конспект урока "Забавные животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему
данная методическая разработка урока является конспектом урока для 3 класса по учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funny_animals.docx | 42.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
№ п/п | Этапы урока | Задачи | Содержание | Планируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1 | Орг. момент | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Приветствует детей по-английски -Good morning, students! -I’m glad to see you too! Sit down, please! -Smile to each other. So, now we are ready to start our lesson! | Приветствуют учителя Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you. Садятся, улыбаются. | Л, К |
2 | Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему урока. | Учитель просит послушать звуки, отгадать, чьи они и догадаться о теме урока. -Listen to some sounds. And answer the question “Who is it?” (слайд №2) -What are we going to talk about today? -OK, you are right! Our topic today is “Funny animals”. - But today we will go to the exciting trip with Funny animals. They prepared some interesting tasks for you. Are you ready to meet them? - Let’s start then. I wish you a good luck! | Слушают звуки, отвечают на вопрос. It’s a monkey. It’s a frog. It’s a cat. It’s a dog. Формируют тему: -Animals.
| Р, К, П |
3 | Составление плана урока. | Определить план урока. | - Учитель создает условия для формулирования плана работы на уроке: - What do you think we will do today? (слайд №3) - Today is an unusual lesson – you will make projects and make riddles about animals. You have special sheets on your desks, write the title of your project - Funny animals.(Но сегодня не совсем обычный урок. Сегодня вы попробуете себя в роли составителя загадок, будете авторами проектов, для этого вы сидите по группам. Давайте напишем на специальных листах красиво название ваших проектов - Funny animals.) (слайд №4) | Делают предположения, с помощью учителя составляют план урока, который появляется на слайде. -Оформляют заголовок. | Р, К, П, Л |
4 | Фонетическая зарядка. | Настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики. | -A cat has got a task for you. Who helps me to read and to translate it? (слайд №5) -OK. Good. Now all together after me. Работа над рифмовкой A cat. My cat is black, My cat is fat, I like my cat It is my pet.(слайд) | 1)Ученик читает и переводит 2)Чтение хором 3)Чтение отдельными учащимися | П, К |
5 | Усвоение новых знаний и способов действий. | Введение новых лексических единиц и активизация ранее изученных лексических единиц | 1.Look at our plan, what will we do next? (слайд №6) An elephant has got an interesting task as well. It prepared a video for you. Watch the video. Listen and repeat. (слайд №7) (Учитель просит посмотреть на видео-ролик, послушать и повторить.) 2. Now open your student’s books at page 74 and look at ex.1. Repeat after me, please. -Now in pairs read and translate. -The elephant wants to check your knowledge. Find the pairs. (слайд №8) | Слушают, повторяют. Открывают учебники, повторяют фразы за учителем, следя по упражнению. Работа в парах. Фронтально подбирают пары слов. Затем 1 ученик читает все слова. | П, К, Л, Р |
6 | Первичная проверка понимания. | Способствовать развитию навыков чтения, аудирования. | -Are you ready? OK, let’s continue. (слайд №9)-A fish has got a task for you too. Now we know that animals are different – some of them have got long ears, some – short and so on. The fish offers you to watch a video. It’s a dialogue between grandma, grandpa, Lulu and Larry. (Учитель говорит, что сейчас они посмотрят видео-ролик - диалог между бабушкой, дедушкой, Лулу и Ларри.) -You will listen to the dialogue twice. The task is to say about what animals do they talk and what have the animals got? -Now you will listen again. Take these cards and while listening choose the correct words. (слайд №10) (Во время второго прослушивания учитель просит выбрать правильные слова в предложениях и провести взаимоконтроль по слайду.) 1.The sheep has got fat\thin body and thin\small legs. 2.The cow is happy\funny and it has got a small\big mouth. -An elephant likes your work and he wants to give you animals for your riddles.(переводит при необходимости) Животные разделены на паззлы, соберите и приклейте с обратной стороны листа для проекта, но не показывайте другим группам. Подпишите животное. | 1)Ученики просматривают видео. 2)Отвечают на вопросы. Слушают, выполняют задание на карточках. Затем меняются карточками, читают предложения и переводят. По слайду проводят взаимоконтроль. Собирают животных и приклеивают, подписывают картинку. | П,К,Р П, К П, Р П, Р, К Р, Л, К |
7 | Динамическая пауза. | Снять умственное напряжение детей | -(слайд №11) A frog is tired a bit of our tasks. Let’s cheer it up. Stand up and sing a song “Head and shoulders”. Dasha will help us. --Well done, children. A frog likes your song. Take some pictures and choose the correct one to make your animal’s home. (при необходимости переводит) | Ученики поют песню, выполняя движения. Наклеивают картинки на проект, создавая ареал обитания животного. | П, Р, Л |
8 | Постановка проекта выхода из затруднения. | -Активизация в устной речи конструкции have/has got. -Способствовать отработке новых лексических единиц. | -(слайд №12) A tiger wants to check your knowledge. -(слайд №13) Look at the animals, you know them from the dialogue, read and translate the sentences (при необходимости переводит). - How do they differ and what do they have in common?(проблемная ситуация) (Учитель, показывая на слайд с изображениями коровы с большим ртом и овцы с маленьким носом, ставит перед учащимися проблему употребления have/has got и формирует навык использования новых лексических единиц в кратких монологических высказываниях.) -(слайд №14) Теперь давайте вспомним, как образовать отрицательные и вопросительные предложения с этой конструкцией. -Is everything clear? Have you got any questions?(рефлексия) | -Читают и переводят: It has got a big mouth. “I have got a small nose” Учащиеся выделяют конструкцию have got и указываются на склонение глагола. (В первом примере have, во втором has). Вспоминают употребление данной конструкции, обобщают знания о ней (когда употребляется эта конструкция, как задавать вопросы и кратко отвечать на них, а также как употреблять have got/ has got в отрицательных предложениях.) На слайдах возникают картинки и учащиеся составляют предложения, тем самым вспоминая способ образования. По ходу составления предложений на слайде появляются правильные ответы для самоконтроля. | П, К, Р П,К |
8 | Первоначальное закрепление (работа над проектом) | Закрепление новых лексических единиц в письменной речи. | -(слайд №15) После того, как предложения готовы: - A funny sheep is here. Now you are ready to make riddles and complete your projects. | Опираясь на речевой образец на слайде составляют загадки, записывают на листы проекта. | П, К, Р |
9 | Защита проекта | Развитие навыков чтения, говорения. | -Present your projects to each other. Other groups will guess your riddles and evaluate the projects. (слайд №15) (Представляет критерии для оценки проекта на слайде) -Your projects are great. I like them. I want to put you the marks for your work. (Оценивает проект и ставит отметки). | Представители групп выходят к доске, показывают проект, читают загадку, остальные отгадывают. (Have you got a horse? – No,we haven’t./Yes, we have.) После того, как загадка отгадана, лист проекта переворачивается и ученики показывают картинку животного с подписанным словом. Другие группы оценивают проект по критериям. | П, К, Л, Р |
10 | Заключительная часть. | Объяснить домашнее задание. | (слайд №16) –Look at your home task and write it in your diaries. Task 1 for 5, task 2 for 4. You may do both for extra mark. (Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Оно дифференцированное.) 1.Придумать и написать загадку. 2. Упр.5 стр.75 -Any questions? | Ученики слушают учителя, записывают домашнее задание. | П |
11 | Рефлексия. | Оценить учащимися собственную учебную деятельность и урок в целом. | -Dear children, what topic have we discussed at today’s lesson? What new words have we learnt? (слайд №17) -Have we done everything? (Всё ли мы выполнили, что запланировали сегодня?) -Complete the sentences.(слайд №18) -The monkey wants us to make a bouquet. Выразите свои впечатления, чувства от урока. A red flower – very good, orange – OK, green – not good. -The lesson is over. Stand up please. Thank you for your work. Good bye! | Ученики говорят чему они научились на уроке, какие новые слова узнали, что повторили. Заканчивают предложения: Я узнал…; я повторил…; мне было интересно…; Прикрепляют цветы на доску, формируя букет и выражая свои чувства. -Good bye! | П, К, Р, Л |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока животные 6 класс
Данный материал представляет собой конспект урока для средних классов...
Конспект урока "Животные"
Отработка и закрепление лексики и речевых оборотов по теме "Animals". тработка построения вопросов "How havy is...? "How tall is...?" How long is?""...
План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики
План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики...
Конспект мероприятия "Животные водоемов"
Получение знаний о водоеме и о животных, чья жизнь связана с ним...
Конспект урока "Животные леса"
Открытый урок по естествознанию...
конспект ООД "Животные жарких стран"
Главная цель занятия: Развитие речи, музыкальных способностей и коммуникативных навыков у детей через логоритмические упражнения....
Конспект занятия "Животные леса"
Конспкт открытого внеклассного занти на тему животные леса. Разработана дл аудитории: коррекционная школа, младший школьный возраст....