Читаем с удовольствием!План -конспект урока.Технологическая карта урока.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
План-конспект урока .Технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_7_klasse.doc | 98 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_-_chitat_eto_udovolstvie_7_klass.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка: "Читаем с удовольствием!.»
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 7 «В» класс.
Тема урока: "Читаем с удовольствием!"
Тип урока: урок-обобщение
Вид урока: урок-конференция
Место урока в системе уроков: Unit № 7 «The pleasure of reading»
Дата проведения: 16 февраля 2016 г.
Учитель: Филимонова О.В.
Цели урока:
- Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Читать – это удовольствие».
- Формирование универсальных учебных действий обучающихся 7 класса на межпредметной основе.
- Воспитание у детей мотивации к чтению.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Познавательные УУД:
- Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
- Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач
- Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)
Коммуникативные УУД:
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- Строить монологическое высказывание
Регулятивные УУД
- Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей
- Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации
Личностные УУД
- Высказывают собственное мнение, важное для них и подтвержденное аргументами.
Используемые технологии:
- игровые технологии
- здоровьесберегающие технологии
- технология проблемного обучения
Оснащение:
- Компьютер, аудиозапись
- Презентация к уроку
- Картинки с литературными произведениями
Формы и методы работы учащихся на уроке:
- групповая
- парная
- индивидуальная
- беседа
- игра
План урока:
I Начало урока . Приветствие. Фонетическая зарядка. Интеллектуальная разминка (5 минут)
II Основная часть .
1. Обсуждение и описание книг разных жанров.(10 минут)
2. Обмен мнениями о книгах. Презентация. (5 минут)
3. Аудирование. Составление плана.(6 минут)
4. Описание книги по обложке. Работа в группах (7 минут)
5. Игра "Найди слова" (4 минуты).
III Заключение. Подведение итогов (3 минуты)
ХОД УРОКА
I. Определение цели урока
Dear friends! I’m glad to see you! How are you today? Are you OK? What a lovely day is it today! It is snowing, isn’t it? The sun is shining. The sky is blue. It’s warm. So,look at the pictures. Can you tell me what is the theme of our lesson? Try to guess.
Запись на доске:
Today we start our lesson with listening to my reading. Try to guess –who is the author and from which poem these words are, then read them as quickly as you can:
On seashore far a green oak towers,
And to it with a gold chain bound,
A learned cat whiles away the hours
By walking slowly round and round.
To right he walks, and sings a ditty;
To left he walks, and tells a tale….
На доске-незнакомые слова
Dear children, today we have our conclusion lesson on the topic "The pleasure of reading ". We shall discuss many important problems connected with our topic. Today we shall go to the conference where you exchange your opinions about different books, develop your skills in descriptions of them. But before it, let's do some exercises.
II. Основная часть.
1. Look at the blackboard. You can see some types of books, these words are divided into different parts. You should join them together and tell me the right answers.
FA | RR | ASY |
HO | IL | DY |
FI | NT | ON |
THR | ME | LER |
CO | CTI | OR |
Well done. Let's discuss the types of books. But first of all, look at the types and try to give me the definitions.
- Describes scientific discoveries - Science fiction
- Description of a animal's life, made by other people or by himself - Biography
- Genre of literature that aims to evoke in the reader a sense of laugh - Horror
- Describes routes to different technologies - Travel
- Describes the different culinary recipes and clothes - Cookbook
Look at the blackboard and try to find mistakes in the definitions.
- Describes a fairy tales and scientific discoveries - Science fiction
- Description of a animal's life, made by other people or by himself - Biography
- Genre of literature that makes people laugh - Horror
- Describes the different culinary recipes and holidays - Cookbook
2. So, your task is to match the posters with the stories of the book. Try to describe and give me your opinion.
3. Your task is to listen to the text and make the plan how to describe the book.
Thank you. Well done!
4 . I propose you to describe a book using the plan. Look at the blackboard, you
see the poster and three answer, choose the correct answer.
Now you can describe books and share your opinions.
Now you are divided into three groups. Each group chooses the poster and
describe book. Don’t forget about your opinion. (L.Carroll “Alice in Wonderland”, D.Defoe “Robinson Crusoe”, C.S.Lewes “The Chronicles of Narnia”)
5. Игра "Найди слова".
Teacher. Look at the blackboard and find the titles of books.
l | i | t | t | h | r | e | e | b | e |
i | b | g | w | b | g | e | c | n | a |
t | p | i | t | t | e | r | p | e | r |
t | u | q | n | y | r | o | a | n | s |
l | l | z | n | v | u | b | l | k | e |
e | l | r | i | h | v | i | l | e | r |
p | r | i | n | c | e | n | g | u | d |
l | v | c | p | o | r | g | o | o | d |
g | u | l | l | i | v | e | r | v | b |
c | i | n | d | e | r | e | l | l | a |
1) Little prince, 2) Cinderella, 3) Robin Good, 4) Three bears, 5) Gulliver, 6) Pitter pen.
III. Заключение. Подведение итогов.
Выставление оценок на основе ранее озвученных критериев ( грамотное использование грамматического и лексического материала, активная работа на уроке и уровень коммуникативных навыков)
Домашние задание (по выбору учащегося):
1. описать свое любимое художественное произведение.
2. подготовить презентацию о самой популярной книге.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 7 «в» класс.
Авторы УМК: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, 2012
Тема урока: "Читаем с удовольствием!"
Тип урока: урок-обобщение
Вид урока: урок-конференция
Место урока в системе уроков: Unit № 7 «The pleasure of reading»
Дата проведения: 16 февраля 2016 г.
Учитель: Филимонова О.В.
Цели урока:
- Формирование у школьников навыков устной речи по теме « Читаем с удовольствием! ».
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 7 класса на межпредметной основе.
3.Воспитание у детей мотивации к чтению.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Познавательные УУД:
- Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
- Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач
- Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.
Коммуникативные УУД:
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- Строить монологическое высказывание
Регулятивные УУД
- Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей
- Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации
Личностные УУД
- Высказывают собственное мнение, важное для них и подтвержденное аргументами.
Используемые технологии:
- игровые технологии
- здоровьесберегающие технологии
- технология проблемного обучения
Оснащение:
- Компьютер, аудиозапись
- Презентация к уроку
- Картинки с литературными произведениями
Формы и методы работы учащихся на уроке:
- групповая
- парная
- индивидуальная
- беседа
- игра
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Виды УУД |
1. | Этап 1 – Мотивационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, отвечают на его вопросы. Анализируют информацию учителя и предлагаемый к изучению материал. Перед детьми на слайде текст отрывка поэмы «Руслан и Людмила» (на английском языке). | Коммуникативные УУД: -Умение организовывать учебное сотрудничество (учитель – ученик). - Владение диалогической формой коммуникации |
2. | Этап 2 – Ориентировочный Цель этапа: Помочь учащимся сформулировать цель урока. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке сформулировать цели урока. Учитель создает проблемную ситуацию, направленную на определение цели и задач урока. | Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников, самостоятельно формулируют учебную цель и задачи, освещают проблемный вопрос по теме, высказывая собственное мнение. | Личностные УУД: - Формирование коммуника-тивной компетенции - развитие навыков командного духа, уважительного отноше-ния к мнению других Познавательные УУД: построение собственных моно- и диалогических высказываний. |
3. | Этап 3 – Исполнительский. Цель: Организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся, их тренировку, руководит деятельностью учащихся в конференции | Организует учебную деятельность и повторение опорных знаний. Учитель организует дискуссию, направленную на обсуждение и описание книг, является координатором Развивают навыки монологического высказывания .описывают книги по плану Проводит релаксацию/ осуществление здоровьесберегающей технологии Игра "Найди слова". На слайде кроссворд с зашифрованными словами по теме « Исчезающие животные».
| Учащиеся устно по очереди выполняют тренировочные упражнения, дают определения жанрам, активируют практику употребления устной речи, соглашаясь или нет с данными высказываниями. Ребята принимают участие в обсуждение разных жанров по теме «Чтение это удовольствие». Ребята участвуют в игровой деятельности.(соотносят представленные книги с их содержанием.) Участвуют в обсуждении о популярности этих книг, высказывают собственное отношение к ним, приводят аргументы. Составляют план описания книги. На примере представленной книги выбирают правильный ответ развивая умения описывать книгу по плану. (выполняют задания правильного выбора ответа опираясь на представленные фото) . Работа в группах на выполнение творческих заданий: описание книги по плану , ее презентации и защите. Ребята учавствуют в игровой деятельности используя представленные фото книг. | Познавательные УУД: Умение строить логическое рассуждение Регулятивные УУД: -составление плана и последовательности действий Коммуникативные УУД: -Умение слушать и понимать речь других, высказывать свою точку и аргументировать.
|
4. | Этап 4 – Контрольно-коррекционный этап Организация и демонстрация готового продукта учащихся (описание и презентация книг). Определение ошибок и пробелов в знаниях и умениях и их устранении. | Учитель организуют оценку выполненных работ, на основе разработанных критериев оценки. | Команды дают оценку, корректируют работы оппонентов согласно предложенным критериям. Договариваются, находят общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению, то есть выбирают лучший) | Коммуникативные УУД -Умение высказать свое мнение в целях корректировки задания |
5. | Этап 5 - Рефлексивный Беседа по вопросам: достигнуты ли цели; пригодятся ли полученные знания, кто был более ярким участником конференции | Систематизирует полученную информацию. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и о качестве своей работы на уроке. | Регулятивные УУД: -Уметь правильно оценивать результат совместной работы. Познавательные УУД: Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение |
6. | Этап 6 – Обеспечить самоопределение на домашнее задание. | Преподаватель информирует ребят о выполнении домашнего задания на выбор и способах его выполнения: 1)Найти информацию о любимом художественном произведении. . 2) Сделать презентацию . | Учащиеся выбирают свой вид домашней работы. |
Присутствовали: Алешина М.В.
Переляева О.В.
Муллаголова Э.Ш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, технологическая карта "Монастыри"
Технологическая карта "Монастыри"...
конспект урока "Технологическая карта и ее назначение"
Разработка к уроку по технологии 6 класс "Технологичская карта и ее назначение"...
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
конспект урока (технологическая карта) " План местности и географическая карта"
На уроках географии в 5 классе каждый урок-это открытие новых знаний о географии, потому что является фундаментом географических знаний и практической деятельности....
Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков».
Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков»....
Конспект урока, технологическая карта урока по биологии на тему "Болезни дыхательной системы и их предупреждение" 8 класс
Урок "Гигиена дыхания"...
Конспект урока (технологическая карта урока) по учебному предмету «Окружающий природный мир»
Конспект урока(технологическая карта урока)по учебному предмету «Окружающий природный мир».Тема: «Признаки весны» для обучающегося 5 класса (по адаптированной основной общеобра...