конспект урока "Забавные животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Банина Мария Александровна

данная методическая разработка урока является конспектом урока для 3 класса по учебнику Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funny_animals.docx42.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

№ п/п

Этапы урока

Задачи

Содержание

Планируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Приветствует детей по-английски

-Good morning, students!

-I’m glad to see you too! Sit down, please!

-Smile to each other. So, now we are ready to start our lesson!

Приветствуют учителя

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Садятся, улыбаются.

Л, К

2

Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему урока.

Учитель просит послушать звуки, отгадать, чьи они и догадаться о теме урока.

-Listen to some sounds. And answer the question “Who is it?” (слайд №2)

-What are we going to talk about today?

-OK, you are right! Our topic today is “Funny animals”.

- But today we will go to the exciting trip with Funny animals. They prepared some interesting tasks for you. Are you ready to meet them?

- Let’s start then. I wish you a good luck!

Слушают звуки, отвечают на вопрос.

It’s a monkey.

It’s a frog.

It’s a cat.

It’s a dog.

Формируют тему: -Animals.

  • Yes!

Р, К, П

3

Составление плана урока.

Определить план урока.

- Учитель создает условия для формулирования плана работы на уроке:

- What do you think we will do today? (слайд №3)

- Today is an unusual lesson – you will make projects and make riddles about animals. You have special sheets on your desks, write the title of your project - Funny animals.(Но сегодня не совсем обычный урок. Сегодня вы попробуете себя в роли составителя загадок, будете авторами проектов, для этого вы сидите по группам. Давайте напишем на специальных листах красиво название ваших проектов - Funny animals.) (слайд №4)

Делают предположения, с помощью учителя составляют план урока, который появляется на слайде.

-Оформляют заголовок.

Р, К, П, Л

4

Фонетическая зарядка.

Настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.

-A cat has got a task for you. Who helps me to read and to translate it? (слайд №5)

-OK. Good. Now all together after me.

Работа над рифмовкой

A cat.

My cat is black,

My cat is fat,

I like my cat

It is my pet.(слайд)

1)Ученик читает и переводит

2)Чтение хором

3)Чтение отдельными учащимися

П, К

5

Усвоение новых знаний и способов действий.

Введение новых лексических единиц и активизация ранее изученных лексических единиц

1.Look at our plan, what will we do next? (слайд №6) An elephant has got an interesting task as well. It prepared a video for you. Watch the video. Listen and repeat. (слайд №7) (Учитель просит посмотреть на видео-ролик, послушать и повторить.)

2. Now open your student’s books at page 74 and look at ex.1. Repeat after me, please.

-Now in pairs read and translate.

-The elephant wants to check your knowledge. Find the pairs. (слайд №8)

Слушают, повторяют.

Открывают учебники, повторяют фразы за учителем, следя по упражнению.

Работа в парах.

Фронтально подбирают пары слов.

Затем 1 ученик читает все слова.

П, К, Л, Р

6

Первичная проверка понимания.

Способствовать развитию навыков чтения, аудирования.

-Are you ready? OK, let’s continue.

(слайд №9)-A fish has got a task for you too. Now we know that animals are different – some of them have got long ears, some – short and so on. The fish offers you to watch a video. It’s a dialogue between grandma, grandpa, Lulu and Larry.

(Учитель говорит, что сейчас они посмотрят видео-ролик - диалог между бабушкой, дедушкой, Лулу и Ларри.)

-You will listen to the dialogue twice. The task is to say about what animals do they talk and what have the animals got?

-Now you will listen again. Take these cards and while listening choose the correct words. (слайд №10) (Во время второго прослушивания учитель просит выбрать правильные слова в предложениях и провести взаимоконтроль по слайду.)

1.The sheep has got fat\thin body and thin\small legs.

2.The cow is happy\funny and it has got a small\big mouth.

 -An elephant likes your work and he wants to give you animals for your riddles.(переводит при необходимости) Животные разделены на паззлы, соберите и приклейте с обратной стороны листа для проекта, но не показывайте другим группам. Подпишите животное.

1)Ученики просматривают видео.

2)Отвечают на вопросы.

Слушают, выполняют задание на карточках.

Затем меняются карточками, читают предложения и переводят. По слайду проводят взаимоконтроль.

Собирают животных и приклеивают, подписывают картинку.

П,К,Р

П, К

П, Р

П, Р, К

Р, Л, К

7

Динамическая пауза.

Снять умственное напряжение детей

-(слайд №11) A frog is tired a bit of our tasks. Let’s cheer it up.

Stand up and sing a song “Head and shoulders”. Dasha will help us.

--Well done, children. A frog likes your song. Take some pictures and choose the correct one to make your animal’s home. (при необходимости переводит)

Ученики поют песню, выполняя движения.

Наклеивают картинки на проект, создавая ареал обитания животного.

П, Р, Л

8

Постановка проекта выхода из затруднения.

-Активизация в устной речи конструкции have/has got.

-Способствовать отработке новых лексических единиц.

-(слайд №12) A tiger wants to check your knowledge.

-(слайд №13) Look at the animals, you know them from the dialogue, read and translate the sentences (при необходимости переводит).

- How do they differ and what do they have in common?(проблемная ситуация)

(Учитель, показывая на слайд с изображениями коровы с большим ртом и овцы с маленьким носом, ставит перед учащимися проблему употребления have/has got и формирует навык использования новых лексических единиц в кратких монологических высказываниях.)

-(слайд №14) Теперь давайте вспомним, как образовать отрицательные и вопросительные предложения с этой конструкцией.

-Is everything clear? Have you got any questions?(рефлексия)

-Читают и переводят: It has got a big mouth. “I have got a small nose”

Учащиеся выделяют конструкцию have got и указываются на склонение глагола. (В первом примере have, во втором has).

 Вспоминают употребление данной конструкции, обобщают знания о ней (когда употребляется эта конструкция, как задавать вопросы и кратко отвечать на них, а также как употреблять have got/ has got в отрицательных предложениях.)

На слайдах возникают картинки и учащиеся составляют предложения, тем самым вспоминая способ образования. По ходу составления предложений на слайде появляются правильные ответы для самоконтроля.

П, К, Р

П,К

8

Первоначальное закрепление  (работа над проектом)

Закрепление новых лексических единиц в письменной речи.

-(слайд №15) После того, как предложения готовы: - A funny sheep is here. Now you are ready to make riddles and complete your projects.

Опираясь на речевой образец на слайде составляют загадки, записывают на листы проекта.

П, К, Р

9

Защита проекта

Развитие навыков чтения, говорения.

-Present your projects to each other. Other groups will guess your riddles and evaluate the projects. (слайд №15) (Представляет критерии для оценки проекта на слайде)

-Your projects are great. I like them. I want to put you the marks for your work. (Оценивает проект и ставит отметки).

Представители групп выходят к доске, показывают проект, читают загадку, остальные отгадывают. (Have you got a horse? – No,we haven’t./Yes, we have.)

После того, как загадка отгадана, лист проекта переворачивается и ученики показывают картинку животного с подписанным словом. Другие группы оценивают проект по критериям.

П, К, Л, Р

10

Заключительная часть.

Объяснить домашнее задание.

(слайд №16) –Look at your home task and write it in your diaries. Task 1 for 5, task 2 for 4. You may do both for extra mark. (Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Оно дифференцированное.)

1.Придумать и написать загадку.

2. Упр.5 стр.75

-Any questions?

Ученики слушают учителя, записывают домашнее задание.

П

11

Рефлексия.

Оценить учащимися собственную учебную деятельность и урок в целом.

-Dear children, what topic have we discussed at today’s  lesson? What new words have we learnt? (слайд №17)

-Have we done everything? (Всё ли мы выполнили, что запланировали сегодня?)

-Complete the sentences.(слайд №18)

-The monkey wants us to make a bouquet. Выразите свои впечатления, чувства от урока. A red flower – very good, orange – OK, green – not good.

-The lesson is over. Stand up please. Thank you for your work. Good bye!

Ученики говорят чему они научились на уроке, какие новые слова узнали, что повторили.

Заканчивают предложения: Я узнал…; я повторил…; мне было интересно…;

Прикрепляют цветы на доску, формируя букет и выражая свои чувства.

-Good bye!

П, К, Р, Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока животные 6 класс

Данный материал представляет собой конспект урока для средних классов...

Конспект урока "Животные"

Отработка и закрепление  лексики и речевых оборотов по теме "Animals". тработка построения вопросов "How havy is...? "How tall is...?" How long is?""...

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики...

Конспект мероприятия "Животные водоемов"

Получение знаний о водоеме и о животных, чья жизнь связана с ним...

Конспект урока "Животные леса"

Открытый урок по естествознанию...

конспект ООД "Животные жарких стран"

Главная цель занятия:  Развитие речи, музыкальных способностей и коммуникативных навыков у детей через логоритмические упражнения....

Конспект занятия "Животные леса"

Конспкт открытого внеклассного занти на тему животные леса. Разработана дл аудитории: коррекционная школа, младший школьный возраст....