Программно- методическая разработка проектного модуля по немецкому языку по теме " Животные в моей жизни"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)
методическая разоаботка учебного проекта к УМК" Горизонты" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnyy_modul_zhivotnye_v_nashey_zhizni.docx | 26.7 КБ |
tetrad_proekta_nem_yaz.docx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Проектный модуль «Животные в нашей жизни»
Методическая разработка учебного проекта по немецкому языку ( учитель Писная Е.Г)
1. Предмет : Немецкий язык
2. Класс 5
УМК Аверин М.М Серия « Горизонты» второй иностранный язык
3.Раздел учебной программы « Животные »
4. Количество учебных часов: 8
5. Предметное содержание: Модуль позволяет перенести лексико- грамматический материал по теме «Животные» на личностно- ориентированный уровень во всех видах речевой деятельности , воспитывать любовь к своим питомцам . Без освоения НЛЕ по теме, и продуктивного письма для написания сообщения , ученики не могут создать плакат с описанием своих любимых животных и домашних питомцах
7. Проблема проекта: у нас отсутствует плакат по теме « наши домашние животные» , поэтому мы не можем принять участие в фото конкурсе « Гордость страны»
8. Цель: создать плакат с фотографиями и описанием наших питомцев
Задачи проекта :
1.сделать фото своего питомца /нарисовать
2.составить описание и рассказать о нём на немецком языке
3. формировать проектные действия на минимальном базовом уровне при помощи учителя (с опорой на систему наводящих вопросов, инструкций), и на базовом уровне (использование алгоритма с помощью учителя)
9. Продукт: плакат с фотографиями и описанием наших питомцев
Критерии оценки :
Оформление 1. Написано от руки. 2. Текст на немецком языке . 3. Наличие рисунка/фото 4. Аккуратность. |
Содержание 1.отражены все пункты плана ( имя питомца, возраст, размер, качества, цвет, что любит есть, чем любит заниматься). 2.Отсутствие грамматических и орфографических ошибок . 3. Объём высказывания ( не менее 7 предложений) |
Защита 1. Рассказ наизусть 2. Ответы на вопросы |
Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов в проектном модуле
Фазы П\Д | Этапы П\Д | № уроков | Деятельность обучающихся | Продукт урока (проектный) | Средства (дидактические, материальные, технические) | Д\З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Проектирование | Актуализация | 1 урок | - Знакомятся с условиями конкурса « Домашние питомцы» на сайте « гордость страны» | - Описана проблемная ситуация; -Сформулирована проблема проекта « у нас отсутствует плакат или презентация на немецком языке поэтому не можем принять участие в конкурсе « Гордость страны »; -. Сформулирована цель: создать плакат/ презентацию с фото и описанием наших питомцев или любимых животных -. Определен ожидаемый продукт: плакат на тему « мой питомец» или презентация « Моё любимое животное» Описаны критерии оценивания продукта -. Определен план деятельности в проекте: 1- изучить основные грамматические структуры и лексику по теме «животные »; -узнать дополнительную лексику для описания своего животного -сделать фото /рисунок или презентацию - создать текст для плаката - оформить продукт –( сшить индивидуальные листы или создать плакат на ватмане -оценить проектный продукт в соответствии с критериями -оценить свою работу в проекте | https://gordost-strany.ru/catalog/zhivotnye/ Упражнение «Образ ожидаемого продукта». « Критерии оценивания продукта» Упражнение «Планирование» |
проектную лексику.( стр 25)
|
Проблематизация | - описывают проблемную ситуацию; - формулируют проблему проекта; | |||||
Целеполагание | - ставят цель деятельности в проекте; | |||||
Концептуализация | - обсуждают продукт проекта -составляют и записывают критерии продукта - изучают план описания с целью выявления дефицитов в лексике и грамматике | |||||
Образ продукта | 2 урок | |||||
Планирование деятельности | - осуществляют под руководством учителя планирования деятельности в проекте; - составляют план деятельности; | |||||
Реализация. | ||||||
3 урок | - тренируются в употреблении лексики по теме в мини- проекте» Моё любимое животное» -выражают предположения по теме «где обитают эти животные» - знакомятся с глаголом « иметь» через выполнение заданий на аудирование и устную речь; | -Создан мини-проект «Моё любимое животное» -Научились искать подтверждение своих предположений в интернете - записано спряжение глагола « иметь» | Упражнение «Раздели слова на группы: дикие/домашние животные» «Раздели слова на группы: в зависимости от рода» Упражнение « Собери информацию в классе о любимых животных» | Оформить в проектной папке лист «Лексика» | ||
4 урок | - отрабатывают умение использовать лексику по теме в различных коммуникативных ситуациях и упражнениях; - проводят интервью в классе - работают с рубрикой « А если подумать» - играют в грамматические игры с кубиком - знакомятся с формой мн.числа | Выписаны речевые образцы необходимые для описания. | Упражнение «Интервью при обращении к взрослым или детям» » Грамматическая игра | Оформить в проектной папке лист «Грамматика» Дописать формы мн. числа в разделе « Лексика». | ||
5 урок | - знакомятся с новой лексикой по теме «Цвета животных» - учатся запрашивать и давать необходимую информацию по теме «с использованием структуры « hast du eine/ einen/ ein ?; -учатся делать сообщения на основе услышанного пишут описание своего животного с опорой на образец | Выписаны предложения с грамматическими конструкциями необходимые для. Описания | Упражнение «Собери вопросы и ответы» » | Нарисовать рисунок или сделать фото своего питомца или любимого животного , сделать описание | ||
6 урок | -чтение текста с предварительным прогнозированием содержания текста по заголовку; - создание совместного плаката - осуществление промежуточной оценки продукта с заранее заданными критериями с целью осуществления коррекции; | Создан совместный плакат Записаны клише для защиты | Групповая работа по созданию плаката | Подготовиться к защите | ||
Представление. Оценка продукта | 7 урок | - осуществляют защиту проектного продукта в соответствии с критериями | Проведена защита; | Упражнение Оценка итогового проектного продукта» | ||
Рефлексия | 8 урок | - осуществляют анализ выполнения проекта; - рефлексируют свою деятельность впроекте | Осознание метапредметного опыта проектной деят | Упражнение « Оценка продукта» | ||
- | ||||||
- | ||||||
Рефлексия. | - |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка на тему: "Животные в нашей жизни"
Данная разработка предназначена для проведения урока -обобщения с использованием здоровьесберегающих технологий.Основными целями урока являются6 развитие умений и навыков устной речи а именно суметь в...
Открытый урок по теме "Животные в моей жизни" 6 класс
конспект урока по теме "Животные в моей жизни" в 6 классе по УМК Биболетовой...
Методическая разработка урока - проекта по немецкому языку в 4 классе. Тема « Мое любимое животное» «Mein Lieblingstier»
Разработка расчитана на 2 урока. 1. Тема урока : «Mein Lieblingstier» 2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: Расширить запас лексики по подте...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Знатоки немецкого языка"
Данная разработка представляет собой игру-викторину по немецкому языку, которую можно провести в рамках предметной недели или организовать на кружке немецкого языка...
Программно-методическая разработка проектного модуля по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде"
Данная программно-методическая разработка по теме "Русская национальная кухня в Нижнем Новгороде" для учащихся 6 класса к УМК "Spotlight 6" Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....
Методическая разработка: ПРОЕКТНЫЙ МОДУЛЬ В ПРОГРАММЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ
В материале представлена рабочая программа модуля работы над проектами в рамках изучения технологии в 7 классе. Особенностью программы является то, что овладение учащимися обязательным минимумом содер...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку на тему: «Weinachten und Neujahr in Deutschland»
Особенностью данной методической разработки является то, что в действительности ее можно использовать дифференцированно. То есть, в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся 1) или предостав...
- Мне нравится (1)