Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Сынбулатова Лидия Рафкатовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл britanskaya_shkola_5_klass.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока

ФИО учителя:  Сынбулатова Лидия Рафкатовна

Класс:  5

Предмет:  Английский язык

Тема урока:  Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

Место урока в изучаемой теме:  22

Цели урока:Введение новых лексических единиц и закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.

Диагностическая цель: к концу урока учащиеся должны

-знать:  новые лексические единицы

- уметь:  1)- - воспринимать и полностью понимать  на слух текст  монологического характера;

                2.- восполнять реплики в диалоге,

                3.- обобщать тематически сгруппированную лексику

Образовательная цель:  - сравнить  изучаемые предметы в России и в Великобритании.

Развивающая цель:  1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать новые слова;

Воспитательная цель:  повысить уровень мотивации к изучению посредством использования  наглядных пособий и интересных заданий;

Ожидаемые результаты: сравнить   школы в России и в Великобритании

Тип урока:  Комбинированный  урок.

Формы работы:  Индивидуальная, фронтальная, групповая

Методы обучения:  Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

отработать лексические единицы по данной теме

повторить и обобщить формообразование и употребление вопросительной формы

аудирование с извлечением информации;

письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексика по теме «Школа»

Организацияпространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с заданиями по грамматике;

Структура урока английского языка

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Приветствие. Hello! I’m glad to see you!  Sitdown!

Today we are going to  speak about schools in Russia and Great Britain.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный–вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка учебной задачи

Today we are going to  speak about  schools in Russia and Great Britain.

Создание проблемной ситуации:

Сравниваем школы в России и Великобритании.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

задание: используйтевопросительнуюформу!

Dothe British students go to school everyday?

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

1. Повторение лексики по теме «Школа»

2. Аудирование учащимися диалога по теме «Школа»

3. Чтение текста по теме «Моя школа»

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция.

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Выполнение упражнений по команде  учителя.

Гимнастика для глаз.

Познавательные -  восприятие на слух команды учителя

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения упражнения каждым обучающимся задания на поиск информации  об британских  школьниках,

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Сравнение  школ в России и Великобритании.

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция.

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

 Учащиеся рассказывают о различиях в школах  в России и Великобритании.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Ex.17, p.45

Ex. 136, p. 38-39

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  знание  лексических единиц, определение антонимов; применение на практике грамматических знаний – вопросительная форма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...

Когда школа была большая. Статья для школьной газеты. 2005 год. Школа № 36 г.Озерска

Статья  "Когда школа была большая" была написана по просьбе учителя русского и литературы для школьной газеты в 2005/2006 учебном году. Я тогда работала в школе № 36. Здесь следует пояснить, что ...

Дополнительная рабочая программа по психологии в рамках ФГОС " Адаптация личности в младшем школьном возрасте к обучению в школе"

Программа разработана по книге О. В. Хухлаевой "Лесенка радости". Данные упражнения способствуют успешной адаптации младших школьников к обучению в школе при использовании методов сказкатерапии и сюже...

Рекомендации по проведению обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе

Рекомендации, список фраз, картинки для проведения обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе....

Статья "С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ"?

Профессиональное обучение школьников – проблема, которую следует решать в современной школе.  Но в наше время дети взрослеют гораздо быстрее, чем школьники, которые обучались тридцать &nda...

ПРОГРАММА по адаптации первоклассников к школьному обучению «В школу с радостью!»

Первый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стерео...