№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| - Орг-момент (настрой на урок)
| 1 минута |
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” |
Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
| - Речевая и фонетическая зарядка)
| 2 минуты | Презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. - (Sasha)how are you today? (I’m fine, thanks)
- (Kirill) how are you today? (I’m fine, thanks)
- How many lessons have you got today? (5\6)
- What lesson did you have before English? (Maths)
- Is today a good school day or bad one?
So, today we are going to talk about «School subjects ». Слайд 1 | Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.
|
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного. |
2. | Аналитический: работа с раздаточным материалом | 3 минуты Раздает и определяет задание Организует проверку. Слайд 2,3 So, now let’s check your knolling. What subject is it? (раздатка: картинки с предметами, проверяем название предметов со слайдами на экране)
| Вспоминают словарный запас предыдущего урока. Просматривают, соотносят с фото Комментируют свой выбор | Групповая, индивидуальная |
3. | Этап повторения изученного материала
| Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6 минут | Напечатанные предметы, проектор, фразы для обсуждения в парах |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.групповой опрос Привлекаю внимание детей к заранее заготовленным предметам на листках. Предлагаю учащимся объединиться в новые группы. Слайд 4 — Please, take these papers. Find the end of them. Art and design, biology, chemistry English, French, geography German, history, technology, Math, music, P.E. Spanish, information and communication, religious education
| Цель– повторить пройденный материал
Ученики называют предметы хором и индивидуально. Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам Do you like…. Maths?
- I love it
- It’s great
- It’s all right/ Ok/ Not bad
- I hate it
- I can’t stand it
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
|
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
|
| 8 минут | Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска |
Деятельность учителя |
| УУД |
Цель- сформировать навыки употребления лексики «Школьные предметы» 1)Введение новой лексики Слайд № 5 — Reading (I give you this text. It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable)
2)Формирование навыков поискового чтения. Работа с раздаточным материалом: — Reading (I give you this text. It’s Ann’s letter to her friend Jane. Read it and complete Ann’s timetable)
3)проверка правильности выполнения в группах
| Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых ЛЕ Школьных предметов
Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и заполняют школьное расписание ученицы.
Опрос по группам (сформированные 5групп читают каждая один из дней расписания)
| Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Восприятие текста на слух, аудирование | 7 минут Работа с учебником, разбор аудиозадания совместно с учениками
Look at your St.book ex.5 p.28. Listen and complete this timetable for Monday with school subjects from today’s lesson | Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки догадки |
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
|
Project (проектная деятельность) | 13 минут | Листы формата А3, маркеры, магнитная доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов. Задача – составить один день своего личного расписания с использованием опорных слов, а так же небольшой рассказ по заполненной таблице. Учитель делит детей на 3 группы и раздает листы формата А3 с маркерами, опорной пустой таблицей и опорными словами.
Учитель консультирует учащихся по необходимости.
Let’s listen to each other. | Цель- научиться составить рассказ используя собственное расписание. (трем группам даны разные дни) С использованием опорных слов.
Ученики зачитывают свои ответы группой у доски. Учащиеся и учитель исправляют ошибки, прикрепляют проект на магнитную доску
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3 минуты | Таблица самооценки |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson?- You have known a lot of interesting facts about School subjects, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?
Самооценка по таблице На уроке я: 1 | Работал активно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2 | Проверял свою работу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3 | Работал внимательно | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 | Выучил новые слова | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | Соблюдал чистоту и порядок в тетради | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Говорил на английском языке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | Помогал однокласснику | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8. | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Дневник, учебник, рабочая тетрадь. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного
домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. You should write your own school timetable. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель –осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|