Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Сынбулатова Лидия Рафкатовна
Класс: 5
Предмет: Английский язык
Тема урока: Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.
Место урока в изучаемой теме: 22
Цели урока:Введение новых лексических единиц и закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.
Диагностическая цель: к концу урока учащиеся должны
-знать: новые лексические единицы
- уметь: 1)- - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
2.- восполнять реплики в диалоге,
3.- обобщать тематически сгруппированную лексику
Образовательная цель: - сравнить изучаемые предметы в России и в Великобритании.
Развивающая цель: 1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умение запоминать новые слова;
Воспитательная цель: повысить уровень мотивации к изучению посредством использования наглядных пособий и интересных заданий;
Ожидаемые результаты: сравнить школы в России и в Великобритании
Тип урока: Комбинированный урок.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая
Методы обучения: Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
отработать лексические единицы по данной теме повторить и обобщить формообразование и употребление вопросительной формы аудирование с извлечением информации; письменная речь (с опорой на образец). | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Лексика по теме «Школа» | ||
Организацияпространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
русский язык | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
|
Структура урока английского языка
Этапы урока | Дидактические цели | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Приветствие. Hello! I’m glad to see you! Sitdown! Today we are going to speak about schools in Russia and Great Britain. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный–вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
Постановка учебной задачи | Today we are going to speak about schools in Russia and Great Britain. | Создание проблемной ситуации: Сравниваем школы в России и Великобритании. | Личностные – формирование мотивации Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | задание: используйтевопросительнуюформу! Dothe British students go to school everyday? | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени.. Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, | 1. Повторение лексики по теме «Школа» 2. Аудирование учащимися диалога по теме «Школа» 3. Чтение текста по теме «Моя школа» | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Танцевально-ритмическая физкультпауза | Выполнение упражнений по команде учителя. Гимнастика для глаз. | Познавательные - восприятие на слух команды учителя Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. | |
Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Организация самостоятельного выполнения упражнения каждым обучающимся задания на поиск информации об британских школьниках, создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Сравнение школ в России и Великобритании. | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные – развитие самостоятельности | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. . | Учащиеся рассказывают о различиях в школах в России и Великобритании. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Ex.17, p.45 Ex. 136, p. 38-39 | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - знание лексических единиц, определение антонимов; применение на практике грамматических знаний – вопросительная форма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».
Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...
Когда школа была большая. Статья для школьной газеты. 2005 год. Школа № 36 г.Озерска
Статья "Когда школа была большая" была написана по просьбе учителя русского и литературы для школьной газеты в 2005/2006 учебном году. Я тогда работала в школе № 36. Здесь следует пояснить, что ...
Дополнительная рабочая программа по психологии в рамках ФГОС " Адаптация личности в младшем школьном возрасте к обучению в школе"
Программа разработана по книге О. В. Хухлаевой "Лесенка радости". Данные упражнения способствуют успешной адаптации младших школьников к обучению в школе при использовании методов сказкатерапии и сюже...
Рекомендации по проведению обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе
Рекомендации, список фраз, картинки для проведения обследования восприятия фраз учащимися с нарушениями слуха на начало обучения в школе....
Комплексное педагогическое обследование нарушенной слуховой функции, восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся на начало обучения в школе (по ФГОС)
В статье приводятся результаты обследования речевого слуха у глухих первоклассников (мониторинг)...
Статья "С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ"?
Профессиональное обучение школьников – проблема, которую следует решать в современной школе. Но в наше время дети взрослеют гораздо быстрее, чем школьники, которые обучались тридцать &nda...
ПРОГРАММА по адаптации первоклассников к школьному обучению «В школу с радостью!»
Первый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стерео...