Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
проект по английскому языку (5 класс) на тему
Данный материал содержит методическую разработку проектного модуля для обучающихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" "Просвещение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык Учитель: Грибова Ю.А.
РАЗДЕЛ «Животные мира» (8часов)
Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности
Тема: Поможем животным, находящимся в опасности!
Количество учебных часов: 4 часа (4 урока)
Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации): ведение и закрепление лексического материала по теме «Животные» (НЛЕ по теме «Животные, находящиеся в опасности»), грамматических структур предложений в Настоящем простом времени для создания развернутого описания животного (название, описание, ареал обитания, образ жизни, питание, отношения к людям)
Предметная проблема: недостаточный уровень сформированности умений обучающихся извлекать необходимую информацию (лексико - грамматический материал) из текста и применять полученный результат в новой ситуации, изменяя его при необходимости (расширять словарный запас, изменять грамматическую форму предложения и формы глаголов)
Проблема проекта: Узнав о животных, находящимся в опасности, перед нами стал вопрос: можем ли мы помочь им.
Цель проекта: создать постер, при помощи которого мы можем привлечь внимание к проблеме животных, находящихся в опасности.
Ожидаемый(е) проектный(е) продукт(ы): постер о животном, находящемся в опасности
Промежуточные проектные продукты: план проекта, исследование, проектный продукт, презентация.
5 класс 3 часа в неделю
№пп | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Планируемые результаты или компетенции | Вид (форма контроля) измерители | Домашнее задание | ||
Учебное предметное | проектное содержание | |||||||
Этапы проектной деятельности | Продукт | |||||||
Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности (4 ч.) | ||||||||
1 | Животные, находящиеся в опасности | Урок общеметологической направленности | Чтение :чтение текстов файлов о животных, чтение текста видеоролика, чтение новых слов. Аудирование Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, Говорение Обсуждение результатов просмотра видео ролика Лексика: ЛЕ по теме животные Дать понятия терминов «Животные, находящиеся в опасности, сохранить вымирающих животных» НЛЕ: endangered save Грамматика: PresentSimple (утвердит., Вопросит.и отрицательные предложения) Фонетика звуковое оформление ЛЕ | Запуск проекта «Поможем животным, находящимся в опасности» Постановка проблемы к проекту. Подготовительный этап. Определение цели и задач проекта. Планирование действий по разрешению проблемы. | Проблема, цель и задачи, плана проекта | Личностные УУД: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации обучения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, формирование бережного отношения к природе и всем ее формам жизни Предметные УУД Развитие умения употреблять новую и ранее изученную лексику в речи по заданной теме Метапредметные: Познавательные УУД: 1.развитие умения обнаруживать и формулировать проблему и найти способ её решения, умение поставить учебную задачу, выбрать способы ее решения, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения (высказывать свою версию) 2. развитие умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач по описанию животных Регулятивные УУД Развитие умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы достижения решения учебных и познавательных задач по описанию животных Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками в группе и учителем. | Самооценка на основе критериального оценивания Оценивание в группах (парах) на основе критериального оценивания Фронтальный контроль учителя | Базовый Стр 71 читать и переводить текст, закончить оформление листов проектной папки; собрать информацию о выбранном животном и о самых знаменитых организациях по защите животных. Повышенный подобрать слова для формулировки задач на английском языке. Составить словарик для описания выбранного животного Творческий Перевести задачи проекта на английский язык Написать текст о выбранном животном. |
2 | Describing an endangered animal Описание животного | Урок общеметологической направленности (урок-исследование) | Чтение:чтение текста о коалах (просмотровое и поисковое чтение).. Аудирование Восприятие на слух текста упражнения стр 71 упр 1, речи учителя и одноклассников. Говорение Обсуждение результатов домашнего задания, (карты) плана урока, исследования, прочитанного текста Лексика: ЛЕ по теме животные НЛЕ: save, endangered Дать понятие о самых знаменитых организациях по защите животных Грамматика: PresentSimple (утверд., вопросит. и отриц. предложения) Фонетика звуковое оформление слов | Исследование: сравнение описания животных, изученных на предыдущих уроках. Нахождение закономерностей в описании животных. Сбор информации о животном, ее систематизация Разработка спецификации проектного продукта | Гипотезы, ее проверка Исследование Результаты исследования (Таблица с сопоставительными характеристиками и описанием животных); Языковой конструктор по описанию животных. Спецификация проектного продукта | Личностные УУД: Развитие навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задания. Формирование ответственного отношения к совместной работе. Предметные УУД Развивать умения: извлекать из текста необходимую информацию, грамматически и лексически правильно составить текст о животном (описание, внешности, среда обитания, активность и т.д.), преобразовывать текст в таблицу. Метапредметные УУД Познавательные УУД: устанавливать обобщения, классифицировать, выбирать критерии и основания для классификации Регулятивые УУД 1.Развивать умения определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. 2. Развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные УУД: развивать умения ориентироваться на партнеров проектной группы и согласовывать позиции в коллективной учебной деятельности | Самооценка на основе критериального оценивания Оценивание в группах на основе критериального оценивания Фронтальный контроль учителя Оценка учителя на основе критериального оценивания | Базовый Дописать или скорректировать текст о животном для постера. Подобрать материалы для оформления постера. Повышенный Подобрать из различных источников варианты постеров организаций по защите животных. Подготовить информацию о Международном Дне защиты животных. Творческий Разработать макет постера. |
3 | Создание постера о животном, находящемся в опасности | Урок общеметологической направленности | Чтение : чтение текстов для постеров. 4 октября -Международный День защиты животных Аудирование Восприятие на слух речи учителя и одноклассников Говорение Обсуждение способов презентации постеров Лексика: ЛЕ по теме животные Грамматика: PresentSimple (утверд., вопросит. и отриц. предложения), повелительное наклонение Фонетика звуковое оформление слов | Анализ и систематизация информации. Конструирование продукта Анализ и подготовка защиты проектного продукта | Спецификация проектного продукта Постер Способы презентации и критерии оценивания результатов защиты проекта | Личностные УУД: Нравственно-эстетическое оценивание; самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Предметные УУД Умение грамматически и лексически правильно оформлять текст для постера о животном (описание, внешности, среда обитания, активность и т.д.) .грамотно использовать ЛЕ в речи Метапредметные УУД Познавательные УУД: Осознанно строить свое высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, создавать обобщения, устанавливать обобщения, классифицировать, выбирать критерии и основания для классификации Регулятивые УУД Развитие 1.Умения определять способы действий в рамках предложенных условий и требований 2.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 3.Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Коммуникативные УУД: Развивать умение работать в группе, признание возможности существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; ведение диалога. | Самооценка на основе критериального оценивания Оценивание в группах на основе критериального оценивания Фронтальный контроль Внешняя оценка учителя | Базовый (групповое задание) Дооформить листы проектной папки. Откорректировать содержание постеров (при необходимости). Подготовить презентацию проектного продукта. |
4 | Save animal world! Сохраните мир животных! | Урок рефлексии | Аудирование Восприятие на слух речи учителя и одноклассников Говорение Презентация продукта. Обсуждение результатов Лексика: ЛЕ по теме животные Грамматика: повелительное наклонение Фонетика звуковое оформление слов | Презентация готового продукта. Обсуждение. Рефлексия. Продвижение проектного продукта. | Презентация постеров. Рефлексия Проектная папка | Личностные УУД: Развитие эмпатии и ответственного отношения к окружающей среде. Развитие художественного вкуса. Предметные УУД Умение фонетически, лексически и грамматически правильно представить монологическое высказывание по теме с опорой на текст Метапредметные Позновательныые УУД Развитие умения осознанно строить свое высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД Развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами Использовать письменное высказывание для регуляции своего действия Коммуникативные УУД: Развитие умения аргументировано отстаивать свою позицию | Самооценка на основе критериального оценивания Групповая оценка на основе критериального оценивания Фронтальный контроль Оценка учителя | Базовый (групповое задание) Организовать реализацию продвижения проектного продукта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-163662-1355405884.png)
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 кл. "Wild Animals"
Данный сценарий внеклассного мероприятия “Wild Animals” предназначен для проведения заключительного занятия в конце модуля для учащихся 5-х классов (базовый уровень). Игровая и позна...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-602482-1425277084.jpg)
, урок английского языка с элементами исследования в 7 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Culture Corner. The National Sport of England and Russia»
Цели урока: обучающие: научиться писать короткую статью о самом популярном виде спорта,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-602482-1425277084.jpg)
урок английского языка с элементами исследования в 6 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Famous firsts»
Цели урока: обучающие: освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple), давать и запрашивать информацию биографического характера,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/06/picture-731888-1604673300.jpg)
Методическая разработка по английскому языку по теме: "People and animals in the country and in the city"
Методическая разработка по английскому языку по теме: "People and animals in the country and in the city"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/23/picture-799415-1466669197.jpg)
Проектный модуль по русскому языку "Красивые места моей малой родины" (описание места)
Проектный модуль уроков, посвященных теме "Описание места"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-1302764-1610093477.jpg)
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе "Проектная деятельность по английскому языку"
Данная программа расчитана на 68 часов 2 часа внеурочной деятельности в неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-43806-1418130683.jpg)
Программно- методическая разработка проектного модуля по немецкому языку по теме " Животные в моей жизни"
методическая разоаботка учебного проекта к УМК" Горизонты" 5 класс...