Школа. школьные предметы
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Жидкова Екатерина Вадимовна

Данная методмческая разработка была создана к учебнику Spotlight 5,  но может так же подойти к любому УМК, где изучается тема "Школа". при подготовке этого урока старалась учитывать возрастные особенности, поэму использовала различные формы организации работы учащихся на уроке. Для повышенияя мотивации в урок включены анимировннык фрагменты (из интернета.) поскольку они достаточно большого объема, я указала ссылки на них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon grade_5_module_1_lesson_1.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Grade 5       Module 1             Lesson 1a

Цель:     формирование навыков говорения, чтения и письма по теме «Школа»

Задачи: 

1) активизация изученной ранее тематической лексики;                  

2) актуализация употребления форм глагола to be;

3) развитие навыков орфографически грамотного письма;

4) развитие умения составлять краткое резюме.                                                                                            

Оборудование: презентация  «Школьные предметы»,  школьные принадлежности, карточки с упражнениями.              

Ход  урока:

учитель

ученики

Вре-мя

I

Организационный момент.

Hello! Boys and girls! Glad to see you! Are you fine today? I see you are happy.


Приветствуют учителя

2

мин

II

Фонетическая разминка.

Let’s begin our lesson with a beautiful song. (warming up)

Предлагает обучающимся прослушать и спеть песню для создания благоприятной обстановки (Hickory Dickory Dock) http://www.youtube.com/watch?v=zgOJTqJo3fQ

Повторяют песню за диктором

2

мин

III

Введение лексики

Прослушивание  и просмотр записи (название школьных предметов)

Побуждает обучающихся слушать и повторять за диктором.

Look at the pictures. Listen and repeat.

Просит отдельных обучающихся прочитать названия предметов

http://www.youtube.com/watch?v=LQgAWAZaaKg



слушают и повторяют за диктором

4

мин

Первичное закрепление новой лексики

Open your books at page 26, ex. 2 Look at the picture

2

мин

Учитель организует выполнение Доп упр 1


1. What’s the timetable?

1 8.00‐8.40 En _ li_ _

2 8.50‐9.30 M _ _ h _

3 9.40‐10.20 S _ _ _n _ e

4 10.30‐11.10 H i _ _ o _ _

5 11.20‐12.00 A _ _

6 12.10‐13.00 PE

( p _ _ sic _ _ e _ _ ca _ _ _ _)

Учащиеся выполняют письменно задание на подстановку букв.

4

мин

Прежде, чем перейти к следующему заданию, нужно повторить дни недели

http://www.youtube.com/watch?v=xLxLGu3mKHI

Учащиеся прослушивают  и повторяют название дней недели

2

мин

Open your books at page 26, ex. 3 Look at the picture

Answer my questions.

What day of the week is it?

What subjects do children have?

What is the first subject?

What is the last subject?

When do the children have breaks?

Читают

 и отвечают на вопросы

4

мин

Чтение с извлечением информации просмотровое чтение

Open your books at page 27, ex.4 Look at the pictures and find the necessary INFORMATION. And then we will fill in the table on the blackboard

Subjects (6)

Objects (6)

Days of the week (5)




Учитель побуждает учащихся просмотреть таблички и найти  названия

- школьных предметов,

- учебных принадлежностей,

- дней недели


Учитель побуждает учащихся отвечать на вопросы к упражнению.


Выполняют упр. по учебнику

Заполняют таьлицу у доски






Отвечают на вопросы по учебнику

5 мин

IV

Зарядка

 Let’s do exercise for our eyes. They are tired

Look up! Look down! Look left! Look right! Look around! Put your hands together and rub them. Then put on your eyes. That’s enough.

2

мин

V

Введение грамматического материала.

1. Сегодня мы познакомимся с таким грамматическим явлением как неопределенные артикли

2. учитель пишет на доске существительные с разным артиклем

3. Побуждает обучающихся объяснить самим орфографические правила

3

мин



V

Закрепление грамматического правила

С.27, у 6 (учебник)

Доп упр 2

Fill in a/an.

1 __ art class

2 __ Science teacher

3 __ school subject

4 __ day of week

5 __ English textbook

6 __ lunch break


Выполняют карандашом в учебниках

5 мин

Учитель организует выполнение Доп упр 3


3. What’s your favourite …? Use the words

day of week   school subject     teacher   colour   sport game

1 My favourite day of week is ….

2 My favourite …

3 My …

4 …

5 …

6 …


После выполнения задания письменно учитель организует обмен информацией  (по цепочке) о любимых предметах, учителях, днях недели.  

Учащиеся выполняют задание письменно









Учащиеся сообщают о любимых предметах, учителях, днях недели.


5 мин

VI

Объяснение домашнего задания.

С.27, у 7

Составить расписание на понедельник. Оформить его.указать время, название предметов и кабинеты.

3

мин

VII

Подведение итогов урока

Оценивает работу обучающихся

2

мин

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс

Данный материал представляет собой план-конспект урока  английского языка в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...

Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...

Открытый урок 5 класс Школа. Школьные предметы.

Цель открытого урока: закрепление и обобщение изученного материала по теме «Школа». Совершенствование навыков лексики и грамматики, фонетики, говорения, аудирования, чтения  по заданной тем...

презентация" школа и школьные предметы"

Для учеников и их родителей, а также для доп.материала учителю....

Школа. Школьные предметы

На уроке вводится и закрепляется новая лексика, Развиваются навыки устной речи....

Урок-игра по немецкому языку по теме "Школа. Школьные предметы."

Данный урок посвящен систематизации пройденного материала по теме "Школа. Школьные предметы"...