Календарно – тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно – тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_v.p.kuzovlev_.doc | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 2 класс По программе В.П. Кузовлева «Английский язык» 2014г | ||||||||||
№ п/п ДАТА | Тема раздела тема урока Вид учебного занятия (по доминирующей цели) | Кол-во часов | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Характеристика видов учебной деятельности учащихся | Домашнее задание | |||||
Код КЭС | Код КПУ | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Let’s have a parade! Устроим Парад | ||||||||||
I четверть - 18 уроков | ||||||||||
1.2.1 | 1/2 | Привет, Хелен! Привет, Майк! Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | 1 | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи | Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Чтение
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
Аудирование
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры; Овладевают монологической формой речи.
Овладевают диалогической формой речи. Учатся - начинать, поддерживать и завершать разговор; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать,
Социокультурная осведомленность Учащиеся:
Графика, каллиграфия, орфография.
пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
Фонетическая сторона речи.
Грамматическая сторона речи -понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10) -понимать и использовать в речи личные местоимения, указательные местоимения; | упр.5 | |
3.2 | 1.3.2 | 2/2 | Я люблю Минни. Популярные персонажи. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции | 1 | Формирование доброжелательного отношения к сверстникам | Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства | Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи | Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома | упр.4 | |
1.1.4, 5.1.1 | 1.1.1.2 | 3/6 | Знакомство с американскими традициями. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | 1 | Формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками | Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации | Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе | Целеполагание как постановка учебной задачи | упр.7 | |
1.2.1 | 1.1.2.2 | 4/6 | Популярные герои сказок. Формирование лексических навыков. | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Развитие умения производить простые логические действия | Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации | Моделирование ситуации поведения в классе | упр.8 | |
1.2.1, 5.1.1 | 5/2 | Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд. Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Извлечение необходимой информации из прочитанного | Формирование умения выражать свои мысли | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | упр.4 | ||
3.3 | 1.3.3 | 6/2 | Ангелина – талантливая балерина. Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | 1 | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей | Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | упр.8 | |
1.2.1, 5.1.1 | 1.5.3 | 7/3 | Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья». Развитие лексических навыков | 1 | Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Формирование желания и умения выражать свои мысли | Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | упр.5 | |
1.1.4, 1.2.3 | 8/2 | Ангелина любит танцевать. Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков | 1 | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке | Формирование умения анализировать и делать выводы. Формирование способности к сравнению | Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого | Развитие умения организовывать свой труд в классе и дома | упр.5 | ||
3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.3.1 | 9/3 | «Страна Букв» Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой деятельности | Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки | Развитие первоначальных навыков коллективной работы | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | упр.2 | |
1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | 10/2 | Орд любит рисовать. Формирование произносительных и лексических навыков | 1 | Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности | Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению | Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | упр.3 | |
3.1, 1.2.1, 5.1.1 | 1.1.23 | 11/2 | Герои телепередачи «Улица Сезам». Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | 1 | Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | упр.2 | |
3.2 | 1.3.2 | 12/4 | Герои стихотворений Матушки Гусыни. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | 1 | Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков | Формирование навыков использовать знаково-символические средства | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | упр.4 | |
1.2.1 | 1.1.23 | 13/2 | Мы друзья. Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | 1 | Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | упр.6 | |
1.2.4, 3.3.1-3.3. | 2 | 14/2 | Чарли красивый. Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции | 1 | Развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности | Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов | Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя | упр.6 | |
3.2 | 1.3.2 | 15/2 | Его зовут Тедди. Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать | Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата | упр.5 | |
1.2.3 | 1.1.23 | 16/2 | Я люблю английский. Совершенствование произносительных навыков и чтения. | 1 | Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи. Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | Тест 1 | |
1.2.4 | 1.1.24 | 17/6 | Повторение Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем | Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Осуществлять само- и взаимопроверку работ | упр.2 | |
18/6 | Повторение | 1 | упр.6 | |||||||
II четверть - 14 уроков | ||||||||||
19/3 | Английский алфавит. Формирование грамматических навыков | 1 | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Развитие навыков использовать знаково-символические средства | Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами» | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Алфавит | |||
1.2.4, 3.3.1-3.3.2 | 1.5.3 | 20/4 | Я люблю животных Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. | Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности | Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | Упр 6 | |
2.1-2.2, 3.2 | 1.2.2, 1.3.2 | 21/3 | Популярные игры детей в англоязычных странах Формирование лексических навыков | 1 | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. | Упр 3 | |
22/3 | Символы и талисманы Олимпийских игр. Формирование грамматических навыков | 1 | Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях. проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. | Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. | Упр 4 | |||
2.1-2.2, 5.2.6 | 1.2.2 | 23/3 | Олимпийские виды спорта Формирование лексических навыков | 1 | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Упр 7 | |
24/6 | Покахонтас - героиня индейских легенд. Формирование грамматических навыков. | 1 | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. | Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации | Моделирование ситуации поведения в классе | Упр 2 | |||
3.3 | 1.3.3 | 25/6 | Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков. | 1 | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. Выполнять задания по аналогии | Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Упр 3 | |
5.1.23 | 26/6 | Кто ты? Развитие речевых умений (монолог) | 1 | Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать | Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи | Умение оценивать прогресс в усвоении знаний. | Упр 5 таблица | ||
3.3 | 1.3.3 | 27/3 | Рождественский Эльф Контроль основных навыков и умений | 1 | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | ||
3.2 | 1.3.2 | 28/3 | Волшебное письмо Санта Клаусу. | 1 | Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Письмо Санта Клаусу | |
3.3 | 1.3.3 | 29/6 | Рождественские символы и традиции Совершенствование навыков чтения по транскрипции | 1 | Формирование потребности и стремления соблюдать культуру поведения и речи, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) | Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | ||
1.2.1 | 1.1.2.1 | 30/6 | Новогодняя вечеринка. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. | 1 | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения | Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека | Упр 3 | |
1.1.1. | 1.5.4 | 31/2 | Пишем книгу о друге Совершенствование навыков каллиграфии | 1 | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях | упр.7 | |
3.3, 1.2.3 | 1.3.3, | 32/2 | Мой домашний любимец Резервный урок. Совершенствование лексических, грамматических навыков | 1 | ||||||
Let’s make a trip! Устроим поездку! | ||||||||||
III четверть – 20 уроков | ||||||||||
3.3, 1.2.3 | 1.3.3, | 33/6 | Я – Питер Пен Формирование лексических навыков | 1 | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран. | Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
| Упр2 |
3.3, 1.2.3 | 1.3.3, | 34/1 | Венди и ее семья Формирование лексических навыков | 1 | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. | Упр 5 | |
5.1.1, 5.1.23 | 35/1 | У меня чудесная семья Формирование грамматических навыков и навыков аудирования | 1 | Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии | Упр 7 | ||
5.1.1, 5.1.23 | 36/1 | Семья Питера Пена Формирование грамматических навыков | 1 | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Умение прогнозировать события по иллюстрациям. Извлечение необходимой информации из прочитанного | Умение слушать и вступать в диалог. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действий | Упр 9 | ||
5.1.1, 5.1.23 | 37/1 | Счастливые семьи и «Быстрое бинго» Совершенствование грамматических навыков | 1 | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр 4 | ||
5.1.1, 5.1.23 | 1.2.2 | 38/1 | На кого они похожи Совершенствование лексических навыков и навыков произношения. | 1 | Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр 2 | |
5.1.1, 5.1.23 | 39/1 | Сегодня пятница Формирование лексических навыков | 1 | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Упр 7 | ||
1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | 40/5 | Виды транспорта Формирование лексических навыков | 1 | Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям | Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. | Формирование умения прогнозировать развитие событий. Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет. | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Упр 3 | |
1.2.1 | 1.1.1.2 | 41/4 | Питер Пен умеет летать Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения) | Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок | Упр 5 | |
1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3 | 42/2 | Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей. | Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Упр 6 | |
3.3 | 1.3.3 | 43/3 | Любимые игры Формирование лексических навыков | 1 | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Формирование умения слушать и вступать в диалог Инициативное сотруднечество. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр 3 | |
1.2.3 | 1.3.2 | 44/6 | Придуманные острова Формирование лексических навыков | 1 | Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект, используя выразительные средства языка | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Упр 2 | |
1.2.2 | 45/6 | Что есть на острове Формирование грамматических навыков | 1 | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр 2 | ||
1.2.2 | 1.2.2 | 46/5 | Они хорошие друзья Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр 3 | |
1.1.4, 2.1-2.2 | 1.2.2 | 47/1 | Они хорошие друзья Совершенствование навыков аудирования и чтения | 1 | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. | Упр 5 | |
1.2.1 | 1.1.1.2 | 48/1 | Кто они? Совершенствование навыков чтения | 1 | Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Понимать смысл высказывания, рассуждать логически | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Упр 3 | |
1.1.1, 1.1.3 | 1.1.1.2, 1.1.1.3, 5.2.3 | 49/1 | Знакомство с журналом «Click» Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | Выполнять задания по аналогии, Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках и учителем | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | ||
3.3 | 1.3.3 | 50/1 | Пишем книгу о себе Формирование навыков письменной речи | 1 | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Письмо о себе | |
51/1 | Пишем книгу Совершенствование навыков письменной речи | 1 | Скрытый контроль уровня сформированности навков письменной речи | |||||||
52/1 | Резерв | 1 | ||||||||
IV четверть – 16 часов | Чтение
- подписи под картинками - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки) Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) Аудирование
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное;
Грамматическая сторона речи понимать и использовать в речи глагол have got, модальные глаголы can -понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Simple -понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, | |||||||||
1.2.3 | 1.3.2 | 53/6 | Где ты живешь Формирование грамматических навыков | 1 | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Упр 6 | |
2.1-2.2 | 1.2.2 | 54/1 | Ты любишь яблоки Формирование произносительных и лексических навыков | 1 | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики. Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний | Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | Упр 2 3 | |
3.3 | 1.3.3 | 55/1 | Какой цвет любит Венди Формирование грамматических навыков | 1 | Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного. | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Упр 2, 6 | |
1.2.3 | 1.3.2 | 56/2 | Любит ли Венди плавать Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии | Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью | Упр 4, 5 | |
57/1 | Любит ли Хелен читать? Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Уважительно относиться к собеседнику и его мнению | Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени. | Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр 2,4 | |||
1.2.3 | 1.3.2 | 58/2 | Пираты преследуют индейцев Формирование лексических и произносительных навыков | 1 | Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы | Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Упр 2,3 | |
2.1-2.2 | 1.2.2 | 59/1 | Что любит делать Питер Пен? Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач | Заполнять таблицы, работать со справочным материалом. Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию. Выполнять задания по аналогии | Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | Упр 2,3 | |
3.3 | 1.3.3 | 60/1 | Хорошо ли готовит Венди? Формирование лексических навыков | 1 | Нравственно-этическая ориентация Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим | Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам | Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр 2,3 | |
1.2.3 | 1.3.2 | 61/1 | Рассказывают ли тебе сказки? Формирование лексических и грамматических навыков | 1 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр 2,4 | |||
3.3 | 1.3.3 | 62/1 | Что ты любишь? Совершенствование произносительных и лексических навыков | 1 | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Нравственно-этическая ориентация | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Управление поведением партнера. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр 3 | |
1.1.2 | 1.1.1.2 | 63/1 | Давай поиграем в школу. Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | Нравственно-этическая ориентация Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью | Планирование учебного сотрудничества, постановка учебных задач | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр 2 | |
1.1.2 | 1.1.2.1 | 64/2 | Пишем книгу о себе. Совершенствование навыков письменной речи и чтения. | 1 | Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выполнять задания по аналогии | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||
65/6 | Знакомство с островами медведей Контроль навыков чтения | 1 | Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности | Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр 2,7 | |||
1.2.2 | 1.1.23 | 66/6 | Добро пожаловать на острова! Совершенствование навыков устной речи | 1 | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем | Умение выделить личностные характеристики Развитие способности к сравнению Умение высказывать свое отношение Умение искать и выделять необходимую информацию | Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
3.1 | 67/4 | Добро пожаловать на острова! Совершенствование навыков устной речи | 1 | |||||||
68/2 | Резервный урок Совершенствование навыков чтения | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно -тематическое планирование1 класс (с плаванием)
данное календарно - тематическое планирование основано комплексной программе В.И.Ляха,А.А Зданевича включает в себя уроки плавания...
Календарно-тематическое планирование11 класс.
Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 калсс, 2 часа в неделю...
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно-тематическое 10 класс
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости...
календарно-тематическое 6 класс
календарно-тематическое планирование 6 класс автор Бим...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое 9 класс алгебра 4 часа Мордкович
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...