Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Забавный английский" 3 класс
презентация к уроку по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Забавный английский" 3 класс | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Акпанов Вася 2. Березняк Никита 3. Ващенко Павел 4. Голубев Данил 5. Заброда Даша 6. Зубко Коля 7. Иванищенко Илона 8. Ковалевская Виктория 9. Кузьмина Даша 10. Лысенко Никита 11. Марковский Слава 12. Невейко Оксана 13. Прудкий Женя 14. Птица Даниил 15. Скега Данил 16. Удовицкая Даша 17. Устименко Юля 18.Файзиева Азиза УЧАСТНИКИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
создание условий для интеллектуального развития личности и формирования коммуникативных навыков через диалогическую, игровую и проектную деятельность посредством английского языка Цель программы
Способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке ( коммуникативные навыки и умения ); Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшем у овладению иностранным языком. Задачи программы
Индивидуальная Групповая -ведущая Массовая ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игровая Изобразительная Постановка драматических сценок Прослушивание песен и стихов Разучивание песен и стихов Проектная деятельность Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения
Разучивание ролей сказки «Теремок»; Разучивание стихов и участие в фонетическом конкурсе в рамках «Недели иностранных языков» Индивидуальная работа Участники фонетического конкурса 1 . Акпанов Вася 2. Березняк Никита 3. Марковский Слава 4. Скега Данил 5. Удовицкая Даша – Диплом 3 место
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дидактическая игра «Отгадай и назови» (названия животных); Лексическая игра «Я знаю больше английских слов»; Подвижная игра « Who lives in the house ? – «Кто в домике живёт?»; Фонетическая игра «Рыбки »-упражнения на артикуляцию звуков; Фонетическая игра «Пчёлы» (отработка звуков); Фонетическая игра « Повторюшки » (отработка звуков); Лексическая игра «Рифмы»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рисунки представляли на выставке в рамках «Недели иностранных языков» (места не присуждались)
КВН « Are You G ood at English? » – «Ты преуспеваешь в Английском?»; Встречаем лесных гостей. Отгадай загадку о них; Инсценирование сказки «Теремок»; Разучивание и исполнение детских английских песенок; Урок – забавный английский с Микки Маусом; Игры; Урок подведение итогов. Самый активный участник Групповая работа
Работа над проектом «Зачем мы изучаем английский язык» Проектная деятельность Проект разрабатывает Иванищенко Илона –ученица 3В класса
ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА РЕЛАКСАЦИЮ Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up. Hands to the sides: Bend left, bend right. Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! Stand still! Упражнение проводит Оксана Невейко
« Hello –hello !»; « It’s a dog »; « Twinkle Twinkle Little Star »; « Wheels on the Bus »; « The More We Are Together ». Разучили английские песенки http:// www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/197-the-wheels-on-the-bus
учёт возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; связь теории с практикой; доступность и наглядность; включение в активную жизненную позицию; Учёт основных принципов организации внеурочной деятельности
Стикеры для стимулирования Активности учащихся Самые активные учащиеся: Голубев Данил, Иванищенко Илона, Невейко Окса на
Спасибо за внимание! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Бурлинская средняя (полная) общеобразовательная школа» 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС 1 класс
Программа включает в себя весь необходимый методический материал, который способствует творческому развитию ребенка - первоктасника...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "ДОМАШНИЙ МАСТЕР" (5 класс)
В связи с быстрым ростом объема знаний, увеличением количества часов дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла и снижением познавательной преобразующей п...
Программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО "Театр и мы. 1-2 классы"
идея программы заключается в том, что театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является важнейшим в детском творческом театре....
Конспект и презентация учебного занятия по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Лекарственные - ядовитые растения" 5 класс
Разработка учебного материала содержит информацию о ядовитых лекарственных растениях. Может быть использована во внеурочной деятельности, внеклассной работе....
«Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»
«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.»Золя Э....
Программа элективного курса «Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»
«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».Золя Э. Программа элективного курса по проектно-исследовательской деятельности на уроках...
Cтатья "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку для 5 класса"
В данной статье, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку, описаны технологии использования межпредметных связей на уроках китайского языка....