Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова М.З. 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Развернутое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_biboletova_m.z._7_klass.docx | 99.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Английский язык» 7 класс
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты | Дата | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||||||
Раздел 1. Мир тинейджеров: я и мои друзья (30 часов) | ||||||||||||
1. | 1 | Повторение и активизация пройденного материала | УОУР | Активизация лексических навыков пройденного материала в прошлом году | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; - мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; - уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; - интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; | |||||
2. | 1 | Повторение и активизация пройденного материала | УОУР | Активизация грамматических навыков | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | |||||||
3. | 1 | Контрольная работа по теме «Мир тинейджеров» | УРК | Контроль сформированности лексическо-грамматических навыков предыдущего учебного года | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | |||||||
4. | 1 | Часть 1. Добро пожаловать в мир теинейджеров Мы живем на нашей планете | УОН |
to try one’s chance. to take one’s chance. to miss one’s chance. to have (no) chance. It's a chance.
стр. 6-7 упр. 1,2,3
стр. 7 упр. 1,3 (повторение), 4,5 упр. 3 (повторение) стр. 28 упр. 6
стр. 8 упр. 6,7,8,9,10а стр. 8 упр. 7 (повторение), 10b, 11,12 стр. 10 упр. 13, 14, 15, 16, 17 стр. 11 упр. 18, 19, 20,21 | - извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании; - выразить свое отношение к соревнованиям; - описать характер человека; - рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях) - читать текст с детальным пониманием прочитанного; - расспросить одноклассников; - обосновать свое мнение (о жизненном девизе); - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения); - рассказывать о своем будущем и будущем планеты; - обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты; -просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста; - рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы; - соотносить графический образ слов со звуковым; - называть большие числа; - читать даты; - сравнивать города по определенным характеристикам; - рассказывать о великих людях нашей планеты; - целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей; - выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; - рассказать о приметах, в которые верят люди…; - предостеречь своих друзей от …; - правильно реагировать на предостережения/предупреждения; - читать инструкцию; - написать рассказ; - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок; - делать резюме по прочитанному тексту; - вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение); - составлять ритуализированныймикродиалог с опорой на диалог-образец (TalkingonTelephone”); - называть номер телефона; - выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение; - называть достоинства и недостатки общения по телефону; - соотносить текст с соответствующими фотографиями; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией; - выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; - рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества. | |||||||
5. | 1 | Прошедшее, будущее простое время (повторение) | УОНЗ | |||||||||
6. | 1 | Работаем над рекламой | УОН | |||||||||
7. | 1 | Часть 2. Описывая людей, описываем себя | УОН | |||||||||
8. | 1 | Тестируемся «Что я знаю о себе?» | УОУР | |||||||||
9. | 1 | Часть 3. Чтобы ты хотел изменить в себе? Ты любишь себя? | УОН | |||||||||
10. | 1 | Мой девиз | УОН | |||||||||
11. | 1 | Часть 4. Что ты думаешь о своем будущем? | УОН |
стр. 12 упр. 22,23,24,25 стр. 13 упр. 24 (повторение), 26, 27, 28 стр. 13 упр. 28 (повторение), 29, 30 | ||||||||
12. | 1 | Тинейджеры о себе | УОН | |||||||||
13. | 1 | Мое будущее – мой выбор | УОН | |||||||||
14. | 1 | Часть 5. Давайте сделаем наш выбор Давайте сделаем наш выбор | УОН |
стр. 14-15 упр. 31, 32, 33, 34 стр. 15 упр. 34 (повторение), 35 | ||||||||
15. | 1 | Мои соревнования | УОН | |||||||||
16. | 1 | Часть 6. Читаем числа и даты Читаем числа и даты | УОН |
стр. 16-17 упр. 36, 37, 38, 39, 41 стр. 16 упр. 36 (повторение), 40 | ||||||||
17. | 1 | Читаем числа и даты, города | УОН | |||||||||
18. | 1 | Часть 7. Поговорим о знаменитых людях Поговорим о знаменитых людях. | УОН |
стр. 18-19 упр. 42, 43, 44, 45, 46 стр. 19 упр. 46 (повт), 47, 48, 49, 50 | ||||||||
19. | 1 | Глаголы с –ing окончанием | УОНЗ | |||||||||
20. | 1 | Часть 8. У тебя есть суеверия? | К |
стр. 20 упр. 51, 52, 53, 54, 55 стр. 20-21 упр. 56, 57, 58, 59, 60, 61 | ||||||||
21. | 1 | Хеллоуин | УОН | |||||||||
22. | 1 | Часть 9. Как мы общаемся? | УОН | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone. Each other/one another стр. 22 упр. 62, 63, 64, 65 стр. 23 упр. 66, 67, 68, 69, 70 | ||||||||
23. | 1 | Each other / one another | УОНЗ | |||||||||
24. | 1 | Часть 10. Звоним друг другу | УОН |
стр. 24 упр. 71, 72, 73, 74, 75 стр. 73 (повторение), 74 (повторение), 76, 77, 78, 79, 80, 81 | ||||||||
25. | 1 | Телефонные разговоры | УОН | |||||||||
26. | 1 | Часть 11. Зачем мы используем компьютер при общении? | УОН |
стр. 82,83,84,85,86,87 стр. 82, 83 (повторение), 88,89 | ||||||||
27. | 1 | Важное значение общения | УОН | |||||||||
28. | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме: «Мир тинейджеров: я и мои друзья» | УОУР | стр. 32 (key vocabulary) | ||||||||
29. | 1 | Контрольная работа по теме: «Мир тинейджеров: я и мои друзья» | УРК | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
30. | 1 | Работа над ошибками | УОУР | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
Раздел 2. Встречаем победителей международного конкурса (20 часов) | ||||||||||||
31. | 1 | Часть 1. Приветствуем победителей международного соревнования | К |
стр. 34 – 35 упр. 1,2,3,4,5,6 | - вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой; - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете; - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме/ заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; - рассказывать , чем знаменита наша страна; - рассказывать о разных странах с опорой на образец; - отвечать на вопросы по карте; - соотносить вопросы и ответы; - выразить точку зрения о том, каким должен быть международный язык; - соотносить графический образ со звуковым; - читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д. - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; - высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран; - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах; - соотносить текст с соответствующей фотографией; - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; - расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам; - выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков; - декламировать стихи; - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения; - составлять связное высказывание с опорой на план и карту; - читать текст с целью извлечения информации; - называть важнейшие проблемы XXI века; - сравнить виды транспорта по их характеристикам; - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией; - рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта; - обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; - мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; - уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; - интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению. | |||||
32. | 1 | Часть 2. Поговорим о странах и национальностях Страны и национальности | УОН |
стр. 36-37 упр. 7,8,9,10,11,12 стр. 37 упр. 12 (повторение), 13,14,15,16,17 | ||||||||
33. | 1 | Языки, на которых говорят в твоей стране | УОН | |||||||||
34. | 1 | Часть 3. Люди, говорящие на английском языке | К |
стр. 38 -39 упр. 18, 19, 20, 23, 24 стр. 38 упр. 20(повторение), 21, 22,25,26,27,28 | ||||||||
35. | 1 | Язык международного общения – эсперанто | УОН | |||||||||
36. | 1 | Часть 4. Что англоговорящие люди думают о своих странах? | К |
стр. 29, 30, 31, 32, 34, 35 стр. 30, 32 (повторение), 33,36, 37 | ||||||||
37. | 1 | Столицы англоговорящих стран | УОН | |||||||||
38. | 1 | Часть 5. Для чего изучать английский? | УОН |
стр. 43-44 упр. 38,39, 40,41, 42,43
стр. 44-45 упр. 42 (повторение), 44,45,46,47,48,49 | ||||||||
39. | 1 | Заимствованные слова | УОН | |||||||||
40. | 1 | Часть 6. На скольких языках ты можешь говорить? | УОН |
стр. 46-47 упр. 50, 51,52, 53, 54
стр. 52 (повторение), 55, 56, 57, 58, 59, 60,61 | ||||||||
41. | 1 | На скольких языках ты хотел бы говорить? | УОН | |||||||||
42. | 1 | Часть 7 Русский – интернациональный язык? | К |
стр. 48-49 упр. 62, 63, 22 (стр. 58 – homework), 64
стр. 49 упр. 62, 24 (стр. 58 – homework) – повторение, 65,66 | ||||||||
43. | 1 | Александр Пушкин на английском | УОН | |||||||||
44. | 1 | Часть 8. Пассивный залог Пассивный залог (теория) | УОНЗ |
стр. 50 – 51 упр. 67, 68, 69, 70 стр. 50 упр. 67 (повторение), 71, 72 + РТ стр. 40. Упр. 1,2,3,4 | ||||||||
45. | 1 | Пассивный залог (практика) | УОНЗ | |||||||||
46. | 1 | Часть 9. Мировое турне | УОН |
стр. 52-53 упр. 73, 74, 75, 76,77, 78
стр. 53 упр. 79, 80, 81 стр. 54 упр. 82, 83, 84 стр. 54-55 упр. 85, 86, 87, 88, 89 | ||||||||
47. | 1 | Путешествия: карта мира | УОН | |||||||||
48. | 1 | Путешествие: виды транспорта. Человек и автомобиль | УОН | |||||||||
49. | 1 | Подготовка к контрольной работе (лексика)(грамматика) | УОУР | |||||||||
50. | 1 | Контрольная работа по теме: «Встречаем победителей международного конкурса» | УРК | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
51. | 1 | Работа над ошибками | УОУР | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
Раздел 3. Взглянем на проблемы подросткового возраста (32 часа) | ||||||||||||
52. | 1 | Часть 1. Проблемы подросткового возраста Проблемы подросткового возраста | УОН |
стр. 62-63 упр. 1,2,3,4
стр. 63 упр. 5,6,7,8 стр. 64 упр. 9,10,11
стр. 64 упр. 9 (повторение), 12,13, 14 | - извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение; - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); - называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе; рассказать о том, что тебе разрешается/не позволяется делать, и объяснить почему; - описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах; - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; - высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка; - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; - целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - соотнести графический образ слова со звуковым; - выразить свое мнение о школе и обосновать его; - рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; - обменяться мнениями с партнером о частной школе; - отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; - объяснить свое отношение к школьной форме; - обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы; - обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; - читать текст с пониманием общего содержания; - читать текст с целью извлечения информации; - рассказывать о книге с опорой на вопросы; - составлять высказывания по аналогии с прочитанным; - обменяться мнениями с партнером по поводу наказания; - сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании; - выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения; - написать правила поведения в школе; - нарисовать плакат «GoodFriend»; - обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий; - соотносить тексты и фотографии; - выражать свое понимание понятия «хороший друг»; - отвечать на вопросы анкеты; - доказывать истинность пословиц о дружбе; - написать письмо о необходимости объявления «День друзей»; - выражать свое отношение к прочитанному; | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; - мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности; - уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; - положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; - интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению. | |||||
53. | 1 | Взаимоотношения в семье | УОН | |||||||||
54. | 1 | Взаимоотношения с друзьями и сверстниками | УОН | |||||||||
55. | 1 | Часть 2. По пути в школу | УОН |
стр. 65 упр. 15, 16, 17 стр. 66 упр. 19
стр. 66-67 упр. 20, 21, 22, 23, 24, 25
стр. 67 упр. 26, 27, 28, 29 | ||||||||
56. | 1 | Карта города. Ориентация в городе. | УОН | |||||||||
57. | 1 | Транспорт | УОН | |||||||||
58. | 1 | Часть 3. Школа – это весело, если ты настроен оптимистично Школьная жизнь | УОН |
стр. 68-69 упр. 30, 31, 32, 33, 34
стр. 69-70 упр. 35,36,37,38,39,40
стр. 70 упр. 41,42,43,44 | ||||||||
59. | 1 | Учебные предметы | УОН | |||||||||
60. | 1 | Школьная форма | УОН | |||||||||
61. | 1 | Часть 4. Что вы знаете о школьной жизни англоговорящих стран? Взаимоотношения между учителями и учениками | УОН |
стр. 71-72 упр. 45,46,47,48,49,50
стр. 72-73 упр. 50,51,52,53,54,55,56
стр. 73 упр. 57, 58, 59 | ||||||||
62. | 1 | Школьная жизнь зарубежных школьников | УОН | |||||||||
63. | 1 | Типы школ | УОН | |||||||||
64. | 1 | Часть5, Хотели бы вы посещать частную школу? Учебные предметы | УОН |
стр. 74-75 упр. 60,61,62,63,64,65 стр. 75-76 упр. 66,67,68,69,70
стр.77 упр. 71,72,73 | ||||||||
65. | 1 | Взаимоотношения | УОН | |||||||||
66. | 1 | Школьные друзья | УОН | |||||||||
67. | 1 | Часть 6. Использование пассивного залога Пассивный залог (теория) | УОНЗ |
стр. 78-78 упр. 74,75,76,77,78,79,80 стр. 80-81 упр. 81,82,83,84 | ||||||||
68. | 1 | Пассивный залог (практика) | УОНЗ | |||||||||
69. | 1 | Часть 7. Мы не идеальны, не правда ли? Права и обязанности | К |
стр. 82-83 упр.85,86,87,88,89,90
стр. 83 упр. 90 (повторение), 91,92,93,94 | ||||||||
70. | 1 | Свободное время и развлечения | УОН | |||||||||
71. | 1 | Придаточные 2 типа (теория) Придаточные 2 типа (практика) | УОНЗ |
стр. 95,96,97,98,99 стр. 84 упр. 99, 100, 101 | ||||||||
72. | 1 | Часть 8. Школьные друзья навсегда Кто он – настоящий друг? | К |
стр. 85-86 упр. 102,103,104,105,106,107
стр. 86-87 упр. 108,109, 110, 111, 112
стр. 87 упр. 113, 114, 115,116,117,118,119
стр. 88 упр. 120, 121,122,123,124 | ||||||||
73. | 1 | Ссоры, примирения | УОН | |||||||||
74. | 1 | Викторина «Идеальный друг» | УОУР | |||||||||
75. | 1 | Часть 9. Как мы решаем наши проблемы? | УОН |
стр. 89 упр. 125,126,127,131
стр. 89-90 упр. 128,129,130,132,133
стр. 91 упр. 135, 136, 137
стр. 91 упр. 138, 139,140,141 | ||||||||
76. | 1 | Выбор школьных предметов | УОН | |||||||||
77. | 1 | Карманные деньги | УОН | |||||||||
78. | 1 | Отказ от курения | УОН | |||||||||
79. | 1 | Подготовка к контрольной работе Взглянем на проблемы подросткового возраста» | УОУР | |||||||||
80. | 1 | Контрольная работа по теме: «Взглянем на проблемы подросткового возраста» | УРК | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
81. | 1 | Работа над ошибками | УОУР | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
Раздел 4. Спорт – это весело (20 часов) | ||||||||||||
82. | 1 | Часть 1. Для чего люди занимаются спортом? | К |
стр. 100-101 упр. 1,2,3,4,5
стр. 101-103 упр. 6,7,8,9,10,12
стр. 10 (повторение), 11,13,14,15 | - читать с пониманием общего содержания; - читать с полным пониманием содержания; - рассказывать о любимом виде спорта; - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения); - расспрашивать партнера о его отношении к спорту; - составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); - читать текст с выборочным извлечением информации; - объяснить смысл пословицы; - декламировать стихи; - обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму; - отвечать на вопросы анкеты; - нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни; - рисунки; - вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.); - расспрашивать партнера о его поведении во время болезни; - пересказывать прочитанный текст; - обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта; | - самостоятельное определение цели своего обучения; - постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности; - использование средств интеграции языка с другими учебными предметами - управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями; - овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регулировка своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. - умение обобщать изученный материал, выполнять задания, ориентированные на интеграцию всех отобранных стратегий; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим | - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; - знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; - знание правил поведения в классе, школе, дома; - стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; - уважительное отношение к родному языку; - уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; - уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; - осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; - чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; - стремление достойно представлять родную культуру; - правовое сознание, уважение к правам и свободам личности; - знание правил вежливого поведения, культуры речи; - стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; - умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; - уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; - эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; - умение признавать свои ошибки; - чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; - уверенность в себе и своих силах; - ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; - умение работать в паре/группе; взаимопомощь; - ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; - потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); - ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; - умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; - умение вести обсуждение, давать оценки; - умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; - умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; - бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; потребность в здоровом образе жизни; - понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; - знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; - стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; - стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; - интерес к природе и природным явлениям; - бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; - понимание активной роли человека в природе; - способность осознавать экологические проблемы; - готовность к личному участию в экологических проектах; -умение видеть красоту в | |||||
83. | 1 | Любимые виды спорта | УОН | |||||||||
84. | 1 | Места для занятий спортом | УОН | |||||||||
85. | 1 | Часть 2. Заботимся о своей фигуре | К |
стр. 104 – 105 упр. 16,17,18,19,20,21,22
стр. 105-106 упр. 19 (повторение), 23, 24,25,26
стр. 106-107 упр. 27,28,29,30,31
стр. 107-109 упр.32,33,34,35,36
стр. 109 упр. 36(повторение), 37,38,39,40,41,42 | ||||||||
86. | 1 | Бесплатные и платные занятия спортом | УОН | |||||||||
87. | 1 | Денежные единицы Великобритании | УОН | |||||||||
88. | 1 | Денежные единицы США | УОН | |||||||||
89. | 1 | Денежные единицы России | УОН | |||||||||
90. | 1 | Часть 3. Здоровье превыше богатства | УОН |
стр. 110 упр. 43,44,45,46,47
стр. упр. 48,49,50,51,52
стр. упр. 50 (повторение), 53,54,55,56,57
стр. упр.56 (повторение), 58,59,60 стр. упр. 61, 62 | ||||||||
91. | 1 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача | УОН | |||||||||
92. | 1 | Здоровый образ жизни: рассказы о спорте | УОН | |||||||||
93. | 1 | Часть 4. Почему людям нравится соревноваться? |
стр. 114-115 упр. 63,64,65,66,67,68
стр. 116-117 упр. 69,70,71,72
стр. 117-118 упр. 73,74,75,76,77
стр. 118-119 упр. 78,79,80,81,82 | |||||||||
94. | 1 | Из истории олимпийских игр | УОН | |||||||||
95. | 1 | Выдающиеся спортсмены России | УОН | |||||||||
96. | 1 | Юношеские игры в Москве | УОН | |||||||||
97. | 1 | Обобщающий урок по теме «Спорт – это весело» | УОУР | Повторение и активизация лексико-грамматических навыков изученного раздела | ||||||||
98. | 1 | Контрольная работа по теме: «Спорт – это весело» | УРК | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
99. | 1 | Работа над ошибками | УОУР | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | ||||||||
100. | 1 | Резервный урок | УОУР | Уроки систематизации и обобщения учебного материала | ||||||||
101. | 1 | Резервный урок | УОУР | Уроки систематизации и обобщения учебного материала | ||||||||
102. | 1 | Резервный урок | УОУР | Уроки систематизации и обобщения учебного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков развития речи 2 класс специальной (коррекционной) школы - интерната 8 вида класс специальной (коррекционной) школы 8 видао
Этот материал поможет учителю быстро подготовиться к уроку....
Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....