Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
РАбочая прогнрамма по английскому языкк для 10 класса на базе УМК "Звездный английский".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_10_klass_pavlotskiy.doc | 372 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия №61
Выборгского района Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________________
ПРИНЯТО
от__________ | УТВЕРЖДАЮ __________________________ Казеева Т.А. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
10 в класс
Составитель:
Павлоцкий Владимир Моисеевич
учитель английского языка
высшей
квалификационной категории
СОГЛАСОВАНО
Председатель МО
учителей иностранных языков
Филиппова К.А._________
Санкт-Петербург
2016-17 учебный год
Содержание
1. Пояснительная записка…………………………………………………3
2. Основное содержание обучения учебного предмета ………………...4
3. Требования к уровню подготовки учащихся……………………….....9
4. Сроки реализации программы………………………………………....10
5. Информация об используемом УМК……………………………….....10
6. Результаты изучения предмета………………………………………...10
7. Тематическое планирование…………………………………………...14
8. Поурочно-тематическое планирование……………………….…15
9. Оснащение образовательного процесса в соответствии с
содержанием учебного предмета………………………………………19
1 Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе ГБОУ гимназия №61 составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и Примерной программы по английскому языку 2004г с углубленным изучением английского языка.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования
Большой вклад в достижение главных целей основного общего образования вносит изучение английского языка, которое призвано обеспечить:
- формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области английского языка;
- совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников (учебного проектирования, моделирования, исследовательской деятельности и т.д.);
- воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, стремления к созидательной деятельности и к продолжению образования.
Изучение английского языка в 10а классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в X классе; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемого иностранного языка, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
В соответствии с программой по английскому языку для 2-11 классов и учебным планом ГБОУ Гимназия №61 на изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (204 часа в год) из базового компонента и компонента образовательного учреждения.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
• использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
• развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
При разработке программы учитывалось, что в группе 10 человек, контингент детей 10 класса разного уровня обученности: 20% учащихся - способные и хорошо успевающие по всем предметам; 40% учащихся – требуется больше времени для усвоения новых знаний; 40% - требуется индивидуальная помощь и постоянный контроль со стороны учителя. Поэтому в этом классе для сильных учащихся больший упор делается на усвоение знаний и развитие навыков и умений, требующих хорошего абстрактного и логического мышления, принимать правильные обоснованные решения. Для остальных учащихся подготавливается материал для работы с учетом их возможностей (дополнительные карты-подсказки, дифференцированное дом. задание и др.)
2. Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а так же их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и от реагировать на них; выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
• переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до шести реп лик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
• сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
• oбъем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
• выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
• высказать одобрение/неодобрение;
• выразить сомнение;
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
• выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
• выражать и аргументировать свое от ношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
1 Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает пони мание несложных текстов с разной глуби ной и точностью проникновения в их со держание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 5-6 минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/по исковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся X классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации пред полагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать
пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 120-140 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) пред полагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).
Они овладевают знаниями:
• о значении английского языка в современном мире;
• о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
• о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культур ном наследии стран изучаемого языка;
• о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате риалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 2000 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
• глаголов dis- (discover), mis- (misun derstand); -ize/ise (revise);
• существительных -sion/tion (impres sion/information), -ance/ence (perfor mance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
• прилагательных -im/in (impolite/infor mal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением
• прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией
• прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
• предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
• условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
• сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; усло вия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении
• сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
• условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed gram mar, he would have written the test better.),
• конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах
• действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
• модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
• косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм
• в Future Continuous, Past Perfect Passive;
• неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
• Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
• определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
• возвратных местоимений,
• неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
• устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
• числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)
3 Требования к уровню подготовки учащихся
По окончании 10 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
• передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
• делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
• выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 12 до 15 фраз.
Диалогическая речь:
• диалоги этикетного характера – до 6 реплик со стороны каждого учащегося;
• диалог - расспрос - до 5 реплик со стороны каждого учащегося;
• диалог побуждения к действию – до 5 реплик со стороны учащегося;
• диалог – обмен мнениями – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
• прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
• понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
• выделять нужную информацию;
• понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
• определить основную тему текста;
• выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 5 минут.
Чтение:
• определять тему текста по заголовку
• выделять основную мысль;
• понимать основное содержание текста
• понимать полностью содержание текста;
• находить нужную информацию
Объем текста до 600 слов
Письмо:
• делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
• составлять план текста;
• заполнять простейшие бланки;
• написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
• выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
социокультурный портрет стран изучаемого языка
речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения
4 Сроки реализации программы
Сроки реализации программы – 1 год.
5 Информация об используемом УМК
Бумажные носители
Учебник (Книга для учащихся) «Звёздный английский» Учебник 10 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. –Москва, Express Publishing, Просвещение, 2010
Рабочая тетрадь к УМК «Звёздный английский» 10 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – Москва, Express Publishing, Просвещение, 2010
Книга для учителя к УМК «Звёздный английский» 10 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – Москва, Express Publishing, Просвещение, 2010
Аудиодиски к УМК и рабочей тетради в формате МР3
Тематические планы и Календарно-тематические планы
Электронные носители
Интернет-поддержка http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25771
Методическая помощь авторов HYPERLINK "https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHl5ZFdkajJTXy1kQzJEYVozT3lwMXc6MQ" https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHl5ZFdkajJTXy1kQzJEYVozT3lwMXc6MQ
6 Результаты изучения предмета
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении английского языка в основной школе, являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении английского языка в основной школе, являются:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основными предметными результатами, формируемыми при изучении английского языка в основной школе, являются:
а. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и ино-
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
в. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание)
13 Тематическое планирование
№ п.п | Наименование раздела и тем | Количество часов |
1. | Спорт и развлечения | 40 |
2. | Еда, здоровье и личная безопасность | 40 |
3. | Путешествия | 39 |
4. | Охрана окружающей среды | 40 |
5. | Жизнь в современном обществе | 45 |
ИТОГО | 204 |
9 Оснащение образовательного процесса в соответствии
с содержанием учебного предмета
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
УМК «Звёздный английский» для 10 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный. Загл. с экрана.
Книги для чтения на иностранном языке
Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
Двуязычные словари
языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,–М.: Просвещение, 2011.
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Карты на иностранном языке
Физическая карта Великобритании
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-коммуникативные средства
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Компьютерные словари
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
Мультимедийный компьютер
Аудио-центр ( аудиомагнитофон)
Телевизор
Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Экспозиционный экран (навесной)
Сетевой фильтр-удлинитель
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
HYPERLINK "http://www.titul.ru/" www.titul.ru
HYPERLINK "http://www.it-n.ru/" http://www.it-n.ru/
HYPERLINK "http://www.tolearnenglish.com/" http://www.tolearnenglish.com/
HYPERLINK "http://pedsovet.su/" http://pedsovet.su/
HYPERLINK "http://www.english-easy.info/" http://www.english-easy.info/
HYPERLINK "http://www.englishteachers.ru/" http://www.englishteachers.ru/
HYPERLINK "http://interaktiveboard.ru/" http://interaktiveboard.ru
Поурочно-тематическое планирование 10 класс 2017 – 2018 учебный год
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Сроки | ||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||
СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | ||||||||||
1/1 | Обучение чтению | Упр. 5. Стр.7 | Упр. 4. Стр.6 | Упр. 7, стр.7 | Упр.8, стр.7 | |||||
2/2 | Обучение говорению. ИКТ | Упр. 6, стр.7 | Упр.3, стр.6 | |||||||
3/3 | Видео-урок: путешествие | Текст видео | Обсуждение | Эссе по теме | ||||||
4/4 | Работа с лексикой | Упр. 2.3, стр.8 | ||||||||
5/5 | Грамматика: придаточные предложения | Упр. 8, стр.9 | Упр. 10, стр.9 | |||||||
6/6 | Развитие навыков чтения (вставки) | Упр.5. стр11 | Упр. 3, стр.10 | Упр. 1б, стр.10 | Упр. 5, стр.11 | |||||
7/7 | Развитие навыков говорения | Упр. 5, стр.11 | Упр. 6. Стр.11 | |||||||
8/8 | Работа с лексикой. ИКТ | Упр. 2-5, стр.12 | ||||||||
9/9 | Грамматика: наст. времена | Упр. 6.7, стр.13 | ||||||||
10/10 | Грамматика: наст. времена | RU. Стр3-7 | ||||||||
11/11 | Обучение монологической речи | Упр. 8-9. Стр.13 | ||||||||
12/12 | Развитие навыков чтения (установление соответствий) | Упр.5, стр.15 | Упр. 3. Стр.14 | |||||||
13/13 | Обучение диалогической речи | Упр. 6, стр.15 | Упр. 2. Стр.14 | |||||||
14/14 | Работа с лексикой | Упр. 2-3, стр.16 | ||||||||
15/15 | Развитие навыков аудирования | Упр. 8, стр.17 | обсуждение | Упр. 10, стр.17 | ||||||
16/16 | Грамматика: прошед. времена | Упр. 4, стр.16 | ||||||||
17/17 | Грамматика: прошед. времена | RU. Стр. 9-12 | ||||||||
18/18 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1-5. Стр18 | ||||||||
19/19 | Развитие навыков аудирования (множественный выбор) | Упр. 6-9. Стр.19 | ||||||||
20/20 | Видео-урок :театр, цирк | Текст видео | обсуждение | |||||||
21/21 | Обучение монологической речи | Упр.2, стр.20 | Упр. 3, стр.20 | |||||||
22/22 | Обучение диалогической речи | Упр. 4, стр.21 | Упр5, стр.21 | |||||||
23/23 | Развитие навыков письмен. речи (личное письмо) | Упр. 1. Стр.23 | Упр.3, стр.23 | |||||||
24/24 | Развитие навыков письмен. речи (письмо-жалоба) | Упр. 1, стр.24 | Упр. 6. Стр.25 | |||||||
25/25 | Контрольная работа | |||||||||
26/26 | Видео-урок по теме | |||||||||
27/27 | Развитие навыков чтения | Упр. 4, стр.26 | Упр. 2, стр.26 | Упр. 5, стр.27 | ||||||
28/28 | Проект | презентация | ||||||||
29/29 | Чтение с полным пониманием | Упр.4, стр.28 | Упр. 3, стр.28 | Упр. 7, стр.29 | Упр. 7, стр.29 | |||||
30/30 | Развитие навыков перевода | |||||||||
31/31 | Чтение и словообразование | Упр. 3, стр.30 | Упр. 2, стр.30 | Упр. 5, стр.30 | Упр. 4, стр.30 | |||||
32/32 | Тест | Упр.1,4,5 стр.31 | Упр.2,3 стр.31 | |||||||
33/33 | Обучение чтению (вставки) | Упр. 1. Стр.32 | ||||||||
34/34 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-3, стр.33 | ||||||||
35/35 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1, стр.34 | ||||||||
36/36 | Развитие навыков говорения | Упр.3, стр.35 | ||||||||
37/37 | Развитие навыков письмен. речи | Упр. 4, стр.34 | ||||||||
38/38 | Резервный урок | |||||||||
39/39 | Резервный урок | |||||||||
40/40 | Резервный урок | |||||||||
ЕДА, ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
1/41 | Введение темы | Упр. 1, стр.35 | ||||||||
2/42 | Обучение чтению (множественный выбор) | Упр. 4, стр.37 | Упр. 2, стр.36 | |||||||
3/43 | Развитие навыков говорения | Упр. 7. Стр.37 | Упр. 8. Стр.37 | |||||||
4/44 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-3, стр.38 | ||||||||
5/45 | Видео-урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
6/46 | Грамматика : косвен. речь. ИКТ | Упр. 5, стр.39 | ||||||||
7/47 | Грамматика: косвен. речь | RU, стр.122-137 | ||||||||
8/48 | Составление диалогов по теме | Упр. 7. Стр.39 | ||||||||
9/49 | Развитие навыков чтения | Упр.5, стр.41 | Упр. 3. Стр.40 | |||||||
10/50 | Развитие навыков говорения | Упр. 6, стр.41 | Упр. 6. Стр.41 | Упр. 7. Стр.41 | ||||||
11/51 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-5, стр.42 | ||||||||
12/52 | Грамматика: будущее время | Упр. 8-10, стр.43 | ||||||||
13/53 | Грамматика: будущее время | RU,стр13-18 | ||||||||
14/54 | Развитие навыков аудирования | Упр. 10, стр.43 | Упр. 11, стр.43 | |||||||
15/55 | Видео-урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
16/56 | Обучение чтению (установление соответствий) | Упр. 2, стр.44 | Упр. 3, стр.44 | |||||||
17/57 | Развитие навыков аудирования | Упр. 6. Стр.45 | Упр. 7, стр.45 | |||||||
18/58 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-3, стр.46 | ||||||||
19/59 | Грамматика: инфинитив | Упр. 4, стр.46 | ||||||||
20/60 | Грамматика: -ing form | RU, стр21-31 | ||||||||
21/61 | Грамматика: модальные глаголы | Упр. 5, стр.47 | ||||||||
22/62 | Грамматика: модальные глаголы | RU,стр33-46 | ||||||||
23/63 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1-4, стр.48 | ||||||||
24/64 | Развитие навыков аудирования | Упр. 5-6, стр.49 | ||||||||
25/65 | Обучение монологической речи | Упр. 1-3, стр.50 | ||||||||
26/66 | Обучение диалогической речи | Упр. 5-6. Стр.51 | ||||||||
27/67 | Развитие навыков письмен. речи | Упр. 1-4, стр.52 | ||||||||
28/68 | Развитие навыков письмен. речи (письмо-рекомендация) | Упр 1-5, стр.54 | ||||||||
29/69 | Контрольная работа | |||||||||
30/70 | Чтение и словообразование | Упр. 2, стр.58 | Упр. 4, стр.58 | |||||||
31/71 | Развитие навыков чтения | Упр. 4. Стр.62 | Упр. 3, стр.62 | Упр. 5, стр.62 | ||||||
32/72 | Тест | Упр.1,4,5 стр.63 | Упр.2,3,6 стр.63 | |||||||
33/73 | Развитие лексических навыков | Упр. 2-3, стр.65 | ||||||||
34/74 | Развитие навыков чтения | Упр. 2-3, стр.64 | ||||||||
35/75 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1-2. Стр.66 | ||||||||
36/76 | Развитие навыков говорения | Упр. 3, стр.66 | ||||||||
37/77 | Развитие навыков письмен. речи | Упр. 4, стр.66 | ||||||||
38/78 | Резервный урок | |||||||||
39/79 | Резервный урок | |||||||||
40/80 | Резервный урок | |||||||||
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ | ||||||||||
1/81 | Введение темы | Упр. 1, стр.67 | ||||||||
2/82 | Развитие навыков чтения | Упр.4, стр.68 | Упр. 3, стр.68 | |||||||
3/83 | Составление диалогов по теме | Упр. 6. Стр.69 | Упр. 7 стр.69 | |||||||
4/84 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-3, стр.70 | ||||||||
5/85 | Грамматика : наречия | Упр. 6, стр.71 | ||||||||
6/86 | Грамматика: наречия | RU,стр49-70 | ||||||||
7/87 | Видео-урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
8/88 | Развитие навыков говорения | Упр. 9, стр.71 | ||||||||
9/89 | Обучение чтению (вставки) | Упр, 4, стр.73 | Упр.2, стр.72 | Упр. 5, стр.73 | ||||||
10/90 | Проект | презентация | ||||||||
11/91 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-4, стр.74 | ||||||||
12/92 | Грамматика. Использование языка | Упр. 7, стр.75 | Упр. 8,9 Стр.75 | |||||||
13/93 | Развитие навыков аудирования | Упр. 10, стр.75 | Упр. 11, стр.75 | |||||||
14/94 | Развитие навыков чтения | Упр. 5-6, стр.76 | Упр. 4, стр.76 | |||||||
15/95 | Видео урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
16/96 | Развитие навыков говорения | Упр. 7-8, стр.77 | Упр. 9, стр.77 | |||||||
17/97 | Развитие навыков аудирования | Упр. 3. Стр.78 | ||||||||
18/98 | Контрольная работа | |||||||||
19/99 | Развитие навыков говорения | Упр. 4-5, стр.78 | ||||||||
20/100 | Использование языка. Словообразование | Упр. 6-8, стр.79 | ||||||||
21/101 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1-5, стр.80 | ||||||||
22/102 | Обучение монологической речи | Упр.7-9, стр.81 | Упр. 6, стр.81 | |||||||
23/103 | Развитие навыков говорения | Упр. 1-4, стр.82 | ||||||||
24/104 | Обучение диалогической речи | Упр. 5-9. Стр.83 | ||||||||
25/105 | Обучение письму (письмо-приглашение) | Упр. 1-7. Стр.86 | ||||||||
26/106 | Обучение письму (повествование) | Упр. 1-6. Стр.87 | ||||||||
27/107 | Развитие навыков чтения | Упр. 4. Стр.90 | Упр. 3. Стр.90 | |||||||
28/108 | Видео урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
29/109 | Обучение письму (обзор книги/фильма) | Упр. 1-4, стр.89 | ||||||||
30/110 | Развитие навыков чтения | Упр. 5. Стр.93 | Упр. 3. Стр.92 | |||||||
31/111 | Развитие навыков говорения | Упр.6. стр.93 | Упр. 7. Стр.93 | |||||||
32/112 | Обучение чтению. Эко-туризм | Упр.1. стр.94 | Упр, 5, стр.94 | |||||||
33/113 | Тест | Упр.1-3 стр.95 | Упр.4-6 стр.95 | |||||||
34/114 | Чтение. Использование языка. | Упр. 1-3. Стр.97 | Упр. 1. Стр.96 | |||||||
35/115 | Развитие навыков аудирования | Упр.1. стр.98 | ||||||||
36/116 | Монологич. высказывание. ИКТ | Упр. 2. Стр.98 | ||||||||
37/117 | Развитие навыков письмен. речи | Упр.3. стр.98 | ||||||||
38/118 | Резервный урок | |||||||||
39/119 | Резервный урок | |||||||||
ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ||||||||||
1/120 | Введение темы | Упр.1. стр.99 | ||||||||
2/121 | Обучение чтению (множ.выбор) | Упр.4, стр.100 | Упр. 3, стр.100 | |||||||
3/122 | Развитие навыков говорения | Упр. 6, стр.101 | Упр. 7, стр. 101 | |||||||
4/123 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-5, стр.102 | ||||||||
5/124 | Грамматика: инверсия | Упр. 7, стр.103 | ||||||||
6/125 | Грамматика: инверсия | RU,стр 175-181 | ||||||||
7/126 | Развитие навыков говорения | Упр. 8-9, стр.103 | Упр. 10, стр.103 | |||||||
8/127 | Обучение чтению (вставки) | Упр. 5. Стр.105 | Упр. 3. Стр.104 | |||||||
9/128 | Развитие навыков аудирования | Упр. 4, стр.104 | Упр. 7, стр.105 | |||||||
10/129 | Видео урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
11/130 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-3, стр.106 | ||||||||
12/131 | Грамматика: пассив | Упр. 4-5, стр.107 | ||||||||
13/132 | Грамматика: пассив | RU,стр102-119 | ||||||||
14/133 | Обучение чтению (установление соответствий) | Упр. 5. Стр.108 | Упр. 4, стр.108 | |||||||
15/134 | Развитие навыков говорения | Упр. 8. Стр.109 | Упр. 9. Стр.109 | |||||||
16/135 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-4, стр.110 | ||||||||
17/136 | Грамматика: условные предлож. | Упр. 5-6, стр.111 | ||||||||
18/137 | Грамматика: условные предлож. | RU,стр. 140-155 | ||||||||
19/138 | Развитие навыков говорения | Упр. 7-8, стр.111 | Упр. 9, стр.111 | |||||||
20/139 | Развитие навыков письмен. речи | Упр. 1-4, стр.116 | ||||||||
21/140 | Развитие навыков письмен. речи (сочинение «за» и «против») | Упр. 5-7, стр.119 | ||||||||
22/141 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1-2, стр.112 | ||||||||
23/142 | Развитие навыков аудирования | Упр. 3-4, стр.113 | ||||||||
24/143 | Обучение монологической речи | Упр. 1-2, стр.114 | ||||||||
25/144 | Обучение диалогической речи | Упр. 1-2, стр.115 | ||||||||
26/145 | Развитие навыков чтения | Упр. 4, стр.120 | Упр. 1, стр.120 | |||||||
27/146 | Видео урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
28/147 | Чтение с полным пониманием | Упр.6, стр.122 | Упр. 4. Стр.122 | |||||||
29/148 | Развитие навыков говорения | Упр. 7, стр.123 | ||||||||
30/149 | Развитие навыков чтения | Упр. 2, стр.124 | ||||||||
31/150 | Проект | презентация | ||||||||
32/151 | Тест | Упр.1,2 стр.125 | Упр.3-6 стр.125 | |||||||
33/152 | Развитие навыков чтения | Упр. 1, стр.126 | ||||||||
34/153 | Развитие лексических навыков | Упр. 2-4, стр.127 | ||||||||
35/154 | Развитие навыков аудирования | Упр.1-2, стр.128 | ||||||||
36/155 | Составление диалогов по теме | Упр.3. стр.128 | ||||||||
37/156 | Развитие навыков письмен. речи | Упр.4. стр.128 | ||||||||
38/157 | Резервный урок | |||||||||
39/158 | Резервный урок | |||||||||
40/159 | Резервный урок | |||||||||
СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ | ||||||||||
1/160 | Введение темы | Упр.1, стр.129 | ||||||||
2/161 | Обучение чтению (множ.выбор) | Упр. 4-5, стр.131ёё | Упр. 3, стр.130 | |||||||
3/162 | Развитие навыков говорения | Упр. 6, стр.131 | Упр.7. стр.131 | |||||||
4/163 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-4, стр.132 | ||||||||
5/164 | Грамматика: местоимения | Упр. 5-6, стр.133 | ||||||||
6/165 | Грамматика: местоимения | RU стр184-207 | ||||||||
7/166 | Развитие навыков говорения | Упр. 7-8, стр.133 | ||||||||
8/167 | Обучение чтению (вставки) | Упр. 5. Стр.135 | Упр. 4, стр.134 | |||||||
9/168 | Развитие навыков говорения | Упр. 7, стр.135 | Упр. 8, стр.135 | |||||||
10/169 | Развитие навыков перевода | Упр. 3, стр.136 | Упр. 1-2, стр.136 | |||||||
11/170 | Грамматика: придат. предлож. | Упр. 4-6, стр.137 | ||||||||
12/171 | Грамматика: придат. предлож. | RU стр71-101 | ||||||||
13/172 | Развитие навыков говорения | Упр. 9, стр.137 | Упр.10, стр.137 | |||||||
14/173 | Видео урок по теме | Текст видео | обсуждение | |||||||
15/174 | Контрольная работа | |||||||||
16/175 | Развитие навыков чтения | Упр. 3, стр.138 | Упр. 2, стр.138 | |||||||
17/176 | Монолог. высказывание по теме | Упр. 5, стр.139 | Упр. 6, стр.139 | |||||||
18/177 | Развитие лексических навыков | Упр. 1-3, стр.140 | ||||||||
19/178 | Грамматика | Упр. 7, стр.141 | ||||||||
20/179 | Грамматика | RU стр.184-206 | ||||||||
21/180 | Развитие навыков аудирования | Упр. 9, стр.141 | Упр. 10, стр.141 | Упр. 10(б) стр.141 | ||||||
22/181 | Обучение слушанию. Подготовка к ЕГЭ | Упр. 1-3, стр.143 | ||||||||
23/182 | Обучение монологической речи | Упр. 1-2, стр.144 | ||||||||
24/183 | Обучение диалогической речи | Упр. 1-2, стр.145 | ||||||||
25/184 | Развитие навыков письмен. речи | Упр. 1-6, стр.147 | ||||||||
26/185 | Развитие навыков письмен. речи (сочинение-мнение) | Упр. 1-5, стр.149 | ||||||||
27/186 | Развитие навыков чтения | Упр. 6-7, стр.151 | Упр. 4, стр.150 | |||||||
28/187 | Развитие навыков говорения | Упр. 8, стр.151 | Уро.9, стр.151 | |||||||
29/188 | Чтение с полным пониманием | Упр.4, стр.152 | Упр. 3, стр.152 | |||||||
30/189 | Развитие навыков говорения | Упр. 8, стр.153 | Упр. 9, стр.153 | |||||||
31/190 | Развитие навыков чтения | Упр. 3, стр.154 | Упр. 2, стр.154 | |||||||
32/191 | Тест | Упр.1-4 стр.155 | Упр.5,6 стр.155 | |||||||
33/192 | Обучение чтению (установление соответствий) | Упр. 1. Стр.156 | ||||||||
34/193 | Использование языка. Слово- образование | Упр. 1-3, стр.157 | ||||||||
35/194 | Развитие навыков аудирования | Упр.1, стр.158 | ||||||||
36/195 | Развитие навыков говорения | Упр. 2, стр.158 | ||||||||
37/196 | Развитие навыков письмен. речи | Упр. 3, стр.158 | ||||||||
38/197 | Резервный урок | |||||||||
39/198 | Резервный урок | |||||||||
40/199 | Резервный урок | |||||||||
41/200 | Повторение | |||||||||
42/201 | Повторение | |||||||||
43/202 | Повторение | |||||||||
44/203 | Повторение | |||||||||
45/204 | Повторение |
PAGE
PAGE 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...