Рабочая учебная программа 6 класс ( Happy English.ru)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая учебная программа для 6 класса составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на базе УМК под редакцией К. Кауфман, М.Кауфман.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В рабочей программе прослеживаются также межпредметные связи с математикой, историей, МХК, географией, русским языком.
Место предмета в базисном учебном плане в области « Филология».
Рабочая учебная программа рассчитана на 102 учебных часа( 3 часа в неделю).
Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в понимании важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, способствует формированию у школьников целостной картины постоянно меняющегося полиязычного мира.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения. Освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслей в родном и изучаемом языках.
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса. Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации (жесты и мимика).
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка.
Данная рабочая программа сочетается с внеучебной деятельностью: предметными школьными олимпиадами, индивидуальными и групповыми консультациями.
Новизна данной рабочей учебной программы и ее отличие от примерной заключается в распределении количества часов по темам и последовательности их изучения. Так как обучение иностранному языку начинается с 5 класса, с целью достижения запланированного порогового уровня обученности, дополнительно введена тема «Домашние животные в нашей жизни», которая согласно примерной программе должна изучаться во 2 классе. В данной программе выделено большее количество часов на получение базовых страноведческих знаний с целью развития логического мышления, языковой догадки, воображения, умения оценить многообразие окружающего мира в совокупности разнообразия различных культурных моделей.
Особенности организации учебного процесса. Процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала, формируются орфографические, фонетические, грамматические навыки.
Данная рабочая программа призвана сформировать умения использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных школьникам 6 класса пределах, обеспечивая преемственность с подготовкой учащихся в 5 классе преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения, более глубокого осознания некоторых языковых явлений в родном языке .С этой целью в данном курсе развитию навыков монологической и диалогической речи уделяется значительно большее внимание, увеличивается объем парной и групповой работы, используются проблемные задания репродуктивного и частично продуктивного характера. Данная рабочая программа призвана формировать умения в чтении как самостоятельном виде речевой деятельности, базовые графические и орфографические навыки.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского в 6 классе ученик должен
Знать:
- как правильно вести себя в гостях в английской семье;
- название продуктов питания;
- выражения классного обихода
-основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия)
Уметь:
Понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
- пользоваться двуязычным словарем в конце учебника;
-распознавать и использовать интернациональную лексику
- задавать разделительные вопросы;
- заполнять анкеты и рассказывать о себе и других, используя анкету в качестве опоры;
- использовать конструкцию Let + местоимение в объектном падеже;
- составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам. Объем монологического высказывания – 6-8 фраз;
- понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на иллюстрацию, языковую догадку, контекст. Время звучания текста для аудирования - до 2минуты.
- устанавливать причинно-следственную связь с помощью союза because;
- делать выписки из текста, вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- рассказывать о том , как проходят экскурсии английских школьников;
- ориентироваться в городе по фрагменту плана, спрашивать и объяснять дорогу, покупать билеты, называть виды транспорта, называть некоторые улицы и достопримечательности Лондона( подробно рассказывать о некоторых из них).
- рассказывать о своих планах на будущее, кем они хотят стать, когда вырастут;
- предсказывать, используя Future Simple;
- делать телефонные звонки;
-рассказывать о своих домашних животных, а также об отношении к домашним животным в Англии и России;
- рассказывать о том, как отмечают Ночь костров в Англии;
- использовать местоимения much/ many, few /little, too/either;
-рассказать о своем любимом блюде, порекомендовать то или иное блюдо;
-рассказать о своем любимом хобби и видах проведения досуга в Англии;
- делать сообщение на тему»Подготовка и празднование Рождества в английских и русских семьях»;
-оформлять письма, написанные английским друзьям;
-описывать внешность : свою, товарища, родственников;
-использовать формы прошедшего времени глаголов to be, can и знать маркеры прошедшего времени;
-рассказывать о событиях в прошедшем времени, используя правильные и неправильные глаголы в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях ( время Past Simple);
-разбивать текст на части и озаглавливать их, прогнозировать события;
-рассказывать лимерики;
-описывать симптомы болезни и дать совет относительно ее лечения, рассказать, что послужило причиной болезни и как себя вести, чтобы оставаться здоровым;
-рассказывать о Стоунхендже.
Учебно-тематический план (английский язык 6 класс)
№ пп | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Помнишь ли ты нас? Повторение изученного материала в 5 классе.. | 6 | 1 |
2 | Достопримечательности Лондона. | 6 | 1 |
3 | Транспорт. Ориентировка в городе. | 8 | 1 |
4 | Знаменитые люди Англии. Планы на будущее. | 7 | 1 |
5 | Английская семья. Домашние животные в нашей жизни.. | 8 | 1 |
6 | Покупки .Продукты питания. | 7 | 1 |
7 | Досуг и увлечения .Празднование Рождества. | 9 | 1 |
8 | Внешность. | 7 | 1 |
9 | Ожившая история Шотландии . | 8 | 1 |
10 | Достопримечательности современной Англии. | 8 | 1 |
11 | Здоровье и забота о нем. | 9 | 1 |
12 | Исторические и архитектурные памятники Англии, Лондона. | 7 | 1 |
90 | 12 | ||
Всего | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | К-во часов | Дата | ||||
6А | 6Б | 6В | 6Г | 6Д | |||
1ч. 1 2-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15-16 17 18-19 20 21 22 23 24 25 26 27 2ч. 28-29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42-43 44 45 46 47 48 3ч. 49 50 51-52 53-54 55-56 57 58 59 60 61-62 63-64 65 66 67-68 69 70 71 72 73-74 75 76 77 78 4 ч 79-80 81 82 83 84 85 86 87-88 89 90 91-92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Помнишь ли ты о нас? Повторение изученного материала в 5 классе. Помнишь ли ты нас? Вы ученики, не так ли? Я так счастлив видеть вас. Особенности английской архитектуры. Что ты знаешь о главных героях? Контрольная работа. Достопримечательности Лондона. Вестминстерское Аббатство - архитектурный и исторический памятник Лондона. Необычные экскурсии английских школьников. Ночные экскурсии по Лондону. Что делать, если ты потерялся? Лондонский исторический музей. Лондонский Тауэр. Контрольная работа. Транспорт. Ориентировка в городе. Ориентировка в городе по фрагменту плана. Виды транспорта. Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Меры длины. Виды транспорта. Покупка билета. Знаменитые вокзалы Лондона. Готов ли ты к экскурсии по Лондону? Контрольная работа Планы на будущее. Знаменитые люди Англии. Знаменитые люди Англии. Шекспир. Знаменитые люди Англии. Кристофер Рен. Великие изобретатели и их изобретения. Знаменитые люди России. Пушкин. Петр Великий. Планы на будущее. Кем я стану. Важные события в истории Англии. Контрольная работа. Английская семья. Домашние животные в нашей жизни. Правила поведения гостя в английской семье. Как делать международные звонки. Телефонный этикет. Домашние животные в нашей жизни. Отношение к домашним животным в Англии. Мой четвероногий друг. Исторические корни современных английских праздников. Как англичане празднуют ночь костров. Контрольная работа. Покупки. Продукты питания. Еда. Ее разновидности. Выбор продуктов. Покупка продуктов. Приготовление блюд. Посещение пиццерии и выбор блюд. Сколько сахару вам нужно? Кулинарные пристрастия. Контрольная работа. Досуг и увлечения. Празднование Рождества. Хобби - как для всего найти время. Популярные виды проведения досуга в разных странах. Празднование Рождества в Англии. Празднование Рождества в России. Особенности жизни и быта англичан. Оформление писем. Контрольная работа. Внешность. На кого ты похож. Что я умел делать в определенном возрасте. Описание внешности друга. Как выглядят мои близкие. Мои предки. Контрольная работа Ожившая история Англии. Образование Простого прошедшего времени Ожившая история Шотландии. Кто-то любит сладкое. Ожившая история Камня Судьбы. Неправильные глаголы . Образование вопросительной и отрицательной форм простого прошедшего времени. Контрольная работа. Достопримечательности современной Англии. Альтернативные вопросы в простом прошедшем времени. Специальные вопросы в простом прошедшем времени. Вопрос к подлежащему в прошедшем простом времени. Тоннель под Ла-Маншем - одна из достопримечательностей современной Англии. Английские лимерики. Конструкция There was\were То ты знаешь об Эдинбурге. Контрольная работа Здоровье и забота о нем В Лондонском Тауэре Средневековый Эдинбург и его жители. Заболевания и их симптомы. Что делать, если ты заболел. Как оставаться здоровым, если вокруг все болеют. Средневековый Лондон и его жители. Визит к врачу. Контрольная работа Исторические и архитектурные памятники Англии, Лондона. На Солсберийской Равнине Гипотезы о создании Стоунхенджа. Как найти начало Земли? Достопримечательности Лондона Обсерватория в Гринвиче. Трафальгарская площадь. Контрольная работа Миссия завершена. | 7 1 2 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 9 2 1 2 1 1 1 1 8 1 1 1 1 2 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 2 1 1 1 1 1 10 1 1 2 2 2 1 1 8 1 1 2 2 1 1 9 2 1 1 1 1 2 1 9 1 1 1 2 1 1 1 1 10 1 1 2 1 1 2 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Содержание тем учебного курса ( английский язык 6 класс)
Тема №1 Помнишь ли ты нас? Повторение изученного материала в 5 классе(7 часов)
Обучающийся должен повторить Present Simple, Present Progressive, Model verbs, Adjectives Обучающийся должен иметь представление о том, как заполняются формуляры и анкеты. Уметь задавать. разделительные вопросы с глаголами be, can, must. Использовать в речи выражения классного обихода.
Тема №2 Достопримечательности Лондона (7часов)
Обучающийся должен знать образование повелительного наклонения с глаголом let. Иметь представление об ударении в многосложных словах. Использовать в речи разговорные клише для выражения согласия и несогласия .Иметь представление о достопримечательностях Лондона, о проведении необычных экскурсий по Лондону. Обучающийся должен знать образование сложноподчиненных предложений с союзом because, уметь читать многосложные слова с суффиксом –tion.
Тема №3 Транспорт. Ориентировка в городе(9 часов)
Обучающийся должен знать порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me. Английские меры длины .Обучающийся должен иметь представление о том, как ориентироваться в городе по фрагменту плана, иметь представление об улицах Лондона , его вокзалах, достопримечательностях .Обучающийся должен знать виды транспорта. Уметь Покупать билеты. Знать английские и российские деньги.
Тема №4 Знаменитые люди Англии. Планы на будущее. (8часов)
Обучающийся должен иметь представление о знаменитых людях Англии и России( Оливер Кромвель, Кристофер Рен, Шекспир, Пушкин, Петр I и др.), великих изобретателях и их изобретениях. Уметь рассказать о своих планах на будущее: кем он хочет стать. Обучающийся должен знать образование Future Simple: глагола to be, утвердительные предложения, отрицательные предложения, общий вопрос, специальные вопросы. Иметь представление о важных событиях в истории Англии.
Тема №5 Английская семья. Домашние животные в нашей жизни (9часов)
Обучающийся должен иметь представление о правилах поведения гостя в английской семье, о том ,как делать международные звонки, о телефонном этикете. Обучающийся должен уметь рассказать о том, какую роль занимают домашние животные в его жизни .Знать об особом отношении к животным в Англии. Иметь представление об исторических корнях современных английских праздников Знать как англичане отмечают Ночь костров. Знать словообразование с помощью суффикса –less.
Тема №6 Покупки. Продукты питания. (9 часов)
Обучающийся должен иметь представление о том, как совершать покупки и выбирать продукты Название продуктов и отдельных блюд. Как приготовить свое любимое блюдо. Посещение пиццерии и выбор блюд. Уметь использовать местоимения some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях .Иметь представление об исчисляемых и неисчисляемых существительных. Уметь использовать местоимения much, many, a lot of, местоимения few, very few, little, very little.
Тема № 7 Досуг и увлечения. Празднование Рождества(10часов)
Обучающийся должен уметь рассказать о своем хобби. Иметь представление о популярных видах проведения досуга в разных странах. Знать любимые виды проведения досуга в Англии и России. Знать как готовятся и празднуют Рождество в России и Англии, делать сравнительный анализ празднования в этих странах. Иметь представление об особенностях жизни и быта англичан. Иметь опыт в оформлении писем. Знать местоимения too, either.
Тема №8 Внешность (8часов )
Обучающийся должен уметь рассказать о том, что он умел делать в определенном возрасте. Уметь описывать внешность. Обучающийся должен повторить Present Simple.Знать глагол can. Союз when. Знать образование утвердительных предложений в Past Simple.
Тема №9 Ожившая история Шотландии(9часов)
Обучающийся должен иметь представление об историческом прошлом Шотландии. Знать образование основных неправильных глаголов. Иметь представление о неопределенных местоимениях: something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody.Уметь рассуждать о возможных путях развития Шотландии.
Тема № 10 Достопримечательности современной Англии (9 часов)
Обучающийся должен иметь представление что, тоннель под Ла-Маншем – одна из достопримечательностей современной Англии. Знать историю строительства тоннеля. Знать образование Past Simple: отрицательные предложения, общие вопросы. Альтернативные вопросы, специальные вопросы, вопросы к подлежащему.
Тема № 11 Здоровье и забота о нем (9часов)
Обучающийся должен знать названия основных заболеваний и иметь представление об их симптомах. Уметь рассказать о том, что нужно делать , если ты заболел и как остаться здоровым. Иметь представление о Средневековом Эдинбурге и его жителях. Должен знать глагол have to .Иметь представление об условных придаточных предложениях с союзом if. Уметь рассказать о посещении поликлиники. Иметь представление о Докторе Ди- известном алхимике и ученом Средневековья.
Тема № 12 История постройки Стоунхенджа.( 8 часов)
Обучающийся должен знать основные достопримечательности Лондона. Иметь представление об Обсерватории в Гринвиче. Знать, что такое нулевой меридиан. Иметь представление о том , что основная миссия главных героев завершена. Иметь опыт употребления Future Simple, Present Simple, Past Simple.Знать особые случаи употребления этих времен.
Контроль уровня обученности
Контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных работ по окончанию изучения каждой темы. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Список литературы и средств обучения
Для учителя
.
-учебник (Автор К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru:учебник англ.яз. для 6 кл.общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул,2006)
-книга для учителя к учебнику английского языка Happy English.ru для 6кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2004
-рабочие тетради№1,2 к учебнику английского языка Happy English.ru для 6кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2006
-аудиокассеты №1,2 к учебнику английского языка Happy English.ru для 6кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2004
-раздаточный материал
Для учащихся
-учебник (Автор К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru:учебник англ.яз. для 6 кл.общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул,2006)
-рабочие тетради№1,2 к учебнику английского языка Happy English.ru для 6кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2006
-аудиокассеты №1,2 к учебнику английского языка Happy English.ru для 6кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2004
-раздаточный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...
Рабочая учебная программа 8 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 8 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Happy English.ru) ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....