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, лексические и грамматические навыки. Основной отличительной особенностью организации учебного процесса является соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности. А именно: мотивация-постановка цели - деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка - самокоррекция.
Данная рабочая программа призвана сформировать умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 5 класса пределах. Данная рабочая программа формирует умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений- звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений; умение списывать слова, предложения на английском языке; начальные навыки использования двуязычных словарей. Она формирует у учащихся умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план
Тема модуля | Кол-во часов | В том числе на: | Формируемые компетенции | ||
Теоретические и практические занятия | Контрольные работы, зачеты | ||||
1 | Английский алфавит. Числительные. Цвета. Школьные принадлежности. | 9 | 8 | 1 | речевая компетенция, языковая компетенция социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция – коммуникативная компетенция, рефлексивная компетенция |
2 | Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Профессия учителя | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, информационная компетенция |
3 | Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Профессия актера и режиссера | 8 | 7 | 1 | коммуникативная компетенция, социальная компетенция |
4 | Городская и сельская среда проживания школьников. Профессия архитектора | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, рефлексивная компетенция |
5 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека. Профессия певицы и режиссера | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, социальная компетенция |
6 | В мире животных. Профессия зоолога | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция, учебно- исследовательская |
7 | Учимся, работаем и отдыхаем. Профессия изобретателя | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция социальная компетенция |
8 | Времена года. Профессия метеоролога | 10 | 9 | 1 | коммуникативная компетенция |
9 | Праздники Профессия официанта | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, информационная компетенция |
10 | Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе) покупки. Профессия продавца | 9 | 8 | 1 | коммуникативная компетенция, проектная компетенция |
11 | Каникулы и их проведение в различное время года. Профессия Гида | 13 | 12 | 1 | коммуникативная компетенция |
105 | 94 | 11 |
Содержание учебного предмета
5 класс
105 часов
Предметное содержание речи |
|
|
|
|
Речевые умения |
Говорение |
Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
выразить благодарность;
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. |
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. |
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. |
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 5-6 фраз. |
Аудирование |
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие умений:
|
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5- классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. |
Чтение |
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400- слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
|
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:
Объем текстов для чтения до 150 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Социокультурные знания и умения |
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: |
|
Предусматривается овладение умениями:
|
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ |
5 КЛАСС
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who; всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Календарно-тематическое планирование
№ урока (по порядку) | Тема урока | Кол-во часов | дата | Виды и формы контроля | Должны знать, уметь, применять на практике | ||
5 а | 5в | 5г | |||||
1 | Английский алфавит I Чтение А а | 1 | Знать: английский алфавит, базовые лексические единицы, счет 1-10, название цветов, школьные предметы и принадлежности; выражения классного обихода Уметь: приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве. | ||||
2 | Английский алфавит II Чтение I i | 1 | |||||
3 | Английский алфавит III Чтение E e | 1 | |||||
4 | Английский алфавит IV Чтение О о | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
5 | Счет 1-10. Цвета. Чтение Uu. | 1 | |||||
6 | Места. Школьные принадлежности. | 1 | |||||
7 | Глаголы места. | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
8 | Алфавит. Имена. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
9 | Контроль усвоения учебного материала по темам « Алфавит». | 1 | Входная контрольная работа. | ||||
2 | Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним | 9 | |||||
10 | Моя школа. Школьное расписание. | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, употребление неопределенного артикля, личных местоимений, глагола to be; Уметь: составлять расписание уроков, выполнять краткое резюме, вести диалоги этикетного характера, составить сообщение о своем любимом предмете | ||||
11 | Артикль а (аn). Снова в школу | 1 | |||||
12 | Любимые предметы. Профессия учителя. | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
13 | Школы в Англии. Формулы приветствия. | 1 | |||||
14 | Школьная жизнь. Школы в России. | 1 | |||||
15 | Формулы приветствия Правила совместной работы. | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
16 | Граждановедение. Школы в России. Формулы приветствия. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
17 | Контрольная работа по теме « Школьная жизнь» | 1 | Тематический тест | ||||
3 | Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. | 8 | |||||
18 | Я из России. Множественное число. Профессия актера и режиссера. | 1 | |||||
19 | Мои личные вещи. Глагол to have. | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме множественное число существительных, указательные местоимения; Уметь: употреблять в речи глагол to have, вести диалог при покупке подарка, сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик, составлять заметки по тексту, распознавать интернациональную лексику. | ||||
20 | Моя коллекция | 1 | |||||
21 | Сувениры из Великобритании | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
22 | Наша страна. Откуда ты? | 1 | |||||
23 | Покупка сувениров | 1 | |||||
24 | Англоговорящие страны. Подготовка к тесту | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
25 | Контроль усвоения учебного материала по теме « Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка» | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
26 | Родная страна и страна изучаемого языка. | 1 | Тематический тест | ||||
4 | Городская и сельская среда проживания школьников. | 9 | |||||
27 | Мой дом. Порядковые числительные. | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, употребление структуры there is/are , притяжательных местоимений, порядковых числительных; Уметь: вести диалог при осмотре дома, делать сообщение описательного характера, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям | ||||
28 | С новосельем! Профессия архитектора | 1 | |||||
29 | Моя комната | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
30 | Типичный английский дом | 1 | |||||
31 | Русская изба | 1 | |||||
32 | Осмотр дома | 1 | Промежуточный Контроль монологической речи | ||||
33 | Тадж-Махал | 1 | |||||
34 | Известное здание в России. Подготовка к тесту | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
35 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Городская и сельская среда проживания школьников» | 1 | Тематический тест | ||||
5 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека. | 9 | |||||
36 | Моя семья | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, личные и притяжательные местоимения, глагол can/can’t, повелительное наклонение, формы притяжательного падежа; Уметь: рассказывать о своей семье и любимых увлечениях, описывать людей, написать краткое резюме о своем кумире | ||||
37 | Кто есть кто | 1 | |||||
38 | Знаменитые люди. Профессия певца.. | 1 | |||||
39 | Американские семьи | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
40 | Увлечения | 1 | |||||
41 | Описание людей | 1 | Промежуточный Контроль монологической речи | ||||
42 | Сравнительные обороты | 1 | |||||
43 | Описание по картинке. Подготовка к тесту. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
44 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе; Внешность и характеристики человека» | 1 | Тематический тест | ||||
6 | В мире животных | 10 | |||||
45 | Удивительные создания | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, употребление Present Simple; Уметь: рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах, их болезнях, составлять краткое резюме одного из животных родного края, составлять мини-проект, вести диалог – расспрос о любимых питомцах, написать сообщение на форум, вести диалог обмен мнениями по теме | ||||
46 | Животные в Индии | 1 | |||||
47 | В зоопарке. Профессия зоолога. | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
48 | Мой питомец | 1 | |||||
49 | Пушистые друзья | 1 | |||||
50 | Любимые животные | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
51 | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | |||||
52 | Из жизни насекомого. | 1 | |||||
53 | Подготовка к тесту. Повторение языкового материала. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
54 | Контроль усвоения учебного материала по теме «В мире животных» | 1 | Тематический тест | ||||
7 | Учимся, работаем и отдыхаем. | 10 | |||||
55 | Мое утро | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, употребление Present Progressive, предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности; Уметь: рассказывать о распорядке дня, профессиях, занятиях в выходные дни, вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них, писать связный текст о распорядке дня | ||||
56 | На работе | 1 | |||||
57 | Выходные | 1 | |||||
58 | Главные достопримечательности | 1 | Промежуточный Контроль монологической речи | ||||
59 | Резюме кумира | 1 | |||||
60 | Приглашение к действию | 1 | |||||
61 | Солнечные часы. Профессия изобретателя. | 1 | |||||
62 | Известные места в вашем городе | 1 | |||||
63 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
64 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Учимся, работаем и отдыхаем» | 1 | Тематический тест | ||||
8 | Времена года | 10 | |||||
65 | Год за годом | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, различия в употреблении Present Simple и Present Progressive; Уметь: понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года, описывать погоду, вести разговор при покупке одежды, описывать семейные фото. | ||||
66 | Одевайся правильно | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
67 | Место отдыха | 1 | |||||
68 | Климат Аляски | 1 | |||||
69 | Времена года | 1 | Промежуточный Контроль монологической речи | ||||
70 | Покупка одежды | 1 | |||||
71 | Ну и погода! Профессия метеоролога. | 1 | |||||
72 | Диалоги этикетного характера | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
73 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
74 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Времена года» | 1 | Тематический тест | ||||
9 | Праздники | 9 | Знать: новые лексические единицы по теме, неопределенные местоимения, местоимения much, many, употребление английских существительных; Уметь: делать заказ в кафе, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России, вести диалог-побуждение к совместному действию. | ||||
75 | Праздники | 1 | |||||
76 | Готовим сами | 1 | |||||
77 | У меня день рождения | 1 | Промежуточный Контроль монологической речи | ||||
78 | День Благодарения | 1 | |||||
79 | Праздники и гулянья | 1 | |||||
80 | Заказ блюд в ресторане Профессия официанта | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
81 | Когда я готовлю на кухне | 1 | |||||
82 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
83 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Праздники» | 1 | Тематический тест | ||||
10 | Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе) покупки | 9 | |||||
84 | За покупками. Профессия продавца. | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, употребление модального глагола must, определенного и неопределенного артиклей; Уметь: вести диалог, спрашивая и объясняя дорогу, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах. | ||||
85 | Куда пойти | 1 | |||||
86 | Не пропустите | 1 | Промежуточный Лек.тест | ||||
87 | Оживленные места Лондона | 1 | |||||
88 | Посещение музея | 1 | |||||
89 | Как пройти? | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
90 | Британские и российские монеты | 1 | |||||
91 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
92 | Контроль усвоения учебного материала по теме «Досуг увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе) покупки» | 1 | Тематический тест | ||||
11 | Каникулы и их проведение в различное время года | 13 | |||||
93 | Путешествия и отдых | 1 | Знать: новые лексические единицы по теме, модальные глаголы, употребление will для выражения будущего времени, употребление Present Simple и Present Progressive; Уметь: вести диалог в магазине проката, составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе, писать краткое электронное сообщение. | ||||
94 | Летние удовольствия | 1 | |||||
95 | Проблемы здоровья | 1 | |||||
96 | Достопримечательности Шотландии Профессия Гида. | 1 | Промежуточный Контроль монологической речи | ||||
97 | Увидимся в летнем лагере | 1 | |||||
98 | Как взять напрокат велосипед или автомобиль | 1 | Промежуточный Контроль диалог. речи | ||||
99 | Подготовка к тесту Повторение языкового материала. | 1 | Самоконтроль. Самокоррекция. Рефлексия | ||||
100 | Диалоги этикетного характера. | 1 | |||||
101 | Безопасность в походе. | 1 | |||||
102 | Контроль усвоения учебного материала за курс 5 класса. | 1 | Итоговая контрольная работа | ||||
103 | Повторение Настоящего длительного времени. | 1 | |||||
104 | Повторение Простого Настоящего Времени. | 1 | |||||
105 | Повторение притяжательных местоимений. | 1 |
Контроль уровня обученности
В начале курса учащиеся выполняют входную контрольную работу после повторения изученного языкового материала за курс начальной школы. Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя. Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).
Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе«Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико– грамматических навыков. Итоговый контроль осуществляется в конце года. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном языковом материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя
.
-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2006;
-книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2006;
-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2010;
-CD для работы в классе к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2010;
-книга для чтения;
-постеры;
-раздаточный материал;
- веб-сайт курса;
-сборник контрольных заданий;
-интернет – ресурсы.
-CD ROM для интерактивной доски
Для учащихся
-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2006;
-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2010;
-языковой портфель;
-CD для самостоятельной работы;
- веб-сайт курса;
- интернет – ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА курса истории для 6 класса основное общее образование, 2 ступень срок реализации программы: 2011-2012 учебного года
Рабочая программа по истории для 6 класса...
Рабочая учебная программа интегрированного учебного курса «Основы математической логики» по учебному предмету информатика и ИКТ для обучающихся 8 класса
Программа элективного курса для 8 класса на 34 часа...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...
Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Ментальная математика» (общеинтеллектуальное направление) Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
Рабочая программа по ментальной математике для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного о...
Комментарии
Хорошая программа
Спасибо большое!