календарно-тематическое планирование 8 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс, уч.В.П.Кузовлев
№ п\п | Тема урока | Контроль | Языковая компетенция |
| Речевая компетенция |
| Дата проведения | |||
| лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | план | факт | ||
1 | Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Вводный тест | тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Глава 1. Моя страна (11 часов) | |||||||||
| Моя страна. Говорение. Чтение. Британия больше чем Лондон. | текущий | лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality; | Формирование лексических навыков |
|
|
| |||
5 | Аудирование. Моё представление о Британии. | текущий | лексический: a traffic |
| развитие умения | аудировать с целью полного понимания прочитанного | Формирование лексических навыков говорения совершенствование произносительных навыков |
|
|
|
6 | Грамматика. Сложное подлежащее | текущий | лексический: hospitable, reserved, emotional, to onsider, to suppose, to believe; | subject + passive verb + Infinitive | развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью |
|
|
|
| |
7 | Чтение. Открывая Англию. | текущий | Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для | Развитие умения читать с |
|
|
|
|
| |
8 | Аудирование. Тур по Лондону | текущий |
|
| Речевой материал предыдущих уроков; no doubt |
|
| |||
9 | Чтение. Письмо. Ты гордишься своей страной? | текущий | лексический: especially; |
|
|
|
| Развитие умения: написать |
|
|
10 | Аудирование. Какая твоя страна? | текущий | лексический: especially; |
| развитие | развитие | диалог-расспрос |
|
|
|
11 | Говорение.Письмо Твой родной город. | индивидуальный | лексический: (al)thought, |
| развитие умения читать с |
|
| Развитие умения: написать |
|
|
12 | Проект | скрытый контроль уровня |
|
| Project 1. My country at a glance. |
|
| |||
13 | Проект.Обобщение |
|
|
|
| |||||
14 | Обобщение |
|
| Речевой материал предыдущих уроков |
|
| ||||
| Глава 2. Традиции ( 12 часов) | |||||||||
15 | Традиции. | текущий | лексический: an |
| развитие умения читать с целью полного | развитие умения | совершенствование |
|
|
|
16 | Лексика.Говорение. Манеры. | текущий | лексический: an appetite, |
| развитие умения читать с |
| совершенствование |
|
|
|
17 | Грамматика | текущий | tag questions | (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, умения |
|
|
|
| ||
18 | Чтение.Как сделать британца счастливым? | текущий | to entertain, it depends, to | tag questions | Речевой материал |
|
| |||
19 | Аудирование. Праздники Британии | текущий | a bank, a carnival |
| Речевой материал |
|
| |||
20 | Чтение. Важны ли праздники? | текущий | to afford, to benefit from, |
| Речевой материал |
|
| |||
21 | Письмо. Открытка | текущий |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | Говорение.Диалогическое высказывание.Дарить и получать подарки. | текущий |
|
| развитие умения читать с целью полного | развитие умения | диалогическая форма речи, |
|
|
|
23 | Урок обобщения пройденного материала | (скрытый контроль уровня |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Проекты |
|
| Project 1. Russian winter festivals’ guide. |
|
| ||||
25 | (2 четв)Проекты.Обобщение |
|
|
|
| |||||
26 | Обобщение.Подготовка к контрольной работе | самоконтроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | Контрольная работа за 1 четверть | тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Анализ контрольной работы | самоконтроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 3. Путешествия (15 часов) | ||||||||||
29 | Путешествия.Аудирование. Говорение. Как предпочитаешь путешествовать? | текущий | an |
| развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации |
| совершенствование произносительных навыков |
|
|
|
30 | Грамматика.Модальные глаголы must,should,ought to,need | текущий | a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa; | модальные глаголы | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить |
|
|
|
|
|
31 | Грамматика. Глаголы.could,be able to | текущий | a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa; | модальный глагол be |
|
|
|
|
| |
32 | Грамматика. Глаголы. Обобщение | проверочная работа | Материал Предыдущих уроков |
|
| |||||
33 | Чтение. Путешествия вокруг света | текущий | Материал Предыдущих уроков | Материал Предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков, Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить |
|
| |||
34 | Аудирование. Ты когда-нибудь был в Лондоне? | текущий | Материал Предыдущих уроков | Материал Предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков, (развитие умения |
|
| |||
35 | Чтение.Говорение. Ты любишь путешествовать? | текущий | Материал Предыдущих уроков | Материал Предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков, (развитие умения |
|
| |||
36 | Говорение.Диалогическое высказывание.В аэропорту | текущий | asking for an explanation (Sorry. Could you tell |
| развитие умения читать с целью | развитие умения | Развитие речевого умения: |
|
|
|
37 | Письмо.Сочинение-описание | текущий |
|
| читать с целью извлечения |
|
| написать |
|
|
38 | Письмо.Сочинение-описание | текущий |
|
|
|
|
|
| ||
39 | Дополнительное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 | Дополнительное чтение |
|
| |||||||
41 | Проект |
|
|
| Project 1. My dream holiday. |
|
| |||
42 | Обобщение | Самоконтроль | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в |
|
| |||||
43 | Обобщение |
|
| |||||||
44 | Подготовка к контрольной работе |
|
| |||||||
45 | Контрольная работа за 2 четверть | тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 | Резерв |
|
| |||||||
48 |
|
| ||||||||
Глава 4. Спорт ( 13 часов) | ||||||||||
49 | Спорт.Говорение. Лексика по теме | текущий | accurate, | словообразование (noun | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации |
| Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков |
|
|
|
50 | Чтение. Говорение. Я нашел себя в беге. | текущий |
|
|
|
| ||||
51 | Грамматика. Present Perfect Passive | текущий | a | Present |
|
|
|
|
|
|
52 | Говорение. Чтение. История спорта | текущий |
| умения читать с | Речевой материал |
|
| |||
53 | Чтение. История Олимпийских игр. | текущий | an athlete, | различные | развитие умения читать с | умения аудировать |
| умения делать краткие |
|
|
54 | Аудирование. Игры для всех. | текущий |
|
|
|
|
|
| ||
55 | Аудирование.Чтение. Говорение. Смотреть или принимать участие? | текущий | Материал Предыдущих уроков | Материал Предыдущих уроков | развитие умения | умения аудировать с целью |
|
|
|
|
56 | Говорение. Диалоги. Сколько нужно уроков физкультуры? | текущий | asking if someone approves (Do |
|
| развитие умения | Развитие речевого умения: |
|
|
|
57 | Письмо. Соединительные слова | текущий | after it, in |
|
|
|
| Развитие умения написать |
|
|
58 | Письмо. Соединительные слова |
|
|
|
|
|
| |||
59 | Проекты | (скрытый контроль уровня |
|
| Project 1. My sport profile. |
|
| |||
60 | Проекты.Обобщение |
|
|
|
| |||||
61 | Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Глава 5. Здоровье (13 часов) | ||||||||||
62 | Здоровье. Введение лексики по теме | текущий | a calorie, a | used | развитие умения читать с |
| Формирование лексических |
|
|
|
63 | Говорение. Как быть здоровым | текущий | to ban, | (для |
|
| Формирование лексических |
|
|
|
64 | Грамматика.Настоящее совершенно-длительное время. | текущий | a conditioner, a gel, a mask, | Present Perfect |
| (развитие умения |
|
|
|
|
65 | Грамматика.Настоящее совершенно-длительное время. | текущий |
|
|
|
|
| |||
66 | Чтение. Э.Хемингуэй. Ожидание(День ожидания) | текущий | Речевой материал | Речевой материал | Развитие умения читать с |
| (развитие умения говорить |
|
|
|
67 | Аудирование. Факты и мифы о здоровье. | текущий | лексический: flexible, a | грамматический: (для | умения читать с целью | развитие умения |
|
|
|
|
68 | Чтение. Говорение. Ты заботишься о своем здоровье? | текущий | Речевой материал |
| умения читать с целью | развитие умения |
|
|
|
|
69 | Говорение. Инструкции (рецепты,содержание и пр.) | текущий | asking for a more focused |
| Речевой материал | развитие умения аудировать | диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, | Речевой материал |
|
|
70 | Письмо. Сочинение. Соединительные союзы | текущий | as a result, |
| (развитие умения читать с |
|
| написать |
|
|
71 | Письмо. Сочинение. Соединительные союзы | текущий |
|
|
|
|
| |||
72 | Проекты | (скрытый контроль уровня | Материал Предыдущих уроков | Материал Предыдущих уроков | Project 1. You are what you eat. |
|
| |||
73 | Проекты. Обобщение по теме | контроль умения учащихся |
|
| ||||||
74 | Обобщение по теме | Речевой материал |
|
| ||||||
75 | Подготовка к контрольной работе | Речевой материал |
|
| ||||||
76 | Контрольная работа за 3 четверть | тест |
|
|
|
|
|
|
|
|
77 | Анализ контрольной работы | самоанализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
78 | Резерв |
|
| |||||||
79 | Устный зачет | устное высказывание | Материал Предыдущих уроков | Речевой материал |
|
| ||||
80 | Устный зачет |
|
| |||||||
Глава 6. Мода (16 часов) | ||||||||||
81 | Мода.Чтение.Говорение.Мода прошлого. Лексика по теме | текущий | a baby doll |
| развитие |
| Формирование лексических |
|
|
|
82-83 | Аудирование.Говорение. Мода улиц | текущий | accessories, | (для | развитие | развитие | Формирование лексических |
|
|
|
84 | Грамматика. Условное предложение 2 типа | текущий | funky, | Second Conditional | развитие умения | (развитие умения | Формирование |
|
|
|
85 | Грамматика. Сослагательное наклонение\ I wish… | текущий |
| I | Формирование |
|
|
| ||
86 | Грамматика. Обобщение изученного | текущий |
| Материал передыдущих уроков (для | Развитие умения читать с | речевой материал | речевой материал | речевой материал |
|
|
87 | Говорение. Чтение. Никто такое не носит. | текущий | a button, a | (для | Развитие умения читать с | речевой материал | речевой материал | речевой материал |
|
|
88 | Дополнительное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 | Аудирование. Жертвы моды | текущий |
|
|
| Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью |
| (развитие |
|
|
90 | Чтение.Говорение. Важна ли мода для тебя? | текущий | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | развитие умения | развитие умения |
|
|
|
|
91 | Аудирование. Говорение. "Ты выглядишь отлично!" | текущий | a |
|
| развитие | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции giving and receiving compliments |
|
|
|
92-93 | Письмо. Сочинение.Вводные слова | текущий | firstly, secondly, thirdly |
| развитие |
|
| Развитие умения: написать |
|
|
94 | Проекты. | скрытый контроль уровня | материал | Project 1. How to dress for the first date. |
|
| ||||
95 | Проекты. Обобщение |
|
| |||||||
96 | Обобщение | (контроль умения учащихся | материал | Речевой материал |
|
| ||||
97-98 | Подготовка к контрольной работе |
|
| |||||||
99 | Годовая контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101-102 | Обобщение изученного за год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев
Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...